Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Опыт владения яхтами ~30-35ft: Sun Odyssey vs Hanse vs Bavaria vs Bene


Сообщений в теме: 1029

#1 dvperv

dvperv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 января 2017 - 15:21

Опыт владения отсутствует. Интересует общее впечатление по данным вариантам (Sun Odyssey, Hanse, Bavaria, Benetau, Dufour) за несколько лет владения желательно, управляемость, комфортность, добротность, расходы на содержание и ремонт. Сколько вообще служит пластиковый корпус? Начитался про осмос, пришел к выводу, что через 10 лет яхта на выброс. И что паруса комплектом меняются раз в два года (~7000 евро за комплект). Так ли это в практике?


Сообщение отредактировал dvperv: 01 января 2017 - 15:27

  • 1

#2 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 01 января 2017 - 15:24

Осмос хорошо лечится. Не унывайте ,дерзайте! Это ваша жизнь и она должна пройти так как вы построил её.

#3 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 01 января 2017 - 15:47

Опыт владения отсутствует. Интересует общее впечатление по данным вариантам (Sun Odyssey, Hanse, Bavaria, Benetau, Dufour) за несколько лет владения желательно, управляемость, комфортность, добротность, расходы на содержание и ремонт. Сколько вообще служит пластиковый корпус? Начитался про осмос, пришел к выводу, что через 10 лет яхта на выброс. И что паруса комплектом меняются раз в два года (~7000 евро за комплект). Так ли это в практике?

Пластиковый корпус служит долго, пока точно не известно сколько. На ходу корпуса 62 года рождения есть.

Скорость замены парусов зависит от региона хождения и времени эксплуатации - на юге меньше, на севере - дольше.

Остальное прокомментировать не могу, так как со всем перечисленным списком не знаком. Со слов друзей - Бавария несколько тщательнее сделана и продумана.

С другой стороны, если хотите для себя покупать, - всё только начинается и любая лодка будет не последней; Вы ещё пару раз их смените. Поэтому нет смысла "ловить блох" - чуть лучше или чуть хуже - всё равно менять, купить до конца жизни вряд ли получится.

Полагаю, что начать владение можете с любой из перечисленных лодок и уже по ходу владения разбираться.


  • 5

#4 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 01 января 2017 - 19:11

Конкретно по 30 Баварии была совсем недавно тема, посмотрите, в частности, я там описывал свои впечатления про эту лодку, удалось походить в 2006 г. Кстати, до сих пор считаю Баварки 2002-2007 годов осень удачными и дружелюбными во всем лодками.Принципиальной разницы между лодками брендов Хансе, Бавария, Бенето и прочими вы не увидите, как правило, разница в нюансах, это как костюм: кому-то идет, кому-то нет. Надо примерять под себя. Проектируют эти лодки 5-6 яхтенных КБ, поэтому все очень близко. Внутрянку делают типа дизайнеры, вот одно время Хансе делала внутри одна немка, дык там было все квадратишь, практишь, гуд. Мне не нравиться. По осмосу не все так страшно, все лечиться. Вопрос про новые, или глубоко б/у? Потому как есть большая разница. Паруса - расходник, рано или поздно придеться менять.
  • 0

#5 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 213 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 01 января 2017 - 21:29

Если будете брать новую - неважно какую, Бавария, Бенето и пр. - то вам хватит и корпуса, и парусов и систем на несколько лет пока не поймете что пора поменять или начать вкладывать в ремонт или в улучшение. При нормальном использовании (летом всю неделю яхта в гавани, выход на выходные под парусом на несколько часов или раз в год месячное плавание с 3-4 часовыми переходами каждодневно под парусом) парусов хватит на лет ... 15-25! Если их не рвать, конечно, в пылу сражений со стихией.

В новых яхтах обширно используется бальса в сэндвич, которая благополучно гниет если вода внутрь попала. Но такое можно ограничить если дырок под картины и крючочки не вертеть в стенках и палубные механизмы установить с хорошим герметиком.

Так что смелее! Не оглядывайтесь на ворчунов и скептиков! :happybirth: :drinks:


  • 0

#6 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 02 января 2017 - 00:24

Согласен со всеми, однако ни кто не упомянул о длине. Ели лодка для морских условий, то чем длинней, тем лучше, о 30-35-ти футах лучше забыть, 40 это тот минимум, от которого стоит плясать. 


  • 0

#7 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 января 2017 - 01:10

Если опыт владения отсутствует, то никакой разницы вы не почувствуете. Поэтому покупайте то, что будет приемлемо по цене. Чем дороже, длиннее, новее и менее бывшее в чартере - тем лучше.

Стопятьсотпервый раз советовать перед покупкой походить с опытными людьми в чартере не буду. Хотя, такой вариант самый сохраняющий деньги новичка, чтобы не купить совсем уж дрова.


  • 0

#8 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 02 января 2017 - 01:11

 о 30-35-ти футах лучше забыть, 40 это тот минимум, от которого стоит плясать. 

ИМХО - от 30ти...


  • 0

#9 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 02 января 2017 - 09:00

Вот, мнение Хелла Роса:

"Если вы намереваетесь ходить в местных водах летом в течении нескольких недель, яхта длинной 25 или 30 футов может вполне вас устроить. Для более амбициозных походов, однако, яхта большего размера будет более комфортабельна и обеспечит более спокойный сон, будет иметь больше места для провианта и вспомогательных устройств. Запомните, что с увеличением размера яхты, ее цена и стоимость обслуживая возрастают очень быстро. Так, например, 50-футовая яхта может стоить в два раза дороже, чем 40-футовая, которая в свою очередь может быть в два раза дороже, чем 30-футовая. В долларах, фешенебельная 50-футовая яхта может стоить $500,000 (или больше) по сравнению с $250,000 для 40-футовой или $125,000 для 30-футовой. БУ яхты могут продаваться за полцены, а то и меньше. Ту же мысль можно выразить и подругому: если вы решили остановиться в яхтклубе на своей 50-футовой яхте после того, как вы уже останавливались там на своей 30-футовой, собиритесь с мужеством, когда менеджер вручит вам счет за стоянку. Маргарет и мне везло с нашей 35-футовой яхтой. Такая длина обеспечивала разумные ходовые качества и достаточно места для жизни на яхте, более того ее расходы на содержание укладывались в наш бюджет. В 1965 году средний размер крейсерской яхты составлял 30 – 35 футов. Вспомните 30-футовый Таити кеч, разработанный Джоном Ханна и 30-футовый Вондерер III Эрика Хискока, обе яхты были популярны 35 лет назад"


  • 4

#10 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 января 2017 - 19:39

35-36ft современные лодки (после 1995-98) неплохи для двух-четырех человек. Главное - это двухкаютная планировка с одним большим санузлом.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 02 января 2017 - 19:39

  • 0

#11 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 02 января 2017 - 20:28

Согласен со всеми, однако ни кто не упомянул о длине. Ели лодка для морских условий, то чем длинней, тем лучше, о 30-35-ти футах лучше забыть, 40 это тот минимум, от которого стоит плясать.

Я бы сказал, что чем меньше лодка, тем больше она должна быть продумана. Для моря без разницы, 20 футов у тебя или 40. Ну право слово. Вы чего, шторма в море не видели? А для шторма все равно, какой размер... И тут начинается противоречие.. Мы выросли в доме, мы знаем, как он должен выглядеть. Потому, чем больше лодка, тем проще её подогнать под наши понятия. Тем не менее, для выживания в океане, нужны совсем другие, не понятные обычному человеку, условия. И мы боремся. Либо дача, либо судно. С яхтами должно быть так же, как с космическими станциями. Там ведь ничего не похоже на дом со спальнями и гостиной, так ведь? Но, и если производители начнут продавать космические станции, их никто покупать не будет. Все ищут дачу... Поэтому длина не важна. Я знаю, как в 14 футов впихнуть капсулу, в которой можно жить бесконечно. И, в то же время, 40 футов - это размер, в котором дача и экспедиция начинают сходиться вместе. потэтому нет разницы в пластиковых дачах в заголовке темы. Они все выполняют одну и ту же функцию. Приблизительно одинаково...
  • 13

#12 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 02 января 2017 - 20:49

Поэтому длина не важна. Я знаю, как в 14 футов впихнуть...

И меньший корпус дешевле, с ним легче управляться, правда помедленнее.


  • 1

#13 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 02 января 2017 - 21:45

Чем меньше лодка, тем чаще она выходит в море.
  • 15

#14 vik-ufa

vik-ufa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Beneteau Oceanis 34
  • Название: Skyfall

Отправлено 02 января 2017 - 22:26

Справедливое замечание!
  • 0

#15 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 213 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 02 января 2017 - 22:42

..." наша обувь хороша если Итальянской не видел" ( как-бы Жванецкий )

 

Большая яхта как дом. Вам не нужно бежать с яхты в придорожное кафе чтобы пива попить если все удобства на борту. И наплевать на дождь, солнцепек, ветер, холод в каюте и да же в кокпите с хорошим укрытием комфортно неважно, на якоре у чужого берега, просто дрейфуя в море или в гавани. Комфортная яхта выходит из гавани чаще :)


  • 0

#16 dvperv

dvperv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 января 2017 - 00:40

Спасибо большое! Насчет чартеров (некоторое время брать в прокат) думаю, лодку большей длины не потяну по финансам, лодку б/у брать боюсь, ибо чайник. Прокатные лодки, очевидно, ушатанные, поэтому можно будет только оценить уровень комфорта и скоростные характеристики, но не добротность и не качество... Руки растут из того место, но с возрастом скорее коллекционирую хороший инструмент, чем им работаю) Насчет "дачи" справедливо, наверное, ее и ищу, но хотелось бы, чтобы если вдруг дача неожиданно окажется в нехороших условиях, она бы это дело выдержала) На Hallberg Rassy денег нет)


Сообщение отредактировал dvperv: 03 января 2017 - 00:43

  • 0

#17 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 03 января 2017 - 07:25

На Hallberg Rassy денег нет)

 

https://www.blocket....2.htm?ca=11&w=3

 

Не дороже мейнстрима, реальная дача, а уж качество корпуса...


  • 0

#18 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 03 января 2017 - 08:59

 На Hallberg Rassy денег нет)

Ранние модели (Monsun, Rasmus) вполне доступны.


  • 0

#19 vik-ufa

vik-ufa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Beneteau Oceanis 34
  • Название: Skyfall

Отправлено 03 января 2017 - 10:57

Могу немного рассказать о своей лодке Jeanneau Sun Odyssey 29.2. Когда покупал, в 2009г,целеноправленно искал лодку из под хорошего хозяина в состоянии " пориехал и отдыхаешь". Конечно чартерные корпуса также рассматоивал,понял, что мне это не надо. При моей скорпулезности и отношению к материальной чсти это будет постоянный, вялотекущий средний ремонт, с переходом перманентным переходом в капитальный. Соответственно этому будут и вложения. Так, что заплатив за свою SERENITY 48000 евро считаю, что поступил правильно. Все последующие семь лет я только отдыхал, занимаясь техобслуживанием и модернизацией, типа солнечных панелей и водяного танка из нержавейки и текщими работами необрастайка - полировка. О самой лодке могу сказать, что этот размер удобен и достаточен для двоих взрослых и ребёнка. Места хватает на все и на всех. Но, когда ко мне приехали друзья, три человека моего возраста было тесно. Лодка небольшого размера достаточно бюджетна в обслуживании, стоянка 1860€ в год, работы по корпусу, раз в два года 700€. Конечно при условии, что все делаю сам. В 16 году накрылась Якорная лебедка, пришлось менять на новую, это самые серьезные расходы. Удобно, что с управлением такой яхты я легко справлюсь без команды, включая швартовки, постановку на якорь с последующей растяжкой к берегу. Короче говоря все устраивало, ровно до момента, когда я вдруг понял, что что мой бейбик вырос больше меня и стал папиком. Решили поменять лодочку на побольше, но не более 35-ки, новую или от хорошего владельца, еще не определились. Точно могу сказать, что данный размер мне по силам содержать,даже с учетом возможных подоражаний стоянки,валюты и т.д. Вот небольшой отчёт о моих походах http://forum.lodka02...fff0712b7abf16e и еще http://katerufa.ru/index.php?id=13&idn=13
  • 5

#20 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 января 2017 - 12:43

Могу немного рассказать о своей лодке Jeanneau Sun Odyssey 29.2. Когда покупал, в 2009г,целеноправленно искал лодку из под хорошего хозяина в состоянии " пориехал и отдыхаешь".

 Конечно при условии, что все делаю сам. В 16 году накрылась Якорная лебедка, пришлось менять на новую, это самые серьезные расходы. Удобно, что с управлением такой яхты я легко справлюсь без команды, включая швартовки, постановку на якорь с последующей растяжкой к берегу.

Позвольте полюбопытствовать, а какой у вас на лодке вес якоря?


  • 0

#21 dvperv

dvperv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 января 2017 - 14:30

Правильно ли понимаю, что короткий киль = меньше грузоподъемность и хуже скоростные характеристики? Какова максимальная осадка, позволяющая проходить Европу по рекам/каналам? Ещё вопрос по классу. Например Dufour 310 - океан, а Oceanis 31 - море. Означает ли это, что дюфор крепче бенету?
  • 0

#22 dvperv

dvperv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 января 2017 - 14:37

https://www.blocket....2.htm?ca=11&w=3   Не дороже мейнстрима, реальная дача, а уж качество корпуса...

Боюсь я б/у брать... С новой лодкой проблемы будут поступать постепенно. И учиться их решать можно будет последовательно. А со старой они будут сразу. Второе, лодки б/у надо смотреть. Когда они заграницей, это накладно, и стоимость таких поездок, мне кажется, может закрыть разницу в цене между б/у и новой)
  • 0

#23 dvperv

dvperv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 января 2017 - 14:52

Могу немного рассказать о своей лодке Jeanneau Sun Odyssey 29.2. Когда покупал, в 2009г,целеноправленно искал лодку из под хорошего хозяина в состоянии " пориехал и отдыхаешь". Конечно чартерные корпуса также рассматоивал,понял, что мне это не надо. При моей скорпулезности и отношению к материальной чсти это будет постоянный, вялотекущий средний ремонт, с переходом перманентным переходом в капитальный. Соответственно этому будут и вложения. Так, что заплатив за свою SERENITY 48000 евро считаю, что поступил правильно. Все последующие семь лет я только отдыхал, занимаясь техобслуживанием и модернизацией, типа солнечных панелей и водяного танка из нержавейки и текщими работами необрастайка - полировка. О самой лодке могу сказать, что этот размер удобен и достаточен для двоих взрослых и ребёнка. Места хватает на все и на всех. Но, когда ко мне приехали друзья, три человека моего возраста было тесно. Лодка небольшого размера достаточно бюджетна в обслуживании, стоянка 1860€ в год, работы по корпусу, раз в два года 700€. Конечно при условии, что все делаю сам. В 16 году накрылась Якорная лебедка, пришлось менять на новую, это самые серьезные расходы. Удобно, что с управлением такой яхты я легко справлюсь без команды, включая швартовки, постановку на якорь с последующей растяжкой к берегу. Короче говоря все устраивало, ровно до момента, когда я вдруг понял, что что мой бейбик вырос больше меня и стал папиком. Решили поменять лодочку на побольше, но не более 35-ки, новую или от хорошего владельца, еще не определились. Точно могу сказать, что данный размер мне по силам содержать,даже с учетом возможных подоражаний стоянки,валюты и т.д. Вот небольшой отчёт о моих походах http://forum.lodka02...fff0712b7abf16e и еще http://katerufa.ru/i...hp?id=13&idn=13

Ваша лодка застрахована? Сколько стоит страховка?


  • 0

#24 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 03 января 2017 - 14:56

Боюсь я б/у брать... С новой лодкой проблемы будут поступать постепенно. И учиться их решать можно будет последовательно. А со старой они будут сразу. Второе, лодки б/у надо смотреть. Когда они заграницей, это накладно, и стоимость таких поездок, мне кажется, может закрыть разницу в цене между б/у и новой)

У новых лодок совсем другая идеология. Это примерно как машину 1976 и 2016 года сравнивать.

Только лодки гораздо живучей машин и больше прощают.

У старых лодок в руках нормального хозяина уже всё поменяно - двигатели, часто даже рангоут. Они обработаны современными составами и т.д. и т.п.

А у новых - у Вас всё впереди.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 03 января 2017 - 15:02

  • 2

#25 vik-ufa

vik-ufa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Beneteau Oceanis 34
  • Название: Skyfall

Отправлено 03 января 2017 - 15:03

Да. Лодка застрахована в Турецуом Альянсе. 180 евро. Якорь 16кг. Цепь 50м.

Сообщение отредактировал vik-ufa: 03 января 2017 - 15:22

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей