Перейти к содержимому

Фотография

В Африку за катамараном.

Парусный катамаран. Жизнь на парусной яхте. Мечты сбываются

Сообщений в теме: 109

#51 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 22 декабря 2016 - 00:28

.....В одном из постов промелькнула фраза что лебедка уходит от оси и основание прогибается.... может виноваты не совсем веревки и стопора, я например пользуя эл. лебедку добиваю всегда вручную....  по крайней мере чувствуешь что творишь... а кристаллы соли в веревке при сильном натяжении та еще штука....

Лебёдка напрягалась до того как гротофал переложили,и блоков доставили,заводчане фал пропустили через кольца для рифов,к мачте приклёпанные,примерно 2 или 3 лишних поворота убрали,стало значительно легче


  • 0

#52 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 22 декабря 2016 - 00:36

А что у вас за блокиратор, если вы туда веревку 16мм засунули? Проверьте кулачки, заусенцы? если есть отложение соли на кулачках она как наждачка жрет веревку. Лучше набивать гротофал при открытом блокираторе, а уже после набивки на лебедке блокиратор закрыть. Опускать парус при полном открытом блокираторем плюс щечки вверх- результат веревки проживут дольше. У меня на кате криво стоит блокиратор, буду переносить, фал трется в месте выхода из блокиратора, плюс блокиратор спинлок указан до 14мм но я буду ставить не больше 12мм. Легче грот валить, меньше трение.

Всё проверю,когда снег сойдёт,разберу,сфотографирую,только закончил пропилен в систему закачивать,чёрт дёрнул гнать в эту жопу


  • 0

#53 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 22 декабря 2016 - 00:36

Технологические косяки! Экономят. Проверь еще блоки они на шариках или нет, лучше сразу на шариках поставить.
  • 0

#54 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 22 декабря 2016 - 00:45

Технологические косяки! Экономят. Проверь еще блоки они на шариках или нет, лучше сразу на шариках поставить.

На шариках,так считаешь 12 дайнима -лучше? может и правда ролики краями обдирают,полезу завтра


  • 0

#55 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 22 декабря 2016 - 01:19

Всё проверю,когда снег сойдёт,разберу,сфотографирую,только закончил пропилен в систему закачивать,чёрт дёрнул гнать в эту жопу

...Вот и я в недоумении....я  родился в Севастополе .... Сам сейчас жду катамаран, решил на него пересесть с лодки.. заказал на прошедшей выставке в Дюселе, в апреле должен получать. По сему тема интересна...


  • 0

#56 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 22 декабря 2016 - 01:29

Чистая дайнима не нужна. Надо брать дайнима в пп оплетке 24-32-48прядей 10-12мм. Ценник приличный от 5 до 10е.посмотри выход фала из мачты, все ролики.мест где может тереться не так много.
  • 0

#57 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 22 декабря 2016 - 03:03

Ну вот еще один катамаранщик появился). Поздравляю)
  • 0

#58 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 22 декабря 2016 - 09:22

Ну вот еще один катамаранщик появился). Поздравляю)

Спасибо,товарищ!


  • 0

#59 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 22 декабря 2016 - 10:36

...Вот и я в недоумении....я  родился в Севастополе .... Сам сейчас жду катамаран, решил на него пересесть с лодки.. заказал на прошедшей выставке в Дюселе, в апреле должен получать. По сему тема интересна...

На приёмку берите специалиста с опытом приёмки,в моём случае-это дилер,с ним подписан договор,он наковырял такие вещи,на которые я и не смотрел,напр.:качество силикона в швах окон-его заменили,и т.д и ,всё равно,пока лодке не дашь прос-ся,что бы накрывала волна,дождь и длительная нагрузка на такелж, все бока не увидишь. А какой кат?


  • 0

#60 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 22 декабря 2016 - 19:13

тем больше в них черножопых

И что это противные австралийцы нам катамаран отказались продать.... Так и вспоминаешь песенку квартета "Аккорд" из далеких 60-тых... "...Почему же почему все не любят тут меня...?" :-)
  • 0

#61 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 22 декабря 2016 - 20:30

На приёмку берите специалиста с опытом приёмки,в моём случае-это дилер,с ним подписан договор,он наковырял такие вещи,на которые я и не смотрел,напр.:качество силикона в швах окон-его заменили,и т.д и ,всё равно,пока лодке не дашь прос-ся,что бы накрывала волна,дождь и длительная нагрузка на такелж, все бока не увидишь. А какой кат?

.....Опыт приемки уже есть, я предыдущую лодку тоже заказывал на верфи ...участвовал с распаковки и всю сборку до спуска на воду...., дилер был рядом все это время при передачи лодки... за девять сезонов не к чему придраться , так расходники.. пару помп и датчик в одном водяном танке глючил , вот и все, а лодку пользовал по 5-6 месяцев в году, Лёг мне на душу новый 42 Лагун своей концепцией, когда его увидел в Дюселе в живую не удержался, дилеры знакомые по предыдущей лодке, компания по факту та же что делала мою предыдущию лодку... Так что все легло, хожу в основном с женой и ребёнком и при его ширине в 7,70 места более чем... Брал на выставке больше по собственным ощущением его там показали впервые и то уже на третий день выставки у меня 90 корпус... Похоже думаю не ошибся.... кто на ней ходил лодку хвалят, говорят быстрая... В марте поеду то той же схеме на сборку , в апреле передача мне, до июня погоняю её вокруге верфи... в июне с севера Франции в средиземку.. в сторону Греции - Турции не спеша пока планы такие...
  • 2

#62 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 22 декабря 2016 - 21:33

Приятные хлопоты...
  • 0

#63 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 22 декабря 2016 - 23:23

Приятные хлопоты...

... Это точно, благо уже опыт по предыдущей лодке есть что необходимо на борту для комфортной жизни.... Вот стиралку прикупил настенную на 3кг белья, проверено в работе у друзей на лодках, вес 16 кг, зарядник солнечных панелей 200/100, 200v на входе 100 А на выходе, с режимом заряда лития в том числе , инвертор на 3 KW, до 5 в пике, с возможность подгрузки необходимой мощности в сеть, что позволяет компенсировать пусковые токи если не хватает в сети или Гене, вот сейчас буду заказывать настольный гриль работающий на бездымном угле и четырёх пальчиковый батарейках для розжига и поддува вентилятором... тоже проверено на борту ката, вещь обалденная, сам пробовал ...вот такие хлопоты, есть мысль на машине проскочить в Дюсель и заодно забросить это во Францию...

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

Сообщение отредактировал lvov: 22 декабря 2016 - 23:24

  • 0

#64 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 23 декабря 2016 - 00:30

Дюсель? Я планирую на выставку конец янв. Встретимся?
  • 0

#65 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 23 декабря 2016 - 00:38

Дюсель? Я планирую на выставку конец янв. Встретимся?

Я забронировал гостиницу с 23 по 27 января, о встречи без вопросов, всегда рад...
  • 0

#66 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 23 декабря 2016 - 01:46

Упс а я 28-29.01 так сказать под занавес, на распродажи....
  • 1

#67 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 28 декабря 2016 - 23:11

Между покупателем и верфью масса посредников,начиная с конца: диллер,региональный представитель(в данном случае-французы,имеют долю),и владельцы акций(реальные хозяева)-компания Moorings, и их владельцы-американцы. Верфи если достаётся половина,то хорошо,поэтому они экономят на всём,что не нарушает технологию процесса,а верёвки-это расходники,как резина на машине,сразу лучше заменить Стопора льюмаровские,других они не ставят,и почему они перетерли шкоты-пока не ясно

Lewmar, делает "доминошные" стопора, веревку пережёвывают моментом! Был тест различных стопоров в Английском, яхтенном, журнале или PBO, или Yachtmonthly, по результатам плачевная картина...
  • 0

#68 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 29 декабря 2016 - 01:20

Lewmar, делает "доминошные" стопора, веревку пережёвывают моментом! Был тест различных стопоров в Английском, яхтенном, журнале или PBO, или Yachtmonthly, по результатам плачевная картина...

 

У них несколько моделей на разную нагрузку плюс еще по толщине веревки.

Марат с Mаны вроде не жаловался на стопора. Может, открываете без снятия нагрузки?

 

FP ставит Спинлоки железные, пуленепробиваемые. У них нужно только следить, чтобы гребенки были в идеале, не пропиленные.

Гребенки продают отдельно, не космические деньги. Сейчас делают из керамики.

И строго под размер веревки, понятно.


  • 0

#69 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 29 декабря 2016 - 21:59

У них несколько моделей на разную нагрузку плюс еще по толщине веревки.

Марат с Mаны вроде не жаловался на стопора. Может, открываете без снятия нагрузки?

 

FP ставит Спинлоки железные, пуленепробиваемые. У них нужно только следить, чтобы гребенки были в идеале, не пропиленные.

Гребенки продают отдельно, не космические деньги. Сейчас делают из керамики.

И строго под размер веревки, понятно.

 

Lewmar, делает "доминошные" стопора, веревку пережёвывают моментом! Был тест различных стопоров в Английском, яхтенном, журнале или PBO, или Yachtmonthly, по результатам плачевная картина...

Так если менять стопора,то на какие? Тест что показал?


  • 0

#70 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 29 декабря 2016 - 22:47

Spinlock, но дорогая серия с металлической ручкой, это еще в бумажной периодике было, сейчас электронную версию читаю, можно в Гугле посмотреть или прямо на сайте журнала. Не, вроде самыми лучшими, были какие-то ацкие стопора, устанавиваются по-одному и веревка там проходит внутри "чулка" из дайнимы, а чтобы расстопорить, нужно за веревочку стопора потянуть, собрать "чулок"..., вообщем для гонсчиков.... В Вашем Lewmare, клавиши "домино", литые или штампованные? Литые меньше "жруть" веревку...
  • 0

#71 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 29 декабря 2016 - 23:42

Спинлок, только следить надо .1. Держим открытым пока набиваем лебедкой. 2.Закрываем когда набили лебедкой.3. Открываем полностью в тч кулачки вверх на гроттофале и травим на лебедке. В зоне фиксации блокиратором гроттафа останется участок около 20см(если у вас двойная проводка гроттофала через блок). Когда перетрется внешняя оплетка(КОНЕЧНО НЕ ДО КОНЦА!!!)перевязываем гроттофал на топе, сдвигаем соответственно нам30-40см, живем дальше, таким образом гроттофал Должен проЖить года3(в теории) Еще как вариант(буду тестировать в след году)сделать в зоне фиксации гроттофала рубашку, толщина фала была12- станет около 14мм, как плести рубашку можно посмотреть в ютюбе или скачать ropesplicing вариант 6.1 в андройде, контора premiumropes. УДАЧИ!
  • 0

#72 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 29 декабря 2016 - 23:48

У меня одевается рубашка от такой же веревки (пару метров), края (переход) обматывается парусной ниткой (с прошивкой через пару оборотов). Держится хорошо, не слетает и нигде не застревает.
  • 0

#73 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 29 декабря 2016 - 23:56

Или как вариант обжать феном электротрубку....
  • 0

#74 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 30 декабря 2016 - 00:44

Или как вариант обжать феном электротрубку....

Пробовали - не держит и слетает. Проще намазать эластичным клеем и края обмотать и прошить.
  • 0

#75 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 30 декабря 2016 - 00:56

Вот это я и называю Настоящий Капитан -все проверил на собственной шкуре, в смысле на Собственном катамаране!!!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей