Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Экономичный водоизмещающий катер для дальних путешествий, концепция.


Сообщений в теме: 179

#1 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 ноября 2016 - 18:17

Для затравки, такие наброски:

Прикрепленные изображения

  • а8.JPG
  • а7.JPG
  • а6.JPG
  • а5.JPG
  • а4.JPG
  • а3.JPG
  • а2.JPG
  • а1.JPG

  • 9

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 ноября 2016 - 18:20

Это я к чему...

 

Вот такой катер нарисовал бы. 12 метров. Двигатель в кокпите. В идеале - винт ВРШ...

Самовосстанавливающийся. 

Стальной корпус, алюминиевая рубка. 

 

Пока есть только эскизы. 

Приветствуется критика, обсуждение, вопросы. 

 

Могу нарисовать полный проект, для самостроя. Первому буйному самостроителю, если таковой найдётся - бесплатно проект, раскрой, и авторское сопровождение. )))


  • 5

#3 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 21 ноября 2016 - 18:36

Володя,конкуренты. http://kizhim.ru/pro...ndividual/40-21

Прикрепленные изображения

  • 40-f6e7dc48e21e2bb635f981787bd2c5bf.jpg


#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 ноября 2016 - 18:39

Да, забыл написать. Ширина 3 м., без привальника. Водоизмещение 10-12 т.

Володя,конкуренты.

Ну! Сравнил тоже! Баржу и катер-непотопляйку. ))

 

Принципиально, ни разу ничего общего. 

Прикрепленные изображения

  • в1.JPG

  • 1

#5 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 ноября 2016 - 18:43

Прототипом, скорее, было вот это:

 

 

Прикрепленные изображения

  • 1 (228).jpg

  • 2

#6 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 21 ноября 2016 - 18:54

Приветствуется критика

Визуально вперед линия обзора выйдет на линию воды через 5-6 корпусов.


  • 0

#7 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 ноября 2016 - 18:56

Визуально вперед линия обзора выйдет на линию воды через 5-6 корпусов.

Через два. ))

 

Есть второй пост, открытый, в кокпите. Для сложных маневров и швартовок, можно выйти туда.


  • 0

#8 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 21 ноября 2016 - 19:23

Это я к чему...

 

Вот такой катер нарисовал бы. 12 метров. Двигатель в кокпите. В идеале - винт ВРШ...

Самовосстанавливающийся. 

Стальной корпус, алюминиевая рубка. 

 

Пока есть только эскизы. 

Приветствуется критика, обсуждение, вопросы. 

 

Могу нарисовать полный проект, для самостроя. Первому буйному самостроителю, если таковой найдётся - бесплатно проект, раскрой, и авторское соппровождение. )))

Вы хотите помочь самостройщикам , или иные цели ?


  • 0

#9 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 ноября 2016 - 19:39

Вы хотите помочь самостройщикам , или иные цели ?

Немного не понял вопроса. Вроде, в сообщении достаточно ясно изложено, что я хочу? ))

 

Давайте попробуем, без преамбулы, сразу перейти к обсуждению лодки?


  • 0

#10 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 ноября 2016 - 19:59

Поменьше углов можно? Что бы не так на волне шлёпало?

Что-нибудь поближе к этому по плавности корпуса:

Изображение


Сообщение отредактировал Eвгeний: 21 ноября 2016 - 20:01

  • 1

#11 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 ноября 2016 - 20:16

 

 

 

 

Пока есть только эскизы. 

Приветствуется критика, обсуждение, вопросы. 

 

 

Бред разрешен?А?


  • 0

#12 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 ноября 2016 - 20:18

Поменьше углов можно? Что бы не так на волне шлёпало?

Что-нибудь поближе к этому по плавности корпуса:

 

Круглый.стальной. большой корпус и самострой мало совместимые  вещи.Очень сложно .долго дорого.

Мне вот лодочка понравилась.Просто мечта.Планировка близкая к идеальной.Естественно в моем понимании этого слова.Картинка разворачивается.кликабельна. http://www.leboat.co...ts/continentale


  • 0

#13 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 21 ноября 2016 - 20:26

Володя! Идея мне нравится. Но, мне кажется что, чисто на вид, корпус и рубка из разных веков. И ещё. По мне, так салон надо меньше, а кокпит больше. Ну и, пожалуй, фолькс лодкой не назовёшь, таки двенадцать метров. По сему в стол. Пригодиться, но не сей час. Кризис. Это только моё любительское мнение.
  • 6

#14 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 ноября 2016 - 20:27

Круглый.стальной. большой корпус и самострой мало совместимые  вещи.Очень сложно .долго дорого.

Мне вот лодочка понравилась.Просто мечта.Планировка близкая к идеальной.Естественно в моем понимании этого слова.Картинка разворачивается.кликабельна. http://www.leboat.co...ts/continentale

Понятно!


  • 0

#15 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 ноября 2016 - 21:15

Понятно!

Вот такая вещь есть не в каждом гараже.

Прикрепленные изображения

  • Wals_2_thumb.jpg

  • 0

#16 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 21 ноября 2016 - 21:53

Дальше продлить подняте палубы на баке, чтобы носовая каюта получилась больше http://ru.yachtsholl...7_15525_big.jpg
  • 0

#17 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:01

Зачем вам каюты? Важнее велеличина салона где и будут находится люди больше времени,а каюта для уединения. Со всех сторон открытый обзор,писк Кумаров и "Мохнатый шмель ,на цветущий хмель..." Современность рубки не к чему. К стати ,расчетная скорость какая? И Селены и пассажиры как в речном трамвайчике?

#18 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:22

А ещё когда трое четверо мужуков выйдут покурить в кокпит, а их дамы, в салоне ближе к корме будут обсуждать вечерние платья, кринолин люто потянет воду. Я в такое уткнулся. Если бы глиссирующий, то так хорошо, а на водоизмещае я бы поднял. Да и вообще со свесом меньше воды потащит.
  • 0

#19 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:49

Непотопляемость в натуре? Одноотсечная? В самоспрямление можно поверить с такой длинной рубкой, в которой летом будет невыносимо жарко на реке. Следовательно, пароход морского класса и на холодные широты. Нос получился волнопронзающий, береги стекла. Оборудование будет очень недешевым - если честно соответствовать концепции. Любители иметь "много и дешево" не осилят по достройке, для микроолигархов - слишком тихоходен.

Похоже, ты решил снабдить прокатчиков, да, Володя? Самоспрямляемость будет просто рекламной фишкой. Но жарко в нем будет без кондишна, вот точно говорю, и народ кокпита требует.


  • 4

#20 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:00

В этом есть логика: водоизмещающий катер должен иметь какую то минимальную жилую площадь, чтобы было чем на маршруте заняться. А вот какую и соответствует ли этот катер? Но на мотрном судне с электричеством проблем нет - хоть на кондиционер, хоть на что.
  • 0

#21 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:13

Под мостами на каналах Питера народ катать.


  • 0

#22 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:15

Поменьше углов можно? Что бы не так на волне шлёпало?

 

Нельзя поменьше. :)

Корпус максимально технологичный. 

 

Шлёпать будет, не больше чем у остальных остроскулых. Например, того алюминиевого, что на фото выше. Обводы один в один. А он, между прочим, через Атлантику сходил. 


  • 2

#23 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:23

 Я в такое уткнулся. Если бы глиссирующий, то так хорошо, а на водоизмещае я бы поднял. Да и вообще со свесом меньше воды потащит.

Борь, я так не считаю. Даже, думаю, всё совсем наоборот. Свес - это заведомо маленькое водоизмещение в корме. следовательно, именно при свесе, народ в кокпите даст дифферент. ))

Непотопляемость в натуре? Одноотсечная?

Всеотсечная. ))) 

Воздушные ящики. Будет держаться на плаву, полностью залитый. 

В самоспрямление можно поверить с такой длинной рубкой, 

А то!

Для того так и рисовалось. )) 


  • 1

#24 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:32

 с такой длинной рубкой, в которой летом будет невыносимо жарко на реке. 

Двенадцать створчатых иллюминаторов. Одинаковых, по периметру. Возможно, со штормовыми крышками.

 

Если все их открыть, продувать будет так, что рубка, волшебным образом, превратится в хардтоп. Практически, в кокпит. ))

 

С открытыми иллюминаторами, дверью, верхними люками - жарко не будет, даже на реке. 

 

Ну и ничего не мешает установить кондиционер, действительно. 

 

Мне представляется, что один большой салон, лучше, чем два маленьких (кают-компания в рубке, и кокпит). 

Для дальнего перехода, думаю, значительно ценнее место в салоне, чем место в кокпите.  Кокпит здесь - рабочая площадка, мотор, плюс место для купания. 

 

По желанию будущего строителя, ничего не мешает подвинуть заднюю стенку рубки в нос. Но, лично мне, ближе вот такое расположение. Там, реально, офигительного размера салон, получается. И доступ к двигателю - одновременно, из кокпита, и с задней стенки рубки. Можно двигатель обслуживать, не выходя наружу, в непогоду. В нормальных условиях - из кокпита. Без грязи и запаха в салоне.


  • 1

#25 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:37

Герасим, ты о чём-то умалчиваешь :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей