Доброго времени суток.Поделитесь опытом перехода на 92 бензин.Катер Волга,двигатель ЗМЗ 511.Ни 76,ни 80 бензина в продаже уже давно нет.На 92 бензине двигатель сильнее нагревается(несмотря на коррекцию зажигания).Жаркими летними днями это наиболее критично.Думаю соорудить дополнительный теплообменник и врезать его по схеме газоновской печки(через краник на пауке).Кто что думает поэтому поводу?Может у кого есть свой рецепт?
Перевод катера Волга на 92 бензин
#2
Отправлено 11 декабря 2016 - 22:21
Снять головки, отнести фрезеровщику снять лишнее. Читать тут http://www.zmz.ru/co...er/warning/214
и тут http://forum.uazbuka...398&page=198 (многабукф)
#3
Отправлено 11 декабря 2016 - 23:19
Странно как то.У меня газ 52,90 лош.сил,работал без переделки,сначало на 92м,затем на 95м и температура больше 72 гр.неподымалась и ничего непеределывал.В 2007г.продал катер в Голландию в Амстердам.С новым хозяином поддержываем переписку.Он мне видео и фото бывшего моего катера прислал.Кроме переделки салона и перекраски корпуса он ничего неменял.А в Амстердаме бензина 92 нет.и ездиет,а звук как у ветолёта.Думал ему не дадут там с таким звуком эксплуатировать,ан ничего оказывается можно.Хотел видео прикрепить но недаёт,формат нетот.
#7
Отправлено 13 декабря 2016 - 02:05
Спасибо что не оставили без внимания вопрос.Сразу отвечу Илье Филлеру по поводу фрезеровщика.В 2014 году я так с дуру испортил вполне рабочий мотор.На V образном движке снимать плоскоcть головки бред.Головки сядут ниже----как будете одевать паук?Соосность шпилек паука изменится(они сойдутся в зависимости от величины снятия плоскости головок).Окна впускного коллекора не будут совпадать и никакой фрезеровщик их вам не сможет отфрезеровать чтобы они совпадали по заводскому.Фрезеровать головку можно только на рядных двигателях(402 и тд) и то только на моторах с верхним расположением клапанов. Менять головки не вариант(во-первых у нас их нет в продаже,а во-вторых если их всетаки как-то заказать то стоить будут нереально).Перевести охлаждение колекторов забортной водой я тоже рассматривал,но не будет ли забивать накипью рубашки этих колекторов?Из всех вариантов склоняюсь к дополнительному теплообменнику.Вопрос о том как его
запитать забортной водой:1)После основного теплообменника2)Через тройник паралельно основному3)Отдельно через насос из-за борта?
#8
Отправлено 13 декабря 2016 - 02:29
"У 511-го мотора со степенью сжатия 7,6 подрезка головок на 1,5мм ведёт к увеличению степени сжатия до 8,5. При этом проблем с посадкой паука как правило не возникает. При срезании 2мм степень получается около 8,9, но с пауком могут быть проблемы. Если взять 523-й мотор и поставить плоские поршни, то получим сжатие 8,22. Если при этом срежем головы на 1,5мм - получим степень 9,24. Если 2мм - 9,64. Это если головки нового образца, с турбулентной камерой и каналами, под степень сжатия 7,6. Со старыми всё хуже - во-первых - базовая степень - всего 6,7, во-вторых - старая клиновидная камера менее стойка к детонации."
Отсюда: http://www.gaz66.ru/...caffab&start=20
Автора знаю по другому форуму, видел его работы живьём.
Вот один из его моторов.
Сообщение отредактировал Илья Филлер: 13 декабря 2016 - 03:20
#10
Отправлено 13 декабря 2016 - 13:23
На V образном движке снимать плоскоcть головки бред.Головки сядут ниже----как будете одевать паук?
Делал несколько моторов в конце 90, фрезеровал головки на 2.5мм, так-же фрезеровал и плиту, проблем не каких для грамотного фрезеровщика, тем более, что уплотнение плита-головка было резиновой прокладкой, как сейчас, не знаю. Совпадение окон было отличное.
По поводу охлаждения, коллектора - забортной водой без всягого термостата, проблем небыло.
#12
Отправлено 13 декабря 2016 - 15:05
При 60,у меня вообще обороты не набирает, пока не прогреется до 75,примерно. Однажды накрылся термостат, небольшой перегрев был, вовремя заметил, заглушил, выкинул термостат, еле доехал, на крыло не вышел, температура максимум 60. Поставил термостат,все Окей.
#13
Отправлено 13 декабря 2016 - 19:40
Проблем не будет. Просто двигатель будет постоянно недогрет. Температура будет 60-65. В итоге повышенный износ
Имеется в виду, термостат не двигателя, а термостат на выходе охл. воды из коллекторов, это считается более грамотным для для уменьшения перепада температур.
Сообщение отредактировал kater61: 13 декабря 2016 - 19:41
#14
Отправлено 13 декабря 2016 - 22:00
Имеется в виду, термостат не двигателя, а термостат на выходе охл. воды из коллекторов, это считается более грамотным для для уменьшения перепада температур.
а в коллектора вода на выхлоп, как попадет, если грамотно закрыт термостат ?
Сообщение отредактировал немков: 13 декабря 2016 - 22:00
#15
Отправлено 13 декабря 2016 - 22:45
а в коллектора вода на выхлоп, как попадет, если грамотно закрыт термостат ?
Обычно в корпусе термостата имеется небольшое отверстие, иногда с болтающимся штифточком от закипания отверстия. Без небольшого тока жидкости через термостат, не влияющего на темературный режим, его работа будет некорректной. Имеется в виду термостат предназначенный для работы в в одном контуре.
Сообщение отредактировал kater61: 13 декабря 2016 - 22:54
#17
Отправлено 13 декабря 2016 - 23:43
#19
Отправлено 14 декабря 2016 - 17:34
а в коллектора вода на выхлоп, как попадет, если грамотно закрыт термостат ?
У меня отверстие в термостате было рассверлено, уже не помню насколько, опытным путём подбирал. Чтобы при прогреве мотора вода шла на впрыск.
Чтобы уменьшить отложения песка в блоке, после забортной помпы у меня стоял циклон. После хороших покатушек там с полстакана песка выпадало. Сколько осталось в блоке, фиг его знает, в металлолом забрали вместе с песком.
Надо сказать, что когда готовил мотор на катер, в Шишиговском моторе который был взят за основу, в блоке тоже было порядочно песка. Видать шофера из лужи воду черпали.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей