Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 598

#476 boot_56

boot_56

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувное

Отправлено 10 января 2017 - 11:19

Какая примерно тяга на швартовых у водоизмещайки в 2 тонны с движком 25 л.с.?
  • 0

#477 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 920 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 января 2017 - 11:52

Какая примерно тяга на швартовых у водоизмещайки в 2 тонны с движком 25 л.с.?

Ну это наверное смотря в какой цвет покрасить  :blink:  Я, честно сказать, даже предположить не могу, как упор винта может зависеть от водоизмещения. И зачем Вам вообще мотор, если Вы швартовами привязаны?

 

Если же вернуться к исходной постановке задачи, и принять мотор 25лс при ПЧ=2,29, то на скорости 10км/ч считалка даёт :

Диаметр:371 мм

Шаг:246 мм

Сумма D + H:618 мм

Дисковое отношение:0.5

Упор:254.7 кгс

КПД:0.385

http://motolodka.ru/scripts/vinttu.htm

Для более реалистичных данных, упор будет ещё чуть поменьше.


  • 1

#478 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 10 января 2017 - 12:09

Мощность: 14 

Частота вращения: 3200

Передаточное отношение: 10 : 28

Скорость судна: 16

Тип движителя:                               

   Гребной винт под днищем  

Диаметр378 мм

Шаг: 337 мм

Сумма D + H: 715 мм

Дисковое отношение: 0.5

Упор: 139.8 кгс

КПД: 0.605


Сообщение отредактировал rbt06: 10 января 2017 - 12:11

  • 0

#479 boot_56

boot_56

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувное

Отправлено 10 января 2017 - 12:37

Тяга на швартовах - предельные нагрузки при разгоне-торможении, а реальные цифры,наверно зависят и от водоизмещения, как инерционной массы.
  • 0

#480 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 21 января 2017 - 12:40

Может кому пригодится...

Прикрепленные изображения

  • Копия 2.jpg

Прикрепленные файлы


  • 0

#481 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 21 января 2017 - 18:42

Может кому пригодится...

Малогабаритный шо ПЦ. 35 кг. И ни одной готовой детали кроме подшипников.


  • 0

#482 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 920 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 января 2017 - 20:24

А че мелочиться-то :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_2258.JPG
  • IMG_2259.JPG
  • IMG_2261.JPG
  • IMG_2262.JPG
  • IMG_2263.JPG

  • 0

#483 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 920 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 января 2017 - 20:27

разом не лезет, продолжение

Прикрепленные изображения

  • IMG_2264.JPG
  • IMG_2265.JPG
  • IMG_2266.JPG
  • IMG_2267.JPG
  • IMG_2268.JPG
  • IMG_2269.JPG
  • IMG_2270.JPG
  • IMG_2271.JPG

  • 0

#484 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 21 января 2017 - 22:04

Может кому пригодится...

Это похоже наш случай, только мой более дилетантский  :(

 

А вообще я стараюсь при проектировании не рассматривать аналоги, они только отвлекают от реализации.

Любой аналог говорит о возможности или не возможности.

Когда ты от этого свободен, то имеешь кучу вариантов  :)

Остается САМОМУ выбрать, реализовать и в конечном получить или не получить результат. Но это только СВОЙ выбор и при этом ни нужно никого судить.

 

Хотя для этого и публикую, что бы услышать мнение, но если оно не убедительно то я его просто игнорирую. Так как у меня есть свое убеждение, которое я не хочу никому навязывать, а только реализовать.


  • 0

#485 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 22 января 2017 - 22:13

Это похоже наш случай, только мой более дилетантский  :(

 

А вообще я стараюсь при проектировании не рассматривать аналоги, они только отвлекают от реализации.

Любой аналог говорит о возможности или не возможности.

Когда ты от этого свободен, то имеешь кучу вариантов  :)

Остается САМОМУ выбрать, реализовать и в конечном получить или не получить результат. Но это только СВОЙ выбор и при этом ни нужно никого судить.

 

Хотя для этого и публикую, что бы услышать мнение, но если оно не убедительно то я его просто игнорирую. Так как у меня есть свое убеждение, которое я не хочу никому навязывать, а только реализовать.

Не шибко наш. Ибо до 70 лошадей. На 10-15 его ставить - из пушки по воробьям. А вот идея охлаждения хороша. Как показывает мой опыт эксплуатации при заданных мощностях редуктор примерно таких же габаритов как планируемый греется. Но не до такой степени, чтоб его приходилось принудительно охлаждать. Через 3 часа хода 40-45 градусов и дальше не растёт.


  • 0

#486 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 12 февраля 2017 - 22:31

Пришла новость, точнее новость печальная:

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(239,239,239);]Федор. [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(239,239,239);]Печальная новость. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(239,239,239);]Кира с Мотолодки умер скоропостижено 11.02.2017. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(239,239,239);]48 лет малому было.[/color]


  • 0

#487 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 13 февраля 2017 - 20:54

Сегодня пришли первые заготовки для реверс редуктора :) гнутый корпус, крышки, шестерни и звезды, а так же вилка и кулачки.

Теперь нужно изготовить валы, сварить и отфрезеровать корпус, приклепать посадочные подшипников и начать собирать.


  • 2

#488 Nikolai V

Nikolai V

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ПВХ

Отправлено 17 февраля 2017 - 15:12

Добрый день Федор.

 

Успехов в ходовых испытаниях.



#489 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 17 февраля 2017 - 23:07

Добрый день Федор.

 

Успехов в ходовых испытаниях.

Да вот здесь как раз засада... я ведь не лодочник и испытания у меня могут быть только гаражные.

Первым испытателем должен был быть КИРА :(


  • 0

#490 Nikolai V

Nikolai V

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ПВХ

Отправлено 18 февраля 2017 - 11:22

Добрый день Федор.

 

Самодельщиков водоизмещающих лодок много с стационарным мотором много.

 

Рекламу дать надо особенно на Северных форумах  -http://www.bylkov.ru/forum/, http://soroga.ru/forum/


Сообщение отредактировал Nikolai V: 18 февраля 2017 - 11:24


#491 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 920 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 февраля 2017 - 11:33

На испытания далеко ехать.


  • 0

#492 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 18 февраля 2017 - 11:39

Добрый день Федор.   Самодельщиков водоизмещающих лодок много с стационарным мотором много.   Рекламу дать надо особенно на Северных форумах  -http://www.bylkov.ru/forum/, http://soroga.ru/forum/

Там уже его ногу испытывают на длинной лодке .
  • 0

#493 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 18 февраля 2017 - 11:40

На испытания далеко ехать.

Д я сам и не собираюсь ехать :)

В таких случаях говорю, что я не выездной :(

Скорее всего образец, если получится, подарю кому нибудь на растерзание, что бы получилась независимая оценка.


  • 0

#494 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 18 февраля 2017 - 11:56

Там уже его ногу испытывают на длинной лодке .

Это наверно про лодочный мотор Рыбоход речь идет.

Да действительно он катался на Лене, один нормальный прошел 3000 км, второй длинный 2000 км.

На следующий сезон отправлю для пробега на 16 000 км.

Этот мотор из серии: какую длину сделать? Он может валяться в катере как бензо-генератор и при необходимости быть "докаткой"


  • 0

#495 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 920 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 февраля 2017 - 14:46

Д я сам и не собираюсь ехать :)

В таких случаях говорю, что я не выездной :(

Скорее всего образец, если получится, подарю кому нибудь на растерзание, что бы получилась независимая оценка.

Так я про меня.

Если вдоль Волги, я бы съездил.


  • 1

#496 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 21 февраля 2017 - 22:56

Так я про меня.

Если вдоль Волги, я бы съездил.

Если есть на что поставить и попробовать, то можно :)

Ведь в пустую работать не интересно :(


  • 0

#497 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 10 марта 2017 - 20:22

Вот и дошли руки и до реверса :)

Детали пришли еще перед праздниками, это неделю назад. Сам корпус уже сразу заказал с гибами, стенки 4 мм и гнуть у себя в гараже на прессе можно, но лучше когда сделано на ЧПУ. Заказал два комплекта, вчера напилил прутки для валов и сегодня тоже отдал на токарку... в общем процесс запустил. Один корпус сварил, всё собралось. В понедельник сварю второй и отдам на фрезеровку.

На фотографиях результат сегодняшнего дня, точнее часа после работы:

 

Изображение

 

Сварка корпуса и гибка ребер жесткости на крышке:

 

Изображение

 

Промежуточная сборка корпуса и крышки:

 

Изображение

 

Изображение

 

И сравнительные габариты с реверсом для моторов до 15 л/с

 

Изображение


  • 3

#498 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 30 апреля 2017 - 09:13

Затянул я с постройкой реверс редуктора, но опять появилось окошко и начал уже собирать корпус.

Валы уже готовые лежат и пылятся уже больше месяца. Да и остальные комплектующие тоже.

 

Изображение


  • 0

#499 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 30 апреля 2017 - 09:58

начал уже собирать корпус.

Валы уже готовые лежат и пылятся уже больше месяца. Да и остальные комплектующие тоже.

 

странная технология по моему.....варится корыто обычно и фрезеруется пласть...,и крышка ставится на направляющие шпильки в корыте,отверстия растачиваются за один установ горизонтальным шпинделем,эти шпильки потом базовыми  становятся при сборке.

---

я не один сам делал редуктора,обычно 10-12мм стенки, растачивал на махо деккель своём  да шаублине...ну уже вваренные стаканы.


Сообщение отредактировал Sasha240255: 30 апреля 2017 - 10:03

  • 0

#500 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 30 апреля 2017 - 10:08

Я немного по другому делаю. Я при сварки корпуса базирую на посадочные отверстия. И так как основной передачей является цепь, то погрешность в одну две десятки на работоспособность не влияет. Этой технологией уже пользуюсь лет десять :)

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение


  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами реверс редуктор, реверс для лодки, Самодельный реверс редуктор, Цепной реверс редуктор, реверс на маломерное судно, сцепление на судовой реверс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей