Сделал несколько таких лодок.
Проект свой. Крой лазерный и гибка - на дружественном заводике.
Размер - 4.3 (0.5 кринолин) х 1.6 , Амг-5М , днище - 3 мм борт и остальное 2.5 - 2 мм
Отправлено 26 ноября 2016 - 10:54
может размер большой? Сжимать надо самому?
Вот только сейчас обратил внимание - конец задан за топ мачты. Так надо или Репин накосячил?
и еще подумалось что это эти мужики первые стали думать про буксир с механическим двигателем .
Отправлено 26 ноября 2016 - 16:22
ага, понятно "куда ушла искра" - размер фоток большой, а сам сайт их автоматически не сжимает - а так чайникам типа меня, было бы удобнее.(лишние посты - вверху можно удалить)
Лодка.
Это продолжение как бы "болотной" лодки "Камышовка-410" под маленький болотничек.
Как-то народ уже не может в одиночку ни рыбачить ни охотиться - "спортсмены" все,
Поэтому сделал "поширше". Можно вдвоем стоять на борту без опасного крена, так как с детсва знаю сколько народу потопло на "метле" в такой ситуации.
На фото моторы - неямаха -9.9 после ремонта и мой болотник 7-9 лс (разные модификации одной мотоголовы "Субару"). На фото - лодка сделана знакомому, для его Охотбазы. Говорит что я "выиграл тендер" у всех в РФ.
так как вот Это ему больше всего подходит для лесных речек.
Отправлено 26 ноября 2016 - 16:47
Вес - 165 кг .Днище - 3 мм Борт - 2.5 мм остальное - 2.5 - 2 мм
На фото - снизу "Дед Мазай" сверху "Камышовка".
Камышовка для двоих "сирот" мелковата получается, в одиночку с собачкой нормально. Сам уже не охотник давно, все стволы продал. Сейчас -только фотик и маленькая "сонька".
Отправлено 26 ноября 2016 - 16:59
на охотбазе по речке ездит на таком моторе.
Речка - пляшет уровень от дождей, был молевой сплав много топляка, есть валуны, на тихих плёсах - трава.
С мотором 7 лс (субару) едет 8-10 км час, а с учётом того что трезвых охотников не бывает - этого достаточно.
Отправлено 26 ноября 2016 - 17:41
теперь почему-то ссылки на ютуб не приклеиваются....
Изучаем всех "конкурентов". Это всегда интересно - всякие "отзывы" серьёзно рассматривать нельзя никогда.
Вот американская "легенда" - а в реальной жизни ну ..... очень стрёмная лодка.
лёгкая, да . - но как то стрёмно с такими толщинами 1.25 на днище, заклёпочки очень детские. ну при крене - всё видно на фото. Потом по просьбе Заказчика доделывал.
Отправлено 26 ноября 2016 - 23:53
может размер большой? Сжимать надо самому?
Вот только сейчас обратил внимание - конец задан за топ мачты. Так надо или Репин накосячил?
и еще подумалось что это эти мужики первые стали думать про буксир с механическим двигателем .
[color=#252525;][font="arial, sans-serif;"]И.Е.Репин точно указал место крепления бечевы и ее провис. вес такого каната составлял не менее 200 кг, и, прикрепляя канат к вершине мачты высотой [/color][/font][color=#252525;][font="symbol;"]~[/color][/font][color=#252525;][font="arial, sans-serif;"] 30 м, бурлаки основную долю веса «вешали» на мачту ,канат не волочился по воде- набирая вес и берегу - тормозя ход .. Не случайно бурлаки не любили, когда бечева начинала «трубить», т.е. когда приходилось идти по высокому берегу, и место крепления бечевы оказывалось ниже бурлацкой тропы - «бечевника». Впрочем, такое случалось редко, т.к. высота мачты выбирались опытным путем.[/color][/font]
[color=#444444;][font="tahoma, sans-serif;"] Бурлаки были крайне не довольны появлением пароходов, те, что называется, отбирали у них хлеб. Говорилось , что пароход убьёт бурлака. Мужики считали дни с нетерпением ожидая весны , чтоб снарядиться в артель бурлачить.[/color][/font]
[color=#444444;][font="tahoma, sans-serif;"]Это хорошо написано у В.А. Гиляровского ,который сам в молодости тянул лямку по Волге.[/color][/font]
Отправлено 28 ноября 2016 - 20:00
Отправлено 28 ноября 2016 - 20:07
Отправлено 29 ноября 2016 - 15:02
Отправлено 29 ноября 2016 - 17:13
Отправлено 29 ноября 2016 - 17:29
Отправлено 29 ноября 2016 - 19:34
Отправлено 29 ноября 2016 - 23:21
Нет,"метла" особенно первая без булей - очень стрёмная под болотником, из-за отрицательного развала борта в корме. були эти му....кие прилепили когда количество трупов стало резко возрастать, особенно с появлением первого мотора 18 лс. Еще в старых журналах КиЯ не раз читал , что это очень опасная лодка. Но адская серия выпушенных лодок, при тотальном дефиците - любое фуфло было в радость. К-6 - просто сделана под "казанскую технологию". Оригинал - обычно гнутые из листа или сварные не видел на скуле "гребешка" ни у кого.Я ковырял "оригиналы" - там всё заточено под минимальную трудоёмкость и низкую цену в итоге. Само понятие "джонбот" - очень растяжимое , моделей сотни, под разные запросы.Обычная Казанка по сравнению с К-6 лучше для этого мотора и этих целей ?
Отправлено 29 ноября 2016 - 23:32
То есть из этих двух лодок К-6 и метла. Первая предпочтительнее для болотника ?
Тоже присматривался к болотоходу и вопросы Вам по Выдре-6 задавал на Форумджете , но мне он (болотоход) бывает нужен всего 2 недели в году ,пока обхожусь , а мысли свербят ....
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей