Да, и уж не знаю, что там прототипом было, а на мой вкус чем-то похож он на рыбинские Лидеры тока без баллона.
Неплохой вариант - пустить баллон по периметру, вместо привальника. А лучше - не баллон, а такой объёмный кранец, из жесткого ППУ, или чего-то другого не надувного. )
И смотрелось бы, и мореходные качества улучшало.
Можно порисовать и с баллоном.
Тут где-то заодно и вопрос про ширину парохода рождается. От чего 3 м.? Жд габарит? Моб резерв?
Собственно, от ширины всё и плясалось. Меньше трёх метров - слишком мало. ) Поэтому, три.
Лучше спроси, почему он такой длинный. ))
А кстати, ежели он такой весь мореходный вусмерть, почто форштевень вертикальный? Этож не катер, а полуподводная лодка будет натуральная.
Вертикальный форштевень является вертикальным, главным образом, по двум причинам. Во-первых, максимально возможная длина по ВЛ. А во-вторых, для более мягкой встречи с волной. Видел, как остроносые катера об волну своим носом шлёпают?
А про катер... хароший катер, тока не пойму кто его такой купит, так сказать портрет клиента на это предложение слабо у меня вырисовывается. Как известно наделать то всякого можно, а вот продать эт посложнее будет.
Вряд ли есть смысл делать такие, на продажу.
А вот портрет владельца, можно представить по первому сообщению. Например, путешественник, совершающий дальние экономичные переходы.