Есть идея построить гоночный аппарат. Мне понравилось предложение Франсуа Лукаса. При постройке от трех корпусов стоимость проекта на одного 900 евро.
http://www.fr-lucas....spx#Ancredetail
Отправлено 03 января 2017 - 11:27
Есть идея построить гоночный аппарат. Мне понравилось предложение Франсуа Лукаса. При постройке от трех корпусов стоимость проекта на одного 900 евро.
http://www.fr-lucas....spx#Ancredetail
Отправлено 03 января 2017 - 15:01
Интересна сумма денег потраченая на это. Хорошо ,ладно ,построили покатались ,для шашлыков и штормов непригоден. Дальше что и куда? Нефрит или Конрад более приёмлем для эксплуатации на ВВП и мореходность и спартанские обустройство ,без душа и гальюна ,так же .По отзывам динамика страшенная. Аппарат современный. У Дикса аж 1996-го...
Отправлено 04 января 2017 - 18:50
Отправлено 04 января 2017 - 22:28
Моего Картера приобрел весьма состоятельный человек, увез на Волгу. Я его спрашивал почему такой выбор, ведь он мог себе позволить из-за бугра что-то более современное. Так он ответил что гоняется и уже составилась группа единомышленников - владельцев Картеров. Другие типы яхт не годятся.
Так и тут - чтобы идея воплотилась нужна массовость. Вон яхтклуб "Семь футов" во Владивостоке владеет о-очень большим количеством К-25 и теперь там - Чемпионат России в этом классе. Не в Москве, не в Санкт Петербурге а во Владивостоке! Честь и хвала!
Может, имеет смысл организовать регулярные гонки именно этого класса яхт, построить не менее 20 штук абсолютно одинаковых и вот вам задел! Другие тоже подтянутся если будет массовость и должное освещение событий.
Мой сын выбрал Альбакор именно потому, что эти яхты стартуют в сезон три раза в неделю и на старт выходят под сорок яхт, вот где мастерство оттачивать!
Отправлено 04 января 2017 - 23:05
Если уложиться в стоимость, сравнимую с Рикошетом - думаю многие пересядут.
был у нас впитере такой миник, все оч напряглись когда на старте его увидели, но он слил все гонки,так как совсем не лавируется, на нем только в пол ветра гонять или на попутняка, а на реальнойдистанции он все сливает на лавировке,да и осадка у него большая
Отправлено 04 января 2017 - 23:51
Отправлено 05 января 2017 - 13:06
на трансате интересно ходить только по ветру, это пассатная лодка вряд ли вы соберете много народу чтоб гонятся по ветру а потом подниматься на моторе на старт, чем вам опен 6.5 не угодил? а если надо быстро и бюджетно то посмотрите на катамараны, для ввп милое дело и гоняют хорошо и осадка никакая, и народа можно кучу выкатать при случае
Отправлено 06 января 2017 - 07:40
на трансате интересно ходить только по ветру, это пассатная лодка вряд ли вы соберете много народу чтоб гонятся по ветру а потом подниматься на моторе на старт, чем вам опен 6.5 не угодил? а если надо быстро и бюджетно то посмотрите на катамараны, для ввп милое дело и гоняют хорошо и осадка никакая, и народа можно кучу выкатать при случае
Я то же прочитав тему подумал про многокорпусник.
Отправлено 06 января 2017 - 14:00
Катамаранов в нашем регионе довольно много появилось. Тримараны постепенно приживаются. Непосредственно в Сочи целый парк хоббитов родили. Но это все не то. Может быть это эхо 2005 года, когда Елагин гонку одиночек пытался организовать...
Сейчас можно проще организовать гонку. Но для Чёрного моря нужен лавировщик, пусть и 6,5 метров и маршрут между Сочи и Севастополем. И желательно монотип. Вот типа того что коллега предлагает. http://forum.katera....ostroiki/page-1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей