Надо у Михаила спросить. Конечно более тяжелая лодка с такой надстройкой и подьемным килем медленне спортивной...Никто не спорит с тем что у Михаила лодки удачные получаются. Тем более рассчитанные на определённые условия эксплуатации. Но опять приторачивать к чистому гончаку большую рубку, тем более от большей по размеру лодки, ПМСМ не самая лучшая идея. На джипишках в гонке народ постоянно следит за дифферентом, чтобы воду не потащить. А на туристе нагрузок побольше, да и семью бегать по лодке не заставишь. И кстати, 790я появилась если не весной, то летом. А данных о её ходовых испытаниях что-то до сих пор не видно.
#26
Отправлено 29 ноября 2016 - 16:52
#27
Отправлено 29 ноября 2016 - 22:54
Стартовали в слабый ветер фордаком на "ЛГ", на первой марке я впереди с огромным отрывом под капроновыми парусами. После лавировки на финиш - где-то ----адцатый. К Коровекльскому: Дмитрий Николаевич, что можно сделать с парусами и лодкой? - "Такие паруса можно только выбросить, а на лодке кататься. С девушками. "
#28
Отправлено 30 ноября 2016 - 16:56
Стартовали в слабый ветер фордаком на "ЛГ", на первой марке я впереди с огромным отрывом под капроновыми парусами. После лавировки на финиш - где-то ----адцатый. К Коровекльскому: Дмитрий Николаевич, что можно сделать с парусами и лодкой? - "Такие паруса можно только выбросить, а на лодке кататься. С девушками. "
Такой расклад у нас бывал, когда гонялись на надувном катамаране с килевыми ), а опен с капроновым или хб парусом - это надо поискать...)
#29
Отправлено 01 декабря 2016 - 20:49
В ракете яхтс недавно сделали обитаемую палубу для gp26. Так что рекомендуется все же пообщаться.14183931_1220718234639040_3871806992452130026_n.jpg
Извините что не по теме,но круизер gp 26 вглядит отлично!
#31
Отправлено 02 декабря 2016 - 00:18
Думаю, ракета яхтс может продавать лодки в любом состоянии достррйки: голый стеклопластик, стеклопластик с оборудованием под отделку, ну и совсем готовую... Это удобно, когда производитель здесь в России.Спору нет, мне тоже нравится, вполне по круизному. Для тех,кто готов купить готовую круизно-гоночную - идеальный вариант и ценник, кстати, гуманный
#32
Отправлено 02 декабря 2016 - 15:42
Такой расклад у нас бывал, когда гонялись на надувном катамаране с килевыми ), а опен с капроновым или хб парусом - это надо поискать...)
Паруса в гармошку - по этой теме есть спец у нас здесь. Он даже махровые приветствует. А про палубы с закруглёнными бортами без надёжных потопчин - спросить у ЮЛЫ. Он всё же яхтенный дизайнер от бога.
#33
Отправлено 03 декабря 2016 - 23:40
за ходовые качества. в Чебоксарах ходит опен800 бывший архитект, сейчас драйв. с к25р в лавировку в слабый ветер уходит, в свежий идет на грани, можно достать, если риф на гроте не возьмет вовремя. в галфвинд - не достать. на форде идет багштагами, но не сильно быстрее. если с четвертаками в гонках бодаться, нужна лодка ниже баллом, считать удобнее и ошибки как на ладони.
#36
Отправлено 04 декабря 2016 - 13:04
Я никогда не видел этот класс яхт в живую. Стало интересно как ведет себя такая система стоячего такелажа на дробном вооружении. Давно грею мысль сделать на своей яхте подобную схему с завалом краспиц в корму и переносом вант-путенсов на борта. А то бакштаги утомляет в одного дергать.
#38
Отправлено 04 декабря 2016 - 17:40
У кого -то ахтерштаг с удочкой, у кого-то отсутствует. Зависит от горба на гроте, в частности. Схема то известная. Во многих книгах описанная. У нас в клубе подобным образом такелаж на одной из СТ-25 переделали, "под влиянием", в начале 2000-х.
Но это обсуждение для другой темы...
Сообщение отредактировал альф: 04 декабря 2016 - 18:34
Ответить
Темы с аналогичным тегами ракета яхтс, опен800
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам стаксельАвтор i.art , 11 фев 2020 стаксель, опен800 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей