Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

вопрос по Турции и яхте


Сообщений в теме: 132

#1 intertex11

intertex11

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 30 декабря 2016 - 22:52

Здравствуйте!

Извиняюсь за некую сумбурность

Вырисовывается вариант взять лодку в Турции, регистрация не турецкая.

Думаю поставить ее под российский флаг через регистрацию в ВФПС, ибо в РФ лодка заходить не будет и выкручивать что-то с делаверской регистрацией не вижу смысла.

Соответственно вопрос в оформлении выхода из территориальных вод Турции: нужно ли это делать? 

Или сделать регистрацию ВФПС, приехать с документами на лодку, предварительно оформив ОСАГО по интернету где-нибудь во французской страховой и тупо уйти в море. Идти в Черногорию, если это важно.

Агент продавца пишет что оформление выхода стоит "недорого", всего долларов 300. По мне, так есть более полезные вещи на что можно потратить эти деньги.

Что скажет уважаемое сообщество по этому поводу?

 

добавлю еще вопросов:

1) идти из Турции в Черногорию наверное разумно хотя бы начиная с мая?

2) идти через Коринфский канал или нормально будет вдоль островов пройти, чуть дольше, но без канал?

3) Албанию обходить Италией? (на машине катались по Албании и все было мирно)


Сообщение отредактировал intertex11: 30 декабря 2016 - 23:32

  • 0

#2 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 30 декабря 2016 - 23:00

Оформление выхода, как правило, требуется для оформления входа. В той же Черногории с вас спросят "порт клиранс" из Турции. Как минимум вам нужно будет объяснить документально, откуда вы взялись такой красивый. Неоформление выхода = нарушение таможенного законодательства (уголовка) и вылезти может где угодно. А вдруг захотите потом вернуться? Это как кредитная история. Из-за 300 долларов вешать на себя уголовное преступление и ограничивать себя на всю жизнь с возможностью попасть в Турцию?? Стоит ли оно того?


  • 0

#3 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 30 декабря 2016 - 23:10

не триста а сто.через агента ежели.

можно и дешевле,но это скорее исключение из правил.

уйти то можно втихаря.только в паспорт кто поставит штампик?


  • 0

#4 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 30 декабря 2016 - 23:11

Как минимум, придется заплатить 1% от стоимости лодки, турецким властям, а уже потом заниматься оформлением выхода и экономией 300 денег...
  • 0

#5 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 30 декабря 2016 - 23:13

Как минимум, придется заплатить 1% от стоимости лодки, турецким властям.....

Мне в 2010 не пришлось. Может быть теперь другие правила?


  • 0

#6 intertex11

intertex11

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 30 декабря 2016 - 23:14

Как минимум, придется заплатить 1% от стоимости лодки, турецким властям, а уже потом заниматься оформлением выхода и экономией 300 денег...

ответ несколько скомканный, поясните, плз

какой 1%

или это некий упрек в попытке сэкономить и возможности налететь на штраф в виде 1%?


  • 0

#7 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 30 декабря 2016 - 23:20

Если куплю-продажа влечет 1% налога, то можно выйти из страны по документам старого хозяина, в новую войти уже под своими документами. Договор купли-продажи оформлять через нейтральную территорию или прям так и написать - Средиземное море. 

 

P.S. Неоформление выхода = незаконное пересечение границы со всеми вытекающими, это стоит 1%?


Сообщение отредактировал ipfw: 30 декабря 2016 - 23:21

  • 0

#8 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 30 декабря 2016 - 23:24

Если куплю-продажа влечет 1% налога, то можно выйти из страны по документам старого хозяина, в новую войти уже под своими документами. Договор купли-продажи оформлять через нейтральную территорию или прям так и написать - Средиземное море. 

 

P.S. Неоформление выхода = незаконное пересечение границы со всеми вытекающими, это стоит 1%?

это если старый хозяин типа согласится.

как правило учитывая возраст,да и вообще репутацию русских покупателей ожидать такого не следует


  • 0

#9 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 30 декабря 2016 - 23:38

Здравствуйте!

 

добавлю еще вопросов:

1) идти из Турции в Черногорию наверное разумно хотя бы начиная с мая?

2) идти через Коринфский канал или нормально будет вдоль островов пройти, чуть дольше, но без канал?

3) Албанию обходить Италией? (на машине катались по Албании и все было мирно)

Вы бы это...не спешили бы особо убегать из Турции.походите маленько,попривыкните к лодке.мало ли чего еще подшаманить придется.


  • 5

#10 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 31 декабря 2016 - 00:50

По старым документам я думаю выйти не получиться...Если все по закону оформляется то оригиналы документов возвращаются при снятии с учёта лодки при её переоформление , а Турки сейчас при оформлении выхода , похоже наученные такими мудрецами, требуют оригиналы документов на лодку.... По сему тут тоже можно серьёзно налипнуть на подлоге.... А вообще если с этого и стакими мыслями начинать свою зарубежную одиссею, то может вообще лучше ее не начинать, чтоб потом тут не открывать тему в поддержку незаконно попавшего в забугорную каталажку...
  • 6

#11 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 31 декабря 2016 - 03:09

У вас в паспорте будет стоять штамп "прилет в Турцию". И как вы с таким паспортом в Черногорию придете? Без штампа "выход из Турции"?

Как уже правильно сказали выше, агент за оформление берет 100 евро. Не очень большие деньги. Тут много народа по Турции гуляет и гуляло. Если скажете какой порт выхода - посоветуют агента за нормальные деньги. Либо можно самому без агента все сделать. У некоторых получается.


  • 0

#12 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 31 декабря 2016 - 03:30

Эммм коллеги... Не путайте перемещение через границу персоналия, и лодки. Это две большие разницы :) Персоналий может, например, попасть в некую страну А, по одному паспорту, выехать из А про нему же, а на границе в стране Б показать совсем иной документ, но который дает ему право попасть в эту страну Б. И в стране Б ни у кого не возникнет никаких вопросов на тему - где штампик выезда из страны А. С лодкой всё немного не так. В стране Б нужно будет показать откуда собственно лодка пришла и на каком основании (port clearance ? если не ошибаюсь). По поводу ситуации (покупки ) Нужно: 1) Снять с учета в Турции. При этом обязательно нужно получить справку о снияти с учета, (deletion certificate) 2) В консульстве/посольстве той страны где собираетесь регистрироваться, получить временное разрешение на право плавания под флагом страны будущей регистрации. 3) С этим документов выйти из Турции, если хочется. 4) Получить новые документы на лодку на базе bill of sale и deletion certificate.
  • 0

#13 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 31 декабря 2016 - 03:57

С каких пор в Делавере хотят оригиналы предыдущей регистрации? Сканированные копии предыдущей регистрации, Bill of Sale и пару недель времени. Я так из Дубаи вышел по эмиратовской регистрации, а в Оман вошли уже с американским флагом ;)
  • 0

#14 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 31 декабря 2016 - 05:21

Коллега говорил насчет ВФПС. А там скорее всего попросят deletion certificate. А Делавер не спрашивает его ? Круто блин.
  • 0

#15 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 31 декабря 2016 - 08:19

Спрашивают везде, но копию. (Оригинал потом нужно дослать). Я так же вышел из Новой Зеландии на лодке под старой регистрацией (хозяин старый сам в этом заинтересован в первую очередь, а не покупатель), но у меня даже не спрашивали ничего. Просто дал скан старой регистрации на выходе и все, а в Новую Каледонию уже зашел под своими документами (я действительно за время перехода сделал новую регистрацию). Вы учитывайте, что юридически и Дэлавер, и ВФПС - это филькина грамота. Можете вообще нигде не регистрировать - себе сделать в фотошопе бумажку. Тот же самый эффект.


Сообщение отредактировал ipfw: 31 декабря 2016 - 08:20

  • 0

#16 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 31 декабря 2016 - 09:09

Турция берет 1% за сделки с лодками, проведенными на ее территории! Регистрации лодки, роли не играет!
  • 0

#17 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 31 декабря 2016 - 10:06

Турция берет 1% за сделки с лодками, проведенными на ее территории! Регистрации лодки, роли не играет!

Фигасе :o а откуда они стоимость берут? Надеюсь из контрактов?


  • 0

#18 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 31 декабря 2016 - 11:39

Турция берет 1% за сделки с лодками, проведенными на ее территории! Регистрации лодки, роли не играет!

Вот поэтому они этот вопрос четко контролируют... я только в сентябре переоформлял лодку на нового владельца в Турции.... А правильный флаг под которым лодка ходила пока не вернёт себе оригиналы документов с учета не снимет (в моем случае BVI) , а Турки этот вопрос контролируют, да и без этого у них осведомителей хватает, кто там долго стоит это знает....
  • 0

#19 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 31 декабря 2016 - 11:55

Фигасе :o а откуда они стоимость берут? Надеюсь из контрактов?

...естественно, вы когда оформляете документы на выход или транзитлог он является документом легального нахождения вашей лодки на территории Турции по прежнему владельцу...
  • 0

#20 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 31 декабря 2016 - 14:12

Сидел сейчас вспоминал и так и не смог вспомнить, чтоб я кому то показывал какие либо документы, откуда пришел на лодке.

В Турции, Греции, Испании, Португалии - никто никаких документов откуда я пришел не спрашивал. Максимум спросили откуда пришел. В Турцию как то получилось, что ходил из Турции же(Оформил выход дошел до Родоса, неделю простоял на якоре, не нашел места, плюнул вернулся обратно в Мармарис и оформился обратно). 


  • 2

#21 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 31 декабря 2016 - 16:18

Зачем платить 1% туркам? Неужели нельзя со старым хозяином выйти в Грецию и уже там оформить куплю-продажу?
  • 0

#22 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 31 декабря 2016 - 16:36

Сидел сейчас вспоминал и так и не смог вспомнить, чтоб я кому то показывал какие либо документы, откуда пришел на лодке. В Турции, Греции, Испании, Португалии - никто никаких документов откуда я пришел не спрашивал. Максимум спросили откуда пришел. В Турцию как то получилось, что ходил из Турции же(Оформил выход дошел до Родоса, неделю простоял на якоре, не нашел места, плюнул вернулся обратно в Мармарис и оформился обратно).

... Андрей а зачем спрашивать, ты полиции и таможне когда отдаёшь паспорта все заполняешь, там есть графа от куда прибал и потом с этой бумажкой с их отметкой идёшь в капитанерию .... просто не обращал на этот факт внимания....
  • 0

#23 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 31 декабря 2016 - 17:10

А тут и еще один вопрос вытекает - со страховкой. Без нее из Турции не выйдете и по дороге никуда не пустят. 


  • 0

#24 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 31 декабря 2016 - 17:37

... Андрей а зачем спрашивать, ты полиции и таможне когда отдаёшь паспорта все заполняешь, там есть графа от куда прибал и потом с этой бумажкой с их отметкой идёшь в капитанерию .... просто не обращал на этот факт внимания....

О том и говорю, что о клиренсе слышал, но не разу его не видел. А тут пишут, что без него - это нарушение и не пустят.


  • 0

#25 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 декабря 2016 - 17:49

Зачем платить 1% туркам? Неужели нельзя со старым хозяином выйти в Грецию и уже там оформить куплю-продажу?

Если лодка стоит, например, 20000 евриков.

То я сильно сомневаюсь, что из-за 200 евров продавец будет гореть желанием кататься в Грецию.

Так ведь отсюда ещё  и транспортные расходы надо оплатить.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей