про спеца работу правильно подмечено. Конечно можно потратить недели, месяцы, родить кучу эскизных набросков и в итоге ТЗ сформируется. Но деньги уже начнут уходить, а проекта ещё не будет. И вообще дело не в том, что ТС не знает конкретно, что хочет. вернее он думает, что знает чего не хочет. Дело в том, что это "кастом". А как любой "кастом" после спуска на воду и сдачи Заказчику ( что вряд ли, но допустим) он будет стоить на много больше аналогичной серийной лодки.
1. Строить имеет смысл если нужно что то особенное. 2. Стоимость 40 фт лодки будет 6-10 мил, нет смысла экономить на проекте. И на самом деле оплата подробного проекта идет в плюс заказчику. Каждая проработанная в проекте деталь или система это экономия в разы по сравнению с "доработками" при постройке. 3. Если брать реальные возможности той же ракета яхтс и стоимость новой сертйной заграничной лодки то ракета яхтс будет дешевле, и тем дешевле, чем необычнее требования (не обязательно необычно по форме, но и по "содержанию", например сверхлегкое водоизмещение, и т.д.). Но времени уйдет сильно больше, годы. 4. Я уже прошел весь этот путь, построив Арфу. Так что если есть конкретные вопросы, экономика, технология, и т.д. то готов поделится.про спеца работу правильно подмечено. Конечно можно потратить недели, месяцы, родить кучу эскизных набросков и в итоге ТЗ сформируется. Но деньги уже начнут уходить, а проекта ещё не будет. И вообще дело не в том, что ТС не знает конкретно, что хочет. вернее он думает, что знает чего не хочет. Дело в том, что это "кастом". А как любой "кастом" после спуска на воду и сдачи Заказчику ( что вряд ли, но допустим) он будет стоить на много больше аналогичной серийной лодки.