вопрос по Турции и яхте
#28
Отправлено 01 января 2017 - 18:56
Спрашивают везде, но копию. (Оригинал потом нужно дослать). Я так же вышел из Новой Зеландии на лодке под старой регистрацией (хозяин старый сам в этом заинтересован в первую очередь, а не покупатель), но у меня даже не спрашивали ничего. Просто дал скан старой регистрации на выходе и все, а в Новую Каледонию уже зашел под своими документами (я действительно за время перехода сделал новую регистрацию). Вы учитывайте, что юридически и Дэлавер, и ВФПС - это филькина грамота. Можете вообще нигде не регистрировать - себе сделать в фотошопе бумажку. Тот же самый эффект.
регистрация в ВФПС мне нужна только для оформления ОСАГО на лодку, собственность лодки, если это кому то будет важно, буду обосновывать предъявлением договора купли-продажи. Если сильно захочется то можно будет в черногорский регистр лодку уписать.
Возможно что 300 долларов это и 1% в турецкую казну и само оформление выхода.
#29
Отправлено 01 января 2017 - 19:20
Нееет, это абсолютно, разные организации!! Для страховой компании, регистрация лодки не нужна вовсе! С регистрацией, любой, намного проще в любом порту общаться! Всем в общем-то наплевать чья это лодка, есть бумажка с названием, размерами и всех, все устраивает..., заплатите за стоянку это главная задача! А вот порт-полис, может внимательнее изучить бумажки!регистрация в ВФПС мне нужна только для оформления ОСАГО на лодку, собственность лодки, если это кому то будет важно, буду обосновывать предъявлением договора купли-продажи. Если сильно захочется то можно будет в черногорский регистр лодку уписать. Возможно что 300 долларов это и 1% в турецкую казну и само оформление выхода.
#30
Отправлено 01 января 2017 - 20:23
В 2014 покупал в Мармарисе В-38 под Английским флагом. На тот момент она уже 3 года была в Турции (важно наличие старого транзит-лога). Оформили куплю-продажу, англичане сняли с учета, я зарегил в ФПС, сделал страховку (ОСАГО) в Мармарисе и пришел в администрацию марины заявив свои права на лодку. Все!!! Никаких налогов, я ж не резидент. Заплатил по договору за годовую стоянку и все дела. Оформление выхода "на все 4 стороны" через агента около 120 Евро. Далее идите куда хотите.
#32
Отправлено 01 января 2017 - 22:56
В 2014 покупал в Мармарисе В-38 под Английским флагом. На тот момент она уже 3 года была в Турции (важно наличие старого транзит-лога). Оформили куплю-продажу, англичане сняли с учета, я зарегил в ФПС, сделал страховку (ОСАГО) в Мармарисе и пришел в администрацию марины заявив свои права на лодку. Все!!! Никаких налогов, я ж не резидент. Заплатил по договору за годовую стоянку и все дела. Оформление выхода "на все 4 стороны" через агента около 120 Евро. Далее идите куда хотите.
о, практически такой же вариант. Британский регистр SSR, насчет транзит-лога учту.
#33
Отправлено 01 января 2017 - 23:40
.....К сожаления все течёт и изменяется, а так можно вспомнить что было до революции и ввести людей в заблуждение..., я это делал в 2016 и у них новые правила.... За время нахождения в Турции с 2008 года многое поменялась... стоимость марины например с 1750 евро в 2008 до 3450 евро в 2016 за туже лодку в 40ф., оформление транзитлога самостоятельно было правилом и цена не превышала 25 дол. , теперь агент и начинается 125 евро... лодка в 40 ф была в бухтах размером... сейчас ни о чем, в основном 50+, а норма 54-58ф..., поэтому лучше приводить свежие примеры, а то топикстартер уже возбудился....В 2014 покупал в Мармарисе В-38 под Английским флагом. На тот момент она уже 3 года была в Турции (важно наличие старого транзит-лога). Оформили куплю-продажу, англичане сняли с учета, я зарегил в ФПС, сделал страховку (ОСАГО) в Мармарисе и пришел в администрацию марины заявив свои права на лодку. Все!!! Никаких налогов, я ж не резидент. Заплатил по договору за годовую стоянку и все дела. Оформление выхода "на все 4 стороны" через агента около 120 Евро. Далее идите куда хотите.
#34
Отправлено 02 января 2017 - 12:57
Это свежий пример. Ничего не поменялось по состоянию на прошлое лето. Пожалуй коллега Кровавый сможет уточнить (Если Юрий сейчас там). А по стоянке 3600 за 38 размер за год вперёд.
"...о, практически такой же вариант. Британский регистр SSR, насчет транзит-лога учту." да там изюминка в сроке пребывания лодки в Турции не важно под чьим флагом и кто владелец. Потом ШТРАФ и немалый. :о)
#35
Отправлено 02 января 2017 - 13:16
Это свежий пример. Ничего не поменялось по состоянию на прошлое лето. Пожалуй коллега Кровавый сможет уточнить (Если Юрий сейчас там). А по стоянке 3600 за 38 размер за год вперёд.
"...о, практически такой же вариант. Британский регистр SSR, насчет транзит-лога учту." да там изюминка в сроке пребывания лодки в Турции не важно под чьим флагом и кто владелец. Потом ШТРАФ и немалый. :о)
лодка там давно стоит, пожалуй буду предельно внимателен и уточню у брокера, чтоб не налететь на штраф
#38
Отправлено 02 января 2017 - 15:03
.....Свежий пример, лично продавал лодку в сентябре 2016 года на теретории Турциии, все поменялось с 2014 года и налог в 1% есть и отслеживается... Не вводите в заблуждение " свежими примерами" 2014 года...Это свежий пример. Ничего не поменялось по состоянию на прошлое лето. Пожалуй коллега Кровавый сможет уточнить (Если Юрий сейчас там). А по стоянке 3600 за 38 размер за год вперёд. "...о, практически такой же вариант. Британский регистр SSR, насчет транзит-лога учту." да там изюминка в сроке пребывания лодки в Турции не важно под чьим флагом и кто владелец. Потом ШТРАФ и немалый. :о)
#39
Отправлено 02 января 2017 - 17:43
Уважаемый, Ivov, я не оспариваю вашу информацию по поводу "налога" , без обид.
Вопрос кто взимает этот "налог" и на каком основании??? Кто платит? Если он взимается при сделке, оформляемой у турецкого нотариуса, то может стоит оформить где-то ещё?
Я покупал лодку у англичан (как раз сейчас такой случай), они все оформили у себя и Билофсейл прислали по почте. Далее я все уже описал ранее. Я (покупатель) не резидент Турции, я никому не обязан, лодка в Турции не регилась...
Вы уж поясните пожалуйста конкретнее топикстартеру, если обладаете полнотой информации.
С Новым Годом!
#41
Отправлено 02 января 2017 - 21:28
Да все просто - кода придете оформлять выход или новый транзит лог так они и спросят "вы(лодка) сюда как попали?"
М-да..что Вы хотели сказать этим?
У меня загранпаспорт, а на лодку транзит-лог, пусть и "старый".
Если коллега Ivov не сочтет нужным растолковать подробнее вы intertex11 попробуйте связаться с AlexXKhramov.
Если Алексей заходит на форум, может что расскажет. Он только в декабре продал лодку в Мармарисе.
Удачи и поменьше расходов!
#42
Отправлено 02 января 2017 - 21:51
#43
Отправлено 02 января 2017 - 21:56
Что-то совсем запутали... Так кто платить налог должен - продавец или покупатель? И кому - стране пребывания или стране гражданства покупателя (или продавца? ) Почему страна пребывания может претендовать на налог если не является собственником яхты? Может, это налог на что-то другое, на пребывание-содержание, скажем?
#44
Отправлено 02 января 2017 - 23:42
я думаю при продаже через брокера брокер и платит.там у них сразу обычно в ценник 10 процентов зашито.
про изменения ничего не скажу,меня лично не коснулось.
блю карта это просто сдача дерьма,ничего там сверхестественного нету.
а вот агент если накосячит с оформлением потом будет иметь массу проблем.
а костгард отслеживает трафик и может проверить транзитлог и документы на яхту в море
вот как то так
#45
Отправлено 02 января 2017 - 23:50
Уважаемый, Ivov, я не оспариваю вашу информацию по поводу "налога" , без обид.
Вопрос кто взимает этот "налог" и на каком основании??? Кто платит? Если он взимается при сделке, оформляемой у турецкого нотариуса, то может стоит оформить где-то ещё?
Я покупал лодку у англичан (как раз сейчас такой случай), они все оформили у себя и Билофсейл прислали по почте. Далее я все уже описал ранее. Я (покупатель) не резидент Турции, я никому не обязан, лодка в Турции не регилась...
Вы уж поясните пожалуйста конкретнее топикстартеру, если обладаете полнотой информации.
С Новым Годом!
Я написал пост, но что то не ушло, повторю еще раз....Я тоже не резидент Турции и покупатель тоже, мало того мой хороший знакомый англичанин, сосед по причалу тоже продавал лодку своему соотечественнику и лодки оформлялись вне Турции, но находились в данный момент продажи на ее территории и по их закону 1 процент с продажи заплати.... И есть преемственность документов, от того что вы сняли ее где то с учета от этого она никуда не переместилась и материально в Турции и если будете вывозить контрабасом не оформив транзитлог и соответственно не будете вписаны в него и вас застукает косгард, а он застукает по тому как вы уже будете на карандаше и кто долго в Турции ходит это знает что у них все под контролем при кажущейся вседозволенности ... то объяснять надеюсь не надо что вы попадете однозначно в каталажку как нелегал пытающийся переплыть в Европу со всеми вытекающими с конфискацией лодки как орудия преступления и еще не дай бог на борту будут пассажиры которых вы получается перевозите нелегально.... Если такой экстрим устраивает можете попробовать экономию в 1 процент, который платит покупатель при получении легальных документов.... я например как продавец на такую авантюру не подписался бы что бы под мои старые документы вписывать в старый транзитлог новых владельцев и идти потом соучастником... Надеюсь я ясно ответил на ваш пост и ваше замечание по моему молчанию....
#47
Отправлено 03 января 2017 - 03:06
Я написал пост, но что то не ушло, повторю еще раз....Я тоже не резидент Турции и покупатель тоже, мало того мой хороший знакомый англичанин, сосед по причалу тоже продавал лодку своему соотечественнику и лодки оформлялись вне Турции, но находились в данный момент продажи на ее территории и по их закону 1 процент с продажи заплати.... И есть преемственность документов, от того что вы сняли ее где то с учета от этого она никуда не переместилась и материально в Турции и если будете вывозить контрабасом не оформив транзитлог и соответственно не будете вписаны в него и вас застукает косгард, а он застукает по тому как вы уже будете на карандаше и кто долго в Турции ходит это знает что у них все под контролем при кажущейся вседозволенности ... то объяснять надеюсь не надо что вы попадете однозначно в каталажку как нелегал пытающийся переплыть в Европу со всеми вытекающими с конфискацией лодки как орудия преступления и еще не дай бог на борту будут пассажиры которых вы получается перевозите нелегально.... Если такой экстрим устраивает можете попробовать экономию в 1 процент, который платит покупатель при получении легальных документов.... я например как продавец на такую авантюру не подписался бы что бы под мои старые документы вписывать в старый транзитлог новых владельцев и идти потом соучастником... Надеюсь я ясно ответил на ваш пост и ваше замечание по моему молчанию....
Значит, всё таки платит покупатель? Странный подход. Как-то вроде бы сложилось, что подобные поборы ложатся на продавца -- он ведь деньги получает, есть с чего отщипнуть, а у покупателя, может быть, ничего за душой не осталось после сделки. А как называется этот налог? Может быть, он не имеет отношения к процессу купли-продажи и любой владелец платит его, скажем, ежегодно, например, как у нас транспортный?
#48
Отправлено 03 января 2017 - 06:57
М-да..что Вы хотели сказать этим?
У меня загранпаспорт, а на лодку транзит-лог, пусть и "старый".
Да все просто - при оформлении документов возникает вопрос, как лодка попала в Турцию и по ним 100% видно, что у лодки сменился владелец, а раз так, то вполне резонно могут дополнительно ко всем документам запросить справочку из налоговой, что налог уплачен. И не вернут документы, пока справочку не принесете. И ничего вы сделать не сможете в принципе. Даже если они пока еще не сильно на это внимание обращают, то в дальнейшем вполне могут об этом вспомнить и попросить заплатить, если лодка останется в Турции.
#50
Отправлено 03 января 2017 - 08:03
Ну я тупой - совсем ничего не понимаю! Мыслю аналогиями. Скажем, я покупаю б/у авто от частника. Вариант Один - через дилера. И Дилер заряжает мне цену озвученную в ценнике плюс налог на покупку (дилер уплатит государству), а также всякие сервисные за оформление, номера, документ... Вариант Два - покупаю прямо от владельца. Ударили по рукам, я ему деньги, он мне ключи и документ на авто с его подписью и моим вписанным именем. С этим документом иду в регистрацию, где уплачиваю налог на покупку прямо государству. Все это я проходил, все это происходит в пределах страны регистрации авто и регистрации продавца и покупателя.
Теперь о яхтах. Вот я покупаю яхту за границей. Дилер сводит меня с продавцом, берет свою долю от озвученной суммы и дальше не причем. Все оформление напрямую с продавцом сводится к оформлению договора о купле-продаже. И необязательно заверять у нотариуса. И вот я ее везу через границу. Вариант Один - посуху, на трейлере, через контрольный пункт. И уж тут они с меня возьмут налог. Вариант Два - по воде. Тут может случится, что праздники и пересечение границы происходит по телефону. Я им - везу яхту, они мне - зайди на недельке, заплати и получишь регистрацию яхты (сейчас такого нет, можно вплыть и получить регистрацию по почте, за налог и не спросят. Пока не спросят). А может случится, что все на посту и попросят налог заплатить сразу, благо кредиткой, ну, чтобы потом путаницы не было. А она будет. Лет через надцать после пересечения границы с покупкой из налоговой напишут А отчитайся по выплате налога за ввезенную вещь! Вот тут ключевое слово - ввезенная! То есть, если я купил яхту, скажем, на Карибах, ну или поближе, в Штатах, а ввозить не собираюсь, то зачем я буду платить налог (13%). Я там, на Карибах, и буду продолжать плавать. И это не гипотетический случай, достаточное количество канадцев-пенсионеров так поступает и никто их не прихватил еще. Причем, регистрация лодки - канадская, ее очень легко сделать и причем бесплатно. Раньше было без окончания срока действия, теперь только на 10 лет, потом продлевать, все по почте.
И вот мой законный вопрос - я покупаю лодку от владельца-англичанина, я ему деньги, он мне подписанный договор купли-продажи и прежний документ на яхту, ключи. Лодка в Турции. Я регистрирую под канадский флаг, так причем тут турки? И большие пароходы меняют собственника когда стоят в чьем-то порту, никто же не отстегивает процент местным властям? По-моему, озвученный 1% туркам это какой-то рэкет, не совсем законный, местные поборы.
Ну, напишите, кто глубоко в теме, где правда? По полочкам, пожалуйста...
.... А какой тут мрачняк, если с турецкими визами в паспорте на яхте в море без соответствующих документов, пряниками сахарными кормить точно не будут... я уже написал, хочется экстрима - вперёд ... а я за попкорном
Вот тут непонятно - я вьехал в Турцию как турист, самолетом, визу получил. Оформил владение яхтой и как владелец пришел к капитану порта за отходом. Что тут нелегального?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей