Перейти к содержимому

Фотография

Как переправить подвесной мотор в Европу из России?


Сообщений в теме: 23

#1 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 25 ноября 2016 - 12:24

В связи с запретом на продажу двухтактных ПМ в Европе, хочу купить новый ПМ в Питере. Вес около 30 кг. Вопрос в том как его переправить в Европу не попав на таможенные платежи. На машине приезжать специально не хочется. Самолетом запрещено. Может есть какие-то варианты еще?
  • 0

#2 Юрий НН

Юрий НН

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Т2

Отправлено 25 ноября 2016 - 18:00

Если мотор новый (т.е без бензина/масла) то самолетом не запрещено.


  • 1

#3 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 25 ноября 2016 - 21:41

Имею негативный опыт, в прошлом году я хотел перевезти на Карибы маленький новый генератор Хонда в багаже. В Штутгарте уже после регистрации багажа, заставили генератор вытащить. Пришли представители двух авиакомпаний, долго совещались, созванивались и все-таки не пропустили. Их объяснение звучало так: хоть генератор и новый, но мотор испытывался на заводе, был пробный пуск и поэтому присутствуют пары бензина, несмотря на то, что бензобак и масляный картер сухие. И согласно статье такой-то пропустить в багаж агрегат с запахом бензина они не имеют права. Авиакомпании были Люфтганза и Айфранс. Пришлось оставить. Думаю, что и с ПМ на самолете любой компании возможны такие же проблемы.
  • 0

#4 Segler

Segler

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Dresden
  • Судно: IP-350

Отправлено 29 ноября 2016 - 04:02

Я думаю, продавать двухтактные моторы в Германии запрещено немецким фирмам. На немецком амазоне двухтактные моторы есть (неизвестных марок, видимо - китайские). Но раз так - то можно по интернету и у нормальной фирмы за границей купить. Запрета на покупку, очевидно, нет.


  • 0

#5 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 29 ноября 2016 - 09:14

Неизвестные и китайские мне не нравятся. Я уже купил обычный японский. Запрет на продажу новых двухтактных ПМ распространяется на всю Европу. То что на Амазоне продают, это переделанные газонокосилки с воздушными движками. Их видимо пока еще не считают за ПМ.
  • 0

#6 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 29 ноября 2016 - 14:43

Вот интересно...ПОЧЕМУ русские люди постоянно пытаются нарушить закон??? Это что влияние канала "Шансон"??? Ну нельзя. Купи четерехтактный..
  • 1

#7 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 29 ноября 2016 - 15:25

Чтобы не было скучно жить?


  • 0

#8 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 29 ноября 2016 - 18:00

Двухтактные легче вдвое
  • 0

#9 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 29 ноября 2016 - 19:23

Вот интересно...ПОЧЕМУ русские люди постоянно пытаются нарушить закон??? Это что влияние канала "Шансон"??? Ну нельзя. Купи четерехтактный..

А в чём здесь нарушение закона? Запрет продажи не равнозначен запрету использования.


  • 2

#10 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 29 ноября 2016 - 20:51

А в чём здесь нарушение закона? Запрет продажи не равнозначен запрету использования.

В связи с запретом на продажу двухтактных ПМ в Европе, хочу купить новый ПМ в Питере. Вес около 30 кг. Вопрос в том как его переправить в Европу [color=#b22222;][font="'times new roman', times, serif;"]не попав на таможенные платежи[/color][/font]. На машине приезжать специально не хочется. Самолетом запрещено. Может есть какие-то варианты еще?

Ага....А еще я знаю людей для них билет на метро, причем по дороге на работу - непредвиденные расходы.

:P


  • 0

#11 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 29 ноября 2016 - 21:09

Что за "запрет на продажу 2т в Европе"? Когда введен, есть ли ссылка?

Во всяком случае в 14 г когда покупал в Порвоо импеллер для старенькой 2Т Ямахи 4 интересовался новым мотором - сказали пожалуйста, скидку дадим - что-то там было под 1000е.

А вот про использование слышал что на внутренних водоемах в Германии 2т под запретом. А в море - пожалуйста, нигде никаких претензий.

 

Хм. пошарил чуток - да, есть такая "директива" RCD аж c 2007 г - ввела нормы по ывбросам и шуму которым старые моторы не отвечают.

Но она ограничивает только продажи для leisure использования, для проф. - не касается. А как определять характер использования при продаже - сомнительно. 

И вот,

Modern two-stroke designs that comply with the RCD rules, i.e. Johnson/Evinrude outboard engines and some models in the Mercury/Mariner and Tohastu engine ranges can still be sold to leisure users.

- т.е. число тактов фиолетово, лишь бы нормам соответствовал.

Поиск сразу вывел на литовскую фирму https://baltic-motor...ngines/2-stroke

- полно всяких... 4-5 сил 600-650 евро.


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 29 ноября 2016 - 21:33

  • 0

#12 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 29 ноября 2016 - 21:54

Вы нигде в Европе не найдете в официальной продаже 2т. новых подвесных моторов. Все равно для каких нужд вы его (мотор) пользовать собираетесь. Не продают подлюки и все тут. По приведенной вами ссылке все 2т. моторы - used. Посмотрите повнимательнее. Но запрещена продажа 2т. моторов новых и только официалам. На перепродажу бу никаких запретов вроде нет. И на использование существующих моторов тоже запрета нет. Ввозить в частном порядке 2т. бу мотор в ЕС не запрещено. В 2014 году вам вероятно предлагали 4т. мотор. Вы возможно простовнимание не обратилии. Как раз 2-3 силы 4 такта под 1000 стоят.
  • 1

#13 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 29 ноября 2016 - 21:59

Ага....А еще я знаю людей для них билет на метро, причем по дороге на работу - непредвиденные расходы. :P

На вашу глупость мне что-то даже отвечать не хочется. Сорри. Как хотите так и считайте.
  • 1

#14 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 29 ноября 2016 - 22:30

В связи с запретом на продажу двухтактных ПМ в Европе, хочу купить новый ПМ в Питере. Вес около 30 кг. Вопрос в том как его переправить в Европу не попав на таможенные платежи. На машине приезжать специально не хочется. Самолетом запрещено. Может есть какие-то варианты еще?

30кг двухтактники как правило уже с выносными баками(который Вам не особено то и нужен),новый мотор не проблема разобрать,да их и не ТЕСТИРУЮТ-так что ини СУХИЕ...При продаже в Финляндии мотора в Совдепию его прямо в магазине разбирают под ВЕС и ЧЕК дробят,при сохранении ГАРАНТИИ...Про ЯПОНИСТОСТЬ продаваемых у нас двухтактников:-) :-) ,сборку ведут точно ускоглазые,но в паспорт никто не заглядывал:-) :-) :-)
  • 1

#15 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 29 ноября 2016 - 23:21

На вашу глупость мне что-то даже отвечать не хочется. Сорри. Как хотите так и считайте.

Как я хочу, так и считаю.

Можно вывести человека из "совка"....но "совок" из человека никогда.

Оплата таможенного сбора, проходящего у Вас в графе "попадалово" лишнее тому доказательство.

:)


  • 0

#16 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 30 ноября 2016 - 00:04

А в чём здесь нарушение закона? Запрет продажи не равнозначен запрету использования.

Никто и не запрещает использовать двух тактные моторы в Евросоюзе.Их запретили продавать и только новые в магазинах.Вся  ситуация и яйца выеденного не стоит.сними карбюратор фильтр шланги ..промой и вези  их отдельно.


  • 0

#17 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 30 ноября 2016 - 12:45

,да их и не ТЕСТИРУЮТ-так что ини СУХИЕ...При продаже в Финляндии мотора в Совдепию его прямо в магазине разбирают под ВЕС и ЧЕК дробят,при сохранении ГАРАНТИИ...Про ЯПОНИСТОСТЬ продаваемых у нас двухтактников:-) :-) ,сборку ведут точно ускоглазые,но в паспорт никто не заглядывал:-) :-) :-)

Сейчас ради интереса вывернул свечив новом моторе. На свечах и поршнях есть легкий нагар. Чувствуется запах бензина. Значит на заводе все-таки делают тестовый запуск. Тохатсу вроде никому не дает собирать моторы, все сами делают, в Японии.
  • 0

#18 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 30 ноября 2016 - 12:49

Никто и не запрещает использовать двух тактные моторы в Евросоюзе.Их запретили продавать и только новые в магазинах.Вся  ситуация и яйца выеденного не стоит.сними карбюратор фильтр шланги ..промой и вези  их отдельно.

В аэропорту никто нюхать мотор и шланги не будет. Есть запрет на перевозку в багаже подобных вещей и особо не поспоришь.((( Только наземным транспортом видимо. (((
  • 0

#19 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 30 ноября 2016 - 13:43

В аэропорту никто нюхать мотор и шланги не будет. Есть запрет на перевозку в багаже подобных вещей и особо не поспоришь.((( Только наземным транспортом видимо. (((

Может всё не так и грустно...только что обсуждалось..[uМотор провезти - не большая проблема. Я вожу. Советую бак с мотора снять. Даже если в него ни разу бензин не заливали, всё равно лучше снять. Бак везти отдельно от мотора в другой сумке. Бак не закрывать, крышку отдельно. Авиабезопасность не любит закрытые емкости. Если на досмотре спросят про мотор - говорить что это лодочный мотор. Обязательно добавлять что мотор, работающий на бензине (работающие на газе провозить нельзя), обязательно добавлять что мотор не содержит каких либо горючих жидкостей и аккумулятора. При этих условиях мотор можно возить в багаже пассажирского самолёта. Подробности можно гуглить по словам DOC 9284 AN905 - это международные правила авиабезопасности. Маленький мотор таможне не подлежит ни у нас ни там, т е через зелёный коридор как личные вещи. По весу и габаритам проходит.rl=http://forum.katera....na-malenkom-na/]http://forum.katera.ru/index.php?/topic/54629-vopros-pro-peresechenie-granitcy-na-malenkom-na/[/url]

Сообщение отредактировал kuevela: 30 ноября 2016 - 13:46

  • 0

#20 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 30 ноября 2016 - 20:42

Ради интереса позвонил в авиакомпанию. Ответ однозначный, подвесной бензиновый мотор относится к категории опасных грузов и провоз в багаже запрещен. Возможен провоз только с оформлением как спецгруз. Вопрос закрыт, отправил мотор с попутной машиной.
  • 3

#21 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 04 декабря 2016 - 22:31

Приехал мотор?


  • 0

#22 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 04 декабря 2016 - 22:40

Вот интересно...ПОЧЕМУ русские люди постоянно пытаются нарушить закон??? Это что влияние канала "Шансон"??? Ну нельзя. Купи четерехтактный..

Чего нельзя? У меня на тузике 2-тактная 30ка, весом чуть больше 40ка кг. И 2-тактный SuperJet. Всё можно.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 04 декабря 2016 - 22:41

  • -1

#23 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 05 декабря 2016 - 12:38

Приехал мотор?

Границу пересек благополучно.
  • 0

#24 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 05 декабря 2016 - 14:07

Чего нельзя? У меня на тузике 2-тактная 30ка, весом чуть больше 40ка кг. И 2-тактный SuperJet. Всё можно.

Нифигасе тузик!!!!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей