Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Топливная магистраль- как уплотняем?


Сообщений в теме: 52

#1 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 13 января 2017 - 22:05

Топливный бак, в низу вварен отвод 3/4" далее шаровой кран, с крана переход на дюритовую трубку и т.д.

Вопрос, резьбы по солярке чем уплотняем? Пробовал фторопластовой лентой не понравилось.


Сообщение отредактировал Anzer: 13 января 2017 - 22:06

  • 0

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 января 2017 - 22:11

Медными шайбами.

 

Изображение

И забор топлива снизу танка - это не правильно.

И дюрит тоже не правильно.


  • 3

#3 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 13 января 2017 - 22:16

И забор топлива снизу танка - это не правильно.

Ну вроде как так, но данный вопрос стоит рассмотреть с научной точки зрения ;).

 

И дюрит тоже не правильно.

А тут смотря что подразумевается под термином "дюрит"...


  • 0

#4 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 января 2017 - 22:20

Вот это

 

Изображение


  • 0

#5 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 13 января 2017 - 22:24

Илья, предсавьте себе, два бака по 75 литров, один с левого борта, другой с правого борта, соеденены дюритом, через разобщительные краны 3/4, что может и не совсем правильно, но уж так и есть. Пробовал лен с автомобильным герметиком "прокладка", солярка сожрала "прокладку", может быть есть какая паста стойкая до солярки?


  • 0

#6 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 13 января 2017 - 22:24

Вот это...

Если маслобензостойкий, то почему нет?

 

 может быть есть какая паста стойкая до солярки?

Практически любой автомобильный герметик не разъедается соляркой, что у Вас произошло непонятно.


Сообщение отредактировал YURY K: 13 января 2017 - 22:27

  • 2

#7 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 января 2017 - 22:26

Всё равно рано или поздно потечёт. Кроме того, они перетираются от вибрации. Только как времянка.


  • 0

#8 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 13 января 2017 - 22:27

Дюрит масло-бензо, ну в общем стойкий, 15 лет ему ни х...на не сделалось, а вот по резьбам сопливится, ну и запах соответственно.


  • 0

#9 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 13 января 2017 - 22:32

Попробуйте резьбовой герметик.


  • 0

#10 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 января 2017 - 22:33

Ну не верю я в герметики. В своё время мудохался с МАЗами и КАМАЗами и для себя уяснил, что только стальные и медные трубки с вот такими наконечниками:

 

Изображение


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 13 января 2017 - 22:34

  • 1

#11 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 13 января 2017 - 22:34

Если маслобензостойкий, то почему нет?

 

Практически любой автомобильный герметик не разъедается соляркой, что у Вас произошло непонятно.

Проделывал такой опыт-отвод с резьбой, обмазывал "прокладкой" и затем льном, ну как в сантехнике, затем в баночку с соляркой. Прошло какое-то время, герметик- ау-где ты.


  • 0

#12 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 13 января 2017 - 22:40

Ну не верю я в герметики. В своё время мудохался с МАЗами и КАМАЗами и для себя уяснил, что только стальные и медные трубки с вот такими наконечниками:

 

Изображение

А как с такого наконечника перейти на наружную резьбу 3/4 (на отвод)?


  • 0

#13 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 января 2017 - 22:45

Прям туда и одеть с двумя медными шайбами и закрепить колпачковой гайкой 3/4. в отводе диаметрально просверлить отверстие.

 

Изображение


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 13 января 2017 - 22:45

  • 0

#14 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 13 января 2017 - 22:53

Прям туда и одеть с двумя медными шайбами и закрепить колпачковой гайкой 3/4. в отводе диаметрально просверлить отверстие.

 

Изображение

На отводе резьбы мм20, заправочная горловина только в дин бак, в общем не реально.

Может-быть существует паста типа сантехнической только соляркостойкая?


  • 0

#15 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 января 2017 - 22:56

Надо искать герметик топливной системы для дизелей, но гарантии нет.


  • 0

#16 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 13 января 2017 - 22:59

Так вот и прошу совета, может кто пользовал?


  • 0

#17 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 13 января 2017 - 23:02

Пролудить и запаять не получиться?


  • 0

#18 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 13 января 2017 - 23:04

Оно там не течет струей, но сопливится, и женщины потом говорят-от тебя лодкой пахнет.

Пролудить и запаять не получиться?

Кран шаровой, для воды видели?


  • 0

#19 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 13 января 2017 - 23:06

Кран шаровой, для воды видели?

И что?


  • 0

#20 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 13 января 2017 - 23:08

Этого я себе не могу позволить! (Цитата из кинофильма "Брильянтовая рука)


Сообщение отредактировал Anzer: 13 января 2017 - 23:50

  • 0

#21 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 14 января 2017 - 12:20

Можно прямо на отвод одеть м б стойкий дюрит соотв диаметра с парой винтовых хомутов , далее выточить или сварить переходник под  основной диаметр опять с винтовыми хомутами , просто и надежно .


  • 0

#22 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 января 2017 - 15:58

Топливный бак, в низу вварен отвод 3/4" далее шаровой кран, с крана переход на дюритовую трубку и т.д.

Вопрос, резьбы по солярке чем уплотняем? Пробовал фторопластовой лентой не понравилось.

Резьба на отводе позволит накрутить еще и гайку? Закрутить кран и  законтрить гайкой через шайбу -прокладку.


  • 0

#23 DmIP

DmIP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: п/м судно
  • Название: КИ

Отправлено 14 января 2017 - 19:03

 

Практически любой автомобильный герметик не разъедается соляркой, что у Вас произошло непонятно.

 

 

 

Использовал Казанский НЕЙТРАЛЬНЫЙ  (без запаха уксуса) силиконовый герметик. Стоит 20 лет без вопросов.

Перед сборкой необходимо все хорошо обезжирить, после сборки дать хорошо затвердеть (до состояния стирательной резинки -ластика). Лучше выждать несколько месяцев.

Есть аналогичный нейтральный герметик АВRО светло -серого цвета. Контргайки тоже стоят.


Сообщение отредактировал DmIP: 14 января 2017 - 19:06

  • 0

#24 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 15 января 2017 - 13:56

На соляре не пробовал, но от бенза все герметики вспухают. Нужны специятельные. Или, по крайней мере - не Абро. Хотя бы ДонДил.

И чёт я не понял: чем не устроила ссанотехническая фум-лента? Мож просто руку набить надо? Я все резьбы на бензине ей уплотнял. Правда - не нашей, а импортной - она поплотнее и волокнистая, и при затяжке спекается в монолит. 


  • 0

#25 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 15 января 2017 - 18:14

Использовал Казанский НЕЙТРАЛЬНЫЙ  (без запаха уксуса) силиконовый герметик. Стоит 20 лет без вопросов.

Перед сборкой необходимо все хорошо обезжирить, после сборки дать хорошо затвердеть (до состояния стирательной резинки -ластика). Лучше выждать несколько месяцев.

Есть аналогичный нейтральный герметик АВRО светло -серого цвета. Контргайки тоже стоят.

И что, намазал герметиком, затянул газовым ключом и держит, да в жизнь не поверю. Технологией поделитесь.

Что касается ленты фум, не нравится по той причине, что соединение получается очень хлипким, чуть задел и все ослабло.

Делал у себя дома отопление и водопровод на ленте, со временем все соединения переделал со льном и пастой и забыл эту проблему.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей