Перейти к содержимому

Фотография

карбюратор ''нептун 23''


Сообщений в теме: 459

#26 негоро

негоро

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: казанка м

Отправлено 29 ноября 2005 - 00:08

:blu:насадок всё-же желателен

<{POST_SNAPBACK}>


На карбюраторе К-36л я экспериментировал с разными видами насадок, но как плевался он, так и плевался, а на некоторых режимах даже захлебывался. Конструкции насадок я брал из "Справочника по катерам, лодкам и моторам" разных лет издания. Поэтому мое мнение таково: насадок важен там, где двигатель работает с переменными нагрузками.

Если на карбюратор Йиков надеть насадок, то придется делать очень большой по длине декоративный колпак на крышке, так как расстояние между входным диффузором карбюратора и колпаком мотора составляет несколько милиметров. Ранее я уже писал, что если в колпаке нет выреза, двигатель не развивает и половины своих оборотов. С насадком будет очень громоздкая конструкция, и румпель не будет отбрасываться в вертикальное положение, а это не удобно при транспортировке мотора.

#27 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 30 ноября 2005 - 02:22

На карбюраторе К-36л я экспериментировал с разными видами насадок, но как плевался он, так и плевался, а на некоторых режимах даже захлебывался. Конструкции насадок я брал из "Справочника по катерам, лодкам и моторам" разных лет издания. Поэтому мое мнение таково: насадок важен там, где двигатель работает с переменными нагрузками.

Если на карбюратор Йиков надеть насадок, то придется делать очень большой по длине декоративный колпак на крышке, так как расстояние между входным диффузором карбюратора и колпаком мотора составляет несколько милиметров. Ранее я уже писал, что если в колпаке нет выреза, двигатель не развивает и половины своих оборотов. С насадком будет очень громоздкая конструкция, и румпель не будет отбрасываться в вертикальное положение, а это не удобно при транспортировке мотора.

<{POST_SNAPBACK}>

:blu: насадок даст лучшее распыление топлива -а это -в свою очередь,
улучшит[хоть и немного] наполнение верхнего цилиндра -а так как игольчатый
подшипник в верхнюю головку шатуна поставить проблематично-то это
скажется на моторесурсе -в лучшую сторону-а ради этого стоит и изготовить
декоративную накладку в месте выреза колпака мотора-кстати -это сделать
несложно
я румпелем не пользуюсь-несколько лет хожу с д-у ,да и большинство
других людей используют д-у -так,что о румпеле я и не думаю
у меня вообще румпель снят и ставить его я не собираюсь

#28 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 30 ноября 2005 - 10:19

Здравствуйте уважаемые любители Нептуна) у меня вопрос немного не по теме но связанный с Нептуном, хотелось бы узнать живет ли кто из любителей в районе западного округа или не далеко от него, так сказать для визуального общения хотелось бы узнать)). С уважением Иван
  • 0

#29 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 02 декабря 2005 - 10:24

Здравствуйте уважаемые любители Нептуна) у меня вопрос немного не по теме но связанный с Нептуном, хотелось бы узнать живет ли кто из любителей в районе западного округа или не далеко от него, так сказать для визуального общения хотелось бы узнать)).
С уважением Иван

<{POST_SNAPBACK}>


Понятно, нет желания значить :-)
  • 0

#30 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 декабря 2005 - 11:59

Понятно, нет желания значить :-)

<{POST_SNAPBACK}>

Я живу в районе ВДНХ. Если для вас непринципиально проживание в Западном округе, то я готов встретится. Это в тему Клубная жизнь.
  • 0

#31 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 02 декабря 2005 - 17:59

Я живу в районе ВДНХ. Если для вас непринципиально проживание в Западном округе, то я готов встретится. Это в тему Клубная жизнь.

<{POST_SNAPBACK}>

Да не принципиально где, просто у меня в районе можайки для лодки и нептунов гараж строю, поэтому и спрашивал что поблизости в районе зао юзао а в принципе можно как то организоваться и собраться всем клубникам)
  • 0

#32 негоро

негоро

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: казанка м

Отправлено 02 декабря 2005 - 19:44

IMG_1877_1.JPG IMG_1884_1.JPG IMG_1882_1.JPG chment]IMG_1879_1.JPG IMG_1878_1.JPG [attachment=1072
7:attachment]

:blu: насадок  даст лучшее распыление топлива -а это -в свою очередь,
улучшит[хоть и немного] наполнение верхнего цилиндра -а так как игольчатый
подшипник в верхнюю головку шатуна поставить проблематично-то это
скажется на моторесурсе -в лучшую сторону-а ради этого стоит и изготовить
декоративную накладку в месте выреза колпака мотора-кстати -это сделать
несложно
я румпелем не пользуюсь-несколько лет хожу с д-у ,да и большинство
других людей используют д-у -так,что о румпеле я и не думаю
у меня вообще румпель снят и ставить его я не собираюсь

<{POST_SNAPBACK}>



Про то, что насадок не нужен, я писал исходя из своих требований к габаритным размерам мотора. Так как мне приходится снимать, ставить, отвозить и привозить его при каждой поездке. Самое оптимальное наполнение верхнего цилиндра дает установка двух карбюраторов, но карбюраторы К65 и им аналогичные по габаритам там установить невозможно. А ставить К36 наверное сейчас уже неразумно, так как это старье плохо поддается регулировке. Я думал о том, чтобы разделить потоки для верхнего и нижнего цилиндров, как это делается при установке двух карбюраторов, постановкой перегородки во впускное окно мотора и изготовлением переходной шайбы между мотором и карбюратором таким образом, чтобы поток начинал делиться сразу после выпускного патрубка карбюратора. Может быть что-нибудь зимой и придумаю. Прилагаю фотки того, как у меня установлен йоков 2838.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1885_1.JPG


#33 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 декабря 2005 - 16:21

По моему как у всех, только вместо шайбы под карбом и неправильного переходника я ставил один правильный переходник. И тогда карб естественно уже меньше выпирает. Я тоже сначала купил по ошибке неправильный переходник, потом поменял.
  • 0

#34 негоро

негоро

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: казанка м

Отправлено 03 декабря 2005 - 17:46

По моему как у всех, только вместо шайбы под карбом и неправильного переходника я ставил один правильный переходник. И тогда карб естественно уже меньше выпирает.
Я тоже сначала купил по ошибке неправильный переходник, потом поменял.

<{POST_SNAPBACK}>

Что такое правильный и неправильный переходник?

#35 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 декабря 2005 - 05:29

Что такое правильный и неправильный переходник?

<{POST_SNAPBACK}>

У правильного отверстия совпадают с шпильками, попросту он одевается без всяких шайб. Он выглядит как и твой, только размер поменьше. Идет в комплекте с резинкой.

Прикрепленные изображения

  • __022.jpg

  • 0

#36 негоро

негоро

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: казанка м

Отправлено 04 декабря 2005 - 15:04

У правильного отверстия совпадают с шпильками, попросту он одевается без всяких шайб. Он выглядит как и твой, только размер поменьше. Идет в комплекте с резинкой.

<{POST_SNAPBACK}>

Теперь понятно, спасибо. Я делал из того что было и не думал что есть фланцы на другой диаметр шпилек. Век живи век учись.

#37 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 04 декабря 2005 - 21:58

IMG_1877_1.JPG IMG_1884_1.JPG IMG_1882_1.JPG chment]IMG_1879_1.JPG IMG_1878_1.JPG [attachment=1072
7:attachment]
Про то, что насадок не нужен, я писал исходя из своих требований к габаритным размерам мотора. Так как мне приходится снимать, ставить, отвозить и привозить его при каждой поездке. Самое оптимальное наполнение верхнего цилиндра дает установка двух карбюраторов, но карбюраторы К65 и им аналогичные по габаритам там установить невозможно. А ставить К36 наверное сейчас уже неразумно, так как это старье плохо поддается регулировке. Я думал о том, чтобы разделить потоки для верхнего и нижнего цилиндров, как это делается при установке двух карбюраторов, постановкой перегородки во впускное окно мотора и изготовлением переходной шайбы между мотором и карбюратором таким образом, чтобы поток начинал делиться сразу после выпускного патрубка карбюратора. Может быть что-нибудь зимой и придумаю. Прилагаю фотки того, как у меня установлен йоков 2838.

<{POST_SNAPBACK}>

:cry: 2 карба при наличии электросрартера поставить невозможно-
если кто смог- поделитесь инфой-а электростартер ради оптимизации
рабочего процесса двигателя терять-я не хочу поэтому рекомендую
всем -наклоните карб к низу-тогда немного улучшится наполнение верх
него цилиндра-отсюда -счастье
по 2- му твоему сообщ-разделить потоки по верхнему и нижнему цил-
у тебя -да и у меня -не -получится- мало места

если- что -пиши -подумаем вместе

Александр

#38 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 05 декабря 2005 - 00:24

Читал, читал и дочитался)))) захотел я такой карб, два карба, у меня два нептуна)), вопросы возникли 1. где купить? 2. сколько денег приблизительно готовить, ну а остальные потом возникнут, так сказат в процессе))) с уважением Иван.
  • 0

#39 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 декабря 2005 - 01:18

Читал, читал и дочитался)))) захотел я такой карб, два карба, у меня два нептуна)), вопросы возникли
1. где купить?
2. сколько денег приблизительно готовить, ну а остальные потом возникнут, так сказат в процессе)))
с уважением Иван.

<{POST_SNAPBACK}>

Я покупал месяц назад напротив магазина Зенит в Сокольниках, в подвале. Там много магазинчиков, целый рынок подземный, такой вело-мото. Новый карб стоит от 800 до 1200 рупий. А на моторазборке, там же, в подвале , немного б/у есть, я взял за 400 р вместе с переходником и коротким тросиком.
Ремкомплект новый ( прокладки,жиклеры,винты релировочные , игла) стоит 250 р.
Внимательно смотри на переходник - размер между отверстиями. Там много похожих , но размер неподходит к нептуну.
  • 0

#40 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 05 декабря 2005 - 02:31

Читал, читал и дочитался)))) захотел я такой карб, два карба, у меня два нептуна)), вопросы возникли
1. где купить?
2. сколько денег приблизительно готовить, ну а остальные потом возникнут, так сказат в процессе)))
с уважением Иван.

<{POST_SNAPBACK}>

:cry: поговори с байкерами -байкеры -народ-особенный-но они не
обдерут -это точно-у них закажи себе 2-карба от 638 явы и будет у
тебя полная идиллия с карб-ами

#41 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 13 декабря 2005 - 13:27

На сколько я понимаю это деталь настроенного впуска? Это мотоциклетный вариант или уже заточенный под нептуна?
Какую модель иковского карба посоветуете? лучше один раз его уведить разобрать и посомтреть - чем сто раз услышать :)

<{POST_SNAPBACK}>

:cry: Юрий -посмотри ниже инфу -что скажешь?

Прикрепленные файлы



#42 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 14 декабря 2005 - 00:49

Приветствую. А нет ли ссылки на эту страничку а то не один чертеж и рисуно не отображается. :(
  • 0

#43 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 14 декабря 2005 - 12:58

Приветствую.
А нет ли ссылки на эту страничку а то не один чертеж и рисуно не отображается. :(

<{POST_SNAPBACK}>

:) :)Это я наверное что-то не так сделал-чертежи и фотки есть на
оригинале-попробую выложить ещё раз

Прикрепленные файлы



#44 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 14 декабря 2005 - 13:06

:)  :)Это я наверное что-то не так сделал-чертежи и фотки есть на
оригинале-попробую выложить ещё раз

<{POST_SNAPBACK}>

:cry: нет -опять не получилось
эту статью я содрал с ине-та год назад-а где она была размещена-не
помню-может ты как-то сообразишь-откуда она и зайдёшь на этот
сайт[если это возможно]-ну а если -нет -то придётся мне это
фотографировать и отсылать тебе
Александр

#45 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 15 декабря 2005 - 01:19

:cry: нет -опять не получилось
эту статью я содрал с ине-та год назад-а где она была размещена-не
помню-может ты как-то сообразишь-откуда она и зайдёшь на этот
сайт[если это возможно]-ну а если -нет -то придётся мне это
фотографировать и отсылать тебе
Александр

<{POST_SNAPBACK}>


ОК. попробую разобратся.
  • 0

#46 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 15 декабря 2005 - 13:27

ОК. попробую разобратся.

<{POST_SNAPBACK}>

:cry: http://ideyka.narod.ru/index.htm
Юрий -статья отсюда-см выше
Александр

#47 Водохлеб Амурский

Водохлеб Амурский

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: CMB 380 + Н25Э

Отправлено 21 декабря 2005 - 20:47

Тема очень интересная.
Из отечественных ставил на Н-23 К68Д.
Работа на холостых и малых - устойчивая, расход немного меньше чем на 65том. Заводка отличная, как холодного так и горячего (прада на моторе со стартером и батарейным зажиганием) на стандартном моторе, как-то не получилось проверить.
Какой диаметр диффузора и смесительной камеры на иковском карбюраторе? Производительность главного топливного жиклера? Есть ли более подробная инфа по данному карбюратору?

<{POST_SNAPBACK}>


А на Н-25Э К68Д подойдет или нет? И если знаете чем отличается К68А от К68Д? Смотрел на сайте производителя - основные данные одинаковые. Может лучше поставить К68А?

#48 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 03 января 2006 - 21:56

Был сегодня на вело-мото галерее в Сокольниках и,вспомнив про ужасные истории про К-65Л,решил прикупить К68Д...НО...Вместо него мне предложили аналог- VDC-ОЗД харьковского завода "КАРТЕХ" На вид сделан неплохо,есть чо покрутить,золотник никилирован,поплавок давит на автомобильный клапан,есть система разбалансировки и дренажа поплавковой камеры,гл. жиклер -250...Окончательно меня убедил сделать покупку владелец ЯВЫ-634,у него спёрли летом АКБ и всем известный Йиков, и он (по бедности финансов)поставил "КАРТЕХ"...Короче,хохлы передрали всё полезное в этот карб,ЯВА не заметила подмены! В инструкции ВАЩЕ всё сладко-кому надо- намылю. Стоит 550р,вместе с коробочкой и двумя зап. прокладками, Йиков стоил 2000р,для справки. Поставлю,дам отчетец,жиклёр 250 трогать пока не буду. Если кто юзал сей девайс-даите знать,чтоб лишний раз на грабли не вставать... Чуть не забыл ,этот карб. "не глубокий",такой же как 62 и 65л,т.е. в капот не упрется(мерил штангелем продавца)
  • 0

#49 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 03 января 2006 - 22:56

Был сегодня на вело-мото галерее в Сокольниках и,вспомнив про ужасные
истории про К-65Л,решил прикупить К68Д...НО...Вместо него мне предложили
аналог- VDC-ОЗД харьковского завода "КАРТЕХ"
На вид сделан неплохо,есть чо покрутить,золотник никилирован,поплавок
давит на автомобильный клапан,есть система разбалансировки и дренажа
поплавковой камеры,гл. жиклер -250...Окончательно меня убедил сделать
покупку владелец ЯВЫ-634,у него спёрли летом АКБ и всем известный Йиков,
и он (по бедности финансов)поставил "КАРТЕХ"...Короче,хохлы передрали
всё полезное в этот карб,ЯВА не заметила подмены!
В инструкции ВАЩЕ всё сладко-кому надо- намылю.
Стоит 550р,вместе с коробочкой и двумя зап. прокладками,
Йиков стоил 2000р,для справки.
Поставлю,дам отчетец,жиклёр 250 трогать пока не буду.
Если кто юзал сей девайс-даите знать,чтоб лишний раз на грабли не вставать...
  Чуть не забыл ,этот карб. "не глубокий",такой же как 62 и 65л,т.е. в капот
не упрется(мерил штангелем продавца)

<{POST_SNAPBACK}>

:rolleyes: Добрый вечер!
лежат у меня дома разные карбюраторы-Русские Чешские Немецкие
Японские-но такого-не видел
Александр

#50 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 04 января 2006 - 00:38

Могу на мыло сбросить фотки и инструкцию по этому карбу.Укажи адрес только.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей