Перейти к содержимому

Фотография

карбюратор ''нептун 23''


Сообщений в теме: 459

#1 sveta

sveta

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: моторная лодка
  • Название: р1599ла

Отправлено 21 августа 2005 - 00:49

купили новый карб к65л.движок перестал нормально заводиться.возможно сделать устойчивый запуск мотора с карбюратором к65л?

#2 olexa

olexa

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: Неман

Отправлено 29 августа 2005 - 14:21

Поставил себе такой же карбюратор, двигатель не развивает полной мощпости, что насреднем газу, что на полном одинаково. На полном газу плюётся топливом, заводится нормально. Вытащил заслонку обнаружил, что игла с заводской регулировкой поднята максимально. Попробую отрегулировать методом тыка.

#3 Sergey

Sergey

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Мотолодка Днепр

Отправлено 29 августа 2005 - 16:05

Для улучшения пуска с этим карбюратором надо топливо подкачивать грушей до тех пор, пока оно не появится из отверстий карбюратора. По моим наблюдениям, Нептун не боится (и даже очень любит) перелив топлива при пуске. Иногда удается запускать, прыснув из груши прямо в диффузор карбюратора (кстати, этот способ упомянут даже в инструкции!).
  • 0

#4 sveta

sveta

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: моторная лодка
  • Название: р1599ла

Отправлено 31 августа 2005 - 00:08

[quote name='Sergey' date='29 Aug 2005, 16:05']
Спасибо огромное! Ваш совет действительно помог!
Заводится теперь шикарно,в выходные опробуем в заливе, надеюсь сбоев не будет.

#5 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 03 ноября 2005 - 00:40

купили новый карб к65л.движок перестал нормально заводиться.возможно сделать устойчивый запуск мотора с карбюратором к65л?

<{POST_SNAPBACK}>

:P на нептун лучше всего поставить карбюратор от явы :excl:

#6 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 ноября 2005 - 00:59

Ты пробовал? От явы это Jikov 2928 ? Возможно надо высверливать главный жиклер ?
  • 0

#7 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 05 ноября 2005 - 13:41

Ты пробовал? От явы это Jikov 2928 ? Возможно надо высверливать главный жиклер ?

<{POST_SNAPBACK}>

:blu: от 634 явы у меня стоит сейчас жиклер рассверлен сверлом 1,3мм сэтим карбюратором мотор меньше ест бензина тянет примерно так же сейчас я хочу поставить более новый карб от638 явы орезультатах сообщу позже

#8 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 ноября 2005 - 02:55

Я по случаю приобрел Йиков 2838 (от какой явы - хрен знает) . Парень твердил, что они ставятся на яву 350/638 . Нигде не могу найти информацию в нэте про этот карб. Внешне он точь в точь как 2928. Может у него просто диаметр жиклеров другой ? Где узнать?

Прикрепленные изображения

  • __021.jpg
  • __020.jpg
  • __022.jpg

  • 1

#9 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 08 ноября 2005 - 11:00

Я по случаю приобрел Йиков 2838 (от какой явы - хрен знает) . Парень твердил, что они ставятся на яву 350/638 . Нигде не могу найти информацию в нэте про этот карб. Внешне он точь в точь как 2928. Может у него просто диаметр жиклеров другой ? Где узнать?

<{POST_SNAPBACK}>

:blu:это тот что и нужен подробности-позже

#10 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 10 ноября 2005 - 01:31

Я по случаю приобрел Йиков 2838 (от какой явы - хрен знает) . Парень твердил, что они ставятся на яву 350/638 . Нигде не могу найти информацию в нэте про этот карб. Внешне он точь в точь как 2928. Может у него просто диаметр жиклеров другой ? Где узнать?

<{POST_SNAPBACK}>

Прикрепленные файлы



#11 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 ноября 2005 - 01:38

Привет Алекс, Я готов принять посильное участие в эксперименте, чем смогу, как говорится. Ты пиши если что-то будет нужно, у нас тут, сам, понимаешь, черта лысого найти можно при желании.
  • 0

#12 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 10 ноября 2005 - 02:40

Тема очень интересная. Из отечественных ставил на Н-23 К68Д. Работа на холостых и малых - устойчивая, расход немного меньше чем на 65том. Заводка отличная, как холодного так и горячего (прада на моторе со стартером и батарейным зажиганием) на стандартном моторе, как-то не получилось проверить. Какой диаметр диффузора и смесительной камеры на иковском карбюраторе? Производительность главного топливного жиклера? Есть ли более подробная инфа по данному карбюратору?
  • 0

#13 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 10 ноября 2005 - 03:24

Тема очень интересная.
Из отечественных ставил на Н-23 К68Д.
Работа на холостых и малых - устойчивая, расход немного меньше чем на 65том. Заводка отличная, как холодного так и горячего (прада на моторе со стартером и батарейным зажиганием) на стандартном моторе, как-то не получилось проверить.
Какой диаметр диффузора и смесительной камеры на иковском карбюраторе? Производительность главного топливного жиклера? Есть ли более подробная инфа по данному карбюратору?

<{POST_SNAPBACK}>

:blu: у jikow-2838-диаметр обеих камер одинаков-28мм
главный топливный-98[0,98мм]
жиклёр экономайзера-72
жиклёр хх-52
уЧехов как иво всём мире-стандарт-диаметр жиклёров обозначать в100-х
долях мм. у Русских-мото -пропускную способность
где- практичней ?
инфа по этому карбу в книге -ремонт мотоциклов Ява638 ,;журнал мото
номер журнала не помню -я 20 лет ездил на явах -знаю о них всё и без книг

#14 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 10 ноября 2005 - 23:26

:blu: у jikow-2838-диаметр обеих камер одинаков-28мм
главный топливный-98[0,98мм]
жиклёр экономайзера-72
жиклёр хх-52
уЧехов как иво всём мире-стандарт-диаметр жиклёров обозначать в100-х
долях мм. у Русских-мото -пропускную способность
где- практичней ?
инфа по этому карбу в книге -ремонт мотоциклов Ява638 ,;журнал мото
номер журнала не помню -я 20 лет ездил на явах -знаю о них всё и без книг

<{POST_SNAPBACK}>

Прикрепленные изображения

  • PICT0001.jpg
  • PICT0008.jpg


#15 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 ноября 2005 - 11:28

2 Alex А чего это такое на диффузор надето? С таким прибамбасом точно колпак не одеть, или дырку делать придется. И невидно переходника. У меня какой то резиновый , с металлической основой внутри.
  • 0

#16 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 11 ноября 2005 - 14:24

2 Alex
А чего это такое на диффузор надето?  С таким прибамбасом точно колпак не одеть, или дырку делать придется.  И невидно переходника. У меня какой то резиновый , с металлической основой внутри.

<{POST_SNAPBACK}>

:P Виталий -на диф одета насадка она -хоть и немного -но улучшит смесеобразование
насчет колпака-ты прав -его не одеть -но ясделаю культурный дефлектор
на колпак -позже вышлю фото
а переходник снят да и вообще карб ещё не привёрнут -яуже говорил что хочу
уменьшить проблему обеднения верхнего цил.
но об этом -позже -фото я показал лишь для того чтобы Юрий увидел и понял-что надо делать и всё не так просто

Александр :w00

#17 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 ноября 2005 - 19:22

Ясно - понятно! Но ты , Alex , и культур мультур выкладывай, и некультур тоже, пажалуйста. Все интересно!
  • 0

#18 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 14 ноября 2005 - 03:19

:P Виталий -на диф одета насадка она -хоть и немного -но улучшит смесеобразование
насчет колпака-ты прав -его не одеть -но ясделаю культурный  дефлектор
на колпак -позже вышлю фото
а переходник снят да и вообще карб ещё не привёрнут -яуже говорил что хочу
уменьшить проблему обеднения верхнего цил.
но об этом -позже -фото я показал лишь для того чтобы Юрий увидел и понял-что надо делать и всё не так просто

Александр :w00

<{POST_SNAPBACK}>


На сколько я понимаю это деталь настроенного впуска? Это мотоциклетный вариант или уже заточенный под нептуна?
Какую модель иковского карба посоветуете? лучше один раз его уведить разобрать и посомтреть - чем сто раз услышать :)
  • 0

#19 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 14 ноября 2005 - 12:10

На сколько я понимаю это деталь настроенного впуска? Это мотоциклетный вариант или уже заточенный под нептуна?
Какую модель иковского карба посоветуете? лучше один раз его уведить разобрать и посомтреть - чем сто раз услышать :)

<{POST_SNAPBACK}>

:blu: Юрий, настроенный впуск-это сложная система[видел такую на
импортных подвесняках] вдомашних условиях такую изготовить для
нептуна -уйдут годы
я руководствовался мотоциклетным опытом и статьёй в КиЯ-номер 173
прочти её если не читал
модель карбюратора-2838
позже-когда-установлю-идоведу этот карб к нептуну -сообщу тебе
что нужно делать

#20 негоро

негоро

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: казанка м

Отправлено 26 ноября 2005 - 21:19

Я по случаю приобрел Йиков 2838 (от какой явы - хрен знает) . Парень твердил, что они ставятся на яву 350/638 . Нигде не могу найти информацию в нэте про этот карб. Внешне он точь в точь как 2928. Может у него просто диаметр жиклеров другой ? Где узнать?

<{POST_SNAPBACK}>


Такой карбюратор стоит у меня на Н 23 "доперестроечного" выпуска. Действительно, данных по нему на мотоциклетных сайтах нет. Я решил его поставить в замен штатного, так как замучил горячий пуск двигателя, нестабильная работа на малом ходу. В интернете много информации о том, что на карбюраторы Йиков необходимо рассверливать жиклеры. Продавцы на рынке в Сокольниках сказали, что этот карб устанавливается на самые мощные явы, и его вполне должно хватить на Н23. Про насадок на карб (эта хрень называется именно так) Йиков могу сказать, что он не нужен. Двигатель стал заводиться с первого раза даже с неполностью выдернутым шнуром. На малом ходу меня может обогнать человек, который идет вдоль берега. Двигатель работает очень устойчиво, поэтому отпала необходимость установки ЭСЗ. Визуально прибавились максиальные обороты, потому что раньше, идя в форватере аналогичной лодки (Казанка М) с аналогичным мотором, ручка газа была на максимуме. С новым карбюратором я на 15-20 градусов не довожу ее до максимума. Теперь двигатель на поворот ручки газа реагирует моментально без задержки, сектор поворота ручки для достижения средних оборотов значительно сократился. Звук двигателя стал совсем другой: приятный и равномерный гул. Регулировка карбюратора осуществлялась как рекомендуют мотоциклетники. На их сайтах таких данных полным-полно. Была одна проблема по состыковке карбюратора с двигателем. Я изготовил специальную шайбу (примитивную), но болты крепления переходной шайбы к двигателю индивидуальные - правый и левый, так как диаметр, на котором расположены шпильки крепления карбюратора двигателя, совпадает с диаметром входного диффузора (резинового). В крышке действительно пришлось вырезать отверстие и закрыть его декоративным колпачком, но так, чтобы румпель поднимался. Если не вырезать это отверстие, то двигатель не будет развивать максимальных оборотов. Про запуск смотри в следующем ответе.

#21 негоро

негоро

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: казанка м

Отправлено 26 ноября 2005 - 21:28

Я по случаю приобрел Йиков 2838 (от какой явы - хрен знает) . Парень твердил, что они ставятся на яву 350/638 . Нигде не могу найти информацию в нэте про этот карб. Внешне он точь в точь как 2928. Может у него просто диаметр жиклеров другой ? Где узнать?

<{POST_SNAPBACK}>


По поводу запуска...

Подкачку топлива производить только с полностью опущенным в воду мотором, так как будет переливать карбюратор. Ручку газа ставить чуть больше среднего положения. При прогреве легко удерживаются минимальные обороты. Минимальный зазор дроссельной заслонки прибл. 0,5 - 0,7 мм выставить не удалось - глохнет. Реальный зазор 1-1,5 мм. Ни разу при запуске не пользовался пусковым устройством. Видимо он нужен при сильном минусе.

По поводу расхода топлива...

У меня сложный режим движения судна. 12км по узкой реке с крутыми поворотами и 6 км по открытой воде. Раньше на маршрут туда-обратно (1,5 часа) уходило 7 л бензина. Теперь уходит меньше.

По поводу переходной шайбы и воздухозаборника могу предложить следующее...

Двигатель находится в Москве (Бутово) . Кому интересно - пишите, приезжайте, смотрите.

#22 samov

samov

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Берлин

Отправлено 27 ноября 2005 - 20:56

Намп бы фоты глянуть. :rolleyes:

#23 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 ноября 2005 - 02:02

Так я и не понял, ты сам то стал растачивать жиклеры или нет? И если растачивал то какой диаметр делал?
  • 0

#24 негоро

негоро

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: казанка м

Отправлено 28 ноября 2005 - 19:54

Так я и не понял, ты сам то стал растачивать жиклеры или нет? И если растачивал то какой диаметр делал?

<{POST_SNAPBACK}>


Я поставил карбюратор как есть, ничего не растачивал, только отрегулировл уровень топлива в поплавковой камере, и при работающем двигателе отрегулировал дроссельную заслонку верхним винтом (в который упирается оболочка тросика) до минимально устойчивых оборотов, при этом и получился зазор между корпусом и дроссельной заслонкой около 1.5 мм и зафиксировал это положение заслонки боковым винтом, который расположен под углом к карбюратору. Иголка осталась в том же положении, как и для мотоцикла.

Этот б\у карбюратор был куплен на моторынке в Сокольниках, может быть с ним что-то раньше и делали, но продавцы утверждали, что он нормальный, не подо что не переделаный. Я очень им доволен. Но, в принципе, по опыту, если двигатель не будет развивать оборотов, то лучше главный топливный жиклер рассверливать не сразу до того размера, который рекомендуют водномоторники, а постепенно с шагом 0.1 мм. Но не переусердствовать... Когда почувствуешь, что двигатель работает как надо, на этом и останавливайся. Но это нудное и геморройное занятие, зато дает очень хороший результат.

#25 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 28 ноября 2005 - 23:03

Такой карбюратор стоит у меня на Н 23 "доперестроечного" выпуска. Действительно, данных по нему на мотоциклетных сайтах нет. Я решил его поставить в замен штатного, так как замучил горячий пуск двигателя, нестабильная работа на малом ходу. В интернете много информации о том, что на карбюраторы Йиков необходимо рассверливать жиклеры. Продавцы на рынке в Сокольниках сказали, что этот карб устанавливается на самые мощные явы, и его вполне должно хватить на Н23. Про насадок на карб (эта хрень называется именно так) Йиков могу сказать, что он не нужен. Двигатель стал заводиться с первого раза даже с неполностью выдернутым шнуром. На малом ходу меня может обогнать человек, который идет вдоль берега. Двигатель работает очень устойчиво, поэтому отпала необходимость установки ЭСЗ. Визуально прибавились максиальные обороты, потому что раньше, идя в форватере аналогичной лодки (Казанка М) с аналогичным мотором, ручка газа была на максимуме. С новым карбюратором я на 15-20 градусов не довожу ее до максимума. Теперь двигатель на поворот ручки газа реагирует моментально без задержки, сектор поворота ручки для достижения средних оборотов значительно сократился. Звук двигателя стал совсем другой: приятный и равномерный гул. Регулировка карбюратора осуществлялась как рекомендуют мотоциклетники. На их сайтах таких данных полным-полно. Была одна проблема по состыковке карбюратора с двигателем. Я изготовил специальную шайбу (примитивную), но болты крепления переходной шайбы к двигателю индивидуальные - правый и левый, так как  диаметр, на котором расположены шпильки крепления карбюратора двигателя, совпадает с диаметром входного диффузора (резинового). В крышке действительно пришлось вырезать отверстие и закрыть его декоративным колпачком, но так, чтобы румпель поднимался. Если не вырезать это отверстие, то двигатель не будет развивать максимальных оборотов. Про запуск смотри в следующем ответе.

<{POST_SNAPBACK}>

:blu:насадок всё-же желателен



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей