Всем доброго дня! Интересует информация по яхте класса опен800 "Африка". Конструктор Михаил Тихонов. Если есть владельцы или бывшие владельцы, просьба отозваться, можно в личку. Очень мало информации в интернете. Интересует: внутреннее обустройство(чертежи перегородок и т.д.), конструкция подъемного киля или что там вообще, ходовые качества. Если у кого есть фото, просьба выложить.
#5
Отправлено 28 ноября 2016 - 00:01
Вас что именно интересует? Африка и её систершип Фрам живут на Белой речке в Городце. Капитаны вполне контактны. Матрицы уехали в Череповец. Там уже вторая лодка строится. А про конструктивные особенности Вам лучше у самого конструктора, Михаила Тихонова, спросить.
Сообщение отредактировал альф: 28 ноября 2016 - 00:04
#6
Отправлено 28 ноября 2016 - 09:02
Матрицы уехали в Череповец. Там уже вторая лодка строится.
Как раз рассматриваю вариант заказа корпуса у них, но у них нет никакой проектной документации
Африка и её систершип Фрам живут на Белой речке в Городце. Капитаны вполне контактны.
Спасибо, выйдуна связь, только как их найти здесь, может подскажете контакты
А про конструктивные особенности Вам лучше у самого конструктора, Михаила Тихонова, спросить.
Михаил Юрьевич человек занятой, его потревожу когда все дойдет до дела.
Сообщение отредактировал i.art: 28 ноября 2016 - 09:04
#7
Отправлено 28 ноября 2016 - 09:45
Михаил Юрьевич отвечает по почте. Да и здесь он бывает. Так что на Ваши вопросы Вы получите ответ, не сомневайтесь. При всей его занятости.
А вот капитанов Африки и Фрама лучше в яхтклубе на Белой речке искать. Здесь их не встречал. А там - прошлым летом например очень хорошо общались. С Африкой познакомились ещё в 2004 году на Кубке Волги. Замечательно бегает лодка. От современных GP-26 конечно отстанет, но IOR-овские четвертьтонники ей не конкуренты. За редким исключением. И разница в обитаемости заметна невооружённым глазом.
Сообщение отредактировал альф: 28 ноября 2016 - 12:48
#10
Отправлено 29 ноября 2016 - 12:08
#11
Отправлено 29 ноября 2016 - 12:18
ДА, интересный проект. Летом, когда ездил к ним за ракетой 270, как раз стояла во дворе, видели вживую, внутри, к сожалению, не были, сейчас очень жалею
В ракете яхтс недавно сделали обитаемую палубу для gp26. Так что рекомендуется все же пообщаться.14183931_1220718234639040_3871806992452130026_n.jpg
))) на заднем плане я стою!
Сообщение отредактировал i.art: 29 ноября 2016 - 12:18
#17
Отправлено 29 ноября 2016 - 13:26
Африка тоже на корпусе Опена сделана. Но с Опенами тягаться на равных не смогла. Так и эта как гончак проиграет джипишкам. А как спорт-груизёр, IORовские лодки разогнать по кустам, или для семьи, и Африки достаточно. Если тем более по цене сравнивать. Ну и рубка с 32фт лодки слишком монументально выглядит на 27-футовой.
Исключительно ПМСМ.
Сообщение отредактировал альф: 29 ноября 2016 - 17:29
#18
Отправлено 29 ноября 2016 - 13:30
Африка тоже на корпусе Опена сделана. Но с Опенами тягаться на равных не смогла. Так и эта как гончак проиграет джипишкам. А как спорт-груизёр, IORовские лодки разогнать, или для семьи, и Африки достаточно. Если тем более по цене сравнивать...
Вот и я так думаю, тем более "африки" уже есть и ходят. У нас в радиусе 150 миль всего 1 опен, да и то на продаже, возможно уедет. Так что если гоняться, то только с четвертями и на четверти.
#19
Отправлено 29 ноября 2016 - 13:58
Африка сделана на базе корпуса прошлого поколения, но все это лучше у Михаила уточнить. По поводу цены, не знаю в чем разница, думаю при близких характеристиках расхода материала цена будет похожей. По поводу дизайна тут трудно как то аргументировать, либо нравится, либо нет. Гонятся. Было бы желание.Африка тоже на корпусе Опена сделана. Но с Опенами тягаться на равных не смогла. Так и эта как гончак проиграет джипишкам. А как спорт-груизёр, IORовские лодки разогнать, или для семьи, и Африки достаточно. Если тем более по цене сравнивать. Ну и рубка с 32фт лодки слишком монументально выглядит на 27-футовой. Исключительно ПМСМ.
Сообщение отредактировал vity74: 29 ноября 2016 - 14:00
#20
Отправлено 29 ноября 2016 - 14:44
... рубка с 32фт лодки слишком монументально выглядит на 27-футовой.
Исключительно ПМСМ.
Да, у Африки палуба приподнята по сравнению с Ракетой, поэтому рубка не такая "монументальная". А тут просто к GP приделана рубка от 970-й...
Однако всё дело привычки. Помню, когда после Драконов первый раз увидел Дюфур-24 (пузатая коротышка ), то тоже ощущения были, мягко говоря, непривычные. А потом ничего, теперь уже Дракон напоминает "селёдку" по сравнению с "нормальными IOR-овцами".
#21
Отправлено 29 ноября 2016 - 14:46
Да, у Африки палуба приподнята по сравнению с Ракетой, поэтому рубка не такая "монументальная". А тут просто к GP приделана рубка от 970-й...
Однако всё дело привычки. Помню, когда после Драконов первый раз увидел Дюфур-24 (пузатая коротышка ), то тоже ощущения были, мягко говоря, непривычные. А потом ничего, теперь уже Дракон напоминает "селёдку" по сравнению с "нормальными IOR-овцами".
У новой модели ракета-турист борта выше чем у GP26
#22
Отправлено 29 ноября 2016 - 15:20
Никто не спорит с тем что у Михаила лодки удачные получаются. Тем более рассчитанные на определённые условия эксплуатации. Но опять приторачивать к чистому гончаку большую рубку, тем более от большей по размеру лодки, ПМСМ не самая лучшая идея. На джипишках в гонке народ постоянно следит за дифферентом, чтобы воду не потащить. А на туристе нагрузок побольше, да и семью бегать по лодке не заставишь.
И кстати, 790я появилась если не весной, то летом. А данных о её ходовых испытаниях что-то до сих пор не видно.
Сообщение отредактировал альф: 29 ноября 2016 - 15:23
#23
Отправлено 29 ноября 2016 - 15:25
Никто не спорит с тем что у Михаила лодки удачные получаются. Тем более рассчитанные на определённые условия эксплуатации. Но опять приторачивать к чистому гончаку большую рубку, тем более от большей по размеру лодки, ПМСМ не самая лучшая идея. На джипишках в гонке народ постоянно следит за дифферентом, чтобы воду не потащить. А на туристе нагрузок побольше, да и семью бегать по лодке не заставишь.
И кстати, 790я появилась если не весной, то летом. А данных о её ходовых испытаниях что-то до сих пор не видно.
Её как бы и нет до сих пор, насколько я знаю, такой вариант корпуса захотел определенный заказчик, у них нет матрицы и про серийность речи не идет
#25
Отправлено 29 ноября 2016 - 16:47
И корпус и палуба делаются в матрице. Те, кто считает, что при наличии матрицы для серийной яхты обходятся без болгарки и подклейки оптимисты.Её как бы и нет до сих пор, насколько я знаю, такой вариант корпуса захотел определенный заказчик, у них нет матрицы и про серийность речи не идет
Сообщение отредактировал vity74: 29 ноября 2016 - 16:50
Ответить
Темы с аналогичным тегами ракета яхтс, опен800
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам стаксельАвтор i.art , 11 фев 2020 стаксель, опен800 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей