Перейти к содержимому

Фотография

Поиск участника для покупки лодки в Европе


Сообщений в теме: 139

#51 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:13

Все эти договора это дело техники можно составлять самим можно обратиться к юристам и т.п. Не вижу смысла заниматься этим, до того момента пока не наберется хотя бы три человека которые скажут "Ок, у нас есть деньги, нам это интересно. Давайте обсуждать" На одного (3-5 недель чартера) чартер конечно выгоднее. Если команда 3-4 капитана то это уже ~15 недель чартера (около 30000 евро по минимуму, просто за лодку сопоставимого размера, не говоря о комплектации, состоянии),  а вот в этом случае совместное владение получается сильно дешевле чем чартер на такой же срок.

1. Если на одного чартер выгоднее, то никто совместное владение затевать не будет.

2. Вы посчитали, во что обойдется содержание лодки нужного вам размера в год? Летнее хранение, зимнее хранение, очистка днища, необрастайка, сервис моторов и всего яхтенного оборудования... А еще нужно платить зарплату матросу, который будет жить на яхте круглый год и поддерживать ее в рабочем состоянии.


Сообщение отредактировал sergvg: 21 ноября 2016 - 22:15

  • 0

#52 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:15

Не хозяин а Капитан ,которому сменные экипажи подчиняются. Говорят "Рыба гниет с головы" ,всю ответственность несёт один человек и долей быть не должно ,сборы на ремонт стоянку ипр. Сегодня мне хороший пример рассказали . Коттеджный посёлок из полутора десятков домов,чтоб провести газ к ним попросили три миллиона ,все жались на складчину. Один взял и на свои провёл газ в посёлок,теперь нужно к нему идти и заключать договор на присоединение - не хотели ,теперь говорите с одним хозяином или визите соляру для генераторов.

Мне кажется все почему так получилось. Людям когда они покупали участки сказали "Не беспокойтесь, все включено. И газ и вода и пиво с доставкой" , ну а потом как всегда. Много таких примеров.


Сообщение отредактировал Ufid: 21 ноября 2016 - 22:17

  • 0

#53 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:28

1. Если на одного чартер выгоднее, то никто совместное владение затевать не будет.

2. Вы посчитали, во что обойдется содержание лодки нужного вам размера в год? Летнее хранение, зимнее хранение, очистка днища, необрастайка, сервис моторов и всего яхтенного оборудования... А еще нужно платить зарплату матросу, который будет жить на яхте круглый год и поддерживать ее в рабочем состоянии.

Да, все посчитано. 10 т.евро (сильно максимум) на стоянку, ТО, страховку и т.п + 5 т.евро удешевление лодки в год (тоже по максимуму)

 

Про матроса не думал. Зачем он?


Сообщение отредактировал Ufid: 21 ноября 2016 - 22:29

  • 0

#54 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:29

Сегодня мне хороший пример рассказали . Коттеджный посёлок из полутора десятков домов,чтоб провести газ к ним попросили три миллиона ,все жались на складчину. Один взял и на свои провёл газ в посёлок,теперь нужно к нему идти и заключать договор на присоединение - не хотели ,теперь говорите с одним хозяином или визите соляру для генераторов.

У нас похожая история в деревне. На протяжении последних 20 лет, собирали деньги на газ раза 3. Все деньги пропадали, газа не было. Теперь построили и просят за подключение стоимость 10-ти летнего объема солярки, который нужен на отопление. Если учесть стоимость проекта, переделку котельной, стоимость газа и банковский процент, то экономия от газификации начнется только через 20-25 лет. :) Такой горизонт планирования для пенсионеров не очень подходит.


  • 0

#55 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:39

Да, все посчитано. 10 т.евро (сильно максимум) на стоянку, ТО, страховку и т.п + 5 т.евро удешевление лодки в год (тоже по максимуму)

 

Про матроса не думал. Зачем он?

Т.е. вы предлагаете вложить по 30-40 тыс евро сразу, терять с этой суммы по 1700 евро в год (вместо получения процентов в бизнесе или даже в банке) плюс доплачивать каждый год еще по 3300 евро на расходы. Итого 5 000 евро в год - расходы каждого участника проекта за возможность ходить на совместной яхте? Причем только в рамках своего региона? Или еще доплачивать за стоянки или перегон? 

Если есть время только 4 недели отпуска, то самостоятельный чартер выгоднее. Если есть возможность бывать на яхте чаще и дольше - интересное предложение. Но тогда будут мешать 2 других совладельца.


  • 0

#56 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:39

Мне кажется все почему так получилось. Людям когда они покупали участки сказали "Не беспокойтесь, все включено. И газ и вода и пиво с доставкой" , ну а потом как всегда. Много таких примеров.

Скажите ,а ваш пример чем другой? Быть хозяином положения всегда лучше,принимать решения хотя бы весной ,а распределять работу по лодке на зиму тоже за вами. У вас же есть опыт видимо работы в команде на DIDI.

#57 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:46

Т.е. вы предлагаете вложить по 30-40 тыс евро сразу, терять с этой суммы по 1700 евро в год (вместо получения процентов в бизнесе или даже в банке) плюс доплачивать каждый год еще по 3300 евро на расходы. Итого 5 000 евро в год - расходы каждого участника проекта за возможность ходить на совместной яхте? Причем только в рамках своего региона? Или еще доплачивать за стоянки или перегон? 

Если есть время только 4 недели отпуска, то самостоятельный чартер выгоднее. Если есть возможность бывать на яхте чаще и дольше - интересное предложение. Но тогда будут мешать 2 других совладельца.

Вы не понимаете. 4 недели чартера обойдутся в 10 т евро (минимум). 4 недели пользования лодкой в компании (3 участника) обойдутся 5 т. евро (максимум). Скажите мне где банк который "дает подобные проценты" в валюте?

Скажите ,а ваш пример чем другой? Быть хозяином положения всегда лучше,принимать решения хотя бы весной ,а распределять работу по лодке на зиму тоже за вами. У вас же есть опыт видимо работы в команде на DIDI.

На DIDI все просто, там семья.Ходить просто негде.


Сообщение отредактировал Ufid: 21 ноября 2016 - 22:46

  • 0

#58 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:51

Вы не понимаете. 4 недели чартера обойдутся в 10 т евро (минимум). 4 недели пользования лодкой в компании (3 участника) обойдутся 5 т. евро (максимум). Скажите мне где банк который "дает подобные проценты" в валюте?

На DIDI все просто, там семья.Ходить просто негде.

За первые 2 недели чартера я заплачу 5000 евро. Вторые 2 недели отпуска я уже не захочу проводить на том же месте. Я возьму яхту в чартер в другом месте. Причем это еще большой вопрос, согласится ли семья все 4 недели потратить на яхтинг, а не на что-то другое.

А вы предлагаете мне ходить на одной той же яхте в одном и том же месте, что быстро наскучит, и заплатить за первый чартер на 2 недели 30+3300=33 300 евро. Дороговато. 


  • 0

#59 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:56

Вы не понимаете. 4 недели чартера обойдутся в 10 т евро (минимум). 4 недели пользования лодкой в компании (3 участника) обойдутся 5 т. евро (максимум). Скажите мне где банк который "дает подобные проценты" в валюте?

Исходя из этой логики Вы нащупали золотую жилу для организации бизнеса.
  • 0

#60 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:59

За первые 2 недели чартера я заплачу 5000 евро. Вторые 2 недели отпуска я уже не захочу проводить на том же месте. Я возьму яхту в чартер в другом месте. Причем это еще большой вопрос, согласится ли семья все 4 недели потратить на яхтинг, а не на что-то другое.

А вы предлагаете мне ходить на одной той же яхте в одном и том же месте, что быстро наскучит, и заплатить за первый чартер на 2 недели 30+3300=33 300 евро. Дороговато. 

4 недели из одной марины это нормально, скучно не будет. Направлений много. На следующий сезон можно перегнать в Италию (например, из Греции). Про семью это вопрос индивидуальный. Никто никого не принуждает. Все на добровольных желаниях.

Исходя из этой логики Вы нащупали золотую жилу для организации бизнеса.

Ага, если участников найти))))))


  • 0

#61 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:03

4 недели из одной марины это нормально, скучно не будет. Направлений много. На следующий сезон можно перегнать в Италию (например, из Греции). Про семью это вопрос индивидуальный. Никто никого не принуждает. Все на добровольных желаниях.

Ага, если участников найти)) Это скорее жила для экономии. Ни я первый. В Европе очень распространено. )) 


  • 0

#62 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:08

4 недели из одной марины это нормально, скучно не будет. Направлений много. На следующий сезон можно перегнать в Италию (например, из Греции). Про семью это вопрос индивидуальный. Никто никого не принуждает. Все на добровольных желаниях.

Ага, если участников найти))))))

Нужно искать не соинвесторов, а клиентов! И тогда бизнес заработает.


  • 0

#63 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:10

Нужно искать не соинвесторов, а клиентов! И тогда бизнес зараб

Это возможность сэкономить, а не заработать. Вот я и ищу "клиентов" которые хотят сэкономить.


Сообщение отредактировал Ufid: 21 ноября 2016 - 23:16

  • 0

#64 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:58

Бюджет на покупку лодки предполагается приблизительно около 100-120 т.евро. (что-то из мейнстрима, не из под чартера, футов 40+) Соответственно на одного участника от 30 до 40 это стартовый взнос, плюс до 10 т.евро в год (думаю это с хорошим запасом) на всех на стоянку, ремонт, страховку и т.п. 

 

дайте человеку помечтать, что вы напали на него:-)

посмотрел фильмы, почитал книжки, достало все дома, зима, опять-таки...

 

по делу можно сказать так: есть немало хороших ребят, которые за 500.- в неделю с человека примут или в Мексике, или в Адаманских островах, так как сами в этих районах живут и ходят в лодке, своем доме. И таких по всему миру немало. Недорого, разные регионы, можно посмотреть бюджетно и понять, каков он, хлеб под парусом...

 

читать про 120К - как говорят, "улыбнуло"... видимо, есть лишние средства... в 40 тысяч уместится отличная обитаемая лодка середины 80-х годов. В одно лицо


  • 1

#65 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 22 ноября 2016 - 00:01

дайте человеку помечтать, что вы напали на него:-)

посмотрел фильмы, почитал книжки, достало все дома, зима, опять-таки...

 

по делу можно сказать так: есть немало хороших ребят, которые за 500.- в неделю с человека примут или в Мексике, или в Адаманских островах, так как сами в этих районах живут и ходят в лодке, своем доме. И таких по всему миру немало. Недорого, разные регионы, можно посмотреть бюджетно и понять, каков он, хлеб под парусом...

 

читать про 120К - как говорят, "улыбнуло"... видимо, есть лишние средства... в 40 тысяч уместится отличная обитаемая лодка середины 80-х годов. В одно лицо

Простите за не скромный вопрос. А у вас есть машина? Какой марки, если не секрет?

 

 

Ну ОК. Каждому свое.


Сообщение отредактировал Ufid: 22 ноября 2016 - 00:05

  • 0

#66 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 22 ноября 2016 - 08:16

https://www.blocket....4.htm?ca=11&w=3

Купите на одного и командуйте, остальные пусть бабки везут и работают. :)


  • 0

#67 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 ноября 2016 - 08:24

Простите за не скромный вопрос. А у вас есть машина? Какой марки, если не секрет? Ну ОК. Каждому свое.

А у вас есть машина? Вы же не пользуетесь ей например ночью. Найдите участника, например, шахид-таксиста - он будет на ней ночью ездить, будет сильная экономия ;) Лодки - чистый расходныф актив, еще и падающий в цене. Если у вас нет времени и бюджета на лодку в 120ке - купите за 40. Ну или попробуйте купить долю с европейцами - таких обьявлений много. Если они конечно вас возьмут...
  • 2

#68 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 ноября 2016 - 09:24

...Лодки - чистый расходныф актив, еще и падающий в цене. Если у вас нет времени и бюджета на лодку в 120ке - купите за 40...

Точно! Жить надо по средствам и не вы@бываться.


  • 0

#69 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 22 ноября 2016 - 10:43

https://www.blocket....2.htm?ca=11&w=3


  • 1

#70 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 22 ноября 2016 - 12:34

А у вас есть машина? Вы же не пользуетесь ей например ночью. Найдите участника, например, шахид-таксиста - он будет на ней ночью ездить, будет сильная экономия ;) Лодки - чистый расходныф актив, еще и падающий в цене. Если у вас нет времени и бюджета на лодку в 120ке - купите за 40. Ну или попробуйте купить долю с европейцами - таких обьявлений много. Если они конечно вас возьмут...

Машина (не рабочая) тоже чисто расходный вариант не просто расходный а гипер расходный. Плюсов которые можно хоть как-то оценить деньгами нет в принципе (наверное за редким исключением) Тем не менее они у всех есть)))) Если бы мне машина нужна была 1 месяц в году, я бы её вообще не покупал (такси). Европейцы скорее всего не возьмут))

Таиланд это прекрасно, но далеко. Не налетаешься. И с ветрами там не очень в сезон.

Точно! Жить надо по средствам и не вы@бываться.

А как же эволюция , если не "вы@бываться"?))))


  • 0

#71 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 22 ноября 2016 - 12:37

https://www.blocket....4.htm?ca=11&w=3

Купите на одного и командуйте, остальные пусть бабки везут и работают. :)

 Ага, сижу я значит такой на троне, а на пирсе очередь все бабки, бабки несут  :D  :D  :D  :D И работают, работают прям не оторвать)))


Сообщение отредактировал Ufid: 22 ноября 2016 - 12:38

  • 0

#72 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 ноября 2016 - 13:44

Машина (не рабочая) тоже чисто расходный вариант не просто расходный а гипер расходный. Плюсов которые можно хоть как-то оценить деньгами нет в принципе (наверное за редким исключением) Тем не менее они у всех есть))))

Вы не поняли мысль - купите машину на двоих, сильно сэкономите ;) Вы будете ездить днем, я всю ночь. Согласитесь?
  • 0

#73 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 22 ноября 2016 - 13:47

Вы не поняли мысль - купите машину на двоих, сильно сэкономите ;) Вы будете ездить днем, я всю ночь. Согласитесь?

Хе, да вы знаете, вполне возможно и согласился бы. При условии конечно, что вы таксовать на ней не будете. Например я работаю с 9 до 18, а у вас ночная смена с 21-6. Почему нет?

 

Но с машинами не очень корректный пример. Мы уже на сколько с ними сроднились, что в соседний магазин порой едем на машине.))


Сообщение отредактировал Ufid: 22 ноября 2016 - 13:56

  • 0

#74 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 ноября 2016 - 14:04

Эволюция может быть в разных направлениях. Я вот считаю, что иметь свою лодку, нести за неё единоличную и полную ответственность, рассчитывать только на свои силы гораздо более полезно для эволюции человека и общества, чем брать лодку в чартер вообще и ввязываться в долевое владение в частности.
  • 2

#75 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 ноября 2016 - 14:14

Хе, да вы знаете, вполне возможно и согласился бы. При условии конечно, что вы таксовать на ней не будете. Например я работаю с 9 до 18, а у вас ночная смена с 21-6. Почему нет?

Я же на 50% собственник, так что и таксовать, и по лесу ездить имею право, в свое время ;) У вас была до этого лодка? Ну, или на крайняк, дача? Это же личное, как маленький домик, там не место посторонним.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей