Перейти к содержимому

Фотография

Переход Мармарис - Афины - Мармарис

Мармарис Китнос Наксос Аморгос яхтинг чартер Эгейское море острова обучение

Сообщений в теме: 10

#1 Дрейк

Дрейк

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Turkey, Greece
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 16 ноября 2016 - 09:58

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Пару дней назад мы завершили очередной учебный поход в Эгейском море. 515 миль пройдено по маршруту Мармарис - Родос - Нисирос - Аморгос - Китнос - Афины - Китнос - Донуза - Кос - Сими - Мармарис. Условия были разные, от штиля до ветра в 35 узлов и волны до 3м., но лодка, 57-футовая Jeanneau, легко справилась с капризами осенней погоды. Экипаж подобрался уже вполне опытный, и курс IYT Yachtmaster Coastal осилил уверенно. Отмечу коммуникабельность и работоспособность участников похода - эти качества очень важны для шкипера, который должен быть "центром" коллектива на яхте. Алекс, Андрей и Виктор, с вами было приятно и интересно путешествовать![/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Небольшой отчет о походе будет публиковаться частями[/color]

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Изображение[/color]

Прикрепленные изображения

  • 111.jpg
  • 22.jpg
  • 17.jpg
  • 14.jpg

  • 0

#2 Дрейк

Дрейк

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Turkey, Greece
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 17 ноября 2016 - 02:07

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Переходы Мармарис-Родос-Нисирос-Аморгос[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Лодку, Jeanneau-57 2012 года постройки экипаж взял в чартер у компании SunCharter в Мармарисе. Компания хорошо известна среди яхтсменов и пользуется заслуженной репутацией одной из лучших по качеству обслуживания и состоянию флота. К тому же в ноябре действовал уже "зимний" прайс-лист, и даже такую большую лодку, флагман флота компании, нам отдали за вполне доступную сумму.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Приемка яхты заняла всего пару часов, придраться было буквально не к чему. Все, от 140-сильного двигателя до парусов, динги-RIBа и подвесного мотора к нему - в идеальном состоянии. [/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Яхта пятикаютная, с 4-мя гальюнами, причем каюты просто огромные, как и салон - ширина лодки 5 метров. Отлично укомплектованный камбуз, два холодильника и морозильник, большие грузовые отсеки в трюмах, 750 литров воды в 3х танках и 450 топлива, солнечная батарея, давали достаточно автономности для многодневного оффшора. [/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Утром 2 ноября мы закупили продукты и провели инструктаж по ТБ, затем перешли на таможенный причал оформить закрытие границы. Это заняло считанные минуты - агент был приглашен заранее - и уже в 11 утра мы вышли на Родос. [/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]В бухте Мармариса маневрировали десятки яхт в ожидании ветра - шел третий день традиционной Marmaris International Race Week.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Но по прогнозу в ближайшие дни по нашему маршруту ветра были слабыми - 7-10 узлов. Что нас впрочем вполне устраивало.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]До Родоса дошли быстро, всего за 3 с небольшим часа. Яхта легко делала 8 узлов при 2000 об/мин, в экономичном режиме расходуя 8 л/ч.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]В новой марине нас уже ожидал агент [/color]Michalis Roditis[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;], который как всегда провел оформление границы очень быстро.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]На Родосе к нам присоединился еще один член экипажа, прилетевший самолетом.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Вечером устроили тестирование камбуза - постарался Виктор, взявший на себя обязанности кока. Ужин был великолепен, причем даже не помню что мы ели, настолько разнообразным и вкусным было питание на борту весь наш поход.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Рано утром вышли на Нисирос, до которого по генеральному курсу 55 миль. По дороге занялись обучением и повторением различных разделов морского дела, проверкой и подгонкой спасжилетов, изучением особенностей лодки.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Вход в гавань Нисироса довольно мелководен - глубины около 3 м. да и то на очень узком фарватере, ширина которого всего 10-15м., так что с нашей осадкой 2,5м. пришлось быть очень осторожными. Эхолот иногда показывал что под килем всего 0,1-0,2м. воды. Но вошли чисто, и столь же осторожно "подползли" кормой к набережной. Глубины здесь достаточные, около 3,5 метров. На удивление, в гавани стояло довольно много яхт, хотя большинство ресторанов уже были закрыты на зиму. [/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Наш экипаж поужинал в ресторане прямо напротив места швартовки, рыбные блюда всем очень понравились.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Поначалу в наших планах была экскурсия на кратер вулкана, но поразмыслив, решили не терять времени и идти дальше, на Аморгос - 65 миль.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Вышли на рассвете, и целый день моторили практически по штилю, что для осеннего Эгейского моря да еще в Додеканесах не частый случай.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Суровые отвесные берега Аморгоса впечатляют. [/color]

Изображение

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Небольшой заливчик Айос Аннас на северо-востоке острова приютил нас на ночь - мы встали лагом к причалу рыбацкой гавани, причем с гор слетали 20-узловые шквалы с зарядами дождя. Но стоянка безопасная, волна с юга сюда не может войти, а северных ветров пока не ожидалось. Здесь есть небольшой поселок, магазины, и даже прокат машин. [/color]

Изображение
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Остров несмотря на малонаселенность известен большим количеством исторических памятников, пляжей, трекинговыми маршрутами, церквями и врезанным в гору 1000-летним монастырем Панагия Хозоветиса. Но к сожалению времени у нас было маловато для посещения этих мест, так что ограничились небольшой прогулкой по поселку.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]На вечернем совещании решили сделать следующий переход покороче, чтобы больше времени уделить береговой программе - выбрали местом назначения Наксос[/color]

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 1

#3 Дрейк

Дрейк

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Turkey, Greece
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 18 ноября 2016 - 16:16

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Переходы Аморгос - Наксос - Китнос - Афины[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Утром 5 ноября мы вышли с Аморгоса. Предстояло с юга обогнуть Наксос, пройдя при этом узкий пролив между островами Като и Пано Куфониси. [/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Погода стояла штилевая, шли под мотором 8 узлов.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]На подходе к проливу, когда на траверзе была местная рыбацкая гавань, к нам подрулил рыбацкий баркас, капитан которого поинтересовался, не собираемся ли мы заходить в марину . То ли хотел помочь, то ли предостеречь, - из лоции мы знали, что обе гавани на юго-западе островка не слишком подходят для лодки нашего размера.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Перед проходом пролива между Като и Пано снизили скорость - на всякий случай, хотя глубины здесь вполне приличные, минимум 7 метров.[/color]

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Изображение[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Вскоре обогнули Наксос и подошли к рифу с маяком между Наксосом и Паросом. Здесь появился ветер, но ставить паруса не было смысла, до марины оставалось всего несколько миль.[/color]

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Изображение[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Как водится у греков, на входе в марину никто нас не встречал, пришлось изрядно покружить между понтонами и набережной, чтобы найти подходящее место. Выяснилось, что муринги на причале очень короткие, поэтому пришлось использовать полуклюзы между носом и миделем яхты. К счастью, были свободны оба муринга по бортам, так что растянулись мы вполне надежно. [/color]

Изображение

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]На причале подключились к воде и электричеству, поиск офиса или харбор-мастера ничего не дал, стояли бесплатно.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Марина фактически находится рядом с набережной города, с массой ресторанов и магазинов. Причем все они работали, несмотря на низкий сезон. Мы прогулялись по узким улочкам до центра городка, явно ориентированного на туристов, которых было не так уж мало. Впрочем Наксос находится достаточно близко к Афинам, имеет регулярное паромное сообщение со столицей, есть и свой аэропорт, поэтому добраться сюда гораздо проще чем на острова архипелага Додеканес.[/color]

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Изображение[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Остров известен горнодобывающей отраслью - мрамор, наждак, - историческими местами - средневековым замком, археологическим музеем, различными артефактами, и разумеется туристическими маршрутами и пляжами.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Вечером мы выбрали рыбный ресторан на набережной, и хорошо посидели - рыба, креветки, кальмары были отлично приготовлены. По словам хозяина ресторана, вся рыба местного улова, свежая. Судя по количеству рыбацких катеров и баркасов, это похоже на правду.[/color]

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Изображение[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Проверили прогноз - наконец ожидался ветер. С юго-запада. Причем через пару дней он должен был усилиться до 30-35 узлов. Направление нас в целом устраивало, хотя планы на вторую часть похода нужно было корректировать.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Утром вышли на Китнос - изначально хотелось добраться до северо-западной части острова, известной бухтами с отличной якорной стоянкой в районе островка Айос Лукас.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]После огибания Пароса мы поставили паруса - при ветре 15-17 узлов лодка на бейдевинде делала 7-8. Но крутизна хода была недостаточной для того чтобы обойти Китнос с юга, моторить не хотелось, поэтому решили изменить маршрут и пошли на Лутру, гавань на северо-востоке острова. [/color]

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Изображение[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Марина здесь небольшая, но неплохо оборудованная, правда нам с нашими размерами и осадкой, учитывая сильные, до 20 узлов порывы ветра, пришлось перестраховаться - встали на внешнем пирсе лагом.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]К лодке моментально сбежалась кошачья братия, Андрей из нашего экипажа отправился кормить несчастных животных) [/color]

Изображение

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Кстати, здесь кошки используют интересный метод охоты на рыбу - патрулируют по причалу, и довольно часто на него выпрыгивает мелкая рыбка, спасаясь от водных хищников и тут же попадая в лапы к наземным.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Лутра была пустынной, в поселке работало всего два ресторана. Зато присутствовал на рабочем месте харбор-мастер, взявший за стоянку с водой и электричеством 12 Евро.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]По словам аборигенов, в сезон здесь проживают до 900 человек, есть санаторий, и горячий природный источник прямо на берегу. А на зиму остаются в поселке всего 25 человек.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Вечером мы посетили ресторан, снова уделив внимание рыбному меню. [/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Утром при свежеющем южном ветре стартовали на Афины. 60 миль до марины Каламаки (Алимос).[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]До северного мыса шли под мотором, успели позавтракать до того как вышли на чистую воду - здесь нас встретила 3-метровая волна с юга, которую раскатало за ночь сильным ветром. Поставили паруса уже зарифленными - ветер 25-30 узлов. Так как шли почти лагом к волне, периодически прилетали хорошие "плюшки" соленой воды, но мы были к этому готовы - непромоканцы, жилеты, страховочные концы. Скорость 8-9 узлов. [/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]На подходе к Афинам ветер усилился, волна стала круче, начался дождь - в общем, типично осенняя морская погода).[/color]

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Изображение[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]В марину зашли еще засветло, но вот сюрприз - не нашли свободных мест! За этот сезон я четвертый раз в марине Каламаки, и ни разу мне офис не ответил на вызовы по VHF. Очередная попытка также благополучно провалилась, после поисков нашлось не слишком удобное место у внешнего волнолома между огромными катерами. Волна с моря иногда перелетала через мол и обдавала брызгами, но выбирать не приходилось, - подошли кормой, растянулись, толстенный муринг пришлось привязывать своей веревкой, не влезал в полуклюз.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Когда я мокрый с ног до головы пришел в офис там сильно удивились, и долго выясняли где мы стоим, но в конце концов оформили стоянку до утра.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Мы не собирались долго задерживаться в столице, несмотря на то что прогноз обещал столь же сильные ветра в ближайшие 2-3 дня[/color]

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 10.jpg
  • 211.jpg
  • 19.jpg

Сообщение отредактировал Дрейк: 18 ноября 2016 - 16:17

  • 2

#4 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 19 ноября 2016 - 22:11

В Глифаде есть несколько марин. Они не такие загруженные. Марина Алимос забита чартерными компаниями. Из Глифады, как и из Алимоса до центра Афин ходит трамвай.
  • 1

#5 Дрейк

Дрейк

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Turkey, Greece
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 20 ноября 2016 - 00:11

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Переходы Афины - Китнос - Донуза[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Рано утром мы вышли из марины Каламаки. Прогноз был не слишком благоприятным - южный ветер 20-25 узлов, волна, успевшая вырасти до 2-2,5 метров, и как минимум на первых 20 милях выхода из Саронического залива все эти "прелести" были встречными. Пережидать непогоду смысла не было - в ближайшие 2 дня ветер должен был еще усилиться.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Но лодка в предыдущих переходах показала свою мореходность, вдобавок за ночь и ветер, и волна несколько утихли, а после выхода из залива мы уже могли надеяться на ход под парусами.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Нам понадобилось четыре часа хода под мотором против 2-метровой волны, чтобы добраться до точки поворота на восток - островка Патроклос. Шли, используя проливы между островами, чтобы прикрыться от волны и ветра. Патроклос известен тем, что в годы Второй мировой войны у его южного побережья произошла катастрофа - во время шторма на рифы налетел транспорт с военнопленными, погибло более 4000 человек. В наше время он стал предметом торгов - будучи частным, владельцы выставили его на продажу и желающих более чем достаточно.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Нам пришлось маневрировать в проливе между островом и материком, обходя подводные скалы - это было несложно, мы к тому же контролировали глубины по эхолоту. В проливе расположено несколько рыбных ферм, их садки огорожены буями.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]На выходе из пролива поставили паруса, взяли по два рифа на гроте и стакселе. Скорость в бейдевинд 7-8 узлов при ветре 25-30, волну яхта преодолевала очень легко, даже брызги в кокпит не долетали.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]При выходе из Афин были сомнения относительно пункта назначения - хотелось идти до Китноса, но не в Лутру, а на западное побережье, в Апокриси или Мерикас, прикрытые от волны с юга.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Но ветер не позволял выйти туда одним галсом, поэтому решили спокойно доехать до знакомой гавани на северо-востоке.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Когда проходили южную оконечность острова Кеа, увидели яхты, идущие навстречу. Не одни мы сейлим в осеннем Эгейском море![/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]"Наш" внешний пирс в Лутре, где мы стояли в прошлый раз, был свободен, развернулись кормой против ветра и спокойно пришвартовались лагом. На причале нас уже ждал харбор-мастер и украинский экипаж с чартерной яхты - все готовы были помочь в случае чего.[/color]

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Изображение[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]На вечернем совещании решили постоять на Лутре еще день - и шторм переждать, и начать писать экзамены по пройденному курсу. Еще нужно было решить задачу по заправке дизелем - в Каламаки нам пообещали подвезти топливо только ко концу дня, стационарной морской fuel station там нет, и ждать мы не стали.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Заправщика вызвал харбор мастер - автоцистерна приехала с западного побережья, и мы залили 250 литров топлива.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Весь следующий день посвятили учебе, пообедали в том же рыбном ресторане. [/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]В марину зашли еще несколько яхт, в узкой гавани при сильном навальном ветре становиться на якорь и швартоваться кормой им было очень сложно, так что все маневры стали наглядным пособием и послужили темой для подробного обсуждения. Вывод простой - швартовки надо продумывать заранее и не заходить в гавань пока не будет четкого плана действий и расписанных ролей для членов экипажа. [/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Утром 10 ноября вышли в очередной переход. Конечная точка - островок Донуза примерно в 15 милях на восток от Наксоса. 65 миль по генеральному курсу.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Наконец смогли сполна использовать ветер - 18-20 узлов позволили "включить" полную парусность и стабильно делать 8-9 узлов в галфвинд. Через три часа добрались до Сироса, еще через четыре миновали северную оконечность Наксоса, и к трем дня были у Донузы. Обошли островок Скилониси на востоке, и подошли к берегу. Естественная бухта отлично прикрыта с юга и очень удобна для якорной стоянки. Мы спустили на воду тузик, положили якорь и растянулись швартовами на берег. Глубины 4-8 метров, песок, вода чистейшая - дно отлично просматривается.[/color]

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Изображение[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]На берегу стоит несколько домиков, на вид необитаемых - не сезон. Но люди появились - вечером рыбаки, а утром мы услышали выстрелы, а затем показались охотники с ружьями, правда было неясно какую дичь они выслеживают, то ли кроликов, то ли коз.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Утро 11 ноября было настолько теплым, что мы не могли отказать себе в удовольствии искупаться - вода примерно 22 градуса, вполне пляжная. Кстати, на нашей лодке откидная платформа - транец очень удобна и конструкция кормы обеспечивает безопасность при швартовке. Странно почему эта концепция не применяется на яхтах других производителей.[/color]

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Изображение[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Интернет у островка не хотел работать, поэтому для планирования воспользовались вчерашним прогнозом - он обещал постепенное ослабление ветра в течение дня с 20 до 7-10 узлов по нашему маршруту. Место следующей стоянки - юго-западное побережье острова Кос, бухта Камари, 67 миль[/color]

Прикрепленные изображения

  • 15.jpg
  • 22.jpg
  • 23.jpg

Сообщение отредактировал Дрейк: 20 ноября 2016 - 00:16

  • 0

#6 Дрейк

Дрейк

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Turkey, Greece
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 20 ноября 2016 - 00:28

В Глифаде есть несколько марин. Они не такие загруженные. Марина Алимос забита чартерными компаниями. Из Глифады, как и из Алимоса до центра Афин ходит трамвай.

Ок, спасибо, но все эти марины для нас мелкие. Лодка 17м. длиной и 2,5 осадка. Есть конечно и другие марины но решили идти в Алимос


  • 0

#7 Дрейк

Дрейк

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Turkey, Greece
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 20 ноября 2016 - 16:25

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Переходы Донуза - Кос - Сими (Панормитис) - Мармарис[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Утром 11 ноября мы вышли с Донузы на Кос. Маршрут пролегал практически по прямой линии, мимо Аморгоса, Кинароса и Астипалайи. Несколько часов шли под парусами - ветер 14-17 узлов в бакштаг давал возможность держать крейсерскую скорость 8 узлов. Но после 14-00 он начал стихать, и миль за десять до Коса пришлось заводить мотор, чтобы успеть до темноты прийти к месту стоянки. [/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]У Кинароса разошлись с несколькими БЖП (большими железными пароходами), - здесь проходит путь судов, идущих в Суэц из Черного моря и с севера Эгейского, из Салоник.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Солнце уже приближалось к горизонту, когда мы обогнули юго-западную оконечность Коса и пошли на север, в залив Камари.[/color]

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Изображение[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Гавань здесь есть, но используют ее в основном рыбаки, а яхты имеют выбор - встать на якорь на длинной песчаной отмели восточнее, или с отдачей якоря подойти кормой к восточному молу. Мы выбрали второй вариант. На причале было полно рыбаков, но они не только освободили для нас место, но и любезно приняли швартовы. Причем быстро разобрались в составе экипажа и на наше "эухаристо!" ответили "пожалуйста!" [/color]Изображение:)
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Залив отлично закрыт от Мельтеми и южного ветра, и только при волне с востока стоять здесь не рекомендуется.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Нам было нужно немного пополнить запасы продуктов, и вот с этим возникли проблемы - "летний" супермаркет рядом с гаванью уже не работал, как и пару десятков ресторанов и таверн вдоль набережной. Пришлось пару километров пройти пешком, прежде чем нашли открытый магазин. Здесь нас "обрадовали" новостью что открытые рестораны остались только в поселке Кефалос, в километре от берега, такси в сезон в этой части Коса также нет, если только не вызывать машину из столицы острова.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Так что мы отправились ужинать на яхту, о чем, впрочем, не пожалели, учитывая таланты нашего кока Виктора.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Ночь прошла спокойно, и утром 12 ноября мы вышли на Сими, до которого по прямой всего 40 миль.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Море было почти зеркальным, ветер утих, грело солнце, так что если бы не дата на календаре можно было подумать что на дворе июнь.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]До бухты Панормитис на Сими мы доехали менее чем за шесть часов - мимо скалы Стронгили и турецкого Книдоса на полуострове Дачия, флаг при входе в турецкие воды менять не стали, так как находились в них очень недолго. Прошли небольшой островок Мармара на западе от Сими, и вскоре увидели характерный ориентир - мельницу на входе в бухту.[/color]

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Изображение[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]У причала рядом с монастырем стоял паром, на берегу было заметно движение - туристическая жизнь в этих местах не утихает и осенью![/color]

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Изображение[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Мы выбрали себе свободное место - в бухте уже стояло на якорях полдюжины яхт - и тоже встали на якорь, проверив, что он надежно взял. Заняться в оставшееся светлое время было чем - программа на квалификацию IYT Yachtmaster Coastal была пройдена и пора было писать экзамены. [/color]

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Изображение[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Паром вскоре ушел, забрав с собой туристов, но зато появилось еще несколько яхт, с логотипами чартерных компаний. Что в очередной раз подтверждает, что ноябрь на юге Эгейского моря - вполне "яхтенный" месяц, да еще с очень доступными ценами за аренду лодок.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Утром мы вышли на Мармарис, до которого отсюда примерно 27 миль. Ветер был слабым, шли под мотором, по пути пытались ловить тунца, даже специально снизили скорость до 5 узлов. Но успеха наша попытка не имела.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]При подходе к мысу Кадырга позвонили в чартерную компанию и попросили прислать агента на таможенный причал - греческая граница у нас уже была закрыта.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Мармарис встретил прекрасной погодой и как всегда приветливыми людьми.[/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Таможня, заправка - залили 350 литров топлива - и швартовка в марине отняли каких-то полтора часа времени. [/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]На следующий день представители компании приняли лодку, поблагодарив за бережное отношение к ней - мы ничего не повредили и не потеряли [/color]Изображение:)
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Очередное путешествие, совмещенное с курсом обучения, подошло к концу. [/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Отличный, дружный и с острым чувством юмора экипаж, великолепная лодка, к которой не появилось ни малейших претензий за весь поход, разнообразные условия в которых мы отработали практически все варианты по несению парусов и обеспечению безопасности, а также самые разные швартовки и условия стоянок, все это оставило как писали советские газеты "чувство глубокого удовлетворения". И экипаж, и я получили отличный опыт, побывали еще на нескольких островах Эгейского моря. Конечно, на то чтобы исследовать их все не хватит и нескольких лет, настолько богата Эгейщина и географически, и исторически. Но по крайней мере будем к этому стремиться[/color]

Прикрепленные изображения

  • 25.jpg
  • 27.jpg
  • 29.jpg

  • 0

#8 Дрейк

Дрейк

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Turkey, Greece
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 26 ноября 2016 - 09:26

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Яхтсмены - чартеристы, желающие участвовать в гонках в качестве шкиперов, могут пройти гоночный "ликбез" зимой и весной в Мармарисе, Турция:[/color]

http://forum.katera....-trening-gonki/


  • 0

#9 Alexey711

Alexey711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 21 февраля 2017 - 18:42

[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Пару дней назад мы завершили очередной учебный поход в Эгейском море.[/color]

Это правда, что в Грецию морским путем можно без визы заходить, если да, то как надолго ?


  • 0

#10 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 21 февраля 2017 - 19:43

зависит от обстоятельств


  • 0

#11 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 февраля 2017 - 22:30

Это правда, что в Грецию морским путем можно без визы заходить, если да, то как надолго ?

Неправда. Максимум транзит без выхода на берег. Если не нарываться на неприятности...
  • -1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Мармарис, Китнос, Наксос, Аморгос, яхтинг, чартер, Эгейское море, острова, обучение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей