В Африку за катамараном.
#28
Отправлено 21 декабря 2016 - 11:10
Верёвки ,пришедшие с лодкой-дерьмо,спинакер фал-короткий,гротофал-14мм,под нагрузкой вытягивался до 10 и потрескивал,лебёдка трещала и отклонялась от оси-жуть,стаксель фалы 14мм-перетёрлись и правый лопнул,в Пирее взял 100м-16мм пп в оплётке по 2 евро,переложили гротофал,избавились от двух поворотов,на двух рифах на кольца поставили блочки,на лейзи ,тоже блочки.всё стало подниматься и опускаться легче,стаксельфалы перетираются на стопорах,
Почему веревки и стопора плохие? Заказчик такие заказал? Или на верфи сэкономили? Или одноразовые ставят, лишь бы продать?
Уже не первый раз встречаю информацию от радостных владельцев новых лодок и катамаранов за сотни тысяч долларов о плохих веревках.
#30
Отправлено 21 декабря 2016 - 13:23
экономия. дайниму ставить не выгодно. дорого.
Экономия верфи или владельца? И в чем экономия, если владельцу пришлось заплатить дважды? За плохие и дешевые веревки, установленные на верфи, и за новые веревки.
Читаю судовой журнал кругосветки Джульеты Евгения Шкарубы. Новая Hanse 54. Тоже первые месяцы - проблемы с веревками: рвутся, перетираются, даже шкоты! Из-за неправильных веревок и даже неправильной проводки веревок.
#32
Отправлено 21 декабря 2016 - 21:23
Между покупателем и верфью масса посредников,начиная с конца: диллер,региональный представитель(в данном случае-французы,имеют долю),и владельцы акций(реальные хозяева)-компания Moorings, и их владельцы-американцы.
Верфи если достаётся половина,то хорошо,поэтому они экономят на всём,что не нарушает технологию процесса,а верёвки-это расходники,как резина на машине,сразу лучше заменить
Стопора льюмаровские,других они не ставят,и почему они перетерли шкоты-пока не ясно
#34
Отправлено 21 декабря 2016 - 22:40
В смысле? Верёвки просолены,? Да веревки попали под охрененный шторм и потом, в марине-ветер около 40уз,помоему 7 или 9 ноября,когда самолёты в Италии не летали,солью и грязью было покрыто всё. Соль влияет? Верёвки надо мыть?
Хотя новые 16мм,в Греции на третий день тоже начали ворситься
#35
Отправлено 21 декабря 2016 - 22:51
Письма с перегона
[color=rgb(0,0,0);font-family:'San Francisco', Helvetica, Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;]Bonguerno rogazzi ! Вот мы и на родине поппероне,москарпоне,панталоне,чипполино,чиччолино,лимонелло,пульчинелло и т д[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'San Francisco', Helvetica, Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;] Последние Русские покинули нас в Амстердаме ,это стало понятно при посадке самолета в Генуе,он садился в полной тишине ,никто не хлопал . Маленький реактивный самолёт заходил на посадку как кленовый лист, гонимый порывистым осенним ветром,даже на лицах бывалых морских волков читалось напряжение и готовность перекусить очком большой кровельный гвоздь. Генуя-узкое место. Вплотную к морю подступают горы со снежными вершинами,там встречается холодный,сползающий с Гор и тёплый ,поднимающийся от моря воздух,создающий дикую турбулентность.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'San Francisco', Helvetica, Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;] Аэродром отсыпан вдоль уреза воды,из левых иллюминаторов видна только вода, из правых-гора,о присутстствии полосы можно только догадываться,но в 20 м от земли ветер умирает и ...мягкая посадка.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'San Francisco', Helvetica, Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;] Гостиница в старом городе,рядом с предполагаемым местом стоянки лодки,узкие,до двух метров,проулки и чем они уже,тем больше в них черножопых выходцев из Сенегала,торгующих ганджюбасом и коксом.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'San Francisco', Helvetica, Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;] Город-порт,индустриальный центр Италии,а Италия,как выяснилось-индустриальный центр Европы. На разгрузке-сухогрузы с сырьем-сталь,алюминий,лес. На таком алюминиевозе и стоял на палубе одинокий "ленивый". Нас одели в яркие жилетки и разрешили подняться на палубу<якорь тебе в ....Ведминский,подаривший Мише перед отъездом моб телефон>.. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'San Francisco', Helvetica, Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;] В отличие от алюминия,лодку нужно сгружать на воду,до которой метров 30,куда и предложили спустится нашей команде по веревочной лестнице,меня же отпустили сопроводить ребёнка Мишу на берег. Я ржал,со стороны казалось,что когда они лезли вниз,то упирались выпученными от страха глазами,как надувными кранцами в борт корабля.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'San Francisco', Helvetica, Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;] .........................завтра допишу,спать пора,пока![/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'San Francisco', Helvetica, Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;]------------------ ------------[/color]
#39
Отправлено 21 декабря 2016 - 23:08
Ха,из Кейптауна мы бы против ветра пол года шли,тогда бы точно сразу по приходу выставил бы на продажу,и так мысли такие посещали...
#40
Отправлено 21 декабря 2016 - 23:13
Стопоры и блоки проверьте - так быстро веревки не должны тереться. А что, Ваш дилер не привел лодку в порядок, как Ману-Ману? Полный бак солярки, чистота и новые веревки? Да и косяки он должен был минимум неделю исправлять...В смысле? Верёвки просолены,? Да веревки попали под охрененный шторм и потом, в марине-ветер около 40уз,помоему 7 или 9 ноября,когда самолёты в Италии не летали,солью и грязью было покрыто всё. Соль влияет? Верёвки надо мыть? Хотя новые 16мм,в Греции на третий день тоже начали ворситься
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 21 декабря 2016 - 23:16
#41
Отправлено 21 декабря 2016 - 23:13
,поэтому они экономят на всём,что не нарушает технологию процесса,а верёвки-это расходники,как резина на машине,сразу лучше заменить
Не слышал, что на новые Майбахи и Феррари (или что еще может сравниться по стоимости с новым катамараном?) ставят плохую резину, которая разлетается в первый же месяц. Даже на дешевые машины ставят недорогую резину, которая тем не менее отхаживает свои 2-4 сезона без проблем.
#43
Отправлено 21 декабря 2016 - 23:30
Не слышал, что на новые Майбахи и Феррари (или что еще может сравниться по стоимости с новым катамараном?) ставят плохую резину, которая разлетается в первый же месяц. Даже на дешевые машины ставят недорогую резину, которая тем не менее отхаживает свои 2-4 сезона без проблем.
Майбахи -это может DISCOVERY 50 , PRIVILEGE пятой серии , а ЛЕОПАРД -это такой же ширпотреб как ЛАГУН,ФП только чуть другой,конструктивно. Сравнивая с машинами-может ТОЙОТА, их у меня есть и ТУНДРА И ХАЙЛЮКС-стоковую резину меняем сразу на BF
#44
Отправлено 21 декабря 2016 - 23:39
Майбахи -это может DISCOVERY 50 , PRIVILEGE пятой серии , а ЛЕОПАРД -это такой же ширпотреб как ЛАГУН,ФП только чуть другой,конструктивно. Сравнивая с машинами-может ТОЙОТА, их у меня есть и ТУНДРА И ХАЙЛЮКС-стоковую резину меняем сразу на BF
Вы же меняете резину не потому, что она разлетелась в хлам по дороге из автосалона домой, а потому что другая больше нравится. Вы - идеальный клиент, если за явные косяки не предъявляете производителю и сами оплачиваете ремонт.
#45
Отправлено 21 декабря 2016 - 23:43
Стопоры и блоки проверьте - так быстро веревки не должны тереться. А что, Ваш дилер не привел лодку в порядок, как Ману-Ману? Полный бак солярки, чистота и новые веревки? Да и косяки он должен был минимум неделю исправлять...
Ману хозяин дал на выставку,если не ошибаюсь,а я не дал,французы,после того ,как деньги получили-начали напрягаться,что бы мы отправили лодку на выставку,только почему то доставка за наш счёт,по их прайсу-это 60000,и пообещали в подарок тузик,и были посланы,поэтому нет у меня новых верёвок,зато есть всё остальное,установленное во время выставки в Африке,а косяки он всю дорогу исправлял,не находу вряд ли они вылезли,но чую вылезли ещё не все
#46
Отправлено 21 декабря 2016 - 23:49
Вы же меняете резину не потому, что она разлетелась в хлам по дороге из автосалона домой, а потому что другая больше нравится. Вы - идеальный клиент, если за явные косяки не предъявляете производителю и сами оплачиваете ремонт.
Почему же? Всё переписано,сфографировано-и веревки и текущий люк и главное -к инвертору-большой вопрос,всё готовим к предъявлению, а верёвки,конечно новые купил,не ждать же их
#47
Отправлено 22 декабря 2016 - 00:03
Почему же? Всё переписано,сфографировано-и веревки и текущий люк и главное -к инвертору-большой вопрос,всё готовим к предъявлению, а верёвки,конечно новые купил,не ждать же их
Они деньгами компенсируют?
Веревки - это конечно ерунда, копейки. Печалит вообще халтурный подход компании к производству катамарана. Не боитесь ли вы, что фирма схалтурила/сэкономила не только на бегучем такелаже, но и на стоячем? Или на мачте, на корпусе, как это случилось с катамараном Петрович... Вот в чем основная печаль - доверие к фирме пропадает после такого. И меня все еще удивляет, что новоиспеченые счастливые владельцы считают такую ситуацию с постоянно вылезающими косяками на новой лодке нормальной. Скоро уже привыкну. Не, я бы понял, если бы это был первый катамаран на этой верфи. Первый блин комом бывает. Но он же ...дцатый по счету. Значит это уже система.
#48
Отправлено 22 декабря 2016 - 00:06
Майбахи -это может DISCOVERY 50 , PRIVILEGE пятой серии , а ЛЕОПАРД -это такой же ширпотреб как ЛАГУН,ФП только чуть другой,конструктивно. Сравнивая с машинами-может ТОЙОТА, их у меня есть и ТУНДРА И ХАЙЛЮКС-стоковую резину меняем сразу на BF
.....В одном из постов промелькнула фраза что лебедка уходит от оси и основание прогибается.... может виноваты не совсем веревки и стопора, я например пользуя эл. лебедку добиваю всегда вручную.... по крайней мере чувствуешь что творишь... а кристаллы соли в веревке при сильном натяжении та еще штука....
#49
Отправлено 22 декабря 2016 - 00:18
#50
Отправлено 22 декабря 2016 - 00:18
Они деньгами компенсируют?
Веревки - это конечно ерунда, копейки. Печалит вообще халтурный подход компании к производству катамарана. Не боитесь ли вы, что фирма схалтурила/сэкономила не только на бегучем такелаже, но и на стоячем? Или на мачте, на корпусе, как это случилось с катамараном Петрович... Вот в чем основная печаль - доверие к фирме пропадает после такого. И меня все еще удивляет, что новоиспеченые счастливые владельцы считают такую ситуацию с постоянно вылезающими косяками на новой лодке нормальной. Скоро уже привыкну. Не, я бы понял, если бы это был первый катамаран на этой верфи. Первый блин комом бывает. Но он же ...дцатый по счету. Значит это уже система.
Думаю даже не сотый,они всю линейку парусных и моторных выпускают,но без боков,я слышал,новых не бывает ,а доверять им не стоит,надо ехать на приёмку и драть их ,как свиней,каждое утро с этого начинали,по блокнотику,по списку,что мы и делали,пока в Африке были,но ждать,пока они закончат всё что мы заказали-небыло возможности,но есть гарантия на год на всё и база у них в Пирее есть
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей