Перейти к содержимому


Фотография

Покупка и перегон лодки из Ваасы (Финл.) в Питер

покупка яхты Финляндия

Сообщений в теме: 46

#1 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 10 Январь 2017 - 12:45

Коллега Alex Zubov изложил историю - прошу: http://parusanarod.r.../alzu/index.htm

 

Вопросы- автору. С флагом засада! Сам с 12 г. хожу с финским (при финской регистрации) - никто не придирался, хотя вот как раз этим летом разок таможенники остановили у Поркалы и проверяли. Но как узнал тут на форуме и почитал на сайте трафи, должен быть финн хозяин, хоть на 60%. Раз дело так сильно пахнет керосином (1500е, задушиться!) :( придется видимо "яхт-клубный императорский" завести, благо он и на финский похож. 


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 10 Январь 2017 - 12:45

  • 1

#2 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:МО, Болгария
  • Судно: альбин вега,
  • Название: SVETA

Отправлено 10 Январь 2017 - 16:13

У меня две лодки с финской регистрацией. Ходил и с русским флагом и с финским. Мои свидетельства о регистрации отличаются от свидетельства финна. У финна в левом верхнем углу флаг Финляндии, а у меня несколько слов.
В море не останавливали, а на стоянке проверяли, флаг висел русский.
Сейчас одна лодка в Чёрном море, хожу под финским флагом. Проверяли один раз, вопросов не было.
Вообще, по морскому праву судно должно нести флаг страны регистрации.
Здесь, на юге, полно лодок регистрации Делавер, владельцы гражданами Делавера не являются, но флаг носят.
Просто у коллег сложный случай: итальянец, дедушка,Выборг,свидетельство о регистрации не на его фамилию, паспорта нет, огнетушитель...
ТРАФИ выдаёт документы совершенно официально, я им взяток не давал. Пришёл с улицы и зарегистрировал.
  • 0

#3 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 590 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 10 Январь 2017 - 16:49

Коллега Alex Zubov изложил историю - прошу: http://parusanarod.r.../alzu/index.htm

 

Вопросы- автору. С флагом засада! Сам с 12 г. хожу с финским (при финской регистрации) - никто не придирался, хотя вот как раз этим летом разок таможенники остановили у Поркалы и проверяли. Но как узнал тут на форуме и почитал на сайте трафи, должен быть финн хозяин, хоть на 60%. Раз дело так сильно пахнет керосином (1500е, задушиться!) :( придется видимо "яхт-клубный императорский" завести, благо он и на финский похож. 

Если лодка хорошая, чего тогда уже на продажу выставили?


  • 0

#4 SergioN

SergioN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 11 Январь 2017 - 05:39

У финна в левом верхнем углу флаг Финляндии, а у меня несколько слов.

 

В море не останавливали, а на стоянке проверяли, флаг висел русский.

 

Сейчас одна лодка в Чёрном море, хожу под финским флагом. Проверяли один раз, вопросов не было.

 

Вообще, по морскому праву судно должно нести флаг страны регистрации.

ТРАФИ выдаёт документы совершенно официально, я им взяток не давал. Пришёл с улицы и зарегистрировал.

 

Уважаемый Дядя Вова.

У нас лодка также в Финляндии и там же зарегистрирована. "Слова вместо финского флага" в финском же свидетельстве о регистрации у нас такие "Not valid as a certificate of nationality" - в моем понимании, "не является удостоверением национальной принадлежности".

И отсюда у меня (поскольку опыта в этом вопросе нет еще вообще никакого) вопрос: так под каким тогда флагом нам, нерезидентам, зарегистрировавшим лодку в Финляндии, правильно ходить?

 

Регистрационные финские знаки у нас на лодке есть (они не меняются после перерегистрации с прежнего владельца-финна на нас, новых); по идее, не разворачивали, но, скорее всего, и на парусах финская аббревиатура принадлежности FIN будет... 

 

С другой стороны, хотя, может, это совсем не показательно, практически все самолеты, эксплуатируемые российскими авиакомпаниями, иностранные и зарегистрированы, как правило, в иностранных удобных юрисдикциях, карибских странах, как правило. Однако, при имеющихся на борту иностранных регистрационных знаках (VP-BGV у конкретно этого В777 по ссылке ниже), на этом же воздушном судне - флаг РФ (в носовой части фюзеляжа под остеклением пилотской кабины). https://lh3.ggpht.co.../s1600/aero.jpg


  • 0

#5 SergioN

SergioN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 11 Январь 2017 - 05:57

С другой стороны, хотя, может, это совсем не показательно, практически все самолеты, эксплуатируемые российскими авиакомпаниями, иностранные и зарегистрированы, как правило, в иностранных удобных юрисдикциях, карибских странах, как правило. Однако, при имеющихся на борту иностранных регистрационных знаках (VP-BGV у конкретно этого В777 по ссылке ниже), на этом же воздушном судне - флаг РФ (в носовой части фюзеляжа под остеклением пилотской кабины). https://lh3.ggpht.co.../s1600/aero.jpg

 

Забыл уточнить - приведенное по ссылке фото воздушного судна Аэрофлота в любом случае внесено в воздушный регистр РФ временно, так как включено в свидетельство эксплуатанта авиакомпании (Аэрофлота).

 

Меня же, пока находимся во внутреннем озере в Финляндии, пока не здорово напрягает тема с флагом на корме. Но когда мы выйдем из озера, наверное, имеет смысл иметь также какую-то "регистрацию" в РФ в качестве дополнительной, и, очевидно, регистрация в ВФПС будет как раз правильным решением? По крайней мере, тогда можно аргументированно нести, например, флаг РФ при действующей постоянной финской регистрации лодки...


  • -1

#6 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 313 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 11 Январь 2017 - 06:11

Меня же, пока находимся во внутреннем озере в Финляндии, пока не здорово напрягает тема с флагом на корме. Но когда мы выйдем из озера, наверное, имеет смысл иметь также какую-то "регистрацию" в РФ в качестве дополнительной, и, очевидно, регистрация в ВФПС будет как раз правильным решением? По крайней мере, тогда можно аргументированно нести, например, флаг РФ при действующей постоянной финской регистрации лодки...

Хорошо ходить по внутренним водоемам. Никаких заморочек ни с документами, ни с флагами. :)

Если у лодки будет регистрация ВФПС, то на борту и парусах должны быть номера ВФПС и RUS и флаг на корме российский. Двух регистраций быть не может с точки зрения логики. 


  • -1

#7 SergioN

SergioN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 11 Январь 2017 - 06:28

Хорошо ходить по внутренним водоемам. Никаких заморочек ни с документами, ни с флагами. :)

Если у лодки будет регистрация ВФПС, то на борту и парусах должны быть номера ВФПС и RUS и флаг на корме российский. Двух регистраций быть не может с точки зрения логики. 

 

По идее, регистрация в ВФПС это есть некая филькина грамота. Просто за границей об этом не знают.

Но она вполне себе отвечает на вопрос, почему, если нельзя нерезидентам Финляндии нести финский флаг, на корме флаг РФ. И, насколько я понимаю, вполне реально оформить MMSI именно под ВФПС-регистрацию.

Иначе, насколько я понимаю, надо каждые полгода испрашивать в консульстве РФ (и это, кажется, стоит 170.- USD) некую бумагу, которая дарует право нести флаг РФ, типа, для следования к месту назначения, в РФ. Но это не наш метод.


  • 0

#8 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 313 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 11 Январь 2017 - 06:35

По идее, регистрация в ВФПС это есть некая филькина грамота. Просто за границей об этом не знают.

Но она вполне себе отвечает на вопрос, почему, если нельзя нерезидентам Финляндии нести финский флаг, на корме флаг РФ. И, насколько я понимаю, вполне реально оформить MMSI именно под ВФПС-регистрацию.

Иначе, насколько я понимаю, надо каждые полгода испрашивать в консульстве РФ (и это, кажется, стоит 170.- USD) некую бумагу, которая дарует право нести флаг РФ, типа, для следования к месту назначения, в РФ. Но это не наш метод.

Регистрация ВФПС - это официальный документ с печатью и регистром, который дает право и обязанность нести флаг РФ на корме и нести на яхте номера. Ничем не отличается от делаверской регистрации за границей. 


  • -2

#9 SergioN

SergioN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 11 Январь 2017 - 06:58

Регистрация ВФПС - это официальный документ с печатью и регистром, который дает право и обязанность нести флаг РФ на корме и нести на яхте номера. Ничем не отличается от делаверской регистрации за границей. 

 

Я не буду спорить, так как не знаю конкретно водных кодексов (не погружался в эту тему покамест).

Однако меня мучают определенные сомнения относительно статуса ВФПС. По сравнению с, например, ГИМС...

 

В любом случае, то, что мы называем одним словом "регистрация", по факту имеет разные значения.

Финская "регистрация" говорит о "титуле", то есть является подтверждением права собственности на объект.

Что, по всей видимости, в некоем будущем приведет к взиманию в Финляндии нового ежегодного налога на такие объекты. Правда, пока не решили, будет ли это распространяться на парусные суда с небольшой мощностью двигателя.

 

А ВФПС, сдается мне, просто ведет учет своих членов как некая общественная ассоциация. И говорит о членстве в данной ассоциации. Которое, очевидно, обуславливается ежегодными членскими взносами.

 

Поскольку за границей, еще до крушения исторического материализма, была известна ВФПС как единственная организация от СССР и далее, РФ, то регистрация ВФПС там вполне себе прокатывает. Пока. И даже MMSI под нее, вроде бы, дают. Но, повторяю, конкретно у нерезидентов ЕС нет задачи обвеситься номерами ВФПС, так как это откроет ящик Пандоры с вопросами о времени пребывания в водах ЕС и прочее.


  • 0

#10 Их Тиандр

Их Тиандр

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: 45' CC ketch

Отправлено 11 Январь 2017 - 07:01

Регистрация ВФПС - это официальный документ с печатью и регистром, который дает право и обязанность нести флаг РФ на корме и нести на яхте номера. 

Да, и MMSI на основании регистрации ВФПС совершенно официально дают. 

 

Финская "регистрация" говорит о "титуле", то есть является подтверждением права собственности на объект.

Регистрации ВФПС выдается на основании документа подтверждающего факт собственности на объект, так же как и любая в мире. Вы бы лучше не теоретизировали, а выяснили у первоисточника, тут есть люди из ВФПС. :)


Сообщение отредактировал Их Тиандр: 11 Январь 2017 - 07:08

  • 0

#11 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 313 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 11 Январь 2017 - 07:19

 Но, повторяю, конкретно у нерезидентов ЕС нет задачи обвеситься номерами ВФПС, так как это откроет ящик Пандоры с вопросами о времени пребывания в водах ЕС и прочее.

Тут либо трусы, либо крестик. :) Либо финская регистрация, финский флаг и финские номера на борту и парусах и без вопросов по времени пребывания в ЕС, либо ВФПС регистрация с русскими номерами на борту и российским флагом и с вопросами в ЕС, если они у кого-нибудь возникнут. Иметь на борту 2 регистрационных документа из двух стран попахивает мошенничеством со всеми вытекающими.

 

А насчет собственности, документ о собственности - это договор купли-продажи, либо контракт с верфью. Ибо можно владеть яхтой не на 100%, а долей. 


  • -1

#12 SergioN

SergioN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 11 Январь 2017 - 08:36

Тут либо трусы, либо крестик. :) Либо финская регистрация, финский флаг и финские номера на борту и парусах и без вопросов по времени пребывания в ЕС, либо ВФПС регистрация с русскими номерами на борту и российским флагом и с вопросами в ЕС, если они у кого-нибудь возникнут. Иметь на борту 2 регистрационных документа из двух стран попахивает мошенничеством со всеми вытекающими.

 

А насчет собственности, документ о собственности - это договор купли-продажи, либо контракт с верфью. Ибо можно владеть яхтой не на 100%, а долей. 

Уважаемый Sergvg.

К сожалению, вы некорректно разграничили альтернативы: есть ощущение, что именно финский флаг не является безусловным приложением к регистрации в Финляндии нерезидентом этой страны. И ранее проскакивали сообщения (на других ветках), что были претензии по поводу несения именно этого национального символа со стороны финских же контролеров.

Ваше мнение, как резидента Пироговского водохранилища, услышано. Спасибо. Хотелось бы также ознакомиться с другими точками зрения.

Также спасибо за ваше видение относительно документов и процедур, оформляющих право собственности, в том числе, долевой. Теперь я буду знать, что госорганы, осуществляющие регистрацию имущественных прав (ровно как и Trafi в Финляндии, выполняющий там эту функцию госрегистратора наряду с функцией регулятора на транспорте) это все ненужные организации.

С уважением,


  • 0

#13 boggart

boggart

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Absolut 385
  • Название: Nectaris

Отправлено 11 Январь 2017 - 08:51

Тоже до этого ходил под финским и не заморачивался.
Наверное проще и дешевле всего 2 флага иметь.
В Финке вешать наш, как границу пересечешь - вешать финский.
  • -1

#14 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 313 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 11 Январь 2017 - 09:03

Также спасибо за ваше видение относительно документов и процедур, оформляющих право собственности, в том числе, долевой. Теперь я буду знать, что госорганы, осуществляющие регистрацию имущественных прав (ровно как и Trafi в Финляндии, выполняющий там эту функцию госрегистратора наряду с функцией регулятора на транспорте) это все ненужные организации.

С уважением,

Почему вы решили, что это ненужные организации? И есть ли у вас ссылочка, что Trafi осуществляет "регистрацию имущественных прав"?

Нет под рукой регистрационных документов на яхту, в том числе на финскую, чтобы процитировать. Но, например, с автомобилями, есть ПТС и СТС. С собой мы возим только СТС, но все регистрационные действия производим с ПТС.

В России имущественное право на яхту определяется ДКП или таможенными документами, в которых обозначен собственник. А не регистрацией в ВФПС или ГИМС. Как с этим обстоит дело в Финляндии - не знаю, но подозреваю, что аналогично. 

Думаю, что логично спросить у русско-финских финнов. Которые могут позвонить, все выяснить на чистом финском, а потом на чистом русском пересказать нам. :)


  • 0

#15 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 365 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 11 Январь 2017 - 09:10

мое скромное мнение, как тоже имеющему финскую регистрацию. 

Финская регистрация лишь удостоверяет тот факт, что лодка, согласно ранее представленному финским служащим документам, действительно записана за вами как за конкретным физ.лицом. И ничего более. Каюсь сам хожу с финским флагом, так как до Финляндии далеко, а в Швеции, Дании и Норвегии никому и дела нет, к нашему взаимному удовольствию. Не уверен, что это будет вечно. Людям свойственно умнеть, в том числе и служивым.

ВФПС ни какую собственность не удостоверяет (нет у нее таких полномочий, это прерогатива государства, но никак не общественной организации). Но многие ходят, наш коллега на Альбин Веге Михаил Солдатов так до самого Нью Йорка с российским флагом ходил. Вывод, для не наших вод более чем достаточно. 

Касательно засады с возможностью доказывания нахождения вне ЕС, то лично у меня все чеки с Норвегии имеются, на всякий случай, т.е. я могу любому чиновнику доказать, что я не находился в ЕС более 18 месяцев. В наше время лучше перебдеть:)


  • 4

#16 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:МО, Болгария
  • Судно: альбин вега,
  • Название: SVETA

Отправлено 11 Январь 2017 - 09:46

В документообороте яхтенного дела полно всяких условностей. Обучают и выдают удостоверения шкиперов частные организации, вы можете сами создать такую же и выписать себе корочки. Регистрируются лодки на всяких островах и Делаверах, который и государством то не является.
Мой учитель по шкиперскому делу рассказал случай в Черногории. Пришла лодка из Австралии, регистрационных документов нет, шкиперского удостоверения тоже. Портовые власти начали требовать доки, австралиец говорит, что в Австралии для такой лодки кроме договора купли продажи ни чего не нужно. Портовики говорят, но мы должны убедиться, что вы умеете управлять лодкой. Но я же пришел из Австралии ответил австралиец. В конце концов всё урегулировалось.
Видел фильм о кругосветке на гидроциклах. Самой большой проблемой были не штормы и поломки, а администрирование прохождения в разных странах, хотя они готовились, был юрист и группа поддержки.
В чужих странах проблем полно, но если ты не возишь наркотики, мигрантов и оружие, у тебя в порядке паспорт, то всё срастётся
  • 0

#17 SergioN

SergioN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 11 Январь 2017 - 12:52

Почему вы решили, что это ненужные организации? И есть ли у вас ссылочка, что Trafi осуществляет "регистрацию имущественных прав"?

Нет под рукой регистрационных документов на яхту, в том числе на финскую, чтобы процитировать. Но, например, с автомобилями, есть ПТС и СТС. С собой мы возим только СТС, но все регистрационные действия производим с ПТС.

В России имущественное право на яхту определяется ДКП или таможенными документами, в которых обозначен собственник. А не регистрацией в ВФПС или ГИМС. Как с этим обстоит дело в Финляндии - не знаю, но подозреваю, что аналогично. 

Думаю, что логично спросить у русско-финских финнов. Которые могут позвонить, все выяснить на чистом финском, а потом на чистом русском пересказать нам. :)

OK, уважаемый Sergvg.

 

1) вот вам ссылка на соответствующий раздел в Trafi - функционале. Если вы найдете ссылку на другой госорган, осуществляющий специальное регулирование в области транспортных средств, в том числе, регистрацию имущественных прав на них, я буду признателен. То есть если существует какое-либо другое место в Финляндии, где можно получить информацию о транспортном средстве, его действующем владельце/ах, обременениях, наложенных на объект имущественного права (лодке) - дайте, пожалуйста, знать

 

2) разочарую вас, но в Финляндии не все так обстоит, как в РФ. Поэтому утверждение "не знаю, но подозреваю", к сожалению, не могу принять за аргумент. В Финляндии есть обязанность регистрировать любое маломерное водно(моторное) средство от 5.5 метров в длину и/или мощностью двигателя более 20 л.с. И эта функция целиком сосредоточена в Trafi. И не существует с 2014 года там никакого "второго" документа, кроме СТС .

 

Договора купли-продажи, составленные в любой письменной форме (простой/нотариальной) предоставляются в Trafi и более не требуются нигде. Если только речь не идет о доказывании/восстановлении непрерывной цепочки смены собственников при перерегистрации лодки со старыми документами (до внедрения нового формата и электронного документооборота)

 

3) не стоит буквально переносить значение слова регистрация из бытовых реалий на специальные области. Например, в Канаде вам могут дать номера и выдать свидетельство о постановке на учет лодки - и это будет называться licensed boat. И это никак не будет свидетельствовать о том, что эта лодка ваша. Это только даст информацию, где искать концы, если лодка окажется без людей на воде. А есть registered boat, где у вас также будет номер и свидетельство, порт приписки и название, НО, этот документ будет ГАРАНТИРОВАТЬ, что данная лодка ваша и только ваша, с отметками собственника/ов и всех обременений. Renown проснется и уточнит, по-моему, этот документ действует до 5 лет, требует положительного survey report и, следовательно, действующей страховки. И автоматически не продляется.

 

В Финляндии, если лодка зарегистрирована, а вы ее хотите купить, продавец вам лодку не отдаст, пока вы документы о снятии ее с регистрации или перерегистрации в Финляндии вновь совместно не подадите. Потому как иного способа внести изменения в госреестр попросту не существует. И на это отводится 30 дней.

 

Теперь, наконец, о финском флаге. Нерезидент, оказывается, может в свободной форме обратиться с письменным  заявлением в Министерство Транспорта и коммуникаций Финляндии с просьбой разрешить ему нести финский флаг. Могут и разрешить.


  • 2

#18 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 313 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 11 Январь 2017 - 14:12

Несколько вопросов.

1. На каком основании Минтранс Финляндии разрешит нести финский флаг? Добрая воля? И какой документ он при этом выдаст? 

2. В Швеции небольшие лодки не регистрируют. Можно ли в таком случае прикинуться шведом? Повесить на корму шведский флаг и иметь ДКП с подписями. Без всяких регистрационных документов, номеров на бортах и пр. И спокойно ходить по Финляндии?


  • 0

#19 SergioN

SergioN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 11 Январь 2017 - 14:34

Несколько вопросов.

1. На каком основании Минтранс Финляндии разрешит нести финский флаг? Добрая воля? И какой документ он при этом выдаст? 

2. В Швеции небольшие лодки не регистрируют. Можно ли в таком случае прикинуться шведом? Повесить на корму шведский флаг и иметь ДКП с подписями. Без всяких регистрационных документов, номеров на бортах и пр. И спокойно ходить по Финляндии?

Так я не волшебник, я только учусь...

1) Вся информация о том, что "можно обратиться в МинТрансиКоммФин" содержится в соответствующем разделе на сайте Trafi. Что имеет значение и какой выдается документ, могут поведать только те, кто прошел этот путь до конца. Я и не начинал, потому как, судя по информации с веток форума, даже разрешение на несение финского флага не даст право на MMSI, а более сей флаг нам как бы и не к чему. У финнов и не у финнов будем нести клубный флаг финский, это право есть у членов клуба, по крайней мере, точно, и не зависит от национальности людей на борту и владельцев

2) про Швецию ничего не могу сказать, и что говорят "прикинувшимся" шведами в финских водах тоже. Это вопрос в утреннее шоу Стилавина на Маяке, в раздел "Реутов Тудэй"


  • 0

#20 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 Январь 2017 - 15:48

А что это за  китайские лодки в Финляндии продаются - Шанжунь 27 

 

http://www.nettivene.../sunwind/639346

 

Там чуть ли не половина продажных яхт эти Шан-жуни.


  • 0

#21 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 181 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 Январь 2017 - 15:50

А главное - ну сколько можно? Про финскую регистрацию есть по крайней мере три темы, и всё равно каждый месяц находится очередной хитрец. Например, автор принесённого сюда текста. Омерзительного, кстати, текста.

 

Но для граждан России, жаждущих носить какой-нибудь флаг, могу сообщить:

Ни российское, ни финское законодательство не требуют наличия какого-либо флага на некоммерческом судне.

По финскому законодательству, флаг национальности судна определяется только национальностью владельца, поэтому все россияне в Финляндии обязаны носить российский флаг, если хотят носить флаг.

По российскому законодательству, право носить российский флаг на судне тоже определяется национальностью владельца, но наступает после регистрации права собственности на судно.

Поэтому россиянин на нерастаможенной яхте в международных водах не имеет права нести российский флаг, а в финских - имеет. А вот финский флаг он не имеет право носить нигде, вне зависимости от того, зарегистрирована его лодка в Финляндии, или нет.


  • 1

#22 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 Январь 2017 - 17:40

У меня ещё вот такой возник вопрос:

платят ли в Финляндии   какие-нибудь налоги или т.п. сборы за небольшие катера и яхты?


  • 0

#23 muk

muk

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:С.Петербург
  • Судно: кадет

Отправлено 11 Январь 2017 - 18:53

По российскому законодательству, право носить российский флаг на судне тоже определяется национальностью владельца, но наступает после регистрации права собственности на судно.

Поэтому россиянин на нерастаможенной яхте в международных водах не имеет права нести российский флаг, а в финских - имеет. А вот финский флаг он не имеет право носить нигде, вне зависимости от того, зарегистрирована его лодка в Финляндии, или нет.

Посмотрел Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 N 1-ФКЗ "О Государственном флаге Российской Федерации".

Статья 3. Государственный флаг Российской Федерации поднимается на: судах, внесенных в один из реестров судов Российской Федерации (обязанность)

Статья 9.1. Допускается использование Государственного флага Российской Федерации, в том числе его изображения, гражданами,... если такое использование не является надругательством над Государственным флагом Российской Федерации. (право)


У меня ещё вот такой возник вопрос:

платят ли в Финляндии   какие-нибудь налоги или т.п. сборы за небольшие катера и яхты?

Пока - нет.


  • 1

#24 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:МО, Болгария
  • Судно: альбин вега,
  • Название: SVETA

Отправлено 11 Январь 2017 - 19:29

OK, уважаемый Sergvg.
 

 

 

 

 
В Финляндии, если лодка зарегистрирована, а вы ее хотите купить, продавец вам лодку не отдаст, пока вы документы о снятии ее с регистрации или перерегистрации в Финляндии вновь совместно не подадите. Потому как иного способа внести изменения в госреестр попросту не существует. И на это отводится 30 дней.
 
.

Мой опыт. При покупке лодки составили договор и хозяин передал мне регистрационное свидетельство на своё имя. Эти доки я сдал в ТРАФИ
  • 1

#25 SergioN

SergioN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 11 Январь 2017 - 19:58

Мой опыт. При покупке лодки составили договор и хозяин передал мне регистрационное свидетельство на своё имя. Эти доки я сдал в ТРАФИ

 

Дядя Вова,

с моей стороны это была "фигура речи", чтобы не усложнять описание. В процедуре Trafi ясно прописано, каковы действия покупателя и продавца. Если один/другой не предпринимает действий по снятию/постановке с регистрации в том числе. И ваш опыт вполне укладывается в описанные в регламенте шаблоны. Это еще и вопрос доверия. Вам, видимо, безоговорочно доверяли, и все документы передали вам. Суть в том, что в течение 30 дней процедура  должна стартовать.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами покупка яхты, Финляндия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей