Перейти к содержимому


Фотография

Просьба от новичка. Какие приборы нужно купить на яхту внутренних вод.

Приборы яхта

Сообщений в теме: 159

#151 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 004 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 27 Март 2017 - 11:31

значит можно брать простой https://www.svb24.co...-tp-series.html

и не париться

брать нужно не простой или сложный, а соответствующий лодке и, может, на следующую ступень мощнее.

если лодка не сбалансирована - работать ему предстоит много


  • 1

#152 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 27 Март 2017 - 11:47

значит можно брать простой https://www.svb24.co...-tp-series.html

и не париться

Сначала настройте лодку и постарайтесь измерить усилие на румпеле во всем диапазоне ветров, когда Вы предполагаете использование автопилота.

 

По результатам, может оказаться, что усилия простенького TP-10 может не хватать, или оно будет на верхнем пределе. В этом случае поломка практически гарантирована, внутри этот автопилот пластмассовый. Как выше посоветовали, если Вы хотите надежной работы автопилота,  есть смысл взглянуть на модель ступенькой выше.

 

Все модели Simrad Tiller Pilot имеют встроенный датчик магнитного вектора (fluxgate compass), подключение внешних приборов не обязательно. Точность внутреннего компаса 1 градус. Практически любой внешний датчик электронного компаса имеет точность не хуже 0.1 градуса. Нужное Вам  выберите сами :)


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 27 Март 2017 - 11:48

  • 0

#153 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 27 Март 2017 - 11:55

спасибо! Пригоню и буду смотреть по месту.


  • 0

#154 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 004 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 27 Март 2017 - 11:56

Вот основные характеристики:

SIMRAD TP10:
  • max. boat length: 10 m
  • max. displacement: 3700 kg
  • max. thrust: 65 kg
SIMRAD - TP22 / TP32:
  • max. boat length: 11 m (TP22) / 12 m (TP32)
  • max. displacement: 5000 kg (TP22) / 6300 kg (TP32)
  • max. Thrust: 70 kg (TP22) / 85 kg (TP32)

У меня лодка 7,77 м, пустая 2,9 тн, в грузу до 3,5 тн или больше - точно не знаю.

Формально подходит ТР10, но я взял ТР22 и не жалею.

 

Ну и приходится один риф брать, что бы уравновесить грот и стаксель (не уверен, что стаксель родной, но с генуей нормально весь грот).


Сообщение отредактировал Eвгeний: 27 Март 2017 - 11:58

  • 0

#155 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 27 Март 2017 - 12:05

Освежил память мануалом к линейке Simrad TPxx, внешние подключения (SimNET, NMEA) возможны только на моделях 22-32, десятка обездолена, имеет шнурок только для питания.


  • 0

#156 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 28 Март 2017 - 10:04


Формально подходит ТР10, но я взял ТР22 и не жалею.

 

 

LOA:

   28.15' / 8.58m LWL:  23.95' / 7.30m Beam:  9.61' / 2.93m Listed SA:  338 ft2 / 31.4 m2 Draft (max.)  5.18' / 1.58m Draft (min.)   Displacement:  6018 lbs./ 2730 kgs. Ballast:

 2645 lbs. / 1200 kgs.

 

Похоже 22 будет предпочтительнее. Действительно.


  • 0

#157 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 10 Июнь 2018 - 16:01

Всем привет!
Как и хотел, установил ТР22. Несколько раз выходил с ним, по полчаса использования. Работал как часики, всё было замечательно.
Сегодня врубил, а он не реагирует на изменение курса. Вообще. Что за напасть?
В инструкции написано, что надо откалибровать компас, но я его и до этого не калибровал. Реагировал мнгновенно. Что это может быть? Смерть пилота или что? Кто нить с таким сталкивался? Откалибровать конечно надо, но не думаю, что проблема в этом. Он бы хоть както реагировал. Питание включал и выключал. Бестолку

Сообщение отредактировал forward28: 10 Июнь 2018 - 16:48

  • 0

#158 RomBar

RomBar

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 10 Июнь 2018 - 20:12

Если совсем НИКАКИХ признаков жизни, то скорее всего питание не поступает. Конечно я не знаю, как у вас он подключен, но возможно проблема в штекере или проводе. Мой когда сломался, то хотя бы при включении жужжал.
  • 0

#159 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 11 Июнь 2018 - 06:37

Он пищит, реагирует на кнопки (шток туда, сюда ходит), но когда нажимаешь stby/auto, лампочка горит без мигания, но на изменение курса он не реагирует. Грубо, просто держит руль в том же положении, в котором отрегулировал кнопками. Причём, если несколько раз коротко нажать на кнопку поворота, то шток через 10-15 сек сам в том же направлении двигается на пару мм.
  • 0

#160 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 555 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 Июнь 2018 - 07:01

Не тема, а помойка. Буду предупреждать.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей