Перейти к содержимому

Фотография

судовая роль


Сообщений в теме: 16

#1 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 06 января 2017 - 20:49

Здравствуйте и всем удачи в Новом году !

Для обучения и получения удостверения на право управления яхтой требуется подтверждение участия в 200 мильном походе на парусной яхте о чем свидетельствует судовая роль. Комерческая организация, где обучается мой приятель управлению яхтой, не признает поход на 7-ми метровой яхте. Считает что длина яхты должна быть не менее 12 метров. Так ли это и какой документ это регламентирует. Тех кто знает истину  прошу ответить.

С уважением Валерий Петрович.


  • 0

#2 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 06 января 2017 - 21:07

организация на то и коммерческая,что может выдвигать свои требования.какие пожелает.

что за организация то,если не секрет?


  • 0

#3 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 06 января 2017 - 21:46

А что коммерческие организации  выдают удостоверения ?


  • 0

#4 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 января 2017 - 22:50

Боюсь предположить, что коммерческие организации могут вводить собственные уставы, и даже законы! А почему они не утвердили минимальный размер 50 метров?
  • 0

#5 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 07 января 2017 - 00:43

Читайте нормативные документы для СПС:

1. СПС - суда[color=rgb(45,45,45);font-family:Arial, sans-serif;text-align:justify;], построенные или переоборудованные для занятий спортом, использующие в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемые в некоммерческих целях (далее - спортивные парусные суда)[/color][color=rgb(45,45,45);font-family:Arial, sans-serif;text-align:justify;], которые имеют длину не менее 9 метров, которые имеют двигатели и на которых оборудованы места для отдыха[/color][color=rgb(45,45,45);font-family:Arial, sans-serif;text-align:justify;]".[/color]

[color=rgb(45,45,45);font-family:Arial, sans-serif;text-align:justify;]2. С[/color]таж плавания: для плавания в морских районах - стаж плавания рулевым спортивного парусного судна 3 - 4 категорий плавания по маршруту, протяженностью не менее 200 морских миль; для плавания по внутренним водным путям - стаж плавания рулевым спортивного парусного судна по маршруту, протяженностью не менее 100 км;

PS

Документами, подтверждающими наличие стажа плавания, необходимого для подтверждения квалификации, могут быть:

-   заверенная копия судовой роли;

-   заверенная копия судового журнала ;

-   заверенная копия протокола крейсерских гонок (соревнований)

-   заверенный маршрутный лист (крейсерская книжка)

и дополнительно:

[font="'times new roman';"]в случае заграничного рейса – копии страниц загранпаспорта с  пограничными отметками по маршруту плавания;[/font]


  • 0

#6 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 07 января 2017 - 01:05

Читайте нормативные документы для СПС:
1. СПС - суда[color=rgb(45,45,45);][font="Arial;"], построенные или переоборудованные для занятий спортом, использующие в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемые в некоммерческих целях (далее - спортивные парусные суда)[/color][/font][color=rgb(45,45,45);][font="Arial;"], которые имеют длину не менее 9 метров, которые имеют двигатели и на которых оборудованы места для отдыха[/color][/font][color=rgb(45,45,45)][font=Arial]"

1. В каком месте ТС сказал что он дипломируется на управление СПС?
2. Где Вы взяли именно такое определение СПС?
  • 0

#7 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 07 января 2017 - 02:25

1. МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

[font="'courier new';"]ПРИКАЗ[/font]

[font="'courier new';"]от 22 октября 2009 года N 184[/font]

[font="'courier new';"]Об утверждении [color=#00466e;]Правил классификации и освидетельствования спортивных парусных судов[/color][/font]

[color=#2d2d2d;][font="'courier new';"](с изменениями на 17 декабря 2012 года)[/color][/font]

[color=#2d2d2d;][font="'courier new';"]2. Кто еще кроме Минтранса требует 200 миль?[/color][/font]


  • 0

#8 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 07 января 2017 - 10:30

Мне кажется немного не понял ТС. Если я не ошибаюсь, то требования не по длине,а по парусности. Он видимо учится на яхтенного капитана.
  • -1

#9 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 07 января 2017 - 13:10

Безымянная коммерческая организация обучает по неизвестной программе на неизвестную квалификацию - но регламентирующий документ вынь да положь! ТС, хотите помощи - давайте подробности.
  • 1

#10 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 07 января 2017 - 14:20

1.МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 22 октября 2009 года N 184 Об утверждении Правил классификации и освидетельствования спортивных парусных судов
(с изменениями на 17 декабря 2012 года)

 
Хорошо. Давайте сравним. Вы сказали:

[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]"СПС - суда[/color][/font][color=#2d2d2d;][font="Arial, sans-serif;"], построенные или переоборудованные для занятий спортом, использующие в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемые в некоммерческих целях (далее - спортивные парусные суда)[/color][/font][color=#2d2d2d;][font="Arial, sans-serif;"], которые имеют длину не менее 9 метров, которые имеют двигатели и на которых оборудованы места для отдыха."[/color][/font]
 
[color=#2d2d2d;][font="Arial, sans-serif;"]И то, что написано в Правилах:[/color][/font]

[color=#2d2d2d;][font="Arial, sans-serif;"]"Настоящие Правила распространяются на суда, построенные или переоборудованные для занятий спортом, использующие в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемые в некоммерческих целях (далее - спортивные парусные суда[/color][/font][color=#2d2d2d;][font="Arial, sans-serif;"], которые имеют длину не менее 9 метров, которые имеют двигатели и на которых оборудованы места для отдыха[/color][/font][color=#2d2d2d;][font="Arial, sans-serif;"]".[/color][/font]
 
Разницу чувствуете? Т.е. в Правилах говорится о том, на какие СПС эти правила распространяются. И то, что Правила классификации и освидетельствования распространяются не на все СПС, а с некоторыми ограничениями вполне логично, т.к. не все СПС подлежат госрегистрации и, соответственно, классификации и освидетельствованию.
А вот в определении СПС, которое есть в КТМ и КВВТ, нет ни каких ограничений по длине, наличию двигателей и мест отдыха.
 

...2. Кто еще кроме Минтранса требует 200 миль?

Требования по наличию стажа плавания в милях есть во многих программах подготовки и/или аттестации на право управления парусными судами. Конкретно 200 миль есть документах Минтранса, ГИМС, ВФПС, IYT.

 

Так что, пока ТС не скажет по какой системе он обучается/аттестуется, любое обсуждение это гадание на кофейной гуще.


Сообщение отредактировал RaNav: 07 января 2017 - 14:20

  • 2

#11 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 января 2017 - 16:09

 Требования по наличию стажа плавания в милях есть во многих программах подготовки и/или аттестации на право управления парусными судами. Конкретно 200 миль есть документах Минтранса, ГИМС, ВФПС, IYT.

Там, как я понял, проблема не в милях, а в том, на чем они пройдены.


  • 0

#12 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 07 января 2017 - 19:15

Коммерческие организации могут применять это для загрузки своих плавсредств. По факту важнее требования Минтранса. В данный момент только они работают. Коммерсы программу провели и бросают в капитанию. Вот там действительно требования к цензу.

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 07 января 2017 - 19:17

  • 0

#13 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 08 января 2017 - 00:21

Добрый вечер. Спасибо за участие. Ребята учатся на яхтенных рулевых. Обучающая организация собирается в марте провести двухнедельную практику на Средиземке и безусловно они заинтересованы в участниках. Как выразился один из преподавателей,

это основная статья дохода.

А мы как раз ходили в июле на Соловки с одним из обучающихся,оформили судовую роль в Беломорске и хотели естественно ею воспользоваться при обучении. Приятель называл эту обучающую контору,но не помню. А сейчас он уже спит. Завтра узнаю.


  • 0

#14 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 08 января 2017 - 14:20

Спасибо всем за участие в теме, приятель опасается, что это может ему навредить. С уважением В.П.


  • 0

#15 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 января 2017 - 18:55

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]"Обучающая организация собирается в марте провести двухнедельную практику на Средиземке и безусловно они заинтересованы в участниках. "[/color]

Кузница спортсменов Минтранса.

http://www.captain-s...knews&Itemid=84


Сообщение отредактировал marava: 08 января 2017 - 18:58

  • 0

#16 atg1987

atg1987

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Spb

Отправлено 24 января 2017 - 18:55

Шел бы в Макаровку, так практику не катают и, следовательно, не вымогают.

Вредить особо нечему, это же как автошкола и гаи, автошкола отучила, а экзамен гаи принимает. В данном случае гаи это порт, а ему кроме документов об образовании нужен ценз и сданные экзамены.

Ценз нужен именно порту, и у них достаточно строгие требования, 200 миль должны быть по морским путям и судно должно быть спортивное, то есть иметь регистрацию в Минтрансе, или хотя бы судовой билет от минспорта (советский еще). 200 миль тоже не любые подойдут -- нужны спортивные, то есть протоколы с гонок. Муха не подошла -- нет печатей (а у гоночного комитета их не предусмотрено). Подойдет Гогланд-рейс, там как раз 200 миль, или роль со штампами от погранцов.

Отдельная проблема это сдача практики (может в этой конторе все проще), нужно найти экзаменатора, договориться, сдавать как правило на его яхте.

 

З. Ы.: У нас на шестерке хронический недобор экипажа, можно присоедениться, пока сезон не начался (подготовку начинаем в марте). За взнос в парусный фонд можем организовать 200-мильный экспресс-курс до финки за выходные.


Сообщение отредактировал atg1987: 24 января 2017 - 18:57

  • 0

#17 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 24 января 2017 - 22:34

Практикуем по Черному морю. Судовые роли с печатями погранцов. Выписки из вахтенного журнала с печатями. Маршрут только в одну сторону более 300 миль. По необходимости ходим по ВВП.

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 24 января 2017 - 22:35

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей