Перейти к содержимому

Фотография

Фитинги на железном

Фитинги пластик нержа бронз

Сообщений в теме: 26

#1 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 04 января 2017 - 23:02

Фитинги пластик, нержа, бронза?


  • 0

#2 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 04 января 2017 - 23:20

Пластик.


  • 0

#3 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 04 января 2017 - 23:28

Вопрос не праздный, хотелось-бы узнать мнения спецов, и на чужие грабли не наступать.


  • 0

#4 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 05 января 2017 - 00:36

Фитинги пластик, нержа, бронза?

Железо. Желательно той же марки, что и корпус. Контроль, своевременная замена. Всё будет хорошо.


  • 0

#5 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 05 января 2017 - 03:14

Бронза через изолятор.


  • 1

#6 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 05 января 2017 - 04:04

Вот тут писанина по электрохимии http://chava.ru/corrosion.html


  • 1

#7 Герда

Герда

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер водоизмещающий
  • Название: "Герда"

Отправлено 05 января 2017 - 09:24

Разумеется ,фитинги должны быть металлическими,а чтобы не было гальванопары,применять надо из нержавейки.Для своего катера покупал по каталогу Ветус.
  • 0

#8 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 05 января 2017 - 09:38

Разумеется ,фитинги должны быть металлическими,а чтобы не было гальванопары,применять надо из нержавейки.Для своего катера покупал по каталогу Ветус.

Думаю, что это неправильное решение. Посмотрите где в электрохимическом ряду стоит железо и где нержавейка, особенно AISI 316 В общем или тот же самый материал что и корпус, или хороший пластик типа марелон. Или металл, бронза или нержа, но через изолирующую прокладку-пистон. Я бы наверное выбрал марелон.

Сообщение отредактировал nvc: 05 января 2017 - 10:33

  • 1

#9 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 05 января 2017 - 15:48

Да,это верно идёт эл.корозия если на чёрном металле стоит инароднвй металл.У меня даже через прокладку где установленны залевные горловины в палубе для воды и топлива,вокруг горловин идёт корозия.Горловины из бронзы,хромированные.


  • 0

#10 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 05 января 2017 - 17:38

Если у Вас после кингстона все изделия пластиковые - тогда имеет смысл. Но я сомневаюсь, что теплообменник скажем не нержавейка или латунь. Соответственно контакт у разных металлов через воду все равно присутствует. Пластиковые бояться пожара. Читал такой тест - встанте ногой на кингстон и попрыгайте, если не отвалиться, то все в порядке. Чтото на пластиковых прыгать не хочется, как и на стальных Ветусовских, которые закреплены одной гайкой. Поэтому я за металл и с площадкой, а бронза или нержавека все равно, так как я бы ставил исключительно электроизолированно от корпуса.
  • 0

#11 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 06 января 2017 - 15:49

Сейчас, производители, качественных лодок, переходят на "марелон", пластик. Только есть разница в конструкции кингстона и крана, надо выбрать тот вариант, где кран опирается на корпус, его наамного сложнее сломать, в отличии от классического варианта. На сайте производителя, все подробно и предметно расписано.
  • 0

#12 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 06 января 2017 - 20:04

Читал такой тест - встанте ногой на кингстон и попрыгайте, если не отвалиться, то все в порядке. Чтото на пластиковых прыгать не хочется, 

 

Не бойтесь попрыгайте.  Я практически прыгал. :D  Безрезультатно. Удивительной прочности материал. Это я про новозеландские.


  • 0

#13 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 07 января 2017 - 12:22

Сейчас, производители, качественных лодок, переходят на "марелон", пластик. 

В 2000 году я закупался на свой корпус, тогда тоже были мысли с марелоном. Он уже тогда предлагался. Прошло 16 лет - производители все еще переходят? :) Все же, на мой взгляд, ставить на стальной корпус пластиковые кингстоны, как-то, не очень.


  • 2

#14 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 08 января 2017 - 01:43

На алюминий, только пластик и ставят, в чем отличие от стали?
  • 0

#15 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 08 января 2017 - 03:35

Из того, что сразу бросается в глаза - у алюминщиков  все гораздо сложней в плане коррозии. Видимо, там просто деваться некуда.


  • 0

#16 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 января 2017 - 23:25

Все же, на мой взгляд, ставить на стальной корпус пластиковые кингстоны, как-то, не очень.

А чем  стальной корпус в смысле дырок в нём принципиально отличается от того же пластикового?

У меня например пластиковые шахты под датчики приборов с 1989-го... Менять пока не планирую, ибо исправны. ;)


Сообщение отредактировал 2191: 08 января 2017 - 23:39

  • 0

#17 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 08 января 2017 - 23:44

А чем  стальной корпус в смысле дырок в нём принципиально отличается от того же пластикового?

Стальной корпус пожара не боится (до известных пределов), а пластиковому все равно.


  • 0

#18 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 09 января 2017 - 00:56

Стальной корпус пожара не боится (до известных пределов), а пластиковому все равно.

Н-да... Это от души... ©

 

Планируете выжить в раскалённом стальном корпусе с горящей деревянной нутрянкой, взорвавшимися топливным баком и газовым баллоном? Ну-ну... Удачи...


  • 0

#19 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 09 января 2017 - 02:42

А чем  стальной корпус в смысле дырок в нём принципиально отличается от того же пластикового?

У меня например пластиковые шахты под датчики приборов с 1989-го... Менять пока не планирую, ибо исправны. ;)

Хорошо, коррозия не аргумент. Есть еще температурное расширение  :D


  • 0

#20 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 09 января 2017 - 09:55

Хорошо, коррозия не аргумент. Есть еще температурное расширение  :D

Ниже ВЛ? ;)

И как те же автостёкла на железе держатся... :) На жаре, на морозе...


  • 0

#21 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 09 января 2017 - 10:26

Кингстон из автостекол - это оригинально, да. Больше аргументов не имею :)


  • 0

#22 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 09 января 2017 - 10:52

Кингстон из автостекол - это оригинально, да. Больше аргументов не имею :)

Ну, передёргивать и я могу... Когда больше аргументов нет... :)

 

Хотя речь не про собственно автостёкла, а про различия в линейном расширении металла и отличных от него материалов. А точнее про современные клеи-герметики, которые прекрасно компенсируют эти различия...

 Ведь автостёкла (всего лишь как пример) работают в куда более жёстких условиях линейного расширения (жара-мороз), чем судовые кингстоны...


  • 1

#23 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 09 января 2017 - 11:31

Хорошо, коррозия не аргумент. Есть еще температурное расширение  :D

я думаю как раз коррозия на первом месте.

стальные вваренные кингстоны обычно являются очагом коррозии.

когда измеряют толщину корпуса при доковании в эти места проверяют обязательно


  • 1

#24 Lostis

Lostis

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 января 2017 - 16:31

Если у Вас после кингстона все изделия пластиковые - тогда имеет смысл. Но я сомневаюсь, что теплообменник скажем не нержавейка или латунь, как в

системах мониторинга инженерных систем описание характеристик в каталоге.

Соответственно контакт у разных металлов через воду все равно присутствует. Пластиковые бояться пожара. Читал такой тест - встанте ногой на кингстон и попрыгайте, если не отвалиться, то все в порядке. Чтото на пластиковых прыгать не хочется, как и на стальных Ветусовских, которые закреплены одной гайкой. Поэтому я за металл и с площадкой, а бронза или нержавека все равно, так как я бы ставил исключительно электроизолированно от корпуса.

 

 

металл однозначно, когда мы смис проектировали - самый надежный вариант.


  • 1

#25 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 20 января 2017 - 00:19

а если пластиковый корпус, чем бронза то не устраивает?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей