Перейти к содержимому

Фотография

В Африку за катамараном.

Парусный катамаран. Жизнь на парусной яхте. Мечты сбываются

Сообщений в теме: 109

#1 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 18 декабря 2016 - 21:59

Так вышло,лет 10 тому,у меня появилось окно,в которое видно море.Первые года 2 -смотрел в него,часто ,особенно во время зимних штормов ,жалея о том,что не умею рисовать. Начали посещать «крамольные» мысли: не слишком ли размеренна и ограничена привычным жизнь и,не пора ли что то поменять.? Ноги сами отнесли в Яхтклуб ЧФ,в яхтенную школу(сразу скажу-парус потрогал первый раз там),хотя моторки были на Припяти,на Днепре,на Черном море+определенный опыт в подводной охоте в Индийском и Атлантическом.Год обучения у легендарных дедов,приверженцев классики,написавших не один учебник по известным дисциплинам,и -готов мореход-теоретик. Там же первый раз ступил на палубу 11 метрового ,вроде прибалтийского катамарана,припаркованного в клубе.Тогда он показался более устойчивым,чем клубные лодки и я заявил об этом на лекции по теории корабля (Акимов)…и тут же был «растоптан» классиком со словами-Ты собрался на этом ходить!? Считай,что ты уже утонул и рыбы уже съели твои глаза! На этом нельзя из бухты выходить,оно не мореходное,оно переворачивается! …и подтвердил это теорией остойчивости. Как будь то в доказательство его слов,через пару недель ,кат был расхерачен в щепки у нас на глазах во время перерыва,в шторм 2007 г(фото сохранил,попробую разместить). После этого-несколько лет путешествий на машине с лодкой к берегам Средиземного,Адриатики,Атлантики,деторождение,БЗЖ в бизнесе.При полной поддержке жены , детей и полном отрицании остальными родственниками,мысль о большом путешествии переродилась в мечту(до этого были только цели).Перечитаны и стоят на полке все КиЯ,Капитан,Yacht Russia,Шкипер,Segeln за несколько лет,сайт КиЯ и вытекающие из него блоги отдельных (всех доступных) товарищей-и сейчас «в работе».Появилась возможность посмотреть французов-Лагун,Фонтэн,Привиледж и Катану-где-то узковато,где-то тонковато,где-то не едет,где-то мост низко,где-то потолки и т.д. По совету друзей,слетали с женой и с 1,5г дочкой в гости к Марату и Наде на Ману и приняли решение-LEO 48-подходит. Опишу процесс покупки,кому-то может пригодиться.     На всем известных сайтах «всплыла»подходящая лодка: 2014 г,полный фарш,даже компрессор для аквалангов ,пожилой австралиец готовил для кругосветки,перегнал с верфи (ЮАР) в Форт Лодердэйл,заболела жена и лодка выставлена на продажу,более чем на 100 т$ дешевле себестоимости. Продажей занимается общительная девочка -дилер из Флориды.Высылает оферту,мы подписываем,отправляю обратно и ,первый облом-мужик,узнав наше место нахождения и mail.RU-отказывается продавать,не подписывает договор и съезжает,лодка висит на сайтах еще месяц,потом продаётся.А ведь вежливые у Австралии ничего,вроде, не отжимали.За это время флоридские дилеры насыпают массу предложений,есть подходящая лодка,но 110 в. и среди всего приходит прайс от дилеров LEO с очень заманчивой ценой. Пишу письмо: «Готов подписать договор,высылайте»,через три дня,ответ: «Извините,нечаянно отправили Вам прайс для диллера(от верфи)»Второй облом.Приходит понимание,что на и без того завышенную на верфи цену,завод дает еще заработать региональному представителю 10-20%. «От безысходности» начинаю звонить по всем дилерам,представленным на известных сайтах,наталкиваюсь на русско-украинского и , от его хотелок,вообще ох…ваю. И,что удивительно,на Земле Обетованной нахожу не жадного диллера,не предлагающего перечислить предоплату на прибалтийский оффшор и т.д.,сделавшего предложение,устроившее обе стороны.К сведению: все дилеры продавали одну и ту же лодку,подготовленную к каннскому осеннему шоу,стоящую уже на воде в Кейптауне. На лодке(хозяйская версия) из опций- только три кондиционера,вещь в хозяйстве -не самая нужная. Дилер Коста (Костя по нашему) в детстве отбыл из Киева в Израиль,поэтому ,русский знает лучше,чем я-английский,он и стал представлять наши интересы на верфи.А от них нам требовалось не мало.Очень хотелось,что бы не достающее оборудование было установлено руками местных мастеров,знакомых с этими лодками. Специфика ценовой политики верфи такова,что на каждую установленную железяку накручивается от 100 до 300 % от стоимости(пример :опреснитель спектра 12 в-в продаже 12000 дол,на верфи с установкой-24000,доставка лодки на карго в Геную-35000,верфь выставляет 60000 и т.д.) Но,снимаю шляпу перед опытом и настойчивостью Константина. Он сделал всё возможное и мы закупили доп.оборудование в ЮАР и установили его руками мастеров верфи по сходной цене. Поставили; спектру 12в (60л/ч),6 солн.панелей по 150Вт,синтет.тик (не отличить),посудомойку,стиральн. на 8 кг,инвертор 3 КВт,доп.бак для воды,шторы,полную прозрачную защиту от ветра и дождя,трап и кучу всякого добра-вплоть до рыболовных принадлежностей и складных велосипедов (в последствии оказалось-вещь незаменимая). Ни разу не пожалел о том,что пришлось слетать в Африку,увидел и сфотографировал процесс производства Леопардов и других катов,в т.ч. из карбона (18 м.круизный,вес корпуса -4т !!!), узрел разницу между европейскими и африканскими производителями (не в пользу Европы). Кейптаун-город верфь,в каждом ангаре строят лодки всех мастей или комплектующие к ним. Предприятия семейные,на два учредителя- обязательно местный Мандела, второй голландец или француз,так и живут.(разберусь,как размещать фото-напишу о деталях производства)  


Сообщение отредактировал nvc: 18 декабря 2016 - 23:19
Редактирование разметки (шрифта)

  • 17

#2 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 18 декабря 2016 - 23:33

Это ктоэто там делает 18 метров в 4000кг? Только корпус или в сборе лодка на воде? Готовы взвесить или маркетинговый бла-бла? А L48 хорош. Дорогой правда сцуко. За эти деньги L58 парулетний продавался. L58 моя мечта. Или Sunreef 60. 48 футов кат - это как-то банально в наше время ;)

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 18 декабря 2016 - 23:36

  • 0

#3 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 19 декабря 2016 - 01:11

Это ктоэто там делает 18 метров в 4000кг? Только корпус или в сборе лодка на воде? Готовы взвесить или маркетинговый бла-бла? А L48 хорош. Дорогой правда сцуко. За эти деньги L58 парулетний продавался. L58 моя мечта. Или Sunreef 60. 48 футов кат - это как-то банально в наше время ;)

 

Уже Лагуны 62-е на вторичке за разумные деньги появились. У них у всех, правда с такелажем засада какая-то. На Гваделупе как такой придет - сразу толпа ригеров стекается.


  • 0

#4 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 19 декабря 2016 - 10:53

супер, какие планы на лето?  Лео48 классный кат, все по уму сделано, только цена...!!!


  • 0

#5 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 19 декабря 2016 - 13:25

Подскажите,как фото загружать?


  • 0

#6 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 19 декабря 2016 - 13:29

супер, какие планы на лето?  Лео48 классный кат, все по уму сделано, только цена...!!!

ПЛАН гибкий,начну с Греции,а вообще,всё равно куда,можем пересечься


  • 0

#7 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 19 декабря 2016 - 13:40

Это ктоэто там делает 18 метров в 4000кг? Только корпус или в сборе лодка на воде? Готовы взвесить или маркетинговый бла-бла? А L48 хорош. Дорогой правда сцуко. За эти деньги L58 парулетний продавался. L58 моя мечта. Или Sunreef 60. 48 футов кат - это как-то банально в наше время ;)

Только корпус -снаружи и внутри по 1,5 мм карбона(на фото он чёрный),в средине-20мм  голландский пенопласт,он же под шпоном и в мебели,с хозяином верфи два дня по его ангарам лазили,делает одновременно 2 ката-карбоновый и эпоксидный,около 22м,оба кастом,2 и 3 млн дол.Нет смысла ему врать,оба проданы.  Как фото загружать?


  • 0

#8 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 19 декабря 2016 - 14:59

  Как фото загружать?

 Тут в разных местах несколько FAQов на эту тему.. :)

"Расширенная форма" для ответа - Нажать, чтоп прикрепить - Фссё!

Только фото надо сжимать в какой-нить программе ( я это в Пикассе делаю).

Удачи!


  • 0

#9 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 19 декабря 2016 - 15:26

Тогда удачи с получением, когда забирать будете? Желаю чтобы поменьше косяко и недоделок было. Мы летом греция-турция
  • 0

#10 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 19 декабря 2016 - 18:19

Тогда удачи с получением, когда забирать будете? Желаю чтобы поменьше косяко и недоделок было. Мы летом греция-турция

Уже забрал и перегнал,косяки есть,счаз устраняю,позже опишу


  • 0

#11 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 19 декабря 2016 - 18:37

Только корпус -снаружи и внутри по 1,5 мм карбона(на фото он чёрный),в средине-20мм голландский пенопласт,он же под шпоном и в мебели,с хозяином верфи два дня по его ангарам лазили,делает одновременно 2 ката-карбоновый и эпоксидный,около 22м,оба кастом,2 и 3 млн дол.Нет смысла ему врать,оба проданы. Как фото загружать?

Обычно катамараны такие в готовом виде взвешивают. Ибо 4тонны 18 метров - это спортивныйкат без салона получится :) Как контора называется?

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 19 декабря 2016 - 18:39

  • 0

#12 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 19 декабря 2016 - 18:59

image-2.jpeg image-2.jpeg

Обычно катамараны такие в готовом виде взвешивают. Ибо 4тонны 18 метров - это спортивныйкат без салона получится :) Как контора называется?

Мужик для себя заказывал круизный,совсеми удобствами,но скоростной,думаю 20уз для него -раз плюнуть. С виду -красавец,но от толщины корпуса слеза наворачивается, с голубым пенопластом-это заготовки для мебели-красиво,прочно,легко

Прикрепленные изображения

  • image-6.jpeg
  • image-7.jpeg
  • image-3.jpeg

  • 5

#13 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 19 декабря 2016 - 19:18

А рядом-из эпоксидки и стекловолокна метра 22,но суть та же-только больше переборок и пенопласт толще-25-30мм,карбоновый-швертовый

Прикрепленные изображения

  • Копия image-2.jpeg
  • image-3.jpeg
  • image-4.jpeg
  • image-4.jpeg
  • image-5.jpeg

  • 3

#14 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 19 декабря 2016 - 20:19

А Леопарды по другому делают, и весит 48--  18т (завод заявляет). Робертсон и Кейн-в Кейптауне самая большая верфь,цеха раскиданы по всему городу.Руководящие должности-французы и голландцы,руками работают негры,зарабатывают от 40 рандов в час ( 1дол сша = 12-13 рандов).На европейских верфях за эту работу платят около 40евро в час. Это и позволяет африканерам вкладывать больше чем европейцам в материалы.Нижняя часть корпуса 48го -сэндвич-внутреннее корыто толщиной около 6мм-стекломат с полиэфирной смолой,потом бальзовый кубик(брёвна распилены поперёк волокон по 30мм,наклеены на стеклосетку и пропилены 0,5мм  фрезами на кубики,для гибкости)наклеены и в вакууме залиты смолой(герметизация каждого кубика)и 5-6мм внешний корпус.Прочность охренительная,правда вес...  а из чего французы?  Порадовала нерж.балка поперёк корпуса,похожая на балку от моста(двутавр,высотой по колено,на фото его видно,с круглыми дырами,в него упирается нерж.стержень,на глаз 90-100мм и уходит под мачту. Вообщем всё выглядит надёжно.Да и проверили мы его на перегоне,полтора месяца,половину против ветра,через три шорма (в морду) прошли,падал с волны по несколько секунд,и бах.у нашего юнги ноги подламывались.Опишу перегон потом.

Прикрепленные изображения

  • Копия image-14.jpeg

  • 4

#15 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 19 декабря 2016 - 20:46

Фото с завода. Есть ещё о Кейптауне,Мысе Доброй Надежды,Кейп Поинте.Дилер Костя арендовал машину и возился с нами с утра и до вечера,каждый день,и на выходных(,там правый руль) поэтому успели и достопримечательности посмотреть

Прикрепленные изображения

  • Копия image-2 2.jpeg
  • Копия image-2.jpeg
  • Копия image-4.jpeg
  • Копия image-13.jpeg
  • Копия image-15.jpeg
  • image-9.jpeg
  • image-11.jpeg
  • image-12.jpeg
  • image-23.jpeg

  • 3

#16 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 19 декабря 2016 - 21:51

Супер, скажи пож какие фалы(гроттофал и спинакер фал) стоят, дайнима или пп, какая толщина, марка, спасибо.какие аккумы объем? Сколько солнечных панелей? Хватает? Где след зиму планируете стоять? Подниматься будете? Для меня все эти вопросы Очень актуальны.
  • 0

#17 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 19 декабря 2016 - 23:37

Вес не показатель прочности - эпоксидка прочнее полиэфирки в х раз. А бальса хуже "голландского пенопласта", потому как воду впитывает. Экономят массовые производители, ибо деньгу делать любят.

 

Но и 4 тонны в тех 18 метрах нет. Сейчас самые-самые делают 18 метров (60+ футов) в районе 11-12 тонн. А это никак не 4. Но шпарят они 20+ узлов, но в идеальных условиях. И "лапу поднимают" аж страшно.

 

18т для L48 нормально. Вон Марат вообще вроде 26 обьявлял.

Моя Салина 10.5т пустая. Около 13т со шмурдяком. Нормально для круиза.

 

Ждем рассказа о переходе.


  • 0

#18 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 20 декабря 2016 - 00:21

О, полку катамаранцев прибыло! Поздравляю! :)


  • 0

#19 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 20 декабря 2016 - 13:46

флотилия однако собирается... летом будет весело!!!


  • 0

#20 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 20 декабря 2016 - 13:50

на анг форуме круизеров  helia взвешивали со всем хламом, потом минус вода, минус якорь и тд и тп. в итоге  пустая если память не подводит около 10-11тн,  через год сам узнаю и сообщу точные цифры!


  • 0

#21 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 20 декабря 2016 - 18:58

Супер, скажи пож какие фалы(гроттофал и спинакер фал) стоят, дайнима или пп, какая толщина, марка, спасибо.какие аккумы объем? Сколько солнечных панелей? Хватает? Где след зиму планируете стоять? Подниматься будете? Для меня все эти вопросы Очень актуальны.

Верёвки ,пришедшие с лодкой-дерьмо,спинакер фал-короткий,гротофал-14мм,под нагрузкой вытягивался до 10 и потрескивал,лебёдка трещала и отклонялась от оси-жуть,стаксель фалы 14мм-перетёрлись и правый лопнул,в Пирее взял 100м-16мм  пп в оплётке по 2 евро,переложили гротофал,избавились от двух поворотов,на двух рифах на кольца поставили блочки,на лейзи ,тоже блочки.всё стало подниматься и опускаться легче,стаксельфалы перетираются на стопорах,хочу поменять на новое поколение,но ,вообще ,это странно.. Сервисные аккум. 4х210 ам/ч ,глубокого разряда,панели- 6 по 150Вт разделены на 2 регулятора ,панелей при зимнем солнце хватает на всё 12ти вольтовое-холодильник,морозильник(не выключали),навигация,чайник 800Вт-через инвертор,телевизор,музыка,свет,роутор,зарядники.Стоять буду там,где дешевле и охраняют,Костя,о котором писал-представительЛео и Санрифа на Средиземке и он обеспечивает зимнюю стоянку и подъёмы,ремонты всем своим клиентам (даром),буду свой ставить-тебе скажу.

Верёвки ,пришедшие с лодкой-дерьмо,спинакер фал-короткий,гротофал-14мм,под нагрузкой вытягивался до 10 и потрескивал,лебёдка трещала и отклонялась от оси-жуть,стаксель фалы 14мм-перетёрлись и правый лопнул,в Пирее взял 100м-16мм  пп в оплётке по 2 евро,переложили гротофал,избавились от двух поворотов,на двух рифах на кольца поставили блочки,на лейзи ,тоже блочки.всё стало подниматься и опускаться легче,стаксельфалы перетираются на стопорах,хочу поменять на новое поколение,но ,вообще ,это странно.. Сервисные аккум. 4х210 ам/ч ,глубокого разряда,панели- 6 по 150Вт разделены на 2 регулятора ,панелей при зимнем солнце хватает на всё 12ти вольтовое-холодильник,морозильник(не выключали),навигация,чайник 800Вт-через инвертор,телевизор,музыка,свет,роутор,зарядники.Стоять буду там,где дешевле и охраняют,Костя,о котором писал-представительЛео и Санрифа на Средиземке и он обеспечивает зимнюю стоянку и подъёмы,ремонты всем своим клиентам (даром),буду свой ставить-тебе скажу.

Дайниму буду искать на грот,но перетирается оплётка,буду разбираться


  • 0

#22 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 20 декабря 2016 - 19:23

16мм для гротафала ну оочень много, посмотри на дайниму в оплетке пп 10-12мм плюс рубашка в зоне блокираторов. Я Купил liros regatta 12мм в мск по 410руб/м.нагрузка на разрыв 7200кг.летом буду тестировать,.. а где база у Кости на средиземке?
  • 0

#23 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 20 декабря 2016 - 20:43

Вес не показатель прочности - эпоксидка прочнее полиэфирки в х раз. А бальса хуже "голландского пенопласта", потому как воду впитывает. Экономят массовые производители, ибо деньгу делать любят.

 

Но и 4 тонны в тех 18 метрах нет. Сейчас самые-самые делают 18 метров (60+ футов) в районе 11-12 тонн. А это никак не 4. Но шпарят они 20+ узлов, но в идеальных условиях. И "лапу поднимают" аж страшно.

 

18т для L48 нормально. Вон Марат вообще вроде 26 обьявлял.

Моя Салина 10.5т пустая. Около 13т со шмурдяком. Нормально для круиза.

 

Ждем рассказа о переходе.

Согласен,вес -не показатель прочности,он-показатель количества вложенных в корпус материалов:в ЛЕО-толщина внешнего и внутреннего корыта от 5 до 6мм,а на ЛАГУНЕ и ФП-сколько? Согласен-бальза впитывает воду,вдоль волокон,особенно НЕ КАЧЕСТВЕННАЯ (бракованная) древесина,вспомни плот Тура Хиердала,по прчности на сжатие,сдвиг и разрыв, бальза-значительно крепче этого пенопласта(он продавливается пальцами),я набрал с собой образцов,а чтобы она не впитывала-после наклейки этих кубиков на внутреннее корыто-на них напыляют смолу,которая герметизирует каждый кубик , потом оборачивают пленкой и вакуумируют,т.е.,пробив один кубик-в соседние целые-вода не попадает.У африканцев-корыто из старой,доброй стеклоткани,а французы,если не ошибаюсь-напыляют резаную нитку из пистолета-тоже есть разница.Прочность корпуса,так же даёт количество усилений и переборок,но их на серийных примерно одинаково.Так же вес даёт и нерж.балка,которая видна на фото -с овальными дырами у мужиков под ногами-сомневаюсь,что на французах такая есть.Кстати,про ХАЛБЕРГ-он значительно тяжелее БАВАРИИ-и это таки признак прочности,материалы те же(полиэфирка),но толщина!!! Перед тем как деньги отдать,три года лазил по ЛАГУНАМ и двум САЛИНАМ(всё продавалось) ,одна ещё стоит в Балаклаве,пока это африканское не нашел,к французам(как работникам,судостроителям,виноделам)сложилось слегка отрицательное отношение-цены себе не сложат,а последние годы часто гонят фуфло.Африканцы работают на американский и австралийский рынок.А те ребята мёртвого засношают за качество,да и штиль в ЮАР-редкость,по этому-лодки покрепче,но и подороже. На самом деле,при правильном подходе к покупке ,можно взять новый ЛЕО по нормальной цене. А за полиэфиркой-будущее(не токсична,быстрее застывает,значительно дешевле)да-клеящие св-ва хуже чем у ЭПО ,воду берёт чуть больше(для этого гелькоут)по прочности слабее,но не в разы.Вес моего сообщили на карго при погрузке. 12 тон пустой-санриф,так он из чего сделан ? Санриф-это не 2мм карбона и 20мм пенопласта,а миллиметров 6-9 полиэф.со стекломатами + 30-40мм пены,  легко посчитать вес карбонового. А вообще,спорить про лошадей-дело не благодарное..

    Про перегон-попробую перенести сюда писанину,которую отправлял корешам,жаждущим,но от моря-далёким.

    Мнение может не совпадать с мнением мор. общественности.


  • 0

#24 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 20 декабря 2016 - 20:55

16мм для гротафала ну оочень много, посмотри на дайниму в оплетке пп 10-12мм плюс рубашка в зоне блокираторов. Я Купил liros regatta 12мм в мск по 410руб/м.нагрузка на разрыв 7200кг.летом буду тестировать,.. а где база у Кости на средиземке?

Да,оставлю 16 запасным на стаксель,на грот буду брать как у тебя. 

  Он сотрудничает с итальянцами,греками и турками, у которых есть подъёмники,и с ремонтниками ,и с греческими заправщиками,их лодки по всей Средиземке. Цены ему дают низкие,как крупному клиенту,мы когда гнали,он нам сильно помог


  • 0

#25 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 20 декабря 2016 - 23:22

А конкретно какая марина, какой дисконт от маринных цен за стоянку, подъем?оптом дешевле?мой кат можем на зиму поставить! Подъем +антифурлинг, цена?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей