Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Минитрансат своими руками


Сообщений в теме: 41

#26 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 06 января 2017 - 14:29

Сейчас можно проще организовать гонку. Но для Чёрного моря нужен лавировщик, пусть и 6,5 метров и маршрут между Сочи и Севастополем. И желательно монотип. Вот типа того что коллега предлагает. http://forum.katera....ostroiki/page-1

И где тут лавировщик? С таким надводным бортом. Кто ходил в бейдевинд на Алекстаре-25, тот подобное лавировщиком не назовёт.


Сообщение отредактировал альф: 06 января 2017 - 14:30

  • 0

#27 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 06 января 2017 - 19:44

И где тут лавировщик? С таким надводным бортом. Кто ходил в бейдевинд на Алекстаре-25, тот подобное лавировщиком не назовёт.

Ещё раз. "Вот типа того что коллега предлагает."


  • 0

#28 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 06 января 2017 - 21:44

Видимо имелась ввиду другая лодка, а ссылка стоит на первую страницу http://forum.katera....stroiki/page-27
  • 0

#29 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 900 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 07 января 2017 - 02:38

для Чёрного моря нужен лавировщик, пусть и 6,5 метров и маршрут между Сочи и Севастополем.

Коллега простите, но ещё раз не соглашусь с таким мнением  :)

Ровные морские бризы обычно дуют перпендикулярно берегу. Для такого маршрута самый частый курс истинного ветра - галфинд. И скорее всего подобные маршруты будут проходить одним галсом. Лавировочные качества и повышенная осадка не критичны. В таких условиях я бы предпочёл однокорпусник.

А вот как раз на реках ветра чаще рваные, непостоянные, дуют вдоль русла. Тут важны и лавировочные качества, и малая осадка. На реках очевидно предпочтительней иметь многокорпусник.


  • 0

#30 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 января 2017 - 09:14

Коллега простите, но ещё раз не соглашусь с таким мнением  :)

Ровные морские бризы обычно дуют перпендикулярно берегу. Для такого маршрута самый частый курс истинного ветра - галфинд. И скорее всего подобные маршруты будут проходить одним галсом. Лавировочные качества и повышенная осадка не критичны. В таких условиях я бы предпочёл однокорпусник.

А вот как раз на реках ветра чаще рваные, непостоянные, дуют вдоль русла. Тут важны и лавировочные качества, и малая осадка. На реках очевидно предпочтительней иметь многокорпусник.

Всё верно. Но!

Идти одному вдоль берега просто опасно, спать хоть и урывками надо, нужен маршрут подальше от скал и рекомендованных морских путей. Если вдоль берега (2 мили) то маршрут должен быть разделён на участки. Конечно так плюс(+) то что проще с пограничниками договорится. Но ночные стоянки организовать очень трудно. Это не турция, где на расстоянии 10-ти, максимум 20-ти миль, есть гавань для яхт. Вот если гонки экипаж из 2-х человек??? Так проще и экипаж собрать и с маршрутом.

И про бризы. Опять верно. Особенно "Ровные морские бризы обычно дуют перпендикулярно берегу. " Но ;)  Берег не по линейке, Бриз тоже из-за всяких разных гор и ущелий дует, не совсем перпендикулярно... ;)

Ну и всё таки поясню, что я имел в иду когда писал "по типу". Это в первую очередь возможность постройки достаточно бюджетной яхты

(4 варианта :excl:

сам из фанеры,

из КИТа ,

тебе построят корпус

или всё под ключ).

А своим конструкторам я доверяю не меньше. "Руки у них коротки" то есть заказов мало :( , вот и известных опробованных проектов на слуху нет. А с мозгами не хуже чем у раскрученных забугорных. Тем боле что главное в гонках одинаковые яхты :excl:

 И коллега в №26 конечно прав, с высоким бортом гонятся в лавировку??? Однозначно не интересно. "Плавали знаем" :)   На заставке яхточка 7 метров, в каюте можно в полный рост, очень в отпуск комфортно ходили до Одессы из Дона, СЕЙЧАС СТРОЮ НОВУЮ ТАКУЮ ЖЕ, но в лавировку??? да если ещё течение :o  с неопытными рулевыми топтались на месте. А однажды возле Сарыча просто унесло к Батилиману. Такие водовороты однажды видел, внешне как на Молчановском перекате, только раз в десять больше, даже не по себе как то стало. 


Сообщение отредактировал rn6lek: 07 января 2017 - 09:17

  • 0

#31 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 09 января 2017 - 17:30

Когда заказов мало -опыта мало,мало опыта проектирования больше косяков))
  • 2

#32 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 20 января 2017 - 10:58

Современный лям это новый микро. Если в эту цену выйдет миник, то наверняка стоит задуматься.

Что подразумевается под самостроем такой лодки как минитрансат? Один только корпус,а дальше в магазин,в парусную мастерскую. Или лебедки и блоки сами хотите изготовить?Мачту деревянную выклеить......Да ну.... Ни какой выгоды.Лодка на мой взгляд сравнима с формулой-1. Вот строить круизёр топовый куда целесообразнее.А так не вижу смысла.


  • 0

#33 sector

sector

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Дивногорск
  • Судно: моторный катер

Отправлено 01 февраля 2017 - 12:51

DSCF2169.jpg

Что подразумевается под самостроем такой лодки как минитрансат? Один только корпус,а дальше в магазин,в парусную мастерскую. Или лебедки и блоки сами хотите изготовить?Мачту деревянную выклеить......Да ну.... Ни какой выгоды.Лодка на мой взгляд сравнима с формулой-1. Вот строить круизёр топовый куда целесообразнее.А так не вижу смысла.

Думаю также. И даже в Лям не уложиться... А если уж и охота чем-нибудь необычным блистать так можно чЁ-нить такое

 

 


  • 0

#34 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 01 февраля 2017 - 21:23

В лям можно уложиться легко .вы топовые вещи от харкена не берите + много хорошего б/у дельняка на всяких ебеях
  • 3

#35 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 06 февраля 2017 - 22:37

не уложитесь


  • 0

#36 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 06 февраля 2017 - 22:50

не уложитесь

Объявила срок? Так уложиться до продажного состоит,ния можно и быстрее.

#37 Sam_vlad

Sam_vlad

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:CAMAPA

Отправлено 07 февраля 2017 - 08:04

...топовые вещи от харкена не берите + много хорошего б/у дельняка на всяких ебеях

 

Если самострой, то наверное можно. Если серия, хоть и маленькая, то какой тут е-бей...

 

Кстати, а где на е-беях?


  • 0

#38 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 08 февраля 2017 - 08:17

Если самострой, то наверное можно. Если серия, хоть и маленькая, то какой тут е-бей...

 

Кстати, а где на е-беях?

ОСНАСТКА ВСЯЧЕСКИЕ ПРИСПОСОБЫ. ЗАЙМЁТ  30% ВСЕЙ СТОИМОСТИ.


  • 0

#39 Sam_vlad

Sam_vlad

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:CAMAPA

Отправлено 08 февраля 2017 - 09:02

ОСНАСТКА ВСЯЧЕСКИЕ ПРИСПОСОБЫ. ЗАЙМЁТ  30% ВСЕЙ СТОИМОСТИ.

 

Если не больше... :(


  • 1

#40 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 08 февраля 2017 - 10:25

По статистике затраты на изготовление корпуса при самострое составляет примерно 30% от стоимости готовой лодки "под ключ"  :(


Сообщение отредактировал капитан с: 08 февраля 2017 - 10:42

  • 1

#41 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 09 февраля 2017 - 19:36

1500-2000 за квадрат лавировочной парусины(~100р ) ~(200р )за пару тройку балунов 3 лебедки по 30р(100р) Мачта с такелажем ~100р(от seldon не заказываем)) Корпус (голая фанера (давайте без вы....бонов с габуном)+ оклейка+покраска200-300р Остатки идут на свинец и провиант 1500-2000 за квадрат лавировочной парусины(~100р ) ~(200р )за пару тройку балунов 3 лебедки по 30р(100р) Мачта с такелажем ~100р(от seldon не заказываем)) Корпус (голая фанера (давайте без вы....бонов с габуном)+ оклейка+покраска200-300р Остатки идут на свинец и провиант
  • 0

#42 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 09 февраля 2017 - 19:42

Дубль какой то произошел Но смысл должен быть понятен Да кстати если серия то все еще будет дешевле ввиду оптовости закупок как по химии так и по дельняку
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей