Перейти к содержимому

Фотография

Поиск участника для покупки лодки в Европе


Сообщений в теме: 139

#26 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 21 ноября 2016 - 18:42

А в чем не просто? Не могли бы вы поподробнее, так сказать на собственном опыте?

Мне немного проще, я единственный владелец лодки. Мы делим только содержание лодки. Сразу договорились, кто бы что не сломал, расходы пополам, без обсуждений, кто виноват. А Ваш вариант с незнакомым человеком, можно предположить, что будут тёрки. А это уже не отдых. Купите лодку на то что есть.

Много сложностей совместного владения.... Одна из - внезапный выход одного из участников гарантировано обрушивающий всю конструкцию. А выйти может понадобиться в любой момент... И что делать остальным?

Срочно доставать деньги для выкупа доли. Если будет что-то куплено совместно, тоже надо выкупать.


  • 0

#27 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 ноября 2016 - 18:45

Срочно доставать деньги для выкупа доли. Если будет что-то куплено совместно, тоже надо выкупать.

После такого на лодку и компаньонов смотреть не захочется и себя неисправимым дураком только останется считать, что ввязался.


  • 0

#28 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 21 ноября 2016 - 19:11

Много сложностей совместного владения.... Одна из - внезапный выход одного из участников гарантировано обрушивающий всю конструкцию. А выйти может понадобиться в любой момент... И что делать остальным?

Что такое внезапный выход? На каком этапе? Когда лодка уже куплена? Это же можно проговорить, прописать изначально и т.п.

Например, я думаю будет правильным сразу договориться что через, три?? сезона проводится общее собрание и если хоть один член команды выражает желание избавиться от своей доли то лодка или выставляется на продажу без разговоров или оставшиеся совладельцы должны выкупить эту долю или найти нового участника в течении какого-то срока. Естественно доля выбывшего будет расчитываться исходя из рыночной стоимости лодки на момент выхода. Как то так. Короче, всё, ну или почти всё можно прописать до.


Сообщение отредактировал Ufid: 21 ноября 2016 - 19:12

  • 1

#29 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 ноября 2016 - 19:16

Что такое внезапный выход? На каком этапе? Когда лодка уже куплена? Это же можно проговорить, прописать изначально и т.п.

Например, я думаю будет правильным сразу договориться что через, три?? сезона проводится общее собрание и если хоть один член команды выражает желание избавиться от своей доли то лодка или выставляется на продажу без разговоров или оставшиеся совладельцы должны выкупить эту долю или найти нового участника в течении какого-то срока. Естественно доля выбывшего будет расчитываться исходя из рыночной стоимости лодки на момент выхода. Как то так. Короче, всё, ну или почти всё можно прописать до.

Внезапный выход/отказ любого или даже нескольких участников возможен в любой момент по независящим ни от кого причинам: авария, болезнь, смерть близких и т.д, и т.п.

А проблема для оставшихся в том, что нужно срочно искать где-то деньги нарушая свои планы и умножая обязательства.

А если деньги будут найдены - то зачем вообще это дело затевалось, если чуть постараться и мог бы сам купить на одно (-1, -2) лицо?


Сообщение отредактировал Eвгeний: 21 ноября 2016 - 19:17

  • 0

#30 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 21 ноября 2016 - 19:23

Внезапный выход/отказ любого или даже нескольких участников возможен в любой момент по независящим ни от кого причинам: авария, болезнь, смерть близких и т.д, и т.п.

А проблема для оставшихся в том, что нужно срочно искать где-то деньги нарушая свои планы и умножая обязательства.

А если деньги будут найдены - то зачем вообще это дело затевалось, если чуть постараться и мог бы сам купить на одно (-1, -2) лицо?

Простите не понимаю. Например если лодка уже куплена?  Что значит выход? Он что с собой 1/3 часть лодки отпилит и унесет или что? Хочешь выйти выходи через оговоренный срок срок три?? сезона или если у оставшихся найдется желание и деньги выкупать его долю, то можно и досрочно. На одно лицо, ввиду того, что я не  могу проводить на лодке по три месяца, максимум 4-5 недель, покупка не рентабельна.


  • 1

#31 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 ноября 2016 - 19:26

Он что с собой 1/3 часть лодки отпилит и унесет или что?.

Он просто всем мозг вынесет и дружбе конец.

Зачем такие риски, ради чего?


  • 0

#32 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 21 ноября 2016 - 19:32

Он просто всем мозг вынесет и дружбе конец.

Зачем такие риски, ради чего?

Ну послушайте, мы же все взрослые люди. Ответственно принимаем решения и отвечаем за последствия и т.п. Что за детский сад "Мозг вынесет"? Есть договор, есть договоренности. При чем тут дружба? Ради получения экономического эффекта от приобретения лодки по сравнению с постоянной арендой.


  • 1

#33 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 21 ноября 2016 - 19:34

Простите не понимаю. Например если лодка уже куплена?  Что значит выход? Он что с собой 1/3 часть лодки отпилит и унесет или что? Хочешь выйти выходи через оговоренный срок срок три?? сезона или если у оставшихся найдется желание и деньги выкупать его долю, то можно и досрочно. На одно лицо, ввиду того, что я не  могу проводить на лодке по три месяца, максимум 4-5 недель, покупка не рентабельна.

Выбывающий может продать свою долю каким-нибудь отморозкам, пример - страшные истории с коммунальными квартирами. 4-5 недель лучше чартер.


  • 2

#34 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 21 ноября 2016 - 19:36

Выбывающий может продать свою долю каким-нибудь отморозкам, пример - страшные истории с коммунальными квартирами. 4-5 недель лучше чартер.

Продать долю в лодке???? Вы смеетесь? Это практически не реально. Или продать за 1 доллар, ради того чтобы насолить оставшимся? Ну это уже к доктору. Это же не квартира в Мск, где такое практикуется)))

 

Про 4-5 недель абсолютно согласен, лучше чартер.


Сообщение отредактировал Ufid: 21 ноября 2016 - 19:37

  • 0

#35 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 ноября 2016 - 19:39

Ну послушайте, мы же все взрослые люди. Ответственно принимаем решения и отвечаем за последствия и т.п. Что за детский сад "Мозг вынесет"? Есть договор, есть договоренности. При чем тут дружба? Ради получения экономического эффекта от приобретения лодки по сравнению с постоянной арендой.

Под чьим законодательством договор? Какие обеспечения и способы принуждения? Каким образом взыскивать средства? Это малая часть вопросов.

Не верю я в работоспособность этой конструкции...

И больше не верю, что кто-то подпишется - уж лучше в чартер брать. а потом под себя купить, когда время появится.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 21 ноября 2016 - 19:41

  • 0

#36 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 21 ноября 2016 - 19:41

Под чьим законодательством договор? Какие обеспечения и способы принуждения? Каким образом взыскивать средства? Это малая часть вопросов.

Не верю я в работоспособность этой конструкции...

Вот это ключевое "не верю". Как говорится "Кто хочет ищет возможности, кто не хочет причины", вроде как-то так.


  • 0

#37 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 21 ноября 2016 - 19:43

Продать долю в лодке???? Вы смеетесь? Это практически не реально. Или продать за 1 доллар, ради того чтобы насолить оставшимся? Ну это уже к доктору. Это же не квартира в Мск, где такое практикуется)))

Почему нереально, сумма приличная(30-40 т. евро). Приедет лихая-бухая компания Ваших новых партнеров и отвалит на Вашей лодке в голубую даль. :)

Хотя на Блокете иногда продают доли, но это шведы. 

https://www.blocket....5.htm?ca=11&w=3


Сообщение отредактировал Atair: 21 ноября 2016 - 19:52

  • 0

#38 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 ноября 2016 - 19:45

Вот это ключевое "не верю". Как говорится "Кто хочет ищет возможности, кто не хочет причины", вроде как-то так.

Так я не верю на основании своего опыта и опыта друзей и знакомых. Если Вам удастся - расскажите нам и после N-го удачного случая наше неверие смягчится или вовсе пропадёт.

У моих друзей подобное обламывалось ещё в советское время, когда эти вопросы и денег-то особых не стоили. А сейчас, когда каждый экономический агент пытается свою выгоду учесть ...


  • 0

#39 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 21 ноября 2016 - 19:45

Почему нереально, сумма приличная(30-40 т. евро). Приедет лихая-бухая компания Ваших новых партнеров и отвалит на Вашей лодке в голубую даль. :)

Это простите из области фантастики. 30-40 т. евро не мало, но и не настолько много, чтобы заморачиваться такими вещами.


  • 0

#40 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 21 ноября 2016 - 19:58

Мы Вам ни разу не враги и просто высказываем своё мнение, основанное на опыте. Буду очень рад за Вас если ошибусь и Вы найдёте достойных партнёров. 


  • 0

#41 Vodovod

Vodovod

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Tver
  • Судно: Bianca 27
  • Название: HaKuNa Matata

Отправлено 21 ноября 2016 - 20:04

Вот это ключевое "не верю". Как говорится "Кто хочет ищет возможности, кто не хочет причины", вроде как-то так.

Любит народ сам наступать на грабли и, слушая сташилки уже получивших по лбу, думает, что с ним то какого не будет.

 Три закадычных друга, взяли да и купили дом в Абхазии  за совсем небольшие деньги. Прошло сколько-то лет, дорожки разошлись, другие интересы, увлечения поменялись, семейные финансовые проблемы и дом стоит брошенный.  Не ругались но поделить никак.

Один не хочет продавать, другой хочет долю исходя из нынешней цены,что в общем-то справедливо, третий не может собрать такую сумму и считает что на нем хотят навариться И вложено в благоустройство немало не денег, а личного труда и времени. И ругаться не хотят и общаться друг с другом в тягость.

С моей колокольни: взять себе одному по деньгам, рассчитав содержание, и зови друзей, знакомых, хошь за так хошь за мзду и не ломать потом голову. Даже процесс покупки учтитывая пожелания троих не простое занятие. 100% потом вылезет какя бяка кто-то прищурившись скажет "А я предупреждал!!!"

Но в любом правиле бывают исключения. Попробуйте и нам расскажите.


  • 7

#42 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 21 ноября 2016 - 20:31


  • 0

#43 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 ноября 2016 - 21:33

Ну послушайте, мы же все взрослые люди. Ответственно принимаем решения и отвечаем за последствия и т.п. Что за детский сад "Мозг вынесет"? Есть договор, есть договоренности. При чем тут дружба? Ради получения экономического эффекта от приобретения лодки по сравнению с постоянной арендой.

Так вы опубликуйте текст договора. Есть смысл обсудить как раз условия договора с местными опытными яхтсменами. А потом уже проверить, согласятся ли ваши друзья подписать такой договор, где все будет оговорено и учтено?

Потому что в принципе - все возможно. При максимальной неконфликтности друзей и отсутствии попыток кидалова, можно и на троих яхту иметь. А если еще и отпуска у всех короткие и в разное время - вообще красота. Я в студенчестве владел яхтой совместно с еще тремя капитанами. Т.е. нас было 4 владельца яхты в Подмосковье. 99% процентов времени мы не пересекались на яхте. Кто-то мог в будни, кто-то в выходные. Собирались вместе только для спуска, подъема и мелкого ремонта перед спуском. Это пример положительного опыта совместного владения яхтой. Но никаких бумаг мы не подписывали. Обо всем устно договаривались. Претензий друг к другу нет.


  • 1

#44 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 21 ноября 2016 - 21:41

Так вы опубликуйте текст договора. Есть смысл обсудить как раз условия договора с местными опытными яхтсменами. А потом уже проверить, согласятся ли ваши друзья подписать такой договор, где все будет оговорено и учтено?

Потому что в принципе - все возможно. При максимальной неконфликтности друзей и отсутствии попыток кидалова, можно и на троих яхту иметь. А если еще и отпуска у всех короткие и в разное время - вообще красота. Я в студенчестве владел яхтой совместно с еще тремя капитанами. Т.е. нас было 4 владельца яхты в Подмосковье. 99% процентов времени мы не пересекались на яхте. Кто-то мог в будни, кто-то в выходные. Собирались вместе только для спуска, подъема и мелкого ремонта перед спуском. Это пример положительного опыта совместного владения яхтой. Но никаких бумаг мы не подписывали. Обо всем устно договаривались. Претензий друг к другу 

Ну вот хоть у кого-то положительный пример. Договора пока нет, так как нету еще нужного кол-ва участников. Договор придется составлять и корректировать максимально пытаясь учесть "хотелки" каждого. Поэтому заморачиваться с договором сейчас не вижу смысла.

 

У Вас где лодка стоит?


  • 0

#45 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 ноября 2016 - 21:54

Ну вот хоть у кого-то положительный пример. Договора пока нет, так как нету еще нужного кол-ва участников. Договор придется составлять и корректировать максимально пытаясь учесть "хотелки" каждого. Поэтому заморачиваться с договором сейчас не вижу смысла.

 

У Вас где лодка стоит?

Вам, как главному застрельщику, как раз и придется искать совладельцев с уже готовым проектом договора. Поэтому нужно набросать ваше видение вопроса и опубликовать. Коллеги прочитают и предложат корректировки, если нужны. С готовым договором соратников искать легче. Потому что сейчас полная неопределенность. Вы предлагаете купить неизвестно какую лодку за примерные деньги неизвестно где и неизвестно на каких условиях. :)

 

Я не юрист, поэтому даже не представляю, как такой договор может выглядеть и называться. Плюс вряд ли получится зарегистрировать лодку на троих. :) Поэтому либо регистрация будет на одного. Либо на фирму, а учредителями будут 3 партнера. Но все это весьма непросто с юридической т.з., особенно в другой стране. Чартер гораздо прозрачнее, понятнее и на круг дешевле вам обойдется. Вам же придется оплачивать ее стоянку, сервис, ремонт и пр. за круглый год. А кататься собираетесь всего 3-4 недели в году. Посчитайте, может овчинка не стоит выделки? Особенно если лодка большая и стоимость ее стоянки весьма высока? Страховать планируете?  Если вы пытаетесь таким образом сэкономить, то вполне может оказаться, что экономии, по сравнению с чартером, не будет. Если у вас 40 тыс$ будут работать, то этими деньгами вы заработаете на чартер без всякой головной боли с совместной собственностью.

 

У меня в Подмосковье лодка.


  • 1

#46 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 21 ноября 2016 - 21:57

Мне кажется у лодки должен быть один хозяин. Вы, владельцы, собираете бюджет, покупаете лодку, нанимаете капитана. Далее можете расписывать время, маршруты и т.д. А лодка должна иметь хозяина - одного!!!
  • 1

#47 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 ноября 2016 - 21:59

Мне кажется у лодки должен быть один хозяин....

Бизнесмены (или пытающиеся ими стать) этого не понимают.


  • 0

#48 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:04

Все эти договора это дело техники можно составлять самим можно обратиться к юристам и т.п. Не вижу смысла заниматься этим, до того момента пока не наберется хотя бы три человека которые скажут "Ок, у нас есть деньги, нам это интересно. Давайте обсуждать" На одного (3-5 недель чартера) чартер конечно выгоднее. Если команда 3-4 капитана то это уже ~15 недель чартера (около 30000 евро по минимуму, просто за лодку сопоставимого размера, не говоря о комплектации, состоянии),  а вот в этом случае совместное владение получается сильно дешевле чем чартер на такой же срок.


  • 0

#49 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:11

Бизнесмены (или пытающиеся ими стать) этого не понимают.

Да, мы такие.

 

"[color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;]Все люди считают, что это сделать невозможно. Но находится один смельчак, который с этим не согласен…"  :rolleyes:[/color][color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;]  :rolleyes:[/color][color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;] [/color]


  • 0

#50 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:12

Мне кажется у лодки должен быть один хозяин. Вы, владельцы, собираете бюджет, покупаете лодку, нанимаете капитана. Далее можете расписывать время, маршруты и т.д. А лодка должна иметь хозяина - одного!!!

Не хозяин а Капитан ,которому сменные экипажи подчиняются. Говорят "Рыба гниет с головы" ,всю ответственность несёт один человек и долей быть не должно ,сборы на ремонт стоянку ипр. Сегодня мне хороший пример рассказали . Коттеджный посёлок из полутора десятков домов,чтоб провести газ к ним попросили три миллиона ,все жались на складчину. Один взял и на свои провёл газ в посёлок,теперь нужно к нему идти и заключать договор на присоединение - не хотели ,теперь говорите с одним хозяином или визите соляру для генераторов.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей