Для затравки, такие наброски:
Экономичный водоизмещающий катер для дальних путешествий, концепция.
#2
Отправлено 21 ноября 2016 - 18:20
Это я к чему...
Вот такой катер нарисовал бы. 12 метров. Двигатель в кокпите. В идеале - винт ВРШ...
Самовосстанавливающийся.
Стальной корпус, алюминиевая рубка.
Пока есть только эскизы.
Приветствуется критика, обсуждение, вопросы.
Могу нарисовать полный проект, для самостроя. Первому буйному самостроителю, если таковой найдётся - бесплатно проект, раскрой, и авторское сопровождение. )))
#3
Отправлено 21 ноября 2016 - 18:36
#8
Отправлено 21 ноября 2016 - 19:23
Это я к чему...
Вот такой катер нарисовал бы. 12 метров. Двигатель в кокпите. В идеале - винт ВРШ...
Самовосстанавливающийся.
Стальной корпус, алюминиевая рубка.
Пока есть только эскизы.
Приветствуется критика, обсуждение, вопросы.
Могу нарисовать полный проект, для самостроя. Первому буйному самостроителю, если таковой найдётся - бесплатно проект, раскрой, и авторское соппровождение. )))
Вы хотите помочь самостройщикам , или иные цели ?
#12
Отправлено 21 ноября 2016 - 20:18
Поменьше углов можно? Что бы не так на волне шлёпало?
Что-нибудь поближе к этому по плавности корпуса:
Круглый.стальной. большой корпус и самострой мало совместимые вещи.Очень сложно .долго дорого.
Мне вот лодочка понравилась.Просто мечта.Планировка близкая к идеальной.Естественно в моем понимании этого слова.Картинка разворачивается.кликабельна. http://www.leboat.co...ts/continentale
#13
Отправлено 21 ноября 2016 - 20:26
#14 Гость_kirjala_*
Отправлено 21 ноября 2016 - 20:27
Круглый.стальной. большой корпус и самострой мало совместимые вещи.Очень сложно .долго дорого.
Мне вот лодочка понравилась.Просто мечта.Планировка близкая к идеальной.Естественно в моем понимании этого слова.Картинка разворачивается.кликабельна. http://www.leboat.co...ts/continentale
Понятно!
#16
Отправлено 21 ноября 2016 - 21:53
#17
Отправлено 21 ноября 2016 - 22:01
#18
Отправлено 21 ноября 2016 - 22:22
#19
Отправлено 21 ноября 2016 - 22:49
Непотопляемость в натуре? Одноотсечная? В самоспрямление можно поверить с такой длинной рубкой, в которой летом будет невыносимо жарко на реке. Следовательно, пароход морского класса и на холодные широты. Нос получился волнопронзающий, береги стекла. Оборудование будет очень недешевым - если честно соответствовать концепции. Любители иметь "много и дешево" не осилят по достройке, для микроолигархов - слишком тихоходен.
Похоже, ты решил снабдить прокатчиков, да, Володя? Самоспрямляемость будет просто рекламной фишкой. Но жарко в нем будет без кондишна, вот точно говорю, и народ кокпита требует.
#20
Отправлено 21 ноября 2016 - 23:00
#22
Отправлено 21 ноября 2016 - 23:15
Поменьше углов можно? Что бы не так на волне шлёпало?
Нельзя поменьше.
Корпус максимально технологичный.
Шлёпать будет, не больше чем у остальных остроскулых. Например, того алюминиевого, что на фото выше. Обводы один в один. А он, между прочим, через Атлантику сходил.
#23
Отправлено 21 ноября 2016 - 23:23
Я в такое уткнулся. Если бы глиссирующий, то так хорошо, а на водоизмещае я бы поднял. Да и вообще со свесом меньше воды потащит.
Борь, я так не считаю. Даже, думаю, всё совсем наоборот. Свес - это заведомо маленькое водоизмещение в корме. следовательно, именно при свесе, народ в кокпите даст дифферент. ))
Непотопляемость в натуре? Одноотсечная?
Всеотсечная. )))
Воздушные ящики. Будет держаться на плаву, полностью залитый.
В самоспрямление можно поверить с такой длинной рубкой,
А то!
Для того так и рисовалось. ))
#24
Отправлено 21 ноября 2016 - 23:32
с такой длинной рубкой, в которой летом будет невыносимо жарко на реке.
Двенадцать створчатых иллюминаторов. Одинаковых, по периметру. Возможно, со штормовыми крышками.
Если все их открыть, продувать будет так, что рубка, волшебным образом, превратится в хардтоп. Практически, в кокпит. ))
С открытыми иллюминаторами, дверью, верхними люками - жарко не будет, даже на реке.
Ну и ничего не мешает установить кондиционер, действительно.
Мне представляется, что один большой салон, лучше, чем два маленьких (кают-компания в рубке, и кокпит).
Для дальнего перехода, думаю, значительно ценнее место в салоне, чем место в кокпите. Кокпит здесь - рабочая площадка, мотор, плюс место для купания.
По желанию будущего строителя, ничего не мешает подвинуть заднюю стенку рубки в нос. Но, лично мне, ближе вот такое расположение. Там, реально, офигительного размера салон, получается. И доступ к двигателю - одновременно, из кокпита, и с задней стенки рубки. Можно двигатель обслуживать, не выходя наружу, в непогоду. В нормальных условиях - из кокпита. Без грязи и запаха в салоне.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей