Возможности у всех разные, я не хочу преувеличивать своих... я работаю в гараже ГСК-77 бокс 647
Это мои ворота:
Самое главное желание, что либо сделать и собрать для этого заинтересованных людей и исполнителей. Благодаря интернету, банковским картам и транспортным компаниям страна стала ближе Поговорить, согласовать, заказать, изготовить, купить, получить стало дело желания.
Всё это демагогия, а теперь немного ответов на прозвучавшие вопросы. Сразу скажу я не делаю реверс под заказ, я делаю реверс редуктор тот который считаю нужным, но конечно взвешивая все замечания и рекомендации. При этом вся ответственность уже будет моя, а не общественного мнения и рекомендаций.
Корпус редуктора будет стальной, это на порядок дешевле литого.
Почему рассматривается только изготовление, почему для изготовления литого корпуса никто не упомянул о конструкторском расчете литейной отливки, о проектировании кокиля или выжигаемой модели, или выплавляемой... Почему никто не сказал сколько стоит изготовление формы для отливки, изготовления оснастки, оборудования для координатной фрезеровки. Это всегда упускается покупателем, а говориться только о стоимости отливки или точнее о его весе и стоимости килограмма алюминия.
Стальной корпус я могу менять от заказа к заказу. Поэтому и говорю о рабочем макете первого редуктора, в дальнейшем могу менять габариты, передаточное и другие параметры на свое усмотрение и желание заказчика.
S_smirnov отметил, что для корпуса не нужна токарка, это дело технологии. У меня некоторые корпуса фрезерующая, а некоторые обрабатываются на токарном станке и это как раз реверсные устанавливаются на планшайбу... и в размер.
А так же S_smirnov прав в ответе посадочных под подшипник, я тоже часто вставляю подшипники в лазерную резку без обработки. Здесь главное найти исполнителя для точного изготовления. Я точные детали лазерной резки заказываю в соседней области, хотя в городе и в районе не одна лазерная резка есть.
Вот примерная технология изготовления стального корпуса, ничего нового, но что бы сегодня сделать его я потратил чуть больше пяти лет
Да еще задавался вопрос, почему отказываюсь от косозубых шестерен.
1. Уже упоминал, хорошая работа шестерен возможна только при точном изготовлении корпуса и пары применяемых шестерен.
2. Невозможность подобрать пару шестерен и к ней пару для цепной передачи
3. Я хочу выводить из зацепления шестерни заднего хода при движении вперед, а косозубые будут этому сопротивляться
4. А вот к подобранной цепной передаче я всегда могу рассчитать и сделать прямозубую пару, которая будет работать кратковременно и не будет досаждать своим жужжанием