Топливный бак, в низу вварен отвод 3/4" далее шаровой кран, с крана переход на дюритовую трубку и т.д.
Вопрос, резьбы по солярке чем уплотняем? Пробовал фторопластовой лентой не понравилось.
Сообщение отредактировал Anzer: 13 января 2017 - 22:06
Отправлено 13 января 2017 - 22:24
Илья, предсавьте себе, два бака по 75 литров, один с левого борта, другой с правого борта, соеденены дюритом, через разобщительные краны 3/4, что может и не совсем правильно, но уж так и есть. Пробовал лен с автомобильным герметиком "прокладка", солярка сожрала "прокладку", может быть есть какая паста стойкая до солярки?
Отправлено 13 января 2017 - 22:34
Если маслобензостойкий, то почему нет?
Практически любой автомобильный герметик не разъедается соляркой, что у Вас произошло непонятно.
Проделывал такой опыт-отвод с резьбой, обмазывал "прокладкой" и затем льном, ну как в сантехнике, затем в баночку с соляркой. Прошло какое-то время, герметик- ау-где ты.
Отправлено 13 января 2017 - 22:53
Прям туда и одеть с двумя медными шайбами и закрепить колпачковой гайкой 3/4. в отводе диаметрально просверлить отверстие.
На отводе резьбы мм20, заправочная горловина только в дин бак, в общем не реально.
Может-быть существует паста типа сантехнической только соляркостойкая?
Отправлено 14 января 2017 - 15:58
Топливный бак, в низу вварен отвод 3/4" далее шаровой кран, с крана переход на дюритовую трубку и т.д.
Вопрос, резьбы по солярке чем уплотняем? Пробовал фторопластовой лентой не понравилось.
Резьба на отводе позволит накрутить еще и гайку? Закрутить кран и законтрить гайкой через шайбу -прокладку.
Отправлено 14 января 2017 - 19:03
Практически любой автомобильный герметик не разъедается соляркой, что у Вас произошло непонятно.
Использовал Казанский НЕЙТРАЛЬНЫЙ (без запаха уксуса) силиконовый герметик. Стоит 20 лет без вопросов.
Перед сборкой необходимо все хорошо обезжирить, после сборки дать хорошо затвердеть (до состояния стирательной резинки -ластика). Лучше выждать несколько месяцев.
Есть аналогичный нейтральный герметик АВRО светло -серого цвета. Контргайки тоже стоят.
Сообщение отредактировал DmIP: 14 января 2017 - 19:06
Отправлено 15 января 2017 - 13:56
На соляре не пробовал, но от бенза все герметики вспухают. Нужны специятельные. Или, по крайней мере - не Абро. Хотя бы ДонДил.
И чёт я не понял: чем не устроила ссанотехническая фум-лента? Мож просто руку набить надо? Я все резьбы на бензине ей уплотнял. Правда - не нашей, а импортной - она поплотнее и волокнистая, и при затяжке спекается в монолит.
Отправлено 15 января 2017 - 18:14
Использовал Казанский НЕЙТРАЛЬНЫЙ (без запаха уксуса) силиконовый герметик. Стоит 20 лет без вопросов.
Перед сборкой необходимо все хорошо обезжирить, после сборки дать хорошо затвердеть (до состояния стирательной резинки -ластика). Лучше выждать несколько месяцев.
Есть аналогичный нейтральный герметик АВRО светло -серого цвета. Контргайки тоже стоят.
И что, намазал герметиком, затянул газовым ключом и держит, да в жизнь не поверю. Технологией поделитесь.
Что касается ленты фум, не нравится по той причине, что соединение получается очень хлипким, чуть задел и все ослабло.
Делал у себя дома отопление и водопровод на ленте, со временем все соединения переделал со льном и пастой и забыл эту проблему.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей