Перейти к содержимому

Фотография

В Африку за катамараном.

Парусный катамаран. Жизнь на парусной яхте. Мечты сбываются

Сообщений в теме: 109

#26 kidalov

kidalov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: катамаран Lipari 41
  • Название: La Rochelle

Отправлено 21 декабря 2016 - 09:43

Интересно и актуально. Жду продолжения с подробностями)))).
  • 0

#27 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 21 декабря 2016 - 10:59

какие "блочки" поставили на рифы? нагрузку то выдержат?


  • 0

#28 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 декабря 2016 - 11:10

Верёвки ,пришедшие с лодкой-дерьмо,спинакер фал-короткий,гротофал-14мм,под нагрузкой вытягивался до 10 и потрескивал,лебёдка трещала и отклонялась от оси-жуть,стаксель фалы 14мм-перетёрлись и правый лопнул,в Пирее взял 100м-16мм  пп в оплётке по 2 евро,переложили гротофал,избавились от двух поворотов,на двух рифах на кольца поставили блочки,на лейзи ,тоже блочки.всё стало подниматься и опускаться легче,стаксельфалы перетираются на стопорах,

Почему веревки и стопора плохие? Заказчик такие заказал? Или на верфи сэкономили? Или одноразовые ставят, лишь бы продать?

Уже не первый раз встречаю информацию от радостных владельцев новых лодок и катамаранов за сотни тысяч долларов о плохих веревках. 


  • 0

#29 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 21 декабря 2016 - 11:49

экономия. дайниму ставить не выгодно. дорого. 


  • 0

#30 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 декабря 2016 - 13:23

экономия. дайниму ставить не выгодно. дорого. 

Экономия верфи или владельца? И в чем экономия, если владельцу пришлось заплатить дважды? За плохие и дешевые веревки, установленные на верфи, и за новые веревки.

Читаю судовой журнал кругосветки Джульеты Евгения Шкарубы. Новая Hanse 54. Тоже первые месяцы - проблемы с веревками: рвутся, перетираются, даже шкоты! Из-за неправильных веревок и даже неправильной проводки веревок.


  • 0

#31 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 21 декабря 2016 - 16:15

Фалы, шкоты, швартовы не выбираются на верфи, если это не кастом.доп "веревки" всегда надо иметь в резерве, поэтому покупай хорошие, а Эти с верфи в резерв....
  • 0

#32 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 21 декабря 2016 - 21:23

Между покупателем и верфью масса посредников,начиная с конца: диллер,региональный представитель(в данном случае-французы,имеют долю),и владельцы акций(реальные хозяева)-компания Moorings, и их владельцы-американцы.

Верфи если достаётся половина,то хорошо,поэтому они экономят на всём,что не нарушает технологию процесса,а верёвки-это расходники,как резина на машине,сразу лучше заменить

Стопора льюмаровские,других они не ставят,и почему они перетерли шкоты-пока не ясно


  • 0

#33 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 21 декабря 2016 - 21:31

Соль?
  • 0

#34 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 21 декабря 2016 - 22:40

В смысле? Верёвки просолены,? Да веревки попали под охрененный шторм и потом, в марине-ветер около 40уз,помоему 7 или 9 ноября,когда самолёты в Италии не летали,солью и грязью было покрыто всё. Соль влияет? Верёвки надо мыть?

Хотя новые 16мм,в Греции на третий день тоже начали ворситься


  • 0

#35 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 21 декабря 2016 - 22:51

Письма с перегона

[color=rgb(0,0,0);font-family:'San Francisco', Helvetica, Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;]Bonguerno rogazzi ! Вот мы и на родине поппероне,москарпоне,панталоне,чипполино,чиччолино,лимонелло,пульчинелло и т д[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'San Francisco', Helvetica, Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;] Последние Русские покинули нас в Амстердаме ,это стало понятно при посадке самолета в Генуе,он садился в полной тишине ,никто не хлопал . Маленький реактивный самолёт заходил на посадку как кленовый лист, гонимый порывистым осенним ветром,даже на лицах бывалых морских волков читалось напряжение и готовность перекусить очком большой кровельный гвоздь. Генуя-узкое место. Вплотную к морю подступают горы со снежными вершинами,там встречается холодный,сползающий с Гор и тёплый ,поднимающийся от моря воздух,создающий дикую турбулентность.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'San Francisco', Helvetica, Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;] Аэродром отсыпан вдоль уреза воды,из левых иллюминаторов видна только вода, из правых-гора,о присутстствии полосы можно только догадываться,но в 20 м от земли ветер умирает и ...мягкая посадка.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'San Francisco', Helvetica, Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;]  Гостиница в старом городе,рядом с предполагаемым местом стоянки лодки,узкие,до двух метров,проулки и чем они уже,тем больше в них черножопых выходцев из Сенегала,торгующих ганджюбасом и коксом.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'San Francisco', Helvetica, Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;]  Город-порт,индустриальный центр Италии,а Италия,как выяснилось-индустриальный центр Европы. На разгрузке-сухогрузы с сырьем-сталь,алюминий,лес. На таком алюминиевозе и стоял на палубе одинокий "ленивый". Нас одели в яркие жилетки и разрешили подняться на палубу<якорь тебе в ....Ведминский,подаривший Мише перед отъездом моб телефон>.. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'San Francisco', Helvetica, Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;] В отличие от алюминия,лодку нужно сгружать на воду,до которой метров 30,куда и предложили спустится нашей команде по веревочной лестнице,меня же отпустили сопроводить ребёнка Мишу на берег. Я ржал,со стороны казалось,что когда они лезли вниз,то упирались выпученными от страха глазами,как надувными кранцами в борт корабля.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'San Francisco', Helvetica, Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;] .........................завтра допишу,спать пора,пока![/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'San Francisco', Helvetica, Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;]------------------ ------------[/color]


  • 0

#36 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 21 декабря 2016 - 22:55

Фото не грузятся,тяжёлые,щаз буду сжимать


  • 0

#37 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 21 декабря 2016 - 23:01

----------------

Прикрепленные изображения

  • image-16.jpeg
  • image-15.jpeg
  • image-23.jpeg

  • 2

#38 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 декабря 2016 - 23:04

Я то думал из Кейптауна своим ходом...

 

:(


  • 2

#39 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 21 декабря 2016 - 23:08

Ха,из Кейптауна мы бы против ветра пол года шли,тогда бы точно сразу по приходу выставил бы на продажу,и так мысли такие посещали...

Добрый вечерок,продолжаю о первых днях,сегодня уже на Капри,но онем-позже. ...после спуска на воду-короткий переход из порта в марину,первая дань морю-упущенный докерами кранец,неумелая швартовка,первая местного красного сухого,отбой. Три дня мыли лодку,вся розовая,в странной африканской пыли,разбирали барахло,подключали системы,устанавливали паруса.  Под вечер третьего дня ,по совету спешащего домой Кости,посмотрев прогноз,помолившось каменным девам,славящимся умением непорочно зачинать,вышли в сторону Фьюмичино(Рим). Вообщем,девы не спасли,прогноз обманул,на полпути ночью дал такой ураган и шторм,что пришлось искать порт-убежище,ветер более 40узлов,волны-4 метра,с разных сторон,в этот день отменили полеты,раздолбало несколько судов,но наш выдержал,мы с Мишей дали трещину-меня прибило к кровати,а Мишок- раз 15 вызывал ихтиандра,причём,от кровати к унитазу-ползал на коленках,но быстро.  Городок Сан Себастьянмаленький,как балаклава,рыночек,крестьяне торгуют своимдобром:сыры,колбасы,прошутто,зелень,оливки,Рыба,рядом пекарня,размером с каюту ката,дед печёт пирожные,бабка-продаёт. Кексы с 10 видами начинки,в т ч с помидорами ,и ещё видов 8 пирожных-взяли все. Старики насыпали кучу всего вподарок,а дед,шалун,оказался фанатом Муссолини и показал свою коллекцию-вина-на этикетках- Дуче и гитлер ,монеты,над его рабочим столом-плакаты,вообщем,мы не стали говорить,что из совдепии,а костя -еврей... Дважды пытались решить Мишин вопрос по закрытию визы,не вышло-теперь он-нелегал,но ему,смотрю,пофиг(будь проклят ишак,подаривший ему смартфон,прибор-чистое зло,ставит детей в конкретную зависимость,просыпается ночью,чтобы играть,с утра-глаза красные,внешний мир не интересует,при попытке забрать-ребёнок лает и пытается укусить)  Прогноз выровнялся,затарившись вышеперечисленным,в т ч 6 видами местного вина по 3л каждогопо 2 евро за 1,5 л, в 16.00 вышли в сторону Рима. Ветер хороший-10уз,херачим 9 узлов под парусами-красота,в 2.30 мы в марине Porto Di Roma . Никого,пришвартовались на заправке,несу стояночную вахту(от ходовых то кок освобождён ),все спят,сижу пишу. Постоим дня три,дождёмся римских электриков,механиков,проведём т.о.,исправим недоделки,(для новой лодки-это нормально),восстановим интернет(потеряли пароль). А пока ариведерчи,чао,хаиль Дуче

  • 0

#40 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 декабря 2016 - 23:13

В смысле? Верёвки просолены,? Да веревки попали под охрененный шторм и потом, в марине-ветер около 40уз,помоему 7 или 9 ноября,когда самолёты в Италии не летали,солью и грязью было покрыто всё. Соль влияет? Верёвки надо мыть? Хотя новые 16мм,в Греции на третий день тоже начали ворситься

Стопоры и блоки проверьте - так быстро веревки не должны тереться. А что, Ваш дилер не привел лодку в порядок, как Ману-Ману? Полный бак солярки, чистота и новые веревки? Да и косяки он должен был минимум неделю исправлять...

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 21 декабря 2016 - 23:16

  • 0

#41 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 декабря 2016 - 23:13

,поэтому они экономят на всём,что не нарушает технологию процесса,а верёвки-это расходники,как резина на машине,сразу лучше заменить

Не слышал, что на новые Майбахи и Феррари (или что еще может сравниться по стоимости с новым катамараном?) ставят плохую резину, которая разлетается в первый же месяц. Даже на дешевые машины ставят недорогую резину, которая тем не менее отхаживает свои 2-4 сезона без проблем.


  • 1

#42 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 21 декабря 2016 - 23:19

+фото сенегальцев(вид из туалета номера)

Прикрепленные изображения

  • image.png
  • image-2.png
  • IMG-20161028-WA0000.jpg

  • 0

#43 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 21 декабря 2016 - 23:30

Не слышал, что на новые Майбахи и Феррари (или что еще может сравниться по стоимости с новым катамараном?) ставят плохую резину, которая разлетается в первый же месяц. Даже на дешевые машины ставят недорогую резину, которая тем не менее отхаживает свои 2-4 сезона без проблем.

Майбахи -это может DISCOVERY 50 , PRIVILEGE пятой серии , а ЛЕОПАРД -это такой же ширпотреб как ЛАГУН,ФП  только чуть другой,конструктивно.   Сравнивая с машинами-может ТОЙОТА, их у меня есть и ТУНДРА И ХАЙЛЮКС-стоковую резину меняем сразу на BF


  • 1

#44 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 декабря 2016 - 23:39

Майбахи -это может DISCOVERY 50 , PRIVILEGE пятой серии , а ЛЕОПАРД -это такой же ширпотреб как ЛАГУН,ФП  только чуть другой,конструктивно.   Сравнивая с машинами-может ТОЙОТА, их у меня есть и ТУНДРА И ХАЙЛЮКС-стоковую резину меняем сразу на BF

Вы же меняете резину не потому, что она разлетелась в хлам по дороге из автосалона домой, а потому что другая больше нравится. Вы - идеальный клиент, если за явные косяки не предъявляете производителю и сами оплачиваете ремонт. :)


  • 0

#45 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 21 декабря 2016 - 23:43

Стопоры и блоки проверьте - так быстро веревки не должны тереться. А что, Ваш дилер не привел лодку в порядок, как Ману-Ману? Полный бак солярки, чистота и новые веревки? Да и косяки он должен был минимум неделю исправлять...

Ману хозяин дал на выставку,если не ошибаюсь,а я не дал,французы,после того ,как деньги получили-начали напрягаться,что бы мы отправили лодку на выставку,только почему то доставка за наш счёт,по их прайсу-это 60000,и пообещали в подарок тузик,и были посланы,поэтому нет у меня новых верёвок,зато есть всё остальное,установленное во время выставки в Африке,а косяки он всю дорогу исправлял,не находу вряд ли они вылезли,но чую вылезли ещё не все


  • 0

#46 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 21 декабря 2016 - 23:49

Вы же меняете резину не потому, что она разлетелась в хлам по дороге из автосалона домой, а потому что другая больше нравится. Вы - идеальный клиент, если за явные косяки не предъявляете производителю и сами оплачиваете ремонт. :)

Почему же? Всё переписано,сфографировано-и веревки и текущий люк и главное -к инвертору-большой вопрос,всё готовим к предъявлению, а верёвки,конечно новые купил,не ждать же их


  • 0

#47 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 декабря 2016 - 00:03

Почему же? Всё переписано,сфографировано-и веревки и текущий люк и главное -к инвертору-большой вопрос,всё готовим к предъявлению, а верёвки,конечно новые купил,не ждать же их

Они деньгами компенсируют?

Веревки - это конечно ерунда, копейки. Печалит вообще халтурный подход компании к производству катамарана. Не боитесь ли вы, что фирма схалтурила/сэкономила не только на бегучем такелаже, но и на стоячем? Или на мачте, на корпусе, как это случилось с катамараном Петрович... Вот в чем основная печаль - доверие к фирме пропадает после такого. И меня все еще удивляет, что новоиспеченые счастливые владельцы считают такую ситуацию с постоянно вылезающими косяками на новой лодке нормальной. Скоро уже привыкну. :) Не, я бы понял, если бы это был первый катамаран на этой верфи. Первый блин комом бывает. Но он же ...дцатый по счету. Значит это уже система. 


  • 0

#48 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 22 декабря 2016 - 00:06

Майбахи -это может DISCOVERY 50 , PRIVILEGE пятой серии , а ЛЕОПАРД -это такой же ширпотреб как ЛАГУН,ФП  только чуть другой,конструктивно.   Сравнивая с машинами-может ТОЙОТА, их у меня есть и ТУНДРА И ХАЙЛЮКС-стоковую резину меняем сразу на BF

 

.....В одном из постов промелькнула фраза что лебедка уходит от оси и основание прогибается.... может виноваты не совсем веревки и стопора, я например пользуя эл. лебедку добиваю всегда вручную....  по крайней мере чувствуешь что творишь... а кристаллы соли в веревке при сильном натяжении та еще штука....


  • 0

#49 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 22 декабря 2016 - 00:18

А что у вас за блокиратор, если вы туда веревку 16мм засунули? Проверьте кулачки, заусенцы? если есть отложение соли на кулачках она как наждачка жрет веревку. Лучше набивать гротофал при открытом блокираторе, а уже после набивки на лебедке блокиратор закрыть. Опускать парус при полном открытом блокираторем плюс щечки вверх- результат веревки проживут дольше. У меня на кате криво стоит блокиратор, буду переносить, фал трется в месте выхода из блокиратора, плюс блокиратор спинлок указан до 14мм но я буду ставить не больше 12мм. Легче грот валить, меньше трение.
  • 0

#50 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 22 декабря 2016 - 00:18

Они деньгами компенсируют?

Веревки - это конечно ерунда, копейки. Печалит вообще халтурный подход компании к производству катамарана. Не боитесь ли вы, что фирма схалтурила/сэкономила не только на бегучем такелаже, но и на стоячем? Или на мачте, на корпусе, как это случилось с катамараном Петрович... Вот в чем основная печаль - доверие к фирме пропадает после такого. И меня все еще удивляет, что новоиспеченые счастливые владельцы считают такую ситуацию с постоянно вылезающими косяками на новой лодке нормальной. Скоро уже привыкну. :) Не, я бы понял, если бы это был первый катамаран на этой верфи. Первый блин комом бывает. Но он же ...дцатый по счету. Значит это уже система. 

Думаю даже не сотый,они всю линейку парусных и моторных выпускают,но без боков,я слышал,новых не бывает ,а доверять им не стоит,надо ехать на приёмку и драть их ,как свиней,каждое утро с этого начинали,по блокнотику,по списку,что мы и делали,пока в Африке были,но ждать,пока они закончат всё что мы заказали-небыло возможности,но есть гарантия на год на всё и база у них в Пирее есть


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей