А из Германии кто есть здесь?
#1
Отправлено 18 ноября 2016 - 19:46
#5
Отправлено 20 ноября 2016 - 02:02
Регистрация лодки в Германии стоит 17 ЕВР на неогреаниченный срок (только не регистрируйте в АДАС - там 25 ЕВР на три года). Балтийское море от Франкфурта лишь немного дальше, чем Северное, но условия там попроще.
Моя регистрация В АДАС стоит 22 €. Остальная часть поста просто непонятна.
#11
Отправлено 22 ноября 2016 - 01:38
содержание яхты,
постоянно требует вложений. как и любая другая техника.
если на временные по катушки то проще арендовать. да тут и отпуска не большие.возить её туда сюда смысла нет.
требуется конкретно определить цель. для чего яхта.....
произвести расчет ....
цель?
потери ?
не предвиденные расходы?
хотя б приблизительно.
будет ясно стоит ли овчинка выделки...
Сообщение отредактировал AndreL: 22 ноября 2016 - 01:44
#12
Отправлено 22 ноября 2016 - 04:01
Segler сказал 19 Ноя 2016 - 22:48:
Регистрация лодки в Германии стоит 17 ЕВР на неогреаниченный срок (только не регистрируйте в АДАС - там 25 ЕВР на три года).
Балтийское море от Франкфурта лишь немного дальше, чем Северное, но условия там попроще.
Моя регистрация В АДАС стоит 22 €. Остальная часть поста просто непонятна.
----------------------------------------------------
а что непонятно?
В Германии есть две возможности зарегистрировать лодку - государственная регистрация (стоит 17 ЕВР) или регистрация в автомотоклубе (ADAC).
ADAC ведет активную рекламу, называют свою регистрацию "international", поэтому многие регистрируют там.
Обязательной страховки на лодки в Германии нет.
Но сейчас активно обсуждается налог на владение лодкой. Судя по количестве денег, которые государство хочет собрать, это будет несколько сотен ЕВРо с лодки. Но точно это пока неизвестно.
#13
Отправлено 22 ноября 2016 - 22:29
Segler сказал 19 Ноя 2016 - 22:48:
Моя регистрация В АДАС стоит 22 €. Остальная часть поста просто непонятна.
----------------------------------------------------
а что непонятно?
В Германии есть две возможности зарегистрировать лодку - государственная регистрация (стоит 17 ЕВР) или регистрация в автомотоклубе (ADAC).
ADAC ведет активную рекламу, называют свою регистрацию "international", поэтому многие регистрируют там.
Обязательной страховки на лодки в Германии нет.
Но сейчас активно обсуждается налог на владение лодкой. Судя по количестве денег, которые государство хочет собрать, это будет несколько сотен ЕВРо с лодки. Но точно это пока неизвестно.
Не знаю откуда взялась цифра 17€. На сайте BSF ясно написано: "Das Flaggenzertifikat ist acht Jahre gültig und kann verlängert werden. Es kostet 75,– € und wird beim BSH beantragt." Т.е. 75€ на 8 лет. Такая же сумма набегает и у ADAC, [color=rgb(80,80,80);font-family:arial, sans-serif;]WSV, DSV , только у них гемора и бумаг меньше. От ADAC я регистрацию получил по почте за 1 неделю.[/color]
Сообщение отредактировал briz112: 22 ноября 2016 - 22:30
#16
Отправлено 23 ноября 2016 - 02:33
Не знаю откуда взялась цифра 17€. На сайте BSF ясно написано: "Das Flaggenzertifikat ist acht Jahre gültig und kann verlängert werden. Es kostet 75,– € und wird beim BSH beantragt." Т.е. 75€ на 8 лет. Такая же сумма набегает и у ADAC, [color=rgb(80,80,80);font-family:arial, sans-serif;]WSV, DSV , только у них гемора и бумаг меньше. От ADAC я регистрацию получил по почте за 1 неделю.[/color]
WSV стоит 18 EUR на неограниченный срок (sorry, либо я на 1 ЕВР ошибся, либо подорожало):
http://www.wsa-stral...(313-2-8549-01)3738022163133196221.dotx
#17
Отправлено 23 ноября 2016 - 02:40
На сайтах фирм по регистрации и у BSF есть список документов и формуляров.
Меня интересует такой вопрос . Как оформить самострой в Германии .
На рынке много предложений по корпусам но как оформлять....
Насколько я помню, при регистрации самостроя в WSV достаточно показать фотографии.
#18
Отправлено 23 ноября 2016 - 15:41
поставить на учёт это одно . у судно есть документы от производителя тех паспорт .
ставят.
тут сперва надо получить тех паспорт . ....
если сплету судно из соломы как Хейердал , тюф же на нём не пройду.
как тут вообще с тех. паспортом на самотрой .....
где получают ,кто выдает и нужен ли он вообще. если требуется для этого только фото .
съездить в марину и на штамповать фоток с первого попавшегося корыта,не проблема.
куплю корпус ,доведу до ума ,придут
скажут "ты же не завод производитель. и строил без лицензии" .
придётся потом везти на шрот. и даже на воде не побывав.
сами же знаете какие тут законы с авто.на блестящие безделушки и то тюф делается .
а тут целый карабель построить.....
Сообщение отредактировал AndreL: 23 ноября 2016 - 15:53
#19
Отправлено 23 ноября 2016 - 23:32
WSV стоит 18 EUR на неограниченный срок (sorry, либо я на 1 ЕВР ошибся, либо подорожало):
http://www.wsa-stral...(313-2-8549-01)3738022163133196221.dotx
Разница в цене возникает из за этого.
Internationaler Bootsschein
In Deutschland ist der Internationale Bootsschein (IBS) als amtlich anerkannter Kennzeichenausweis so lange gültig, wie sich an den eingetragenen Daten nichts ändert. Als Bootsdokument im internationalen Einsatz darf der IBS nicht älter sein als 2 Jahre. Er muß für diesen Einsatz alle 2 Jahre verlängert werden.
Ausgestellt wird der IBS von folgenden Organisationen / Verbänden:
Deutscher Motoryachtverband (DMYV) www.dmyv.de
Deutscher Seglerverband (DSV) www.dsv.org
Allgemeiner Deutscher Automobilclub (ADAC) www.adac.de
Das aus diesem Dokument resultierende Kennzeichen besteht aus der Nummer des Bootsscheines gefolgt vom Kennbuchstaben der zuteilenden Organisation. Dabei steht der Kennbuchstabe "M" für den DMYV, der Kennbuchstabe "S" für den DSV und der Kennbuchstabe "A" für den ADAC.
Die Mitglieder zahlen je nach Organisation zwischen € 20 bis € 25 für die Neuaustellung eines IBS. Verlängerung des IBS kostet zwischen
€ 17 und € 18.
#20
Отправлено 24 ноября 2016 - 04:14
Разница в цене возникает из за этого.
Internationaler Bootsschein
In Deutschland ist der Internationale Bootsschein (IBS) als amtlich anerkannter Kennzeichenausweis so lange gültig, wie sich an den eingetragenen Daten nichts ändert. Als Bootsdokument im internationalen Einsatz darf der IBS nicht älter sein als 2 Jahre. Er muß für diesen Einsatz alle 2 Jahre verlängert werden.
Ausgestellt wird der IBS von folgenden Organisationen / Verbänden:
Deutscher Motoryachtverband (DMYV) www.dmyv.de
Deutscher Seglerverband (DSV) www.dsv.org
Allgemeiner Deutscher Automobilclub (ADAC) www.adac.deDas aus diesem Dokument resultierende Kennzeichen besteht aus der Nummer des Bootsscheines gefolgt vom Kennbuchstaben der zuteilenden Organisation. Dabei steht der Kennbuchstabe "M" für den DMYV, der Kennbuchstabe "S" für den DSV und der Kennbuchstabe "A" für den ADAC.
Die Mitglieder zahlen je nach Organisation zwischen € 20 bis € 25 für die Neuaustellung eines IBS. Verlängerung des IBS kostet zwischen
€ 17 und € 18.
Интересно, а откуда этот техт?
Я спрашивал в WSV, действительна ли их регистрация в других странах. Вопрос их даже обидел - это ведь, как регистрация машины, как же может быть иначе. Но там нет никаких сроков (как и с машинами).
#21
Отправлено 24 ноября 2016 - 04:26
поставить на учёт это одно . у судно есть документы от производителя тех паспорт .
ставят.
тут сперва надо получить тех паспорт . ....
если сплету судно из соломы как Хейердал , тюф же на нём не пройду.
как тут вообще с тех. паспортом на самотрой .....
где получают ,кто выдает и нужен ли он вообще. если требуется для этого только фото .
съездить в марину и на штамповать фоток с первого попавшегося корыта,не проблема.
куплю корпус ,доведу до ума ,придут
скажут "ты же не завод производитель. и строил без лицензии" .
придётся потом везти на шрот. и даже на воде не побывав.
сами же знаете какие тут законы с авто.на блестящие безделушки и то тюф делается .
а тут целый карабель построить.....
Никакого техосмотра на лодки нет. Если покупаете старую лодку, то на неё никакие документы тоже не требуются (на новую надо Konformitätserklärung, примерно с 2001 года). Требуется только доказательство Ваших прав на подвесной мотор (например, договор о покупке).
Что такое техпаспорт - я не знаю. При регистрации лодки получаете документ, в котором указаны данные о размерах, водоизмещении, номер мотора и т.д. с пометкой, что записано со слов владельца. Я имею в ввиду регистрацию в WSV.
Только не понимаю, зачем надо строить - старые лодки ничего не стоят. Материалы на постройку стоят дороже.
#22
Отправлено 24 ноября 2016 - 05:51
Ребята, очень извиняюсь за оффтоп, но чисто по случаю хочу спросить,потому как название темы вроде бы позволяет.
Дело в том,что пятый год имею Kfz-Haftpflichtversicherung HUK24 (keine Rückstufung,Ausland-Schadenschutz) без аварий. Естественно SF растёт, Beitragssatz падает (40% z.Z.)Но блин, Halbjahresbeitrag не только не уменьшается, а наоборот – очень медленно ползёт вверх в среднем прибл. на два, три евро в год. Они объясняют это возрастанием страховых расходов и разумеется каждый раз представляют Kündigungsrecht. И хотя мне это совсем не разорительно,но в принципе как-то совсем не по феншую.Такая вот странная тенденция. Понятно,можно сменить страхователя,но кто знает, не будет ли со временем то же самое.
Вот и вопрос.А как обстоит с этим делом у вас при многолетнем страховании в одной и той же страховке.Есть элементы подобной тенденции или всё ОК.
Сообщение отредактировал gmdss: 24 ноября 2016 - 06:00
#23
Отправлено 24 ноября 2016 - 13:12
Никакого техосмотра на лодки нет. Если покупаете старую лодку, то на неё никакие документы тоже не требуются (на новую надо Konformitätserklärung, примерно с 2001 года). Требуется только доказательство Ваших прав на подвесной мотор (например, договор о покупке).
Что такое техпаспорт - я не знаю. При регистрации лодки получаете документ, в котором указаны данные о размерах, водоизмещении, номер мотора и т.д. с пометкой, что записано со слов владельца. Я имею в ввиду регистрацию в WSV.
Только не понимаю, зачем надо строить - старые лодки ничего не стоят. Материалы на постройку стоят дороже.
корпус, можно заказать любых размеров и материала, по деньгам . с установленным мотором .
со старой за 5 лет содержания в неё вбухаешь стоимость нового такелажа +капитальный ремонт мотора ,а то и новый придётся купить
. 20 летняя 10-12 метров стоит мин 60 т.е.грубо . новый самострой ,такой же корпус с мотором 20 т. + - ,и 40 т.е на остальное -новая итого 60 т.е..хватит на 5-7 лет путешествий .
походил, мир посмотрел и скинул её. смысл её держать ...
Сообщение отредактировал AndreL: 24 ноября 2016 - 13:14
#24
Отправлено 24 ноября 2016 - 13:20
Ребята, очень извиняюсь за оффтоп, но чисто по случаю хочу спросить,потому как название темы вроде бы позволяет.
Дело в том,что пятый год имею Kfz-Haftpflichtversicherung HUK24 (keine Rückstufung,Ausland-Schadenschutz) без аварий. Естественно SF растёт, Beitragssatz падает (40% z.Z.)Но блин, Halbjahresbeitrag не только не уменьшается, а наоборот – очень медленно ползёт вверх в среднем прибл. на два, три евро в год. Они объясняют это возрастанием страховых расходов и разумеется каждый раз представляют Kündigungsrecht. И хотя мне это совсем не разорительно,но в принципе как-то совсем не по феншую.Такая вот странная тенденция. Понятно,можно сменить страхователя,но кто знает, не будет ли со временем то же самое.
Вот и вопрос.А как обстоит с этим делом у вас при многолетнем страховании в одной и той же страховке.Есть элементы подобной тенденции или всё ОК.
ни чего удивительного.имеем тоже самое. годовые проценты инфляции отражаются на стоимости.
Сообщение отредактировал AndreL: 24 ноября 2016 - 13:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей