Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация в ГИМС лодки самостоятельной постройки (обмен опытом)


Сообщений в теме: 1213

#51 Юган86

Юган86

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:ХМАО-Югра
  • Судно: болотоход

Отправлено 03 июля 2017 - 20:19

Рабочих. Ходил.сказали завтра с утра придти. Не когда Им.


  • 0

#52 Юган86

Юган86

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:ХМАО-Югра
  • Судно: болотоход

Отправлено 04 июля 2017 - 18:07

Приняли заявление, оплатил пошлину.Сказали спустишь на воду приедем сфоткать.потом бумаги уйдут в округ на подпись.Только вот с обычнымилодками такой процедуры нет. Отпишусь чем закончиться.


  • 0

#53 александр а.67

александр а.67

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:смоленск
  • Судно: тримаран
  • Название: gold fish

Отправлено 06 июля 2017 - 09:48

Тех.испытания на воде ГИМСом обязательно,но можно просто предоставить фото судна на воде и этого им может будет и достаточно. У нас инспектор назначает день для этой проверки и делает фото судна на воде и это прописано в законе о регистрации самостроя.


  • 0

#54 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 июля 2017 - 13:19

... и это прописано в законе о регистрации самостроя.

Скорее всего, это местная самодеятельность.
  • 0

#55 александр а.67

александр а.67

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:смоленск
  • Судно: тримаран
  • Название: gold fish

Отправлено 06 июля 2017 - 15:01

читайте обязательные требования к регистрации-тех.испытания


  • 0

#56 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 июля 2017 - 17:03

читайте обязательные требования к регистрации-тех.испытания

Напишите, почитаем :)
  • 0

#57 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 06 июля 2017 - 17:04

читайте обязательные требования к регистрации-тех.испытания

Каким приказом регламентируются испытания? Прочитал от корки до корки приказы 339 и 340 от 24.06.2016, ничего конкретно не нашел. Одному достаточно того, чтобы лодка (маломерное судно) на воде не тонуло, а другому захочется "дырочек посверлить" или бензином облить и "на горючесть проверить" проверить.

Последнее замечание описываю без всякого сарказма ибо имел честь в свое время получить аналогичное предписание по одному из строящихся объектов. В ту самую бытность, когда г-н Чуприян А.П. занимал соответствующий пост в Санкт-Петербурге. Не поленился записаться к последнему на прием вместе с тем самым славным докУментом от районного уполномоченного. К чести Чуприяна, того уполномоченного более в рядах проверяющих более ни кто не лицезрел...

А правила регистрации (а если необходимо, то и испытаний), как я понимаю, должны быть едиными, а главное понятными для всех - и для проверяющих и для пользователей. Раз уж на форуме собрались заинтересованные единомышленники, так сам Бог велел договориться о разумном компромиссе - кто и какие требования должны предъявлять и что должно исполняться. И договариваться желательно на берегу, а не как у меня было... В прошлом году - захотелось попроверять, так аж только "справку от тещи" не потребовали, а в этом году от того же самого инспектора две недели не могу добиться что бы парусную лодку на учет поставили.

Полагаю для начала надо совместными усилиями собрать вопросы предъявляемые к владельцам лодок в т.ч. и сомостройщикам со стороны сотрудников ГИМС и обсудить между пользователями, на сколько это соответствует распоряжению зам. министра ГИМС от 27 марта 2017г. и приказов, касающихся данного распоряжения.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 06 июля 2017 - 17:37

  • 0

#58 Юган86

Юган86

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:ХМАО-Югра
  • Судно: болотоход

Отправлено 10 июля 2017 - 23:12

Тех.испытания на воде ГИМСом обязательно,но можно просто предоставить фото судна на воде и этого им может будет и достаточно. У нас инспектор назначает день для этой проверки и делает фото судна на воде и это прописано в законе о регистрации самостроя.

Сказал, что сфотографирует сам. По испытаниям разговора не было. По стараюсь на этой неделе закончить с ними дискуссии.

 

Каким приказом регламентируются испытания? Прочитал от корки до корки приказы 339 и 340 от 24.06.2016, ничего конкретно не нашел. Одному достаточно того, чтобы лодка (маломерное судно) на воде не тонуло, а другому захочется "дырочек посверлить" или бензином облить и "на горючесть проверить" проверить.

Последнее замечание описываю без всякого сарказма ибо имел честь в свое время получить аналогичное предписание по одному из строящихся объектов. В ту самую бытность, когда г-н Чуприян А.П. занимал соответствующий пост в Санкт-Петербурге. Не поленился записаться к последнему на прием вместе с тем самым славным докУментом от районного уполномоченного. К чести Чуприяна, того уполномоченного более в рядах проверяющих более ни кто не лицезрел...

А правила регистрации (а если необходимо, то и испытаний), как я понимаю, должны быть едиными, а главное понятными для всех - и для проверяющих и для пользователей. Раз уж на форуме собрались заинтересованные единомышленники, так сам Бог велел договориться о разумном компромиссе - кто и какие требования должны предъявлять и что должно исполняться. И договариваться желательно на берегу, а не как у меня было... В прошлом году - захотелось попроверять, так аж только "справку от тещи" не потребовали, а в этом году от того же самого инспектора две недели не могу добиться что бы парусную лодку на учет поставили.

Полагаю для начала надо совместными усилиями собрать вопросы предъявляемые к владельцам лодок в т.ч. и сомостройщикам со стороны сотрудников ГИМС и обсудить между пользователями, на сколько это соответствует распоряжению зам. министра ГИМС от 27 марта 2017г. и приказов, касающихся данного распоряжения.

Если бы я записывал все их невразумительные вопросы, боюсь что наше Уважаемое Сообщество, долго разбиралось бы в их внятности.


  • 0

#59 Denpassat

Denpassat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 12 июля 2017 - 18:04

Как и обещал - первый основной для самостроя ,второй для серийных изготовителей  на него часто и ссылаются инспектора ГИМС/перестраховщики,ленивые или ждущие преподношений/

Сносил документы в ГИМС, один хрен, несут чушь о том что мне ип надо открывать и хренову тучу документов нести им. Может правда дело в том, что заранее пошел узнавать что да как. Хотя говорят достраивай, подвози для предоставления, пиши заявление - откажем в письменном виде. (но погрустнели и запсиховали).


  • 0

#60 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 июля 2017 - 18:54

Сносил документы в ГИМС, один хрен, несут чушь о том что мне ип надо открывать и хренову тучу документов нести им. Может правда дело в том, что заранее пошел узнавать что да как. Хотя говорят достраивай, подвози для предоставления, пиши заявление - откажем в письменном виде. (но погрустнели и запсиховали).

Может, я где-то что-то пропустил, но полистал тему -- вроде бы не видно описания вашей ситуации. Совсем непонятно -- при чём тут ИП, если мы ведём речь о самострое?


  • 1

#61 Юган86

Юган86

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:ХМАО-Югра
  • Судно: болотоход

Отправлено 12 июля 2017 - 20:10

Сносил документы в ГИМС, один хрен, несут чушь о том что мне ип надо открывать и хренову тучу документов нести им. Может правда дело в том, что заранее пошел узнавать что да как. Хотя говорят достраивай, подвози для предоставления, пиши заявление - откажем в письменном виде. (но погрустнели и запсиховали).

Вот один в один как у меня. Только я настоял, что давайте мол отказ в писменном виде. Тоже лбы сморщили.А когда позвонил их руководителю, стали говорить иначе.Теперь вот жду, когда назначат фотосессию на воде.


  • 1

#62 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 июля 2017 - 22:14

Вы ждёте вразумительных ответов?! Вразумительных от чиновников, вОООбще не понимающих слово Лодка (от слова совсем)?!!!
  • 0

#63 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 13 июля 2017 - 00:36

Вы ждёте вразумительных ответов?! Вразумительных от чиновников, вОООбще не понимающих слово Лодка (от слова совсем)?!!!

Непонятно ваше недоумение. Вроде бы вы говорили, что у вас с регистрацией нет проблем? Я в прошлом году тоже без проблем (с несколько растерянной, но при этом доброжелательной со стороны ГИМС позицией) зарегистрировал совсем нестандартное судно. Была бы обычная лодка -- вообще бы никаких вопросов не возникло.


  • 0

#64 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 июля 2017 - 07:18

Так потому и нет, что отношусь к товарищам с должным пониманием и сочувствием, и не требую от них невозможного. Уже писал - так же было в прошлом году, при открытии категории "море", которую преподавал профессиональный водолаз.
  • 0

#65 Юган86

Юган86

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:ХМАО-Югра
  • Судно: болотоход

Отправлено 16 июля 2017 - 15:21

Пришлось самому фоткать.Сказали чем больше тем лучше.Принесешь на флэшке. :)

mvl7T.jpg

Вот этого монстра пытаюсь узаконить.


  • 0

#66 Юган86

Юган86

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:ХМАО-Югра
  • Судно: болотоход

Отправлено 17 июля 2017 - 09:35

Все получилось, дали судовой билет.

Спасибо Коллеги за наставления!!!

Кто собирается регистрировать-Успехов и терпения!!!


  • 2

#67 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 17 июля 2017 - 11:48

Купил б/у мотор, требуют выписку из судового билета, что он снят с учета. Контакты продавца не сохранились. Регистрировать отказываются, что делать?


  • 0

#68 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 17 июля 2017 - 12:19

Договор купли-продажи есть? Какие есть документы на мотор?


  • 0

#69 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 17 июля 2017 - 12:43

Договор купли продажи, паспорт на мотор. Говорят общей базы у них нет, проверить не зарегистрирован ли он на другой лодке не могут.


  • 0

#70 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 17 июля 2017 - 12:49

Наши раньше в паспортах ставили отметку о регистрации либо её погашении. Так что если есть ДКП и паспорт на мотор, должны поставить на учёт.


  • 0

#71 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 17 июля 2017 - 13:21

Купил б/у мотор, требуют выписку из судового билета, что он снят с учета. Контакты продавца не сохранились. Регистрировать отказываются, что делать?

Двигатели не регистрируются, просто сведения о них вносятся в судовой билет. Препятствия к тому, чтобы сведения об одном двигателе были внесены в судовые билеты нескольких судов одновременно, мне лично не известны. Например, имеете вы несколько судов и используете на всех один и тот же двигатель. Правда, налог придётся платить за все, но это уже ваши проблемы и ГИМСа они не касаются.
А что делать? Ну, пусть дадут письменный отказ, возите его с собой в подтверждение того, что вы свою обязанность уведомить об установке двигателя выполнили. Конечно, по мощности он должен соответствовать судну, иначе уже другие аргументы включаются.
  • 1

#72 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 17 июля 2017 - 13:22

Согласно Правил регистрации маломерных судов №340 от 24.06.2016 "....Двигатели, используемые или устанавливаемые на маломерных судах... не являются объектами, подлежащими государственной регистрации. Каких-либо документов, подтверждающих право собственности на двигатель,  нормативно-правовыми актами, регламентирующими порядок гос.регистрации маломерных судов, не предусмотрено."


Сообщение отредактировал Paper Jet: 17 июля 2017 - 13:23

  • 1

#73 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 17 июля 2017 - 13:25

Так понимаю в данном случае хотят чтобы владелец подтвердил законность приобретения и владения мотором. Хотя по Закону этого и не требуется. Так вот для этого случая вполне достаточно ДКП и оригинального паспорта на двигатель.


  • 0

#74 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 17 июля 2017 - 13:37

Вопрос стоит не в праве собственности. Им нужно подтверждение, что данный мотор не стоит на учете в составе другого плавсредства.


  • 0

#75 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 17 июля 2017 - 13:41

В данном случае сотрудники ГИМС просто хотят свалить на владельца исполнять свою работу.

Обязанность осуществления проверки по факту двойного учета относится исключительно к самому маломерному судну, непосредственно к двигателю никаких обязательств Правилами регистрации не предусмотрено и относится эта функция к компетенции сотрудника гос.органа.

Из административного регламента ГИМС МЧС №339 "Сведения о двигателе, устанавливаемом на маломерное судно подлежит внесению в реестр маломерных судов на уже зарегистрированное право собственности на маломерное судно, на основании заявления собственника, либо во время гос.регистрации маломерного судна."


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

2 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    ivtan, Cергей Макаров