Перейти к содержимому

Фотография

Океанский кастом-круизер

парусная яхта кеч канарские острова

Сообщений в теме: 22

#1 Maya Marinero

Maya Marinero

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:La Gomera
  • Судно: Ketch
  • Название: Rocinante

Отправлено 07 января 2017 - 19:36

[color=#000000;]Rocinante - океанский кастом-круизер, построенный в 1988 году на небольшой верфи в Швеции.[/color]

 

[color=#000000;]Это мощный монокилевой кеч, корпус которого сделан по популярной в 80-е технологии «сандвич» (чередующиеся слои стеклопластика и дерева), так что палуба отличается значительной толщиной.[/color]

 

[color=#000000;]Прямые и чистые линии его корпуса обеспечивают хорошую мореходность, что позволяет двигаться при практически любом направлении ветра. Две высоких алюминиевых мачты позволяют нести большую площадь парусов, а доступ ко всей их длине облегчен ступеньками, что позволяет быстро добраться до нужного места в случае необходимости. [/color]

 

[color=#000000;]Интерьер отделан панелями и досками из красного дерева, отчего обитать внутри по-настоящему, по-морскому уютно. Чувство комфорта в море очень важно, а кроме того, эта благородная порода дерева весьма долговечна.  [/color]

 

[color=#000000;]Также внутри имеются отдельные гальюн и душ с горячей водой, масса отсеков для хранения вещей, полностью оборудованная кухня с газовой плитой и штурманская кабина (мостик) со всем необходимым навигационным оборудованием и вторым штурвалом, а также большим люком, обеспечивающим доступ в машинное отделение.[/color]

 

[color=#000000;]Спальные места располагаются в носовой (4) и кормовой (2) каютах, но в дополнение к этому можно расположиться на двух местах в кают-кампании и даже опустить большой стол на камбузе и получить двуспальную кровать, когда это нужно. [/color]

 

[color=rgb(0,0,0);]На корме закреплена стойка с тремя солнечными панелями, приобретенными в 2015 году. Вдоль кокпита расположены герметично закрывающиеся отсеки со спасательным оборудованием, а в носовой части расположен вместительный форпик с дельными вещами и парусами, а также отдельный закрывающийся отсек для цепи и якоря. [/color]

 

[color=#000000;]Брусья бушприта были заменены во время капитального ремонта в 2011 году, включавшего в себя обновление корпуса и электрической системы.[/color]

[color=#000000;]Генератор главного двигателя, ремень и стартер также были заменены в 2011. [/color]

[color=#000000;]Масло менялось каждые 100 часов работы, масло трансмиссии поменяно в 2014. [/color]

[color=#000000;]Объема водных и дизельных танков хватит даже на очень дальнее путешествие.[/color]

 

[font="Helvetica;"]Rocinante готов как к обитанию на нем в качестве дачи на Канарах, так и ко смелым походам по Атлантике. В данную секунду он пришвартован в гостеприимной и безопасной гавани залитого солнцем городка под названием Валле Гран Рей, что на Канарских островах в Испании. ([/font]28°04'53.7"N 17°19'57.7"W координаты googlemaps)

 

[color=#000000;]Тип: двухмачтовый кеч со стоячим такелажем из нержавеющей стали[/color]

 

[color=#000000;][color=rgb(0,0,0);]Объем водных танков: всего 1200 л, 3 танка[/color][/color]

[color=#000000;][font="Helvetica;"]Объем топливных танков: всего 1500 л, 4 танка[/color][/font]

 

[color=#000000;]— Технические детали —[/color]

 

[color=#000000;]Дизельный двигатель мощностью 140 л.с.[/color]

[color=#000000;]Изготовлен заводом Ford 1987 году, 102,9 kW[/color]

[color=#000000;]Два гидравлических штурвала + возможность включить автопилот[/color]

[color=#000000;]Средняя крейсерская скорость - 5 узлов[/color]

[color=rgb(0,0,0);]Максимальная крейсерская скорость - около 8 узлов[/color]

 

 

[color=#000000;]— Размерения —[/color]

 

[color=#000000;]Длина: 14,8 м[/color]

[color=#000000;]Ширина: 3,6 м[/color]

[color=#000000;]Площадь парусов: 140 м2[/color]

[color=#000000;]Высота: 16,5 м[/color]

[color=#000000;]Осадка: 2,45 м[/color]

[color=#000000;]Водоизмещение 25 т[/color]

 

 

[color=#000000;]Корпус: фибергласс и морская фанера, монокилевой[/color]

 

 

[color=#000000;]— Электрические системы —[/color]

 

[color=rgb(0,0,0);]Три солнечные панели 24 v, 2015 год, 7 аккумуляторов, заряжаемых с помощью двигателя, от берега или инвертором солнечных панелей, 12/220 1500 watt. Все лампы внутреннего освещения - LED.[/color]

 

[color=#000000;]— Размещение —[/color]

 

[color=#000000;]Две каюты: носовая на 4 койки и кормовая - на 2. Есть возможность организовать дополнительные спальные места. [/color]

[color=#000000;]Две раковины, один гальюн, один душ.[/color]

[color=#000000;]Газовая плита с духовкой[/color]

[color=#000000;]Холодильник на 300 л, 24 v + морозильная камера [/color]

[color=#000000;]Система подачи воды под давлением[/color]

[color=rgb(0,0,0);]Горячая вода из электрического бойлера или системы нагрева главного двигателя.[/color]

 

 

[color=#000000;]— Навигационное оборудование —[/color]

 

[color=rgb(0,0,0);]Компас[/color]

[color=#000000;]Спидометр[/color]

[color=#000000;]VHF радиостанция[/color]

[color=#000000;]Часы[/color]

[color=#000000;]Барометр[/color]

[color=#000000;]Навигационные LED лампы[/color]

[color=#000000;]Эхолот (Furuno LS 6000)[/color]

[color=#000000;]Радар Gold Star GS916[/color]

[color=#000000;]GPS (Furuno GP 31)[/color]

[color=#000000;]5 парусов: Грот, Бизань, Генуя, Штормовой стаксель, Штормовой трисель[/color]

 

[color=#000000;]— Спасательное оборудование —[/color]

 

[color=#000000;][color=#000000;]Спасательные жилеты[/color][/color]

[color=#000000;][color=#000000;]Пневматический гудок[/color][/color]

[color=#000000;][color=#000000;]3 спасательных плота[/color][/color]

[color=#000000;][color=#000000;]70 м цинковой цепи 10 мм + 10 м цепи на кормовом якоре [/color][/color]

[color=#000000;][color=#000000;]Запас материалов, таких как фибергласс, краска, масло, комплект для починки парусов.[/color][/color]

 

 

 

 

---

 

 

[color=#000000;][color=#000000;]Цена: 60 000 eur или аналогичная сумма в криптовалюте[/color][/color]

[color=#000000;][color=#000000;]фотоальбом (будет дополняться): [/color][/color]https://postimg.org/gallery/26jj485m2/

 

[color=#000000;]whatsapp/viber: [/color][color=#000000;][font="Helvetica;"]+34 618 874 532[/color][/font]


Сообщение отредактировал Maya Marinero: 07 января 2017 - 20:23

  • 0

#2 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 08 января 2017 - 10:33

Что за модель?


  • 0

#3 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 08 января 2017 - 16:21

а начиналось с таким энтузиазмом!


  • 0

#4 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 08 января 2017 - 16:23

Что за модель?

 

Дак это - уникальный парахЕд то... .

Глянь...: спидометр...!!! :o  гудок опять же... пневматический...!!!   :w00


  • 0

#5 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 08 января 2017 - 17:12

А 70 м цинковой цепи?
  • 0

#6 Maya Marinero

Maya Marinero

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:La Gomera
  • Судно: Ketch
  • Название: Rocinante

Отправлено 08 января 2017 - 20:20

А 70 м цинковой цепи?

оцинкованная цепь

 

а начиналось с таким энтузиазмом!

 

ничего не закончилось ;)

 

Что за модель?

 

 

Лодка строилась на частной верфи по индивидуальному проекту, конструктор этой лодки умер, бумаг не осталось. Предыдущее владельцы их также не имели. 


  • 0

#7 Maya Marinero

Maya Marinero

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:La Gomera
  • Судно: Ketch
  • Название: Rocinante

Отправлено 08 января 2017 - 22:11

 

 

Лодка строилась на частной верфи по индивидуальному проекту, конструктор этой лодки умер, бумаг не осталось. Предыдущее владельцы их также не имели. 

Имеются ввиду не бумаги на лодку, а чертежи проекта  :)


Сообщение отредактировал Maya Marinero: 08 января 2017 - 22:11

  • 0

#8 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 09 января 2017 - 07:19

Скорее всего лодка (корпус) строилась не в сарае, была обычная для шведов достройка купленных голых корпусов.

Поэтому и вопрос - что за производитель корпуса, какая модель и год выпуска?

Без этой информации лодка - кот в мешке.

Когда известная модель и год производителя - лезем в интернет, смотрим что такое, какие косяки и достоинства.

Когда говорят, что голимый  кастом - это не даёт никакой информации и вводит в лишние расходы времени и денег по выяснению элементарных вещей.


  • 0

#9 Maya Marinero

Maya Marinero

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:La Gomera
  • Судно: Ketch
  • Название: Rocinante

Отправлено 09 января 2017 - 15:52

Скорее всего лодка (корпус) строилась не в сарае, была обычная для шведов достройка купленных голых корпусов.

Поэтому и вопрос - что за производитель корпуса, какая модель и год выпуска?

Без этой информации лодка - кот в мешке.

Когда известная модель и год производителя - лезем в интернет, смотрим что такое, какие косяки и достоинства.

Когда говорят, что голимый  кастом - это не даёт никакой информации и вводит в лишние расходы времени и денег по выяснению элементарных вещей.

 

Я не могу разговаривать с мёртвыми, и не могу читать их мысли - следовательно не могу выяснить правы Вы в своем уверенном предположении, или нет. 

Лодка без осмотра - кот в мешке, всё остальное - лирика. 


  • -2

#10 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 09 января 2017 - 16:41

Я не могу разговаривать с мёртвыми, и не могу читать их мысли - следовательно не могу выяснить правы Вы в своем уверенном предположении, или нет. 

Лодка без осмотра - кот в мешке, всё остальное - лирика. 

Вы предлагаете покупателям выяснять все эти скучные мелочи?


  • 2

#11 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 09 января 2017 - 16:43

Я не могу разговаривать с мёртвыми, и не могу читать их мысли - следовательно не могу выяснить правы Вы в своем уверенном предположении, или нет. 

Лодка без осмотра - кот в мешке, всё остальное - лирика. 

Продажа вашей лодки превратиться в нескончаемый бразильский сериал.


  • 2

#12 Semens

Semens

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Курск
  • Судно: Четверть
  • Название: Алголь

Отправлено 09 января 2017 - 22:26

Пасматрел на спидометре 330 скорость... Мала...

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

Сообщение отредактировал Semens: 09 января 2017 - 22:28

  • 3

#13 Maya Marinero

Maya Marinero

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:La Gomera
  • Судно: Ketch
  • Название: Rocinante

Отправлено 10 января 2017 - 00:12

Уважаемые участники сего "гостеприимного" форума, удачи вам  :)

Если у кого-то есть вопросы по лодке, обращайтесь в whatsapp или viber, больше комментариев по объявлению от меня здесь не будет. 


  • 0

#14 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 10 января 2017 - 02:50

Не, с такими настроением слона долго не продать.
  • 0

#15 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 10 января 2017 - 04:44

Здесь с любым настроением не продать.  :D


  • 5

#16 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 января 2017 - 07:15

Продать или не продать ... здесь хоть живые люди, с которыми можно поговорить и обсудить, отшлифовать объявление. Майя же вместо того, чтобы прислушаться и скорректировать/добавить информацию ушла в отказ, и напрасно. Лодка весьма специфическая, продать знающим людям будет гораздо труднее стандартной. Вся надежда на неопытных новичков, далёких от темы. Но и они 60ке не готовы просто так отслюнявить.

Снижайте, Майя, цену раза в 3-4 - тогда и вопросов будет меньше.


  • 2

#17 Yevgeny

Yevgeny

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Ural

Отправлено 07 февраля 2017 - 18:18

больше похоже на интернет-кидалово


  • 0

#18 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 07 февраля 2017 - 18:35

больше похоже на интернет-кидалово

Никакого кидалова нет, просто продавцы неадекватны: по неопытности прикупили не пойми что и теперь не знают как это продать. И даже не знают, что это такое, в их распоряжении - ни на один технический вопрос красавица ответить не смогла.


  • 0

#19 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 09 февраля 2017 - 09:27

Очень специфичная яхта: почти 15м длины при 3.6м ширине. Интересно кто конструктор.


  • 0

#20 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 09 февраля 2017 - 09:33

кстати здесь они сдают её на сьём:

https://www.airbnb.com/rooms/16068514


Сообщение отредактировал yuri_b: 09 февраля 2017 - 09:33

  • 0

#21 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 09 февраля 2017 - 09:55

[color=#000000;] кеч, корпус которого сделан по популярной в 80-е технологии «сандвич» (чередующиеся слои стеклопластика и дерева), [/color]

 

[color=#000000;]Корпус: фибергласс и морская фанера,[/color]

 Эти строчки говорят о многом...   


  • 0

#22 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 22 февраля 2017 - 22:34

кстати здесь они сдают её на сьём:

https://www.airbnb.com/rooms/16068514

А вот это провильно


  • 0

#23 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 февраля 2017 - 23:14

25тонн (по факту наверняка больше) на 10мм цепочке длиной 70м - это очень весело.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами парусная яхта, кеч, канарские острова

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей