Судовой реверс-редуктор до 25 лс
#477
Отправлено 10 января 2017 - 11:52
Какая примерно тяга на швартовых у водоизмещайки в 2 тонны с движком 25 л.с.?
Ну это наверное смотря в какой цвет покрасить Я, честно сказать, даже предположить не могу, как упор винта может зависеть от водоизмещения. И зачем Вам вообще мотор, если Вы швартовами привязаны?
Если же вернуться к исходной постановке задачи, и принять мотор 25лс при ПЧ=2,29, то на скорости 10км/ч считалка даёт :
Диаметр:371 мм
Шаг:246 мм
Сумма D + H:618 мм
Дисковое отношение:0.5
Упор:254.7 кгс
КПД:0.385
http://motolodka.ru/scripts/vinttu.htm
Для более реалистичных данных, упор будет ещё чуть поменьше.
#478
Отправлено 10 января 2017 - 12:09
Мощность: 14
Частота вращения: 3200
Передаточное отношение: 10 : 28
Скорость судна: 16
Тип движителя:
Гребной винт под днищем
Диаметр378 мм
Шаг: 337 мм
Сумма D + H: 715 мм
Дисковое отношение: 0.5
Упор: 139.8 кгс
КПД: 0.605
Сообщение отредактировал rbt06: 10 января 2017 - 12:11
#484
Отправлено 21 января 2017 - 22:04
Может кому пригодится...
Это похоже наш случай, только мой более дилетантский
А вообще я стараюсь при проектировании не рассматривать аналоги, они только отвлекают от реализации.
Любой аналог говорит о возможности или не возможности.
Когда ты от этого свободен, то имеешь кучу вариантов
Остается САМОМУ выбрать, реализовать и в конечном получить или не получить результат. Но это только СВОЙ выбор и при этом ни нужно никого судить.
Хотя для этого и публикую, что бы услышать мнение, но если оно не убедительно то я его просто игнорирую. Так как у меня есть свое убеждение, которое я не хочу никому навязывать, а только реализовать.
#485
Отправлено 22 января 2017 - 22:13
Это похоже наш случай, только мой более дилетантский
А вообще я стараюсь при проектировании не рассматривать аналоги, они только отвлекают от реализации.
Любой аналог говорит о возможности или не возможности.
Когда ты от этого свободен, то имеешь кучу вариантов
Остается САМОМУ выбрать, реализовать и в конечном получить или не получить результат. Но это только СВОЙ выбор и при этом ни нужно никого судить.
Хотя для этого и публикую, что бы услышать мнение, но если оно не убедительно то я его просто игнорирую. Так как у меня есть свое убеждение, которое я не хочу никому навязывать, а только реализовать.
Не шибко наш. Ибо до 70 лошадей. На 10-15 его ставить - из пушки по воробьям. А вот идея охлаждения хороша. Как показывает мой опыт эксплуатации при заданных мощностях редуктор примерно таких же габаритов как планируемый греется. Но не до такой степени, чтоб его приходилось принудительно охлаждать. Через 3 часа хода 40-45 градусов и дальше не растёт.
#486
Отправлено 12 февраля 2017 - 22:31
Пришла новость, точнее новость печальная:
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(239,239,239);]Федор. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(239,239,239);]Печальная новость. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(239,239,239);]Кира с Мотолодки умер скоропостижено 11.02.2017. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(239,239,239);]48 лет малому было.[/color]
#490
Отправлено 18 февраля 2017 - 11:22
Добрый день Федор.
Самодельщиков водоизмещающих лодок много с стационарным мотором много.
Рекламу дать надо особенно на Северных форумах -http://www.bylkov.ru/forum/, http://soroga.ru/forum/
Сообщение отредактировал Nikolai V: 18 февраля 2017 - 11:24
#492
Отправлено 18 февраля 2017 - 11:39
Там уже его ногу испытывают на длинной лодке .Добрый день Федор. Самодельщиков водоизмещающих лодок много с стационарным мотором много. Рекламу дать надо особенно на Северных форумах -http://www.bylkov.ru/forum/, http://soroga.ru/forum/
#494
Отправлено 18 февраля 2017 - 11:56
Там уже его ногу испытывают на длинной лодке .
Это наверно про лодочный мотор Рыбоход речь идет.
Да действительно он катался на Лене, один нормальный прошел 3000 км, второй длинный 2000 км.
На следующий сезон отправлю для пробега на 16 000 км.
Этот мотор из серии: какую длину сделать? Он может валяться в катере как бензо-генератор и при необходимости быть "докаткой"
#497
Отправлено 10 марта 2017 - 20:22
Вот и дошли руки и до реверса
Детали пришли еще перед праздниками, это неделю назад. Сам корпус уже сразу заказал с гибами, стенки 4 мм и гнуть у себя в гараже на прессе можно, но лучше когда сделано на ЧПУ. Заказал два комплекта, вчера напилил прутки для валов и сегодня тоже отдал на токарку... в общем процесс запустил. Один корпус сварил, всё собралось. В понедельник сварю второй и отдам на фрезеровку.
На фотографиях результат сегодняшнего дня, точнее часа после работы:
Сварка корпуса и гибка ребер жесткости на крышке:
Промежуточная сборка корпуса и крышки:
И сравнительные габариты с реверсом для моторов до 15 л/с
#499
Отправлено 30 апреля 2017 - 09:58
начал уже собирать корпус.
Валы уже готовые лежат и пылятся уже больше месяца. Да и остальные комплектующие тоже.
странная технология по моему.....варится корыто обычно и фрезеруется пласть...,и крышка ставится на направляющие шпильки в корыте,отверстия растачиваются за один установ горизонтальным шпинделем,эти шпильки потом базовыми становятся при сборке.
---
я не один сам делал редуктора,обычно 10-12мм стенки, растачивал на махо деккель своём да шаублине...ну уже вваренные стаканы.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 30 апреля 2017 - 10:03
Ответить
Темы с аналогичным тегами реверс редуктор, реверс для лодки, Самодельный реверс редуктор, Цепной реверс редуктор, реверс на маломерное судно, сцепление на судовой реверс
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
Катера на подводных крыльях →
СРРП 26 нужна помощьАвтор DmitriyYY , 04 июн 2022 реверс редуктор, сррп 26 и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
Помогите распознать реверс редуктор.Автор itar , 19 мая 2016 реверс редуктор |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей