Перейти к содержимому

Фотография

Утилитарная лодка "Дед Мазай"


Сообщений в теме: 174

#26 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 29 ноября 2016 - 23:37

Почему-то на всех видео рулевой стоит на ходу под мотором. Это так надо? Новое слово в судоводстве?


  • 0

#27 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 29 ноября 2016 - 23:50

Почему-то на всех видео рулевой стоит на ходу под мотором. Это так надо? Новое слово в судоводстве?

Вопрос не совсем понятен. Имеется ввиду не сидит на "лавочке"? ну так стоя в траве удобнее так как видно дальше.по чистой воде - можно сидеть. или что имеется ввиду?
  • 0

#28 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 29 ноября 2016 - 23:56

То есть из этих двух лодок К-6 и метла. Первая предпочтительнее для болотника ? Тоже присматривался к болотоходу и вопросы Вам по Выдре-6 задавал на Форумджете , но  мне он (болотоход) бывает нужен всего 2 недели в году ,пока обхожусь , а  мысли свербят ....

Да К-6 конечно лучше.Но их мало было выпущено, металл тонкий, найти не убитую лодку - проблема. Проще - сделать новую. Мотор. если небольшая речка , с небольшими глубинами, летом в траве, в жару падает уровень ,то к такому мотору привыкается быстро, езда по прямой, без "финансовых последствий", с учётом цен на запчасти импортных подвесников.
  • 0

#29 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 29 ноября 2016 - 23:59

фотку еще раз пробую. ага - вот правильный ток подобрал !

Прикрепленные изображения

  • 003_1302x972.jpg

Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 30 ноября 2016 - 00:01

  • 0

#30 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 30 ноября 2016 - 00:34

вроде с картинками разобрался. Вот корпус снятый со стапеля и прислонен к достроечной стенке. Борт и планширь - одна гнутая деталь (4 гиба) зигованная 2 типами роликов (свой станочек , восстановленный из чермета). Днише - одна гнутая деталь, 8 град, зигованное. Много чего заимствовал от "джет-багги".

Да Василий, размер картинки в точках имеет значение. 1300 - хорошая ширина.

посты не в тему наверное надо убрать? сам не вижу как.

Прикрепленные изображения

  • 001_1496x1117.jpg

  • 1

#31 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 30 ноября 2016 - 00:41

Две детали = круто! 

Надо соседа по гаражу срочно ловить = забирать зигмашинку!


  • 0

#32 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 30 ноября 2016 - 10:17

Ну не надо утрировать. Вот перечень основных деталей. 1.Днище 2.Борт - 2 шт 3.Транец 4.Носовой транец 5.Переборка 6.килевой профиль 7 коробчаный стрингер (кильсон?) - 2 шт 8 Паойл сплошной - "рифлёнка".Фанера - даже самая "морская" гниёт за пару лет, впитывает воду итд.за последние 20 лет много лодок отремонтировано , статистика имеется. 9.Бортовая полка - она же бортовой стрингер -2 шт. мелочёвка еще - страндартные уголки для каркаса носовой палубы. Зиговочник - нужная очень штука. Но еще важнее - ручной гибочник для мелких деталей, и серьёзный - 4 000 мм гибочные ножи и еще важно чтобы ножи имели радиус под Алюминиевый сплав .И еще не в каждый станок 4000мм входит днище , зависит от конструкции станка, где расположены опоры подвижного ножа. Один "чудак" на букву "М" помню написал - что все гибы если нет гибочника можно Заменить на сварные швы.Без комментариев. Могу посчитать сколько примерно на Этой лодке длина гибов, чтобы понимать Насколько увеличивается длины швов, а это не просто Деньги, а еще - поводки и коробление.
  • 0

#33 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 30 ноября 2016 - 18:18

Вопрос не совсем понятен. Имеется ввиду не сидит на "лавочке"? ну так стоя в траве удобнее так как видно дальше.по чистой воде - можно сидеть. или что имеется ввиду?

Так это и имеется. С такими размерениями и на неподвижной лодке стоять не очень уютно, а на ходу что-то типа циркового номера получается.


  • 0

#34 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 30 ноября 2016 - 19:02

Так это и имеется. С такими размерениями и на неподвижной лодке стоять не очень уютно, а на ходу что-то типа циркового номера получается.

Лодка была тест-драйвная. Все лодки (14 штук) делались ТОЛЬКО после тест-драйва, ибо "сэкс по телефону" или "виртуальный эротический массаж" пустая трата времени, поэтому больше ничего не могу добавить. Могу только посоветовать - Поизучайте тему "duck boat". "Камышовка" - может управляется как и любой плоскодонный джоник креном, не трогая мотор, остойчивость ВЫШЕ чем у американского стандартного джоника 360, хотя на фото видно что ширина у него больше НО - ватерлиния гораздо короче.
  • 1

#35 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 30 ноября 2016 - 19:38

итак тема всё таки про "деда Мазая". Вот родные места Ивана Сусанина. Речка на границе Костромской и Вологодской губернии. Тихо. Вода - коричневая так как подпитывается из болот. течение слабое поэтому речка - "не читается", глубины... в среднем 0.3 - 1.0 м но есть ямы, шест 4 м не достаёт дна. Топляк кругом, был молевой сплав, есть валуны. Шлепаем 8 - 10 км час, мотор подпрыгивает, экстрима особого нет, если не считать того , что если мотор "сдохнет" сплавляться до ближайшей деревни 70 -80 км.Машину с трейлером оставил на притоке - спустился вниз 30 км и пошел вверх. Если "чего" с мотором - то сплав 80 км, и там в деревне искать машину чтобы доехать и взять свою , примерно 300-350 км. Прямых и коротких дорог нет. Это ваммля не Финляндия и не Голландия. Поэтому взял аварийныймотор.

Прикрепленные изображения

  • 099_1472x1099.jpg

  • 1

#36 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 30 ноября 2016 - 19:55

вот шлёпает по реке - топляк, валуны, мелкость 100 мм видно? На обычной лодке с подвесником классическим делать тут нефиг, ну максимум вон до того поворота. Подьездов к реке нет, а значит и нет следов пребывания "шашлыканов" "рыбаков" и прочего долбаного электората с обычными срачами на месте стойбищь.. PS/"Ты суслика видишь? Нет. а он есть." ©

Прикрепленные изображения

  • 040_1472x1099.jpg

  • 2

#37 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 30 ноября 2016 - 20:30

Притоки. За три дня встертил одного деда на реке.Он ловил на кузнечика головля на ямках, наверное нахлыстом тут можно половить и хариуса. PS/ Анекдот детства сразу вспоминается про Ивана Сусанина -Ну и куда ты нас завёл, долбаный старик? -Отвалите, бусурмане....я кажись сам заблудился

Прикрепленные изображения

  • 044_1499x1119.jpg

  • 1

#38 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 30 ноября 2016 - 21:02

итак тема всё таки про "деда Мазая". Вот родные места Ивана Сусанина. Речка на границе Костромской и Вологодской губернии. Тихо. Вода - коричневая так как подпитывается из болот. течение слабое поэтому речка - "не читается", глубины... в среднем 0.3 - 1.0 м но есть ямы, шест 4 м не достаёт дна. Топляк кругом, был молевой сплав, есть валуны. Шлепаем 8 - 10 км час, мотор подпрыгивает, экстрима особого нет, если не считать того , что если мотор "сдохнет" сплавляться до ближайшей деревни 70 -80 км.Машину с трейлером оставил на притоке - спустился вниз 30 км и пошел вверх. Если "чего" с мотором - то сплав 80 км, и там в деревне искать машину чтобы доехать и взять свою , примерно 300-350 км. Прямых и коротких дорог нет. Это ваммля не Финляндия и не Голландия. Поэтому взял аварийныймотор.

 

С красным капотом, моторчик то?


  • 0

#39 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 декабря 2016 - 10:18

Ребята, братва, господа. Юмар штука хорошая, сам грешен - постебаться иногда тянет после бани и 100гр, но понял - это хорошо это в компании единомышленников. Поэтому -сдерживаю себя.:-) А мог бы написать что-то типа - "А не надо портвейн запивать гидрашкой с пивом, тогда можно отличит просто бабу в красной куртке от капота мотора" :-)Но не буду. И еще -я "закодировался" от диалогов с "чудаками", и если не отвечаю - думайте что меня "что-то задело",пусть Вам будет приятно.:-) На технические вопросы отвечу, насколько сумею, как говорится - "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет".:-) Интересно - посмотреть кто чего сам реально делает.
  • 0

#40 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 декабря 2016 - 10:46

Пайол - ровный, под крепления кресел приварены фундаменты, приварены "анкерные" гайки, сиденья снимаются, так просил Заказчик - лодка кроме катания "охотников" должна быть еще и рабочая, например по реке надо закинуть на "дальний кордон" стройматериал. Приложил вот "смычок" (дюралевый шест со спецнаконечником - для трясины) - можно сделать два спальных места,из парусной ткани, как это делается на гоночных суперлодках(видел в кругосветном катамаранчике).Палатку конечно нужно в комплект, не тент а именно палатку в полный рост.

Прикрепленные изображения

  • 134_1484x1108.jpg

  • 0

#41 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 01 декабря 2016 - 11:37

Наконечник то не вошел в кадр... Для меня актуально! У меня штатно стоял "БОТ", но при переезде пришлось отпилить, в контейнер не влез. У меня 40х1.5 дюраль.


  • 0

#42 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 декабря 2016 - 12:30

попробую найти фото - но не я придумал, на каком-то сайте американском была картинка. У них - наиболее развита тема болотных и утилитарных лодок, На конец смычка ставил стаканчик из Амг а к нему рогулька приварена из толстой пластины - удобно упираться в деревья. Конструкций может быть масса - зависит от местности, а вот тонкостенные трубы из Д16Т по авиационному ОСТ-у это уже сложнее.
  • 0

#43 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 декабря 2016 - 12:44

Один из вариантов кринолина. Удобно с кормы в лодку зайти а главное - собачка сама быстро заскакивает. (у амрикорос видел целый ролик, именно про то что в Охотничьей лодке Собачке должно быть удобно и ездить и работать.)

Прикрепленные изображения

  • 129_1484x1108.jpg

  • 0

#44 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 декабря 2016 - 19:41

Немного деталей. Почему такой планширь 1.Жесткий борт .(борт и планширь одна гнутая деталь) 2. Ширина планширя - удобно сидеть, удобно заходить в лодку с борта на мелкой воде,например в конце волока - садишься спиной к лодке, полощешь сапожки чтобы грязь не тащить в лодку, и разворачиваешься на 180 град сидя на ж.....пе. 3.Если в руках снасти , то удобно стоять уперевшись коленями в борт, подсмотрел у америкосов - это подчеркивалось как Обязательный элемент эргономики Нормальной рыболовной лодки. Попробовал - мне понравилось. Каждый может проверить это на Своей лодке. 4.В такой планширь - легко врезаются любые "шалабушки", подстаканники под спининги, эхолот , стаканы под арки которые держат маскировочную сетку. Помпа - с нормальным сечением трубы, качает грязь, чешую, листья люк - для быстрого доступа заборника помпы и очистки сливной пробки. Релинг (сьёмный)- для езды стоя, или позволяет быстро встать на ходу. Рулевой сидит на транце.На новой лодке сделал пошире, небольшой поджопник из пены для теплоизоляции на нем легко крепиться - по желанию. Кресла - сьемные, два - для "туризма", одно по центру поворотное - для охоты...знаю что стрельба на ходу браконьерство.....а с болотоходом вообще не Охота а тупая заготовка мяса, проверено. НО - как говориться Главный тормоз должен стоять в Голове.

Прикрепленные изображения

  • 031_1484x1108.jpg
  • 018_1484x1108.jpg
  • 036_1484x1108.jpg
  • 039_1484x1108.jpg

  • 1

#45 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 04 декабря 2016 - 19:38

Да К-6 конечно лучше.Но их мало было выпущено, металл тонкий, найти не убитую лодку - проблема. Проще - сделать новую. Мотор. если небольшая речка , с небольшими глубинами, летом в траве, в жару падает уровень ,то к такому мотору привыкается быстро, езда по прямой, без "финансовых последствий", с учётом цен на запчасти импортных подвесников.

КАЗАНЬ -  Родина "Казанок".

Найти у нас К-6 ни каких проблем хоть БУ , хоть со складского хранения.

 А вот сделать новую алюм. лодку проблема колосальная !!. Нет аргонной сварки  по расценкам менее 150руб. за см.  - от слова  "совсем нигде"!!. 

Я , при возникающей необходимости в этой сварке , свои   8-ми ,9-ти  метровые корпуса за 400 км вынужден возить. Те еще трудности. .

Прикрепленные изображения

  • DSCI0012.JPG

  • 0

#46 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 05 декабря 2016 - 17:00

Их что, как тушёнку заложили в госрезерв? (на случай ядерного конфликта)

Это фото какого года?.


  • 0

#47 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 05 декабря 2016 - 17:07

Была мысль еще сделать на "Дед Мазая" - аэродвигатель , сьемнй.Корпус позволяет, планширь выдержит и рективный , даже не нужно к днищю привязываться. Мотор даже притащили "нехонда" 23 лс, чуток бу.....но чего-то засомневался,боюсь что будет валяться невостребованный, какая-то мутная ситуация, "средний класс" опускается..Если кому нужен такой мотор - "отдам" в хорошие руки, может кому на снегоход или СВП надо. (20 руб)
  • 0

#48 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 05 декабря 2016 - 17:21

КАЗАНЬ -  Родина "Казанок". Найти у нас К-6 ни каких проблем хоть БУ , хоть со складского хранения.  А вот сделать новую алюм. лодку проблема колосальная !!. Нет аргонной сварки  по расценкам менее 150руб. за см.  - от слова  "совсем нигде"!!.  Я , при возникающей необходимости в этой сварке , свои   8-ми ,9-ти  метровые корпуса за 400 км вынужден возить. Те еще трудности. .

Интересно - а сколько со склада? Её часто спрашивают под болотник.
  • 0

#49 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 05 декабря 2016 - 21:10

150 руб -см это тариф элитных ресторанов на Арбате..:-) Мне бы такое "меню" - купило бы уже себе наконец "Бентли" с малым пробегом, и сварочную маску от "версаччи" На заднем стекле "бенли" красиво смотрецца будет буквы со стразамы -"Сварочные работы по Ал - сплавам и легированным сталям,детутатам скидки" ;-)
  • 0

#50 Водяной.

Водяной.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Алькор 450

Отправлено 08 декабря 2016 - 00:23

Репин - реабилитирован. Бурлаки - олицетворение инертности мышления.

А ты раньше думал, что в бурлаки шли исключительно выпускники МГУ и пажеского корпуса?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей