Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация в ГИМС лодки самостоятельной постройки (обмен опытом)


Сообщений в теме: 1276

#101 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 08 апреля 2018 - 20:38

Т.е. сначала мне надо подать заявление на освидетельствование лодки?

Совершенно верно. Что бы вашу лодку зарегистрировать ее нужно испытать, и убедиться что она не пойдет ко дну и не развалится при первом же спуске.


  • 0

#102 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 08 апреля 2018 - 21:24

Т.е. сначала мне надо подать заявление на освидетельствование лодки?

То есть адм.регламент, ссылку на который я дал, прочитать не хотите?
Тогда включаем логику. Вам что от ГИМС нужно? Регистрация? Ну так об этом и пишите заявление. Освидетельствование нужно им и они его проведут на основании вашего заявления о регистрации.
Только опять же снова возникает вопрос -- подлежит ли вообще эта лодка регистрации?
  • 3

#103 Анатолий547

Анатолий547

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Флагман 350, АКЛ-3,9

Отправлено 09 апреля 2018 - 09:42

То есть адм.регламент, ссылку на который я дал, прочитать не хотите?
Тогда включаем логику. Вам что от ГИМС нужно? Регистрация? Ну так об этом и пишите заявление. Освидетельствование нужно им и они его проведут на основании вашего заявления о регистрации.
Только опять же снова возникает вопрос -- подлежит ли вообще эта лодка регистрации?

Мотор Тоха-18. Регистрация обязательна.


  • 0

#104 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 апреля 2018 - 09:42

Совершенно верно. Что бы вашу лодку зарегистрировать ее нужно испытать, и убедиться что она не пойдет ко дну и не развалится при первом же спуске.

  Согласно Вашей логике, если Вы купили автомобиль БУ, и сумели подвинуть продавца в цене из-за неисправных стеклоочистителей, то такой автомобиль регистрации не подлежит.? И налог платить не надо?


Сообщение отредактировал xaikan2016: 09 апреля 2018 - 09:43

  • 1

#105 Анатолий547

Анатолий547

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Флагман 350, АКЛ-3,9

Отправлено 09 апреля 2018 - 09:45

То есть адм.регламент, ссылку на который я дал, прочитать не хотите?
Тогда включаем логику. Вам что от ГИМС нужно? Регистрация? Ну так об этом и пишите заявление. Освидетельствование нужно им и они его проведут на основании вашего заявления о регистрации.
Только опять же снова возникает вопрос -- подлежит ли вообще эта лодка регистрации?

Читал. Спасибо.


  • 0

#106 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 09 апреля 2018 - 16:28

Согласно Вашей логике, если Вы купили автомобиль БУ, и сумели подвинуть продавца в цене из-за неисправных стеклоочистителей, то такой автомобиль регистрации не подлежит.? И налог платить не надо?


При чем здесь моя логика? Я написал как по факту проходила регистрация построенной мной летом лодки.
  • 0

#107 Анатолий547

Анатолий547

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Флагман 350, АКЛ-3,9

Отправлено 10 апреля 2018 - 10:45

Зашел на Госуслуги. В принципе там есть  типа осмотр самостоятельно построенного судна (фраза не дословная). Ближе к открытию навигации подам заявку на осмотр и установление района плавания. При положительном результате попытаюсь зарегистрировать. Ну как-то так. 


  • 0

#108 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 апреля 2018 - 11:24

Зашел на Госуслуги. В принципе там есть  типа осмотр самостоятельно построенного судна (фраза не дословная). Ближе к открытию навигации подам заявку на осмотр и установление района плавания. При положительном результате попытаюсь зарегистрировать. Ну как-то так. 

Не стоит доверяться тому, что продекларировано в Госуслугах. Пример http://boatclub.ru/f...e-2#post-200672

Сейчас порядок регистрации и ТО для вновь регистрируемого  судна таков: 1. Первичный осмотр инспектором. Основное наличие документов, наличие номеров на агрегатах, наличие шильдика на корпусе. Этого конечно достаточно для регистрации. Но это надо будет доказывать, поэтому конечно лучше иметь снабжение в соответствии с перечнем для Вашего типа, размеров, района плавания судна. 2. Регистрация на основе первичного освидетельствования. Выдача судового билета. Присвоение номера. Указание района плавания. 3. Техническое освидетельствование. Все как было раньше, только теперь это *портянка* А4, но зато на 5 лет.


  • 0

#109 Анатолий547

Анатолий547

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Флагман 350, АКЛ-3,9

Отправлено 10 апреля 2018 - 21:27

Не стоит доверяться тому, что продекларировано в Госуслугах. Пример http://boatclub.ru/f...e-2#post-200672

Сейчас порядок регистрации и ТО для вновь регистрируемого  судна таков: 1. Первичный осмотр инспектором. Основное наличие документов, наличие номеров на агрегатах, наличие шильдика на корпусе. Этого конечно достаточно для регистрации. Но это надо будет доказывать, поэтому конечно лучше иметь снабжение в соответствии с перечнем для Вашего типа, размеров, района плавания судна. 2. Регистрация на основе первичного освидетельствования. Выдача судового билета. Присвоение номера. Указание района плавания. 3. Техническое освидетельствование. Все как было раньше, только теперь это *портянка* А4, но зато на 5 лет.

К стати у нас в Самаре  ЗАМЕНА прав на лодку через госуслуги без проблем. Правда документы там не передаются, а просто запись на сдачу документов на конкретное время. Приходишь ко времени, в течении 10 минут сдаешь документы их сканируют, часть отдают обратно и все - ты свободен. Через 10 или 14 дней (не помню точно) получил новые права.

О каком шильдике на корпусе  самодельной лодки может идти речь? 

Но все равно спасибо.


  • 0

#110 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 апреля 2018 - 01:13

О каком шильдике на корпусе  самодельной лодки может идти речь? 

 

 

А в чём видится проблема? Вообще, конечно, он не нужен, но если очень хочется, так вы, как строитель, можете изготовить любой шильдик, какой душа пожелает, хоть даже из драгметалла :)


  • 0

#111 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 апреля 2018 - 08:49

А в чём видится проблема? Вообще, конечно, он не нужен, но если очень хочется, так вы, как строитель, можете изготовить любой шильдик, какой душа пожелает, хоть даже из драгметалла :)

  И не забыть написать *Экземпляр №1 и единственный*, дабы у ГИМСа не было бы потуг притянуть пресловутый регламент.


  • 0

#112 Анатолий547

Анатолий547

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Флагман 350, АКЛ-3,9

Отправлено 09 июля 2018 - 19:29

Ну чтож, дважды пытался пообщаться с инспекторами по поводу регистрации самостроя. Оба раза беседа свелась к рекомендации изучать тех. регламент таможенного союза. Написал письмо нач. обл.МЧС с вопросом как зарегистрировать самострой. Получил официальный ответ : без проблем, обращайтесь в ГИМС. Через Госуслуги записался на освидетельствование с мореходными испытаниями. 21 день ждал ответа ГИМС. На двадцать второй день ( в пятницу) после обеда поступило приглашение на 9-00 субботы на  освидетельствование. Поскольку просматривал информацию до обеда - приглашение увидел только в понедельник. До среды пытался дозвониться до инспекторов. Предложили приехать в субботу. Приехал. Слава Богу без лодки. Из-за мундиаля в городе пробки, а ехать через весь город. Приехал. Инспектор заявил "самостой не регистрируем". Показываю письмо нач. обл. МЧС, что даже проект я должен предоставить "при наличии". Как вытянулось лицо инспектора. Получил огромное удовольствие наблюдая за меняющимся выражением лица в процессе чтения. Инспектор предложил написать заявление на начальника ГИМС. В понедельник напизал заявление-жалобу нач. ГИМС, заявления на освидетельствование и регистрацию самодельного маломерного судна. приложил построечную документацию с основными расчетами и все это сдал в канцелярию ГИМС под регистрацию обращений.  К стати в этот день это оказалось уже второе заявление по данному поводу. Кто-то еще шел таким же путем. Теперь жду ответа из ГИМС.  Пока уже 7 дней. Пока  вся информация. Дальнейшее сообщу. 


  • 6

#113 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 июля 2018 - 09:03

Ну чтож, дважды пытался пообщаться с инспекторами по поводу регистрации самостроя. Оба раза беседа свелась к рекомендации изучать тех. регламент таможенного союза. Написал письмо нач. обл.МЧС с вопросом как зарегистрировать самострой. Получил официальный ответ : без проблем, обращайтесь в ГИМС. Через Госуслуги записался на освидетельствование с мореходными испытаниями. 21 день ждал ответа ГИМС. На двадцать второй день ( в пятницу) после обеда поступило приглашение на 9-00 субботы на  освидетельствование. Поскольку просматривал информацию до обеда - приглашение увидел только в понедельник. До среды пытался дозвониться до инспекторов. Предложили приехать в субботу. Приехал. Слава Богу без лодки. Из-за мундиаля в городе пробки, а ехать через весь город. Приехал. Инспектор заявил "самостой не регистрируем". Показываю письмо нач. обл. МЧС, что даже проект я должен предоставить "при наличии". Как вытянулось лицо инспектора. Получил огромное удовольствие наблюдая за меняющимся выражением лица в процессе чтения. Инспектор предложил написать заявление на начальника ГИМС. В понедельник напизал заявление-жалобу нач. ГИМС, заявления на освидетельствование и регистрацию самодельного маломерного судна. приложил построечную документацию с основными расчетами и все это сдал в канцелярию ГИМС под регистрацию обращений.  К стати в этот день это оказалось уже второе заявление по данному поводу. Кто-то еще шел таким же путем. Теперь жду ответа из ГИМС.  Пока уже 7 дней. Пока  вся информация. Дальнейшее сообщу. 

  Поздравляю. Основная часть пути пройдена. И показательно, насколько плохо знают и понимают работники ГИМСа  руководящие документы. На будущее лучше всегда иметь на лодке папочку с приказами МЧС по ГИМСу, и как можно больше прочих юридических произведений на водные темы. 


Сообщение отредактировал xaikan2016: 10 июля 2018 - 09:04

  • 0

#114 Анатолий547

Анатолий547

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Флагман 350, АКЛ-3,9

Отправлено 10 июля 2018 - 14:16

  Поздравляю. Основная часть пути пройдена. И показательно, насколько плохо знают и понимают работники ГИМСа  руководящие документы. На будущее лучше всегда иметь на лодке папочку с приказами МЧС по ГИМСу, и как можно больше прочих юридических произведений на водные темы. 

Боюсь придется брать на буксир баржу - возить приказы. В лодку могут не поместиться.


  • 0

#115 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июля 2018 - 14:48

Ну чтож, дважды пытался пообщаться с инспекторами по поводу регистрации самостроя. Оба раза беседа свелась к рекомендации изучать тех. регламент таможенного союза. Написал письмо нач. обл.МЧС с вопросом как зарегистрировать самострой. Получил официальный ответ : без проблем, обращайтесь в ГИМС. ....

А Вы куда именно направляли письмо и откуда поступил ответ?

По моему опыту общения с ГИМС, письмо написанное в вышестоящую инстанцию всегда отправляли в наш местный ГИМС, и ответ мне приходил от местного ГИМС. Писал письма в Москву и в региональный МЧС.


  • 0

#116 Анатолий547

Анатолий547

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Флагман 350, АКЛ-3,9

Отправлено 10 июля 2018 - 20:26

А Вы куда именно направляли письмо и откуда поступил ответ?

По моему опыту общения с ГИМС, письмо написанное в вышестоящую инстанцию всегда отправляли в наш местный ГИМС, и ответ мне приходил от местного ГИМС. Писал письма в Москву и в региональный МЧС.

Письмо писал на начальника МЧС по Самарской области. На обращения такого рода ответ дается только через почту РФ. По электронке не отвечают. Так что получил письмо с разъяснениями за подписью заместителя начальника МЧС по Самарской области и соответственно печатью. Поэтому и вытянулось лицо инспектора ГИМС.


  • 0

#117 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июля 2018 - 20:41

Письмо писал на начальника МЧС по Самарской области. На обращения такого рода ответ дается только через почту РФ. По электронке не отвечают. Так что получил письмо с разъяснениями за подписью заместителя начальника МЧС по Самарской области и соответственно печатью. Поэтому и вытянулось лицо инспектора ГИМС.

Вот мне это и показалось странным. Я писал письмо на имя начальника Регионального МЧС, а ответ на это письмо приходил мне от нашего местного ГИМС.  Поскольку письмо писалось в нашем ГИМСе, то и никаких эмоций у инспекторов ГИМС содержимое письма не вызывало.

Один раз мне приходило письмо от вышестоящего органа, но одновременно, копия письма поступала в наш ГИМС, и меня там встречали без лишних эмоций на лицах.


  • 0

#118 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 июля 2018 - 21:01

Это говорит о том, что даже документооборот в ГИМСе зависит от местных особенностей.


  • 1

#119 Анатолий547

Анатолий547

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Флагман 350, АКЛ-3,9

Отправлено 11 июля 2018 - 11:43

А Вы куда именно направляли письмо и откуда поступил ответ?

По моему опыту общения с ГИМС, письмо написанное в вышестоящую инстанцию всегда отправляли в наш местный ГИМС, и ответ мне приходил от местного ГИМС. Писал письма в Москву и в региональный МЧС.

Может это как-то влияет но я писал по электронке через "иконку"  "обратиться к начальнику  МЧС "  на сайте регионального МЧС. Ответ пришел в бумажном виде.


  • 0

#120 Анатолий547

Анатолий547

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Флагман 350, АКЛ-3,9

Отправлено 13 августа 2018 - 11:00

Ну что ж , показался финиш процесса регистрации самодельной лодки. Ответ на заявление на имя начальника ГИМС три недели шел по почте. В нем оказался перечень документов для проведения испытаний на мореходные качества ( в соответствии с регламентом по проведению). Подъехал на базу ГИМС договорился с инспектором на субботу на утро. Прибыл с лодкой. Инспектор промерил размерности лодки на соответствие  построечным (проектным) данным с чертежей и сказал спустить на воду. Сел в лодку прошлись по воде проверили поведение на циркуляции, поперемещались по лодке (не опрокидывается). Короче проверка на воде заняла 10-15 минут.  После этого инспектор час с лишним писал бумажки по проведенным испытаниям.  Помог мне заполнить заявление на регистрацию и заполнил в нем данные по осмотру лодки (чтобы не тащить её еще в ГИМС). Осталось подать документы на регистрацию. Чем и планирую заняться завтра. 

Единственный момент - допустимый мотор вписал тот который был предоставлен мною в наличии , а не по расчету допустимого. По расчету допустимый 30 л.с., у меня же ТОХА-18. Но мне этого достаточно, т.к. использую его и на надувной лодке, а два мотора сильно накладно по финансам. По крайней мере построенная лодка при загрузке    2(тела)х90 кг.+ мотор 44 кг.+ 35л. бенз+ лодка 90кг+ снасти, шмотки,аккум.,и т.д. ~ 35 кг.  всего около 400 кг =40 км/ч. на полном газу. На 2/3 газа 30-32. и мизерный расход бензина.  


  • 9

#121 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 13 августа 2018 - 14:57

На счет мощности мотора все правильно, указывается мощность мотора в составе которого лодка испытывалась. Позже можете поставить мотор с расчетной мощностью, но придется снова проводить испытания.


  • 0

#122 Анатолий547

Анатолий547

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Флагман 350, АКЛ-3,9

Отправлено 13 августа 2018 - 15:27

На счет мощности мотора все правильно, указывается мощность мотора в составе которого лодка испытывалась. Позже можете поставить мотор с расчетной мощностью, но придется снова проводить испытания.

В случае необходимости по накатанному думаю легко пройдет


  • 0

#123 Анатолий547

Анатолий547

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Флагман 350, АКЛ-3,9

Отправлено 14 августа 2018 - 10:38

Сегодня сдал документы на регистрацию лодки. Все нормально за маленьким исключением: мадам принимающая документы просмотрела их и потребовала  договор подряда или еще что-нибудь от тех кто ее строил. Говорю что строил сам. Она в ответ заявляет что я не имею права стоить самостоятельно лодку так как не являюсь индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом. Слова о том что начальник областного МЧС и начальник  ГИМС так не считают вернул её на землю. Документы приняла. В четверг пойду получать судовой (если будет готов или почему-то не откажут).


Сообщение отредактировал Анатолий547: 14 августа 2018 - 10:39

  • 7

#124 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 14 августа 2018 - 12:23

... Она в ответ заявляет что я не имею права стоить самостоятельно лодку так как не являюсь индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом. ...


Интересно, что её заставляет делать такие заявления? Не компетентность, требования начальства, желание получить мзду, просто "синдром вахтера"?
  • 3

#125 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 августа 2018 - 15:15

Интересно, что её заставляет делать такие заявления? Не компетентность, требования начальства, желание получить мзду, просто "синдром вахтера"?

Идеями о том, что обычный человек не имеет права строить лодку, пропитан весь ГИМС. По крайней мере Нижегородский, и по всей видимости не только. Скорее всего, эта идея происходит из каких-то документов, или проектов документов, которые разрабатывались или использовались в ГИМС. Тезис приведённый выше мне повторяли инспектора, секретари и начальники, каждый в меру воспитанности, но без указания на первоисточник.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)