да я и не против, слыхал точность вежливость каралей ,просто как изготовлял поделился.
Судовой реверс-редуктор до 25 лс
#502
Отправлено 30 апреля 2017 - 10:51
да я и не против, слыхал точность вежливость каралей ,просто как изготовлял поделился.
К сожалению я не могу себе позволить делать традиционным способом корпус редуктора, тем более у меня их не один
Я один раз пробовал заказать такой корпус в серию, но мне потом их за пол века не отбить
#503
Отправлено 30 апреля 2017 - 11:54
Эт согласен,когда своё оборудование в сарае это другое дело.Соосность критична для долговечности подшипников,установил да позабыл,на них основная нагрузка то,полки под них и усиливают либо рёбрами или толщиной литья в месте их установки....
---
мало кто знает,что для формовочной земли нужна нефть .подпрячь меня хотели снегоходники лить картера,а я то не нефтяной шейх то(пока) вот где её взять?
Сообщение отредактировал Sasha240255: 30 апреля 2017 - 12:10
#504
Отправлено 03 августа 2017 - 20:10
Отсутствие КИРЫ на форуме не ускоряют изготовление первых образцов...
На этой неделе выбрал время и продолжил сборку реверс редуктора. При первой попытке сильно облегчил звездочку передней передачи и при установки клепок звездочка треснула на одной спице. Пришлось перезаказывать с более толстой спицей и собирать снова. Более тонкие детали позволяют уменьшить вес вращающихся деталей и соответственно меньшую инерцию при переключении.
На фото я стрелкой указал различие в звездочке.
Собрал теперь две новых звездочки под зубчатую цепь и две шестерни заднего хода. Сегодня вечером соберу первичные валы, на них шестерня и звездочка ставятся неподвижно на шпонку.
#507
Отправлено 06 августа 2017 - 10:00
Зубья закалённые?
Да конечно, твердость 49-51 HRC. Ст 45, закалка объемная.
Калятся обе шестерни, маленькая звездочка под цепь, кулачки переключения, шпонки и вилка переключения.
Не калится только большая звездочка под зубчатую цепь. У нее достаточно большое количество зубов в зацеплении и зубья малонагружены.
#511
Отправлено 09 августа 2017 - 10:34
Хотел бы добавить,пока все на стадии разработки...
Мюнхаузен прав,нужен тормоз на гр.валу.Иначе не включить ЗХ с ПХ и ПХ с ЗХ.
По аналогии с авто-попробуйте включить заднюю передачу до полной остановки авто,хотя там тоже первичный вал отключен от двигателя сцеплением.
#513
Отправлено 09 августа 2017 - 11:38
А че торопиться-то? Может быть собственного трения окажется достаточно.
Это вряд ли.
У меня на УРРП даже с синхронами резко переключаться не выходило,слишком большие массы винта и вала.
А там достаточно поставить дисковый тормоз от ВАЗа,для нажатия гл.торм.цилиндра нужен небольшой ход,на рычаге переключения достаточно небольшого эксцентрика.
#518
Отправлено 19 октября 2017 - 09:34
Немного не в тему,но имеет какое-то отношение к редукторам.Стационар на небольшой водоизмещающей лодке съедает много пространства,плюс большой,труднообслуживаемый, винт там где-то внизу .А подвесник всем хорош,кроме маленького винта.Я думаю коммерчески востребованным будет вариант подвесного мотора состоящий из ноги мощного подвесника(винт 400мм),простейшего понижающего редуктора 1:2 между "ногой" и "башкой" двигателя сил 6-15.Получиться НАСТОЯЩИЙ ПОДВЕСНИК ДЛЯ ВОДОИЗМЕЩАТЕЛЯ..Я думаю для Вас эта задача была бы проще,чем существующая.А уж желающих испытать сей девайс,сколько угодно ведь,лодку переделывать под мотор будет не нужно.Если Вам интересна эта тема,могу предоставить "ногу" для экспериментов.Я живу не далеко от Вас в Самаре.
#519
Отправлено 19 октября 2017 - 17:31
Приделал редуктор от лодочного мотора СМЛ-557 к движку от а/м Ока. Отходил один сезон на Ладоге. Но вот беда, при увеличении оборотов выбивает переднюю передачу
Тут ничего не поможет. Дело вот в чем: шестерни у редуктора СМ-557 косозубые и при работе создается осевое усилие, фиксирующее ведомую шестерню на передаче. Кулисса нужна только чтобы перекинуть шестерню с ПХ на ЗХ и обратно или зафиксировать ее в нейтрали. К сожалению, направление вращения маховика у СМ-557 противоположно направлению вращения всех остальных моторов (или большинства из них, включая Оку). Поэтому при использовании мотора Оки осевое усилие не фиксирует передачу, а выбивает ее. Приходится держать шестерню кулиссой, что ведет к ее быстрому износу.
#520
Отправлено 19 октября 2017 - 20:39
Немного не в тему,но имеет какое-то отношение к редукторам.Стационар на небольшой водоизмещающей лодке съедает много пространства,плюс большой,труднообслуживаемый, винт там где-то внизу .А подвесник всем хорош,кроме маленького винта.Я думаю коммерчески востребованным будет вариант подвесного мотора состоящий из ноги мощного подвесника(винт 400мм),простейшего понижающего редуктора 1:2 между "ногой" и "башкой" двигателя сил 6-15.Получиться НАСТОЯЩИЙ ПОДВЕСНИК ДЛЯ ВОДОИЗМЕЩАТЕЛЯ..Я думаю для Вас эта задача была бы проще,чем существующая.А уж желающих испытать сей девайс,сколько угодно ведь,лодку переделывать под мотор будет не нужно.Если Вам интересна эта тема,могу предоставить "ногу" для экспериментов.Я живу не далеко от Вас в Самаре.
Если идет разговор о подвесном лодочном моторе для разных мощностей тихоходных двигателей, то я вроде это уже сделал.
Это мотор Рыбоход. Нога любой длины, винт какой захочется, двигатель четырехтактный от 2,5 до 17 л/с.
На ресурсных испытаниях один прошел 13 500 км, новый 6 000 км, а самый первый потерял счет километрам и даже не обслуживался до полной остановки.
Расход бензина до 5,5 л/100 км при загрузке + к лодке и водителю еще 500 кг.
Вот этот мотор:
Тем более он быстроразборный и удобен при транспортировке. Отдельно двигатель можно использовать как бензоэлектростанцию, для этого специальная подставка с генератором и АКБ.
Ну и конечно видео с испытаниями этого мотора со сменными двигателями:
#522
Отправлено 19 октября 2017 - 21:46
Скорее имелось в виду под винт большого диаметра и оборотами винта до 1000.Для тяжелых лодок.(от 2-3 тонн)
Трансмиссия представленного мотора позволяет сделать передаточное до трёх. А конструкция сапога такова, что можно организовать место под большой винт.
#523
Отправлено 20 октября 2017 - 00:35
Трансмиссия представленного мотора позволяет сделать передаточное до трёх. А конструкция сапога такова, что можно организовать место под большой винт.
Заднего хода наверное нет.На тяжелой лодке без него никак.И двигатель наверное лучше взять то же от подвесника,водяное охлаждение,капот,шум будет на порядок меньше.Для тихоходной лодки это важно.
#524
Отправлено 20 октября 2017 - 06:40
Заднего хода наверное нет.На тяжелой лодке без него никак.И двигатель наверное лучше взять то же от подвесника,водяное охлаждение,капот,шум будет на порядок меньше.Для тихоходной лодки это важно.
А еще лучше было бы сделать карданный привод не на гр. вал,а на эту ногу(по типу колонки) от ст.двигателя-дизеля через штатную РРП.Тогда и понижение будет и реверс.Думал над этим,но цена цепной или зубчато ременной передачи приличная.(для меня)
#525
Отправлено 23 октября 2017 - 22:37
>> Если идет разговор о подвесном лодочном моторе для разных мощностей тихоходных двигателей, то я вроде это уже сделал.
Это мотор Рыбоход. Нога любой длины, винт какой захочется, двигатель четырехтактный от 2,5 до 17 л/с.
На ресурсных испытаниях один прошел 13 500 км, новый 6 000 км, а самый первый потерял счет километрам и даже не обслуживался до полной остановки.
Расход бензина до 5,5 л/100 км при загрузке + к лодке и водителю еще 500 кг.
__________________________________________
Поздравляю с удачной новинкой!
Для надувнухи, да ходящей по мелякам, данная конструкция, наверное, подходит очень хорошо.
Но для тяжелой водоизмещающей лодки точно нужны
1) Задний ход
2) Совместимость с линейкой пром. винтов
3) Нейтралка (это возможно уже есть)
Возможно еще можно рассмотреть вариант установки двухцилиндрового воздушника, который будет работать не на максимуме оборотов.
Еще раз поздравляю и желаю всяческих успехов!
Ответить
Темы с аналогичным тегами реверс редуктор, реверс для лодки, Самодельный реверс редуктор, Цепной реверс редуктор, реверс на маломерное судно, сцепление на судовой реверс
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
Катера на подводных крыльях →
СРРП 26 нужна помощьАвтор DmitriyYY , 04 июн 2022 реверс редуктор, сррп 26 и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
Помогите распознать реверс редуктор.Автор itar , 19 мая 2016 реверс редуктор |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей