Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Perkins 500 серии как стационар?


Сообщений в теме: 9

#1 GaliulinR

GaliulinR

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 26 ноября 2016 - 11:09

Есть дизельный двигатель Perkins  500 серии (стоял в Газели) по заводскому номеру (начало номера BA80636) нашел, что это модель 504-2 характеристики следующие 37 кВт (50 л.с.) 2600 об / мин; масса: 141 кг. крутящий момент неизвестен, как думаете стоит брать? 

Вопрос в следующем хочу купить этот двигатель, но останавливает вопрос ремонта , запчасти на него дорогие, информация скудная.

Все, что я смог нарыть по запчастям в интернете:  такой двиг стоял на дизельной Rover Montego соответственно в екзисте можно найти ремень ГРМ, масляный фильтр, свечу накаливания. На ебай топливный фильтр, комплект прокладок ГБЦ. Еще если поискать можно найти поршневую группу. 

Как думаете стоит брать под дальнейшую конвертацию или нет?

Катер стальной Кальмар из сборника, режим переходный, водоизмещение 2 т., длина 7 метров. Движитель: гидро ПОК


  • 0

#2 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 26 ноября 2016 - 14:57

Есть дизельный двигатель Perkins  500 серии (стоял в Газели) по заводскому номеру (начало номера BA80636) нашел, что это модель 504-2 характеристики следующие 37 кВт (50 л.с.) 2600 об / мин; масса: 141 кг. крутящий момент неизвестен, как думаете стоит брать?  Вопрос в следующем хочу купить этот двигатель, но останавливает вопрос ремонта , запчасти на него дорогие, информация скудная. Все, что я смог нарыть по запчастям в интернете:  такой двиг стоял на дизельной Rover Montego соответственно в екзисте можно найти ремень ГРМ, масляный фильтр, свечу накаливания. На ебай топливный фильтр, комплект прокладок ГБЦ. Еще если поискать можно найти поршневую группу.  Как думаете стоит брать под дальнейшую конвертацию или нет? Катер стальной Кальмар из сборника, режим переходный, водоизмещение 2 т., длина 7 метров. Движитель: гидро ПОК

Перкинзов уважаю,фирма солидная...То,что там РЕМЕНЬ для меня новость,ну так прогресс не стоит на месте...Цены на запчасти вплоть до заоблачных,но надо тупо искать аналоги,не так все и страшно..Дизель предлагают ,типа,КОТ В МЕШКЕ или есть возможность его запустить для демонстрации?Если есть вариант запустить-дым сразу покажет,капиталить КОТА В МЕШКЕ не имеет смысла...Дизель стоял на ГАЗЕЛи??...он для этого довольно дОхлый,по дворам кататься пойдет,а на трассу;-(((,может от этого и сняли....Тогда ЭТО-бонус:-) Движки оборотистые,но ожидать на Кальмара более 30 лЫсых не стОит, от того и скАчем...
  • 0

#3 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 27 ноября 2016 - 20:27

 надо тупо искать аналоги,

Есть болгарские движки для погрузчиков Балканкар D-2500 3-х цил. и D-3900 4-х цил. Это аналоги Перкинса. Можно попробовать покопать в этом направлении...


  • 0

#4 GaliulinR

GaliulinR

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 27 ноября 2016 - 21:31

D2500 наверно подошел бы, вес правда 200 кг. А Д3900 точно уже перебор. Пробовал искать D2500, говорят все меньше их стало, предлагают D3900.


  • 0

#5 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 27 ноября 2016 - 22:07

D2500 наверно подошел бы, вес правда 200 кг. А Д3900 точно уже перебор. Пробовал искать D2500, говорят все меньше их стало, предлагают D3900.

Да. перкинсы насквозь чюгуниевые, оттого и весят...

 

Если важен вес, можно попробовать связаться с коллегами-форумчанами из Владика, там много где продают вполне приличные контрактные Куботы, которые наполовину алюминиевые, поэтому гораздо меньше весят. К тому же таки Япония...


  • 0

#6 GaliulinR

GaliulinR

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 28 ноября 2016 - 01:18

Нашел видео работы двигтаеля Perkins 500 серии https://www.youtube....h?v=3G_aeTMeVFM


  • 0

#7 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 28 ноября 2016 - 11:26

D2500 наверно подошел бы, вес правда 200 кг. А Д3900 точно уже перебор. Пробовал искать D2500, говорят все меньше их стало, предлагают D3900.

У нас тут есть фирма торгующая разным оборудованием складским,в том числе погрузчиками и запчастями для них. У них есть и Д-2500,запчасти для него. Есть опыт эксплуатации 2-х таких двигунов на катерах.один стоял на 6-метровом катере с колонкой ПОРР-3 С,второй был удлинённый до 10 метров Сивуч. Движки отличные, неприхотливые.вес конечно тяжеловат,но если это не критично то ,не смотря на их староватую модель работать будут годами. 

Если вам интересно,фирма называется ВИРА-СПБ. Найдите в поисковие по Питеру. Удачи.


  • 0

#8 GaliulinR

GaliulinR

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 28 ноября 2016 - 17:09

Есть опыт эксплуатации 2-х таких двигунов на катерах.один стоял на 6-метровом катере с колонкой ПОРР-3 С,второй был удлинённый до 10 метров Сивуч. Если вам интересно,фирма называется ВИРА-СПБ. 

 

Спасибо за инфу, нашел их и написал. Да есть у них двиг. после капитального ремонта, но цена 163 т.р. Мне перкинс 500 за 20 т.р. отдают , еще я на авито нашел погарельца ваольво мента MD-22 за 50 т.р. это как раз двиг perkins 500 серии (Прима). Самое интересное в нем, это узел конвертации, т.е. снимаешь башку и перебрасываешь на другой двиг. 

Perkins 500 серии

VOLVO PENTA MD22

Rover Montego 2.0

Perkins Prima M50

Все это один и тот же двигатель


  • 0

#9 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 28 ноября 2016 - 18:59

Есть дизельный двигатель Perkins  500 серии (стоял в Газели) по заводскому номеру (начало номера BA80636) нашел, что это модель 504-2 характеристики следующие 37 кВт (50 л.с.) 2600 об / мин; масса: 141 кг. крутящий момент неизвестен, как думаете стоит брать? 

Вопрос в следующем хочу купить этот двигатель, но останавливает вопрос ремонта , запчасти на него дорогие, информация скудная.

Все, что я смог нарыть по запчастям в интернете:  такой двиг стоял на дизельной Rover Montego соответственно в екзисте можно найти ремень ГРМ, масляный фильтр, свечу накаливания. На ебай топливный фильтр, комплект прокладок ГБЦ. Еще если поискать можно найти поршневую группу. 

Как думаете стоит брать под дальнейшую конвертацию или нет?

Катер стальной Кальмар из сборника, режим переходный, водоизмещение 2 т., длина 7 метров. Движитель: гидро ПОК

Здесь где то путаница , на Газелях не было таких дизелей , кто бы поставил на грузовик 50 лс ..


  • 0

#10 GaliulinR

GaliulinR

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 28 ноября 2016 - 19:36

Здесь где то путаница , на Газелях не было таких дизелей , кто бы поставил на грузовик 50 лс ..

Со слов хозяина 5 газелей были переоборудованы , на перкенсе колокол от КПП газели стоит.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей