Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Опыт владения яхтами ~30-35ft: Sun Odyssey vs Hanse vs Bavaria vs Bene


Сообщений в теме: 1029

#801 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 21 февраля 2017 - 14:46

C учетом всеобщей глобализации и процесса удешевления всего, что только возможно, меня терзают смутные сомнения, что в ближайшие 5 лет мы увидим на лодках, особенно на тех, которые идут в чартерные компании, установленные дизели китайского производства. На сей момент их качество уже достаточно высоко. Говорю по опыту общения с TDME. И они значительно проще Пент и созданы на основе тех же стареньких японских тракторных Кубот. Электроники вообще нет. Создадут китайцы сервисную сеть и о Вольво Пента мы будет вспоминать в прошедшем времени. ИМХО

Разговаривал с владельцем Китайца. Завод и поставщики самоликвидировались после пяти лет работы. И если расходники еще подходят с двигателя с которого китайцы его скопировали, то например с прокладкой под ГБЦ швах, шпильки в китайской копии передвинули. Первый крупный ремонт и движок ушел в утиль.

 

Год назад у знакомого в марине на SeaRay 250 ушел движок, взяли новый GM "Made in China"  практически по цене китайских.


Сообщение отредактировал Vlad_il: 21 февраля 2017 - 14:52

  • 2

#802 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 21 февраля 2017 - 14:50

Вы про какого производителя говорите? У нас в клубе уже 5 штук TDME, по 21 кобыле, проблем особых по дизелям нет. На одном была проблемка с редуктором, но решена. Первый куплен лет 5 назад, последний в том году. Производитель работает и наращивает выпуск. Дилер в Москве имеется.


  • 0

#803 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 февраля 2017 - 14:53

Турки в Турции на коленке легко и непринуждённо сделали мне прокладку ГБЦ на БУХ-36. Где-то за час. Почему наши не могут? Или ваши?


  • 0

#804 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 21 февраля 2017 - 14:58

Еще корейцы кроме китайцев есть. Я вообще не удивлюсь, если скоро Баварии будут в Шанхае делать. Впрочем, у них уже и свои лодки есть, внутренний рынок насытят и начнут экспансию на Запад. Не все же им телефоны с портками за 2 доллара ваять :D


  • 1

#805 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 21 февраля 2017 - 14:58

Почему не могут? Есть конторы делают что угодно. Делал древний ГДРовский двигатель, так на него мне медную вырубили по старой.Работает.
  • 0

#806 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 февраля 2017 - 15:04

Отож.


  • 0

#807 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 21 февраля 2017 - 15:04

Турки в Турции на коленке легко и непринуждённо сделали мне прокладку ГБЦ на БУХ-36. Где-то за час. Почему наши не могут? Или ваши?

У нас тут (буржуинских странах) с специалистами полная Ж.... У меня на лодке вышел газ из холодильника. Дырка в соединение алюминия морозилки к медной трубке. Я обзвонил штук 25-30 ремонтов. Никто не варит алюминий вообще, но самое интересное половина ремонтных мастерских Холодильников вообще не занимаются ремонтом холодильников из которых вышел газ .

 

Короче буду заказывать новую морозилку за 180Е с пересылкой.


Сообщение отредактировал Vlad_il: 21 февраля 2017 - 15:06

  • 1

#808 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 21 февраля 2017 - 16:53

Короче буду заказывать новую морозилку за 180Е с пересылкой.

Дык, это дешевле, чем заварить, при стоимости специалиста е90 в час.
  • 1

#809 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 21 февраля 2017 - 16:58

C учетом всеобщей глобализации и процесса удешевления всего, что только возможно, меня терзают смутные сомнения, что в ближайшие 5 лет мы увидим на лодках, особенно на тех, которые идут в чартерные компании, установленные дизели китайского производства. На сей момент их качество уже достаточно высоко. Говорю по опыту общения с TDME. И они значительно проще Пент и созданы на основе тех же стареньких японских тракторных Кубот. Электроники вообще нет. Создадут китайцы сервисную сеть и о Вольво Пента мы будет вспоминать в прошедшем времени. ИМХО

 

Я по своей теме станкостроения жду качественного скачка китайцев (континентальных) уже 15 лет. Ничего нового, как делали г-но так и делают. Причем сами не используют, покупают Европу, Тайвань. 

 

 

Китайцы хороши для размещения заказов на узлы и детали - делают быстро , относительно качественно и крайне дешево (недоумеваю - как?! Там прямых затрат в разы больше, чем они продают).

Думать как инженеры создавая законченный продукт они так и не научились - то ли школы не хватает, толи еще чего, получается махровая китайщина.


Сообщение отредактировал filichev: 21 февраля 2017 - 16:58

  • 4

#810 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 21 февраля 2017 - 17:14

В космос-то полетели, значит, чего-то могут :)  Мы тоже в космос летаем, уникальные подводные корабли строим - а станки для их производства у Японии покупаем (для  Севмаша еще в 80-годы через подставные фирмы на западе покупали станки гребные валы точить), так что не - показатель. У них приличные скачки и автомобилестроении, и в других областях. Научатся со временем. Кстати, Вольво - уже вроде давненько китайцы владеют, и качество уже не то, что в 80-90 ые. Сравняются по качеству китайчата со шведами. Грустно, но тенденция прослеживается.


  • 2

#811 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 21 февраля 2017 - 18:06

Дык, это дешевле, чем заварить, при стоимости специалиста е90 в час.

Хаперы они все. За 90Е они согласны на всякий легкий ремонт. Как что-то посложнее, просто не берутся.


  • 3

#812 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 25 февраля 2017 - 15:04

Скажите пожалуйста, господа, кто может подсказать по яхтенным дизелями, по какому принципу они работают? В смысле Di (директ инжексион) на каких фирмах? Японцы такие делают, или они у них форкамерные? Я про старые добрые. Понять можно(могу) по фото поршня.
  • 0

#813 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 февраля 2017 - 16:29

В основном классические.  Механический многоплунжерный ТНВД, непосредственный впрыск, камера сгорания в поршне, свечи накаливания.

 

Бывают древние предкамерные, Торникрофт например.


  • 0

#814 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 25 февраля 2017 - 16:37

Благодарю. Хотелось бы не нарваться. Не люблю я форкамерные, деталей в них много лишних. Янмар - нормальный, не форкамерный? Года смотрю 80-90, Л/ С 10-15.
  • 0

#815 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 февраля 2017 - 16:40

Да, нормальный :)

 

Янмар на самом деле это маринизированная  тракторная Кубота.


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 25 февраля 2017 - 16:41

  • 0

#816 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 25 февраля 2017 - 16:41

P.S. Это Вы правильно их называете - предкамерные дизеля. А я уж так привык их обзывать...
  • 0

#817 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 февраля 2017 - 16:43

Ещё были вихрекамерные и калориферные. Ископаемые мамонты.


  • 0

#818 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 25 февраля 2017 - 17:13

И крейцкопфные :)
  • 0

#819 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 25 февраля 2017 - 18:10

Да, нормальный :)

 

Янмар на самом деле это маринизированная  тракторная Кубота.

Это совершенно не так. Янмар делает свои моторы.


  • 0

#820 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 февраля 2017 - 18:21

Для тракторов Кубота, для лодок Янмар. А внутри одно и то же.


  • 0

#821 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 февраля 2017 - 18:24

А Вольво это GM.


  • 0

#822 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 25 февраля 2017 - 18:34

Для тракторов Кубота, для лодок Янмар. А внутри одно и то же.

Нет.

Лень самому писать, но вот люди все уже написали

[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.333333015441895px;]Yanmar and Kubota both are primarily tractor and industrial engine manufacturers. Yanmar is marketed in the US and rebranded by John Deere. Kubota sells under their own name in the States. They are not the same the engines but are similar because they are designed for similar use. Kubota sells their engines to companies that marinize them like Beta and others. Yanmar does that in house and sells under their own name. Marinizing includes a [/color]heat exchanger[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.333333015441895px;] different [/color]exhaust manifold[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.333333015441895px;], and [/color]raw water pump[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.333333015441895px;]. You can also buy them with [/color]raw water[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.333333015441895px;] [/color]cooling[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.333333015441895px;] which does away with the heat exchanger and possibly the [/color]raw water[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.333333015441895px;] pump and are cheaper.[/color]


  • 0

#823 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 февраля 2017 - 18:50

Разница как между моторами ГАЗ и УАЗ. 70% запчастей взаимозаменяемы.


  • 0

#824 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 25 февраля 2017 - 19:01

Nanni

Прикрепленные изображения

  • 2017-02-25_175922.jpg

  • 0

#825 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 25 февраля 2017 - 19:27

Разница как между моторами ГАЗ и УАЗ. 70% запчастей взаимозаменяемы.

[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.333333015441895px;]While both Kubota and Yanmar build and sell tractor engines etc, there are some differences of approach re design philosophy for small marine diesels between the two companies.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.333333015441895px;]Most new yanmars in the ~<75 hp range are lighter weight and run at considerably higher [/color]rpm[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.333333015441895px;]than the equivalent Kubota. Some folks like that feature, others view it as a drawback. I personally prefer a bit more [/color]displacement[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.333333015441895px;] and lower engine speeds, and am pretty happy with my Kubota based Nanni 43 hp. This is a simple 2 litre tractor engine which is red-lined at 2800 [/color]rpm[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.333333015441895px;]. I believe that the similar hp Yanmar is a bit less [/color]displacement[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.333333015441895px;], and is red lined at 3600. Yanmar owners correct me if I'm wrong here...[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.333333015441895px;]At any rate, most any modern marine diesel, if maintained and run reasonably will last for many, many hours. The routine [/color]maintenance[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.333333015441895px;] does vary between marques, though... eg, Yanmar views their exhaust mixing elbows as a regular replacement item on some engines. These are pricey and IMO should last a hell of a lot longer than what Yanmar figures! The one on my engine has over 4000 hours usage and seems fine.[/color]

Подшипники и сальники у них, конечно, стандартные, думаю, такие же как у ГАЗ и УАЗ.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей