Перейти к содержимому

Фотография

Проект "Джет-багги"


Сообщений в теме: 43

#1 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 16 декабря 2016 - 20:20

Примерно 5 лет назад сделал такой проект.

Конечно - сделано всё под "впечатлением" новозеландских лодочек которые там называются "Джет-динги".

Никаких проектов не покупал, нарисовал просто на листе ватмана . Как учили в институте, черчение и начертался были любимые предметы и не вызывали никаких трудностей, делал курсовые проекты дефчонкам,  ну и всяким мудкам за деньги.

Название подсказал мой Димон, любитель скакать на технике по "ебеням".

Но как сказал  мне   один  московский "чудак"  - " А ты его не зарестрировал - значит и не твоё".

Обычное дело. Знкомо - по колёсам для надувнушек, колёса со штырьками сейчас во всех ларьках, молодцы кетайцы - как им повезло с северным соседом, населённым таким количеством"чудаков" :) всё тащат в кетай...

 

Самый последний пример - утащили мой маленький болотник и теперь его фигачат в кетае и продают тут...для этого электората  ;-)

 

Как говорят чукчи - "Один раз, случайность....а три раза - тенденция однако" :D

 


  • 0

#2 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 16 декабря 2016 - 20:37

фотку забыл - это последняя (а не крайняя :))  лодка этого проекта. Всего 4 штуки.

Прикрепленные изображения

  • 13346626_1751658945052401_8195962021792009812_n.jpg

Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 16 декабря 2016 - 20:38

  • 1

#3 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 17 декабря 2016 - 16:13

Первый радостный сброс. ...первые косяки  вылезли

Прикрепленные изображения

  • 007.JPG

  • 0

#4 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 17 декабря 2016 - 21:05

Поиск силовой установки.

Изначально - хотел найти битый гидроцикл.... но понял , "гидроциклоиды" это очень своеобразная ветвь водоплавающих (развивать тему не буду) , нормальный Знакомых в омерике - нет, с "рускими омириканцами" давно знаю не надо связываться...это еще тот "спецконтингент".Так что....вот он "рашин специфик"

 

Вот прислали гонщики-ремонтники  переделанный ВАЗ.

1.Сразу стали оболевать сомнения - так как сказали напрямую к маховику крепить вал Нельзя....развалиться.

2. Стоимость мотора... да он недорогой в запчастях - но только дети в интырнате для УОД не знают , что в запчастях моторы - это просто бракованное гавно. А мотор перебраный и доделанный - уже стоит денег.

3.масса чугунного мотора - 139 кг.....

4. если покупать мотор и потом его перебирать....не получается вот так чтобы "недорого"...

Прикрепленные изображения

  • 005.JPG

  • 0

#5 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 17 декабря 2016 - 23:07

Чуток раньше, собирал водомётный катерок , водомёт "аламарин" с мотором Сузуки 2 литра, это "сузуки-витара"

Позвонил расспросил чего есть по моторам - ребята надёжные ,  это не мудаки непонятные контрактные , сказали что есть Сузуки М16А 1600 куб. Цена.... поменьше даже бу ВАЗ. НО - это японский японец.

Неожиданно нарисовался "водомёт" - это московский "катран". Как потом выяснилось - делали водомёт для Костромского судоремонтного завода, но когда сделали, оказалось...нах не нужен. Костромские - не любят работать без баблообильного Госзаказа.

Так что Первый "картан" был установлен на мой "Джет-багги". была иллюзия , что сложится Команда, как когда то , когда мы строили карбоновый суперкатамаран Виталия Белякова "Иван-30".

Прикрепленные изображения

  • 006.JPG

Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 17 декабря 2016 - 23:08

  • 3

#6 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 23 декабря 2016 - 20:04

Почему она такая.

1. Главное Технологичность.

Лист - 4000 х 1500  стандартный, и есть доступный лазер с таким столом.

там же есть - Гибочный пресс с такой же длиной....отсюда получается размер - 3800.

Моя профессия по диплому

0501- Технология машиностроения. Немножко поработал по специальности (лет 15),  Помошником Мастера сварочного цеха потом мастером....немножко Технологом....этот заводик сейчас делает моторчики для ракет для США.... :)

Прикрепленные изображения

  • 002.JPG

  • 0

#7 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 28 апреля 2017 - 10:11

Утилизация гидроциклов , варю примерно такие корпуса -https://www.youtube....uJyBV2YA&t=180s


  • 1

#8 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 25 мая 2017 - 15:10

 

Отдам в хорошие руки.

3.8 х 1.6   Амг 5  днище 4 мм борт 3 мм  мотор Сузуки М16А - 112 лс водомёт

масса - 430 кг скорость 65-70 км час.

Стоит на воде. г Дубна мос. обл . - всегда можно катнутся.

нюансы по тел. 8 916 679 45 87

Прикрепленные изображения

  • 1483749_155597.jpg
  • 1490373_156468.jpg
  • 1490378_156469.jpg

  • 0

#9 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 25 мая 2017 - 18:11


  • 0

#10 DI24

DI24

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Крым+В30+Т18+Кайман

Отправлено 26 мая 2017 - 14:35

Собрали нынче тоже корпусок 3,6*1,7*0,7м. Дно 6мм, борт 3мм, стекло 2мм. Набор 6мм. Вес корпуса расчетный 150 кг.

Прикрепленные изображения

  • IMG_5225.JPG
  • IMG_5224.JPG
  • IMG_5222.JPG
  • IMG_5221.JPG
  • IMG_5220.JPG

  • 2

#11 DI24

DI24

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Крым+В30+Т18+Кайман

Отправлено 26 мая 2017 - 14:39

Проект свой.

Прикрепленные изображения

  • IMG_5223.JPG

Сообщение отредактировал DI24: 26 мая 2017 - 14:40

  • 1

#12 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 мая 2017 - 23:59

показывать недоделанную лодку - Дурная примета, запомните.  :-


  • 0

#13 DI24

DI24

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Крым+В30+Т18+Кайман

Отправлено 27 мая 2017 - 07:18

Ок. В тему больше ни ногой. Торгуйте дальше))));
  • 0

#14 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 27 мая 2017 - 21:13

Ну почему обязательно ногами надо? :-) И сразу какие-то женские обиды.....:-)

 

1.Если корпус СВАРЕН - то причём тут вес расчётный? что мешает реально взвесить и сравнить?

2. Корпус - это по трудоёмкости 30-40 % от Готовой лодки. Доделать бы надо....

3. Ну действительно дурная примета - показывать НЕдоделанную лодку. Все судостроители - суеверные.

4. Это не торговля - а избавление от ненужных вещей. А торговля, это когда гавна кетайского прикупил и три конца наварил...вот это "Торговля" :-)


  • 0

#15 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 29 мая 2017 - 09:31


  • 0

#16 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 29 мая 2017 - 09:35


  • 0

#17 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 29 мая 2017 - 09:42

Отдам в хорошие руки по цене металла. Завязываю нафиг.

Жена сказала - хватит хернёй заниматься, лучше бы корзинки вазял, или лапти плёл -  денег будет больше. :-)


  • 0

#18 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 29 мая 2017 - 09:56


  • 0

#19 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 мая 2017 - 11:16

Летает, как бешеная. :)

 

 

Жена сказала - хватит хернёй заниматься, лучше бы корзинки вазял, или лапти плёл -  денег будет больше. :-)

 

 

Сравнил! Корзинки пусть сама плетёт. 


  • 0

#20 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 31 мая 2017 - 17:16

Забирай, или......помоги пристроить в Хорошие Руки 

 

Мотор - вечный М16А Сузуки  - надо только следить за маслом и температурой . Есть "запаска" мотор - подарю в комплект, для успокоения.....Только ездят они на машинах  по 300 - 500 тыщ легко, это вам сраный ваз из запчастей. ("зато запчасти недорогие" (с)


  • 0

#21 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 31 мая 2017 - 18:54

... это вам сраный ваз из запчастей. ("зато запчасти недорогие" (с)

 

Блин, и в этой теме  ругают мой любимый вазомотор! :) :)

Да что это за день такой сегодня...

 

Забирай, или......помоги пристроить в Хорошие Руки

 

 

Легко сказать помоги, когда даже цену нигде ни разу не назвал. Там, наверно, один водомёт только, как крыло от Боинга стоит...


  • 0

#22 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 июня 2017 - 11:29

Борцы за "чистоту рядов" Говорят нельзя писать Цену, иначе это будет "барахолка"  :) .

Ну раз настаиваете - напишу 500  000 руб.

 

Могу привести все затраты по пунктам, сумма будет больше.особенно с учётом того что импортные комплектующие покупались по курсу 37 руб а сегодня сколько?

Давал чертежи - некоторые дёргались сделать , чего -то не увидел лодок на ходу.

 

Еще спрашивают про "документы".

Есть чеки на материалы, а делать "Судовой" нет никакого смысла.

Так как налог сейчас 200 руб на лошадь , мотор - 112 лс ....умножайте в столбик =  22 400 руб будете платить....непонятно за что.

А самое "прикольное" - что поставив один РАЗ на учёт,  его уже не СНЯТЬ. Будет висеть в базе  - как "ствол".

Всякие еще бумажки-сертификаты - от поллимона и дальше.Кому? За что? За деньги - на кусок гавна можно получить бумажку, что это Витамины.

Вопрос - ну нахуа , в этой стране , что-то делать?

Есть же "национальная идея" - "Торговать говнокетаем".

 

Маленькие лодки общей массой 200 кг и мотор до 10 лс - пока есть отдушина, но есть сведения что и это задушат.

На общем фоне падения уровня жизни....бредятина какая-то

 

Остаётся - утащить лодку в "ебеня" и там  эксплуатировать , так это и было с тремя аналогичными лодками.

И даже на Селигере, где дома НЕбедных граждан , не заметил регистрированных Гидроциклов - все договариваются с местным полевым "командиром". он получает небольшую благотворительность, и не появляется  :)

 

Корзинки , пока не регистрируют  :)

( а ведь это - средство доставки боеприпасов)


  • 0

#23 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 июня 2017 - 11:37

вазомотор - который продаётся отдельным агрегатом в Запчастях , это 100% брак, и он по какимто причинам не пошел на конвейер.

Я работал на автозаводе - и так было ВСЕГДА.

 

Поэтому - вазомотор снятый с битой машины, может быть гораздо лучше.

А япономотор снятый с битой машины с пробегом 20 - 50 000 км  это вообще мотор который только прошел обкатку.

Именно поэтому - вся Сибирь которая ездит на водомётах, считает за "Мотор" только тойоту (модель не помню).


  • 0

#24 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 июня 2017 - 18:52

а вот рядом кто-то ищет буксировщика:

http://forum.katera....schet-kater-mo/


  • 0

#25 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 июня 2017 - 22:38

Почитал.

Интересно.

Спасибо. Написал - жду ответ.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей