Перейти к содержимому


Фотография

Могу ли работать на яхте по туристической визе?

работаяхта туристическая виза

Сообщений в теме: 16

#1 SunFlower

SunFlower

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: яхта
  • Название: Krasavitsa

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 21:02

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 

 Прошу Вашей помощи. Открыла туристическую визу b1/b2, как и требуют все работодатели. Но виза туристическая и открывалась под туризм, соответственно. Теперь возникает ряд вопросов. Могу ли я работать по этой визе? Какими нормативными документами регулируются подобные вопросы? Могут ли меня в следующий раз не впустить в США из-за того, что при получении визы я указала цель поездки туризм, а сама поехала работать на яхте? Нигде не могу найти информацию.

 Заранее, спасибо.


Сообщение отредактировал SunFlower: 21 Ноябрь 2016 - 21:12

  • 0

#2 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 004 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 22:41

Почитайте о чем друг Трамп все время говорит - будет ясно.


  • 0

#3 SunFlower

SunFlower

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: яхта
  • Название: Krasavitsa

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 08:57

Никакой связи между Трампом и моим вопросом не вижу. Кроме того, все яхтенные крюинги только этот вид визы и требуют. Может быть потому, что яхты не являются территорией США и никак с ней не связаны.  На самой же яхте действует не законодательство США, а Международная Морская Конвенция. Поэтому рабочая виза здесь не катит. А скорее транзитная либо туристическая, только доехать до судна.


  • 0

#4 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 575 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 11:31

... Может быть потому, что яхты не являются территорией США и никак с ней не связаны.  На самой же яхте действует не законодательство США, 

 

Даже если яхта под флагом США?

 

... а Международная Морская Конвенция. ...

 

Какая какая Конвенция? Поподробнее можно?


  • 0

#5 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 325 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 13:20

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 

 Прошу Вашей помощи. Открыла туристическую визу b1/b2, как и требуют все работодатели. Но виза туристическая и открывалась под туризм, соответственно. Теперь возникает ряд вопросов. Могу ли я работать по этой визе? Какими нормативными документами регулируются подобные вопросы? Могут ли меня в следующий раз не впустить в США из-за того, что при получении визы я указала цель поездки туризм, а сама поехала работать на яхте? Нигде не могу найти информацию.

 Заранее, спасибо.

А визу-то зачем открывали? Только чтобы доехать до судна и оттолкнуться от берега, помахав рукой Америке? Если так, то хоть и есть нарушение (или, точнее, несоответствие), но скорей всего никто упрекать не будет, если даже узнает. А если лодка будет стоять в марине, или передвигаться между маринами США, а вы будете на ней работать и получать деньги, и об этом станет известно властям, думаю, они ясно выразят своё недовольство, причём не в виде "в следующий раз не впустить в США", а прямо "здесь и сейчас" :)


  • 3

#6 SunFlower

SunFlower

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: яхта
  • Название: Krasavitsa

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 01:28

Не важно под каким флагом. Если яхта в нейтральных водах, то какие-то вопросы регулируются законодательством той страны, под чьим флагом яхта , а если в марине, то законодательством той страны, где находится марина. И конечно, MLC 2006. Но опять же не все. Иначе , как вы объясните то, что полиция (береговая либо морская) не имеет право даже подняться на борт без разрешения капитана? Значит законодательство страны нахождения яхты не распространяется в полном объеме на яхту. Это первое. Второе. Как логически объяснить то, что последние 5 лет я работаю на яхтах по контрактам по туристическим визам, а до того 3 года на пассажирах по транзитным, открытым на 2-3 дня чисто для посадки? При этом, свободно передвигаюсь по всем странам. А за восемь лет я побывала практически во всех странах мира. На яхтах например, нахожусь в шип ярде от 2,5 до 5 месяцев по тур визе во время драй дока. При этом, спокойно гуляю не только по городу, где шип ярд находится, но и на выходные разъезжаю по разным городам. Более того скажу. За восемь лет работы в море не встречала ни одного моряка, работающего по рабочей визе , ни на торговом флоте, ни на пассажирском. А вы таких встречали? Уверена на 99,9%, что нет. Вот я и хочу понять, как мы работаем официально, но без рабочих виз. И почему , все крюинги открывают морякам на торговый и пассажирский флот -транзитные, а на яхты туристические либо транзитные визы, а не рабочие?

 

2. Какая конвенция?  Ну, как минимум MLC 2006. 


Сообщение отредактировал SunFlower: 23 Ноябрь 2016 - 01:33

  • 0

#7 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 565 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 04:35

1. Американская полиция, как морская и локальная имеет право подняться на борт без разрешения. Более того, береговая охрана или военные моряки могут подняться на борт любого судна с американским флагом в любом месте земного шара.
2. Нанимать или нет человека и следовать всем законам страны - обязательство нанимающего.
3. В визе отказать могут.
Если с вами расплачиваются наличными, и никакой налоговой формы не выдают, то работаете вы нелегально.
  • 1

#8 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 565 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 05:12

А вообще, вот государственная страничка
https://travel.state...crewmember.html
Если яхта частная и не под штатовским флагом, то в1 достаточно.
Если это пассажирский лайнер, то нужна с -виза
  • 0

#9 SunFlower

SunFlower

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: яхта
  • Название: Krasavitsa

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 10:37

-На американцах еще не работала, но знаю два случая, когда не смогли подняться. Может там какой-то нюанс был.

 

-За то, что со мной расплачиваются наличными, меня не могут ни депортировать, ни отказать во въезде. Выплата з/п на руки либо на банковскую карту это исключительно прерогатива работодателя. Хотя, должно быть наоборот. Никто не имеет права заставить меня получать з/п на карту, если я этого не хочу. Но, для моего же удобства такой вариант наиболее оптимальный. Так как на вывоз валюты действуют ограничения. На всех пассажирах, мне выдавали на руки. На первой яхте спросили, как я хотела бы получать. На всех последующих-аналогично- на руки. А вот в этом году только на карту и без вариантов.

 

  В жизни не работала нелегально и работать не буду принципиально! Я не безумна, рисковать карьерой и нереально огромной з/п для своей страны.

 

- да, там четко все расписано. Я имею право сесть на судно либо по c1/d, либо b1/b2. Обе визы дают лишь право сесть на судно и не являются рабочими. Только в отличии от b1/b2, c1/d не дает даже право на путешествие по Америке. Кроме того, сказано, что если моряк имеет b1/b2, то ему не нужно ее кенселировать (она равносильна c1/d). А вот о том, что моряк может сесть исключительно на судно, находящееся не под флагом США, либо на частную яхту, там ничего не сказано. И вообще, Вы когда-нибудь видели государственные яхты?

 

   В связи с чем, не могу понять, что вызвало ехидство и при чем тут "только оттолкнуться от берега"? какую же визу по-Вашему я должна была делать? Чистое любопытство.


  • 0

#10 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 565 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:30

Вы не правильно ставите вопрос.
Вопрос в том, кто является работодателем и к какому государству принадлежит он.
Большинство коммерческих судов и частных яхт не ходят под флагом США, соответсвенно вопросы трудоустройства решаются по законам той страны, под которой вы работаете.
Более того, очень часто Crew agencies, агенства по набору экипажа, судно, и хозяин может являться разными юридическими лицами из разных государств. И на кого вы реально работаете, должны знать только вы.
Виза b1/b2 даёт право находиться в стране по бизнесу. Если вы в этот момент работаете на иностранную компанию, то это тоже самое, что вы в командировке.
Работать на американскую компанию без рабочей визы crewmember(D), вы права не имеете, по закону. Другое дело, что все могут плевать на закон.
Когда я говорил про частную яхту, я имел ввиду способ применения. Коммерческие суда в Штатах довольно строго регламентированы. Небольшие частные суда с наемным экипажем менее регламентированы.
  • 1

#11 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 325 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 15:53

   В связи с чем, не могу понять, что вызвало ехидство и при чем тут "только оттолкнуться от берега"? какую же визу по-Вашему я должна была делать? Чистое любопытство.

Я думал, насчёт  "оттолкнуться от берега" как раз будет понятно и можно не расписывать. Имеется в виду, что член экипажа едет на судно, которое в "час Х" будет находиться в неком порту, из которого пойдёт дальше по своим судовым делам, которые по большому счёту не волнуют власти этой страны. По стечению обстоятельств случилось так, что этот порт находится в США (Канаде, Зимбабве, непринципиально). После того, как вы сели на судно, оно пошло дальше, в какое-нибудь Буркина-Фасо и стране, где вы сели на судно до вас больше нет никакого дела.

 

Если же вы нанялись, например, матросом на яхту какого-нибудь Билла Гейтса, и эта яхта 360 дней в году стоит во Флориде, а вы всё это время добросовестно драите палубу и получаете за это деньги, то с точки зрения властей, наверное, не будет иметь никакого значения то, что местом работы является судно, а не конвейер автомобильного завода и они будут вас расценивать как обычного работника, который должен выполнять все требования, относящиеся к работникам.

Сразу же скажу, что не изучал американское законодательство, рассуждаю лишь по аналогии с российским и, судя по вашим сообщениям, у вас наверняка имеется больше точной информации по этому вопросу.


  • 0

#12 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 340 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 16:04

Мне часто приходится садиться на пароходы компании в портах США,немного знаком таким образом с формальностями. Нужно сказать что американцы строго смотрят на состав экипажа судов, даже иностранных. Был случай,когда они потребовали удалить 12 сварщиков из состава экипажа, исключить их из судовой роли как членов экипажа мотивируя что не может внормальном экипаже бытьстолько сварщиков. Их пришлось перести в статус пассажиров и тогда амрериканцы запретили им работать пока судно в американском порту. У нас тогда было много работ по железу, а в доке стоять дорого, планировали постоять неделю в Галфпорте на нерабочем причале. Но...

Также я не могу записаться в судовую роль как член экипажа. Суперинтенданта или капитан-наставника они не признают, второго капитана только если он принимает командование судном. И поэтому я иду в пассажирской роли наравне с членами семей экипажа. Очень тяжело обьяснить иммиграционному офицеру в аэропорту что я сажусь на пароход как пассажир, но для работы по заданию компании, всегда норовят вписать меня как моряка по визе С1/D. А мне нужно по визе В1/В2 чтобы вписаться в пассажирскую роль.

Если судно уходит из Штатов в порт другого государства, то все легко. Сел как пассажир, делай свою работу и все довольны.А вот если я сажусь в американском порту и схожу с судна тоже в американском порту, то тут чистая перевозка пассажира между американскими портами на судне, не квалифицированном по американским законам для таких перевозок. Приходится обращаться за получением так называемого разрешения на плавание в прибрежных водах - Coastal Rider Permit. Вот уж где казуистика проявляется!

Вот выдержки:

 

:...The voyage in question involves the transportation of the subject individual aboard the non-coastwise-qualified M/V ... (“the vessel”). The individual will embark the vessel in Los Angeles, California on or about February 24, 2016 and will disembark in Oakland, California on or about March 1, 2016. The individual will conduct an International Ship and Port Facility Security Code (ISPS) audit and an International Safety Management (ISM) audit....

...Generally, the coastwise laws prohibit the transportation of passengers or merchandise between points in the United States embraced within the coastwise laws in any vessel other than a vessel built in, documented under the laws of, and owned by citizens of the United States. Such a vessel, after it has obtained a coastwise endorsement from the U.S. Coast Guard, is said to be “coastwise qualified.”

...In the present case, we find that the proposed activities described in your request would be directly and substantially connected to the operation, navigation, ownership, or business of the vessel and we therefore determine that the subject individual is not a “passenger” within the meaning of 46 U.S.C. § 55103 and 19 C.F.R. § 4.50(B). Accordingly, the coastwise transportation of the individual in question
would not be in violation of 46 U.S.C. § 55103.

...The individual described in the FACTS section above is not a “passenger” within the meaning of 46 U.S.C. § 55103 and 19 C.F.R. § 4.50(B). Therefore, the coastwise transportation of such individual would not be in violation of 46 U.S.C. § 55103..."

 

Короче - нельзя, но если очень хотите то можно.

 

Кстати, не одни американцы такие бюрократы, в Китае нечто подобное.


  • 0

#13 SunFlower

SunFlower

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: яхта
  • Название: Krasavitsa

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 04:52

В общем, ситуация следующая. Прилетела я в Майами чуть больше двух недель назад и сразу устроилась на испанскую яхту под кайманским флагом работать. По туристической визе. Экипаж испанский и у всех такая же b1/b2. Через несколько дней идем на багамы и в начале января возвращаемся в майами. Боюсь, что при вылете будут проблемы так как при вьезде просилась на месяц в сша, а по факту уеду через три. Что делать?
  • 0

#14 SunFlower

SunFlower

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: яхта
  • Название: Krasavitsa

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 05:05

И вот что любопытно. У всего экипажа, начиная от матросов и заканчивая капитаном визы туристические. При этом, яхта стоит в майами с мая, а это уже восьмой месяц и у местных властей не возникает вопросов.

Сообщение отредактировал SunFlower: 09 Декабрь 2016 - 05:08

  • 0

#15 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 565 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 05:24

Когда вы выехали, никого не волнует, до тех пор, пока вы выехали до окончания визы. Месяц или три - без разницы.

Американцы обычно на маленькие/частные/не коммерческие суда внимания не обращают. Но, если вдруг обратят, и что-то окажется незаконно, то мало не покажется.
Но, в вашем случае иностранная яхта под иностранным флагом, для властей вы туристы. До тех пор, пока вдруг не решите американских туристов катать за деньги, или какое другое неприличие за деньги не устроите на судне....
И, в конце концов, это забота капитана и владельца, а не ваша...
  • 0

#16 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 325 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 07:25

В общем, ситуация следующая. Прилетела я в Майами чуть больше двух недель назад и сразу устроилась на испанскую яхту под кайманским флагом работать. По туристической визе. Экипаж испанский и у всех такая же b1/b2. Через несколько дней идем на багамы и в начале января возвращаемся в майами. Боюсь, что при вылете будут проблемы так как при вьезде просилась на месяц в сша, а по факту уеду через три. Что делать?

Так а что, при уходе вы выезд из страны оформлять не будете?


  • 0

#17 SunFlower

SunFlower

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: яхта
  • Название: Krasavitsa

Отправлено 27 Май 2018 - 08:08

В общем, для стюардесс-фрилансеров, которых интересует данный вопрос, расставлю все точки над и. Основываясь на своем опыте. Все абсолютно законно и легально, единственное условие это яхта должна быть под флагом любой страны кроме США. При раздаче резюме я сознательно обходила все яхты под американским флагом. Устроилась под кайманским флагом и никаких проблем не было. Из трех месяцев мы практически все время стояли в Майами. Два раза на два часа выходили в море откатать ходовые. И на две недели ходили на Багамские острова. По возвращении в Майами, весь экипаж поехал в миграционную службу, где нам поставили штампы о вьезде в Америку. Никаких проблем и вопросов ко мне не возникло. В общей сложности я пробыла в Майами 4 месяца и при выезде тоже никаких вопросов. Так что все проверено-можно работать и не просто, а еще и на секономленные на крюинге деньги круто попутешествовать и отдохнуть!

Сообщение отредактировал SunFlower: 27 Май 2018 - 08:12

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей