Перейти к содержимому


Фотография

Установка носовой подрульки. Кто ставил самостоятельно?


Сообщений в теме: 130

#51 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 794 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 04 Январь 2017 - 18:52

неужель нет вариантов неких сьемных девайсов ? 

надо маневрнуть - установил на релинг некий толкатель мотор электро 

 

ну прямо как сурово яхту кроить пилить сверлить

я бы не стал ... 

Что может быть проще чем установить дополнительную опцию на свою лодке.Весь  вопрос Т.С .выеденного яйца   не стоит.  С подрулькой  все проще на порядок.да и лодка элементарно дороже.

Как разметить и установить я пять  раз  написал.

Нет в этом проблемы.точность .аккуратность и инструмент .более ничего не нужно.


  • 0

#52 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 236 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 04 Январь 2017 - 18:57

Али долго. :(  Amazon.de наше все.  На следующий день домой принесут.  :D 


Что может быть проще чем установить дополнительную опцию на свою лодке.Весь  вопрос Т.С .выеденного яйца   не стоит.  С подрулькой  все проще на порядок.да и лодка элементарно дороже.

Как разметить и установить я пять  раз  написал.

Нет в этом проблемы.точность .аккуратность и инструмент .более ничего не нужно.

Согласен. Поэтому профессионалов и не хочу  тревожить. Но все советы с благодарностью принимаются.  :D 


  • 0

#53 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 3 393 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 04 Январь 2017 - 19:00

Али долго. :(  Amazon.de наше все.  На следующий день домой принесут.  :D 

 Тем более. Какая у Вашей лодки толщина корпуса там, где сверлить придется, не знаете?  А то, может, глубины коронки-то и не хватит. На старых лодках пластик не экономили, там его столько может быть, что сверлить и сверлить. 

 

Да, и еще, Вы, скорее всего, это и сами знаете, , но на всякий случай напомню: ОЧЕНЬ тщательно замажьте соответствующим герметиком торцы отверстий, а то не дай бог начнется осмос оттуда.


  • 0

#54 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 613 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 04 Январь 2017 - 19:34

Владимир, так мы пока в слепую сверлим, ну кому где нравится :D, толщина известна, дело не в толщине, а в угле или углу сверления, далее пошла простая геометрия ;).


  • 0

#55 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 486 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 Январь 2017 - 19:47

Если лодка не кривая и изнутри есть доступ, то сверлим маленькое отверстие с одного борта там, где хочется.

Вставляем стержень и внутри отмечаем расстояние от палубы до стержня по одному и другому борту. Сверлим второй борт.

Возможная погрешность на эксплуатационные качества не повлияет.

Дальше, используя это отверстие, как центровочное, рассверливаем до нужного диаметра любым из перечисленных выше способов.


  • 0

#56 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 236 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 04 Январь 2017 - 20:07

 Тем более. Какая у Вашей лодки толщина корпуса там, где сверлить придется, не знаете?  А то, может, глубины коронки-то и не хватит. На старых лодках пластик не экономили, там его столько может быть, что сверлить и сверлить. 

 

Да, и еще, Вы, скорее всего, это и сами знаете, , но на всякий случай напомню: ОЧЕНЬ тщательно замажьте соответствующим герметиком торцы отверстий, а то не дай бог начнется осмос оттуда.

Толщина известна, 25 мм.  Решил сверлить коронкой. Думаю низкооборотная дрель справится. Вариант с кромочным фрезером Makita не понравился тем,  что надо колхозить кронштейн под него, купить нельзя. 

Торцы естественно все закроются эпокси. Если и накосячу, то буду хоть знать где. А если накосячат наемные работники, то я об этом не узнаю, может быть никогда.  :D 


  • 0

#57 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 340 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 04 Январь 2017 - 20:51

Если лодка не кривая и изнутри есть доступ, то сверлим маленькое отверстие с одного борта там, где хочется.

Вставляем стержень и внутри отмечаем расстояние от палубы до стержня по одному и другому борту. Сверлим второй борт.

Возможная погрешность на эксплуатационные качества не повлияет.

Дальше, используя это отверстие, как центровочное, рассверливаем до нужного диаметра любым из перечисленных выше способов.

рулеткой киль обнять ниже ватерлинии  - результат тот же :) 


  • 0

#58 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 340 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 04 Январь 2017 - 20:55

все равно - жуть это несусветная корпус сверлить ! 

корпус играет в любом случае за счет разности температур как целая деталь ! 

и вся эта наколенная "приформовка" однозначно кончится течью и осмосом 

конечно перспектива негатива весьма отдаленная 

но все же


  • 0

#59 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 236 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 04 Январь 2017 - 20:59

[quote name="Папик" post="1987544" timestamp="1483563313"
конечно перспектива негатива весьма отдаленная 
но все же[/quote]

Мы все умрем...  :D 


  • 0

#60 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 3 393 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 04 Январь 2017 - 21:21

Владимир, так мы пока в слепую сверлим, ну кому где нравится :D, толщина известна, дело не в толщине, а в угле или углу сверления, далее пошла простая геометрия ;).

Да я, собственно,  тоже об этом. Но 25 мм, даже под углом, коронкой 150 (?) это выполнимо, похоже, но геморройно.  Я толщину больше 15 мм пока коронками не сверлил, да и то перпендикулярно поверхности.

 

Еще совет из собственной практики. Чтобы на месте реза не скалывался гелькоат, а оставались ровные края у всей дырки, надо начинать сверление В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ, т.е. крутить дрелью коронку в направлении, противоположном направлению сверления, и НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ. Тогда зубья коронки пропилят ровную канавку в гелькоате, и после того, как эта канавка дойдет до стекломата, можно уже начинать сверлить в обычном направлении. 

Правда, исполнить этот трюк при сверлении под углом к поверхности будет труднее, но, думаю, все равно возможно.


  • 1

#61 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 236 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 04 Январь 2017 - 21:34

Спасибо за совет по гельгоуту, про такой прием не знал.
  • 0

#62 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 613 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 04 Январь 2017 - 21:38

  Решил сверлить

А фотки будут ?

 

:shuffle:


Сообщение отредактировал YURY K: 04 Январь 2017 - 21:38

  • 0

#63 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 3 393 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 04 Январь 2017 - 21:40

Спасибо за совет по гельгоуту, про такой прием не знал.

Меня ему американцы научили.  Я только так и делаю, иначе гелькоат сильно скалывается по краям.


  • 0

#64 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 236 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 04 Январь 2017 - 22:06

А фотки будут ?
 
:shuffle:

А фотки будут ?
 
:shuffle:



Фотки чего? Отверстия?
  • 0

#65 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 613 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 04 Январь 2017 - 22:07

Процесса установки.


  • 0

#66 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 236 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 04 Январь 2017 - 22:13

Если интересно, то сфоткаю, выложу. Хотя чего может быть интересного в прорезании отверстий и вклейке трубы? :D


  • 0

#67 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 613 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 04 Январь 2017 - 22:17

Вы выложите, а мы посмотрим :) ...


  • 0

#68 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 310 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 04 Январь 2017 - 22:22

Фотки чего? Отверстия?

Да! И ноги чтоб торчали! :)


  • 0

#69 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 236 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 05 Январь 2017 - 00:53

Да! И ноги чтоб торчали! :)

В ластах?  :D


Вы выложите, а мы посмотрим :) ...

сфоткать не проблема, как сделаю так выложу фотки.


  • 2

#70 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 794 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 Январь 2017 - 02:34

Толщина известна, 25 мм.  Решил сверлить коронкой. Думаю низкооборотная дрель справится. Вариант с кромочным фрезером Makita не понравился тем,  что надо колхозить кронштейн под него, купить нельзя. 

Торцы естественно все закроются эпокси. Если и накосячу, то буду хоть знать где. А если накосячат наемные работники, то я об этом не узнаю, может быть никогда.  :D 

 Самый проблемный из всех вариантов. Как по расходам.так и по технике исполнения.


  • 0

#71 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 961 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 05 Январь 2017 - 04:23

Не надо никаких съёмных устройств - подрулька вполне себе аккуратна.


  • 0

#72 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 426 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 Январь 2017 - 05:29

Толщина известна, 25 мм.  Решил сверлить коронкой. Думаю низкооборотная дрель справится.

 

Ну и зря! нет таких дрелей с совсем низкими оборотами,а на том же лобзике Фиоленте упор специальный  выпиливать отверстия,сверлится посередине направляющее отверстие мм 2 под иглу упора да пилится  вообще без проблем.....


  • 0

#73 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 683 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 05 Январь 2017 - 06:17

 Самый проблемный из всех вариантов. Как по расходам.так и по технике исполнения.

В общем да, если нет инструмента, вы не связаны временем заказа, можно и надфилем выпиливать.

Если работа разовая и нет желания тратится на инструмент, я бы использовал дрель и обычную балеринку. Используя в качестве направляющей трубу- ось, подходящего диаметра. Найти коронку диаметром 168 мм, большая проблема.


Сообщение отредактировал 7545: 05 Январь 2017 - 06:41

  • 0

#74 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 690 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 05 Январь 2017 - 06:24

 

 

Еще совет из собственной практики. Чтобы на месте реза не скалывался гелькоат, а оставались ровные края у всей дырки, надо начинать сверление В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ, т.е. крутить дрелью коронку в направлении, противоположном направлению сверления, и НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ. Тогда зубья коронки пропилят ровную канавку в гелькоате, и после того, как эта канавка дойдет до стекломата, можно уже начинать сверлить в обычном направлении. 

Правда, исполнить этот трюк при сверлении под углом к поверхности будет труднее, но, думаю, все равно возможно.

Надо ровненько обрезать гелькаут... потом его молотком отбить? чтобы было к чему приформоваться?

Т.е. легких путей не ищем?


  • 0

#75 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 426 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 Январь 2017 - 06:46

я бы использовал дрель и обычную балеринку. Используя в качестве направляющей трубу- ось, подходящего диаметра. Найти коронку диаметром 168 мм, большая проблема.

А Вы ей работали балеринкой? она требует жёсткого крепления шпинделя и никак не ручной дрели....


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей