Перейти к содержимому

Фотография

Утилитарная лодка "Дед Мазай"


Сообщений в теме: 174

#51 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 декабря 2016 - 11:36

Серёга привед!

да я и вообще "не думал" - просто при увеличении изображения обратил внимание на трос. Еще почитал про Репина - он этих бурлаков увидел под Питером, на притоке Невы -." местный маршрут" а в это время уже параходы были на Волге  :-) Ну да фиг с ним.

 

Больше удивила фотка коллеги "моремана" - Склад "Казанок-6", правда он молчит какого года фотка.

Сейчас то  Эта лодка "пошла бы" с учётом появлениея "Нерегистрируемого класса". Ну новые конечно чуток доработать надо - днище тонковато, 3-шечка бы туда , путь даже как опция.

В "советское время" - её не поняли...."Волну плохо держит на Рыбинке, и на Белом море, и на Онеге".:-)

 

Но - что-то мне подсказывает, что ВСЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ оснастка попилена на металл этими повсеместными  уродами - "эффективными менеджерами", . а в ларьках теперь имеем исключительное  "кетайское гавно" - сам видел на Ленинградке.


  • 0

#52 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 декабря 2016 - 12:34

для меня всегда было загадкой - есть же теперь у всех "тырнет", можно посмотреть чего где делается,  ну для разных  условий своя....почему всё равно эталон лодкорстроения на постсоветском пространке -это "Казанка"....как вера в Ленина  :-)

угорал когда чел. рассказывал что он "выбрал" лодку - "Со стеклом, рулём, прикуривателем и музыкой, с 50 лс. естесвенно импортным 4х тактником......" это для реки 20-40 м ширины и 3-0.5 глубины ЛЕТОМ,  :-)

 

осенью.....продавал."ну егонах - эти цены на винты и редукторы" :-)

Прикрепленные изображения

  • 1839333_202368.jpg
  • 1839156_202347.jpg

  • 0

#53 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 08 декабря 2016 - 13:59

Василий! Ну что ж вы так о кормильцах !


  • 0

#54 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 декабря 2016 - 15:03

Кто такие кормильцы?


  • 0

#55 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 08 декабря 2016 - 16:47

Которые лодки покупают!


  • 0

#56 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 декабря 2016 - 18:33

Покупают - Заказчики, а с "кормильцами" - я дел не имею , уже научился на собеседовании предварительном фильтровать. Хотя и бывали "проколы" -наркоманы, закодированные алики, "сотрудники силовых структур-бывшие"  и пр. шваль.

Эту тему - лучше не развивать, хотя мне есть что рассказать ,как "старому гинекологу-проктологу"  :-)


  • 0

#57 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 декабря 2016 - 11:27

Перед "дед Мазаем" был сделан вот такой джонботик -"Мистраль".

Обводы примерно такие же, мотор  автомобильный Сузуки М16А - 1600 куб водомёт К-172.

Корпус -Мой. Днище 4 мм, остальное 3-2 мм, никакой фанеры. Бак - 70 литров. Расход приблизительно - на полных оборотах 4900 - около 20 л на крейсерских 3500 об (50 км час) - около 12 л

 

Покатался. Сделал для себя выводы.

Для совсем мелкой реки - тяжеловат , около 430 кг (есть электронный безмен можно проверить). Ну и если трава  на реке - то "секас" неизбежен. Также - на песке и мелкой гальке - всё всасывает, неизбежен абразивный износ импеллера и СА.

Мощность - избыточная,  водомёт - с большой тягой на швартовых , получился  реальный БУКСИР, приходилось тащить большой "билайнер" со сгоревшим мотором, а также сдергивать с мели 40 фут "бл...довоз".

Жил бы на глухой реке - таскал бы плоты. вниз по течению, а вверх - сварил бы  небольшую баржу из Ал-полиэтилена , чтобы таскать вверх со стройматериалом, солярой и пр. Товаром.

 

Если кому интересно - "Отдам в хорошие руки", документы есть.

Прикрепленные изображения

  • 004_1481x1106.jpg
  • 003_1481x1106.jpg

Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 09 декабря 2016 - 11:45

  • 0

#58 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 10 декабря 2016 - 21:11

Деда Мазая - все знают.

А вот бабку Мозаиху....мало кто видел

Прикрепленные изображения

  • 1841498_202640.jpg

Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 10 декабря 2016 - 21:50

  • 0

#59 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 12 декабря 2016 - 04:56

 .....Её часто спрашивают под болотник.

Так давай обменяемся  " болотник "  на БУ лодку К-6. Привезти с оказией до Москвы могу сам.


  • 0

#60 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 декабря 2016 - 11:17

а зачем она мне? одна....и бу ....когда я ДЕЛАЮ лодки, любые какие МНЕ нужно?

 

Новых штук 100 да по 50 руб -  ну вот это может быть разговор... :)

Про фотку со склада - я так и не услышал - какого это года фотка?

 

Давай сделаю тебе болотник "Субару"  - КХ-21.

Только надо учитывать, что только мотоголова - стоит сейчас 35 руб. винт - 150$.и вся комплектация(ремень, подшипники, крепеж итд) - не последнее гавно со строительного хачрынка.

 

Если уж речь про "бартер" - интерсует гидрик Ямаха-суперджет 800 куб (стоячий) - корпус на выброс, нужны только "внутренние органы" - есть мысль сделать "Джет-багги" версия 5.0 ультралайт. но корпус свой надо попробовать, не такой как у зеландцев. :)


Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 12 декабря 2016 - 11:53

  • 0

#61 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 12 декабря 2016 - 14:32

Ну нет так и ладно. Я на Волге живу у нас и шиоко и глубоко . Мне болотник , как писал на две недели в году , а потом только в сарае место занимать будет ,обойдусь подвесником.

Гидрики мне давно не интересны ,вырос из них уже , как лет 10-15. Пересел на  круизные , экономичные водоизмещайки . Сейчас хочется комфорта в плавании ,размеренного общения за чашкой травяного чая и созерцания окрест. , а не скорости ,скакать  на волнах  мокрым с головы до пят.. . 


  • 0

#62 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 декабря 2016 - 15:09

а кто сказал что мне "гидрики" интересны? :) 

я же внятно написал - "внутренние органы". чтобы "Проверить одну мысль".

Ну а водоизмещающая лодка - это давно уже понятно на два порядка душевнее чем всякая "билайнерная срань для обдолбаных нигеров" (с) как говорит мой приятель-яхтсмен. :)


  • 0

#63 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 17 января 2017 - 00:48

Василий  со всеми прошедшими праздниками Вас.

Продвинулись в изготовлении мини-буксира. ? Уж больно охота фото посмотреть  ,наверное еще краше "Лобстера"  будет   .В этом году спуск на воду  планируете ?


Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 17 января 2017 - 00:49

  • 0

#64 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 24 февраля 2017 - 18:21

Пока - нарисовал. Но крой не делал.

Но силовую установку собираю - это будет электрогибрит.

Пока - хочу попробовать на "Мазае". Это будет - электромотор 1 квт, Литий-накопитель, минигенератор 3.5 квт для зарядки лития (4хтактный бензин) и также - солнечные панели 600 - 800 вт.

 

Сам корпус "Буксира" - мне понятен и по геометрии и по технологии. НО - мне важнее отработать гибридную Энергетическую  установку, это будет какой-то шаг вперёд , относительно "Лобстера".

https://www.facebook...&type=3

 

Это вот на днях отдал .


  • 0

#65 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 24 февраля 2017 - 19:23

лодка была сделана для продолжения этого сериала -https://www.youtube....h?v=H8v2I8Yjib4

 

очень хочеться надеяться - что с лодкой попал " в точку". :-)


  • 0

#66 ovs2502

ovs2502

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: ПВХ
  • Название: Уфимка

Отправлено 25 февраля 2017 - 08:34

Лодка понравилась однако!!!

Хотелось бы построить и опробовать

Сам новичёк и пока мало что в этом понимаю

Наберусь наглости и попрошу...

Может Василий раскрой под ЧПУ выложит

Заранее благодарен!


Сообщение отредактировал ovs2502: 25 февраля 2017 - 08:48


#67 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 25 февраля 2017 - 09:49

Лодка понравилась однако!!!

Хотелось бы построить и опробовать

Сам новичёк и пока мало что в этом понимаю

Наберусь наглости и попрошу...

Может Василий раскрой под ЧПУ выложит

Заранее благодарен!

Раскрой под ЧПУ  -это такой-же товар , как и сама лодка. Тогда уж  наглейте  далее - просите лодку подарить  :)


  • 0

#68 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 25 февраля 2017 - 11:23

По поводу кроя.

Дело не только в крое, есть "зиговка"  ,  есть  много гибов, причём длиной 4 м, для этого нужен соответствующий станок.Заменять гиб сварным швом (как советовал один "эксперт")  это  - первый  признак полной технологической безграмотности.Самое главное - НЕ крой, а конструкция стапеля, порядок сборки, схема прихваток и затем полной обварки. примерно так.

Поэтому - эта лодка для воспроизведения в "гараже" малопригодна.

 

Сейчас делаю  чуток новую лодку, чуть поменьше.Как показывает опыт - забираться в глухие места с очень малыми глубинами проще на лёгкой но прочной лодке,  и мотор - соответствующий. Хочу довести везделазный Субарик. Водомёты - малопригодны в нашей полосе, трава летом, а при "минусе" - шуга полностью останавливают. Аэровинт - всесезонный, но расход керосина и , шумность, и ветки-деревья по берегу с нависанием над водой - упасно.

Также есть такой лютый русский предрассудок - "лодка должна быть наТроих". По моему глубокому убеждению - безопасней, и интересней идти двумя-тремя лодками  по 1 чел в лодке + запас , ну если это в "отрыв от цивилизации" и главный ТТХ будет не скорость, а километраж пройденный на 1л керосина.

 

Ну а также, есть пока "отдушина" - нерегистрируемые лодки. Это значит - корпус до 200 кг, и мотор до 10 лс. Хотя есть непонятка про 200 кг - в каком состоянии? (с мотором или без).

У зеландцев продаются кит- комплекты, но он имеет смысл - при наличии места для сборки, сварочного оборудования, ну и навыков сборки корпусов. Совсем не факт, что хороший сварщик , который имеет опыт сварки, например Трубопроводов (разных) с первого раза сварит Корпус красиво.


Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 25 февраля 2017 - 11:26

  • 1

#69 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 25 февраля 2017 - 12:52

Постулат = один в лодке, мне нравится !


  • 0

#70 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 25 февраля 2017 - 13:38

Про "постулат" я не понял. НО - по аналогии с Мотиком-эндуро, снегоходом, квадриком итд, Все нормальные люди так и ездят "Один в лодке" но обязательно вдвоём-втроём.Чего тут нового? Надо обьяснять для чего это?

Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 25 февраля 2017 - 13:39

  • 0

#71 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 25 февраля 2017 - 16:28

вот заложил новый корпус "Дед Мазай" - электрогибрид.

Прикрепленные изображения

  • 16865080_1866669636884664_6477144099973601580_n.jpg

  • 0

#72 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 25 февраля 2017 - 21:14

Лодка понравилась однако!!!

Хотелось бы построить и опробовать

Сам новичёк и пока мало что в этом понимаю

Наберусь наглости и попрошу...

Может Василий раскрой под ЧПУ выложит

Заранее благодарен!

как это совмещается?  построить и опробовать и мало что в этом понимаю?  Чертежей накупить(попросить, найти в журналах итд) - это ниачём.


  • 0

#73 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 06 марта 2017 - 16:00

Вот такой получился

Прикрепленные изображения

  • 16830745_1864247480460213_7064020107023187871_n.jpg

  • 0

#74 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 марта 2017 - 09:46

Примерно такой корпус у меня есть , не могу найти донора , ямаху 700 куб.


  • 0

#75 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 марта 2017 - 09:49

Принцип - такой же, но обводы чуток другие. Как проверю сам на воде - могу делать такие кит-комплекты, или заготовки корпусов

 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей