Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Топливная магистраль- как уплотняем?


Сообщений в теме: 52

#26 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 15 января 2017 - 20:17

"Прокладочный герметик", "Резьбовой герметик", "Пайка", "Фумлента", может причина не в способах, ведь эти способы герметизации у всех работают... тогда сделайте нормальный топливоприемник :angry:.


  • 0

#27 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 15 января 2017 - 21:08

а возможность использовать "американки" есть? вобще на дизельных моторах видел следующие уплотнения: "американки", плоскими сопряжениями через медную либо алюминиевую прокладку, вариант который представил коллега Илья Филлер, причем шланг который одет на такой переход крепится одним хомутиком и не течет (я думаю, что тут дело в качестве трубки на которую одевается шланг и в хомуте, японцы вобще удивляют, хомут из согнутой проволочки одевается плоскогубцами, а держит лучше чем те которые сейчас в хозмагах продают), и только на фильтре тонкой очистки непомню какой машины (помоему ниссан серена) входной и выходной штуцеры в корпусе сидели на герметике, причем сидели без резьбы, т.е. просто намазали и вставили, по виду больше похожем на эпоксидку.

Может применить шланг высокого давления? у них конусные посадки, ответку к крану я думаю можно найти.


Сообщение отредактировал Алесандр: 15 января 2017 - 21:13

  • 0

#28 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 15 января 2017 - 23:06

Уважаемые друзья и коллеги, эту тему я поднял не из-за того что сопли распустил, поверьте руки у меня растут из правильного места и эту проблему я решу. Просто идет время, появляются новые технологии и материалы. Вот и хотелось, что-бы народ поделился

Вот тут коллега John Zaitev подал хорошую идею. Дон Дин -порыл, у них в линейке есть одна интересная вещь, герметик не застывающий, держит бензин, солярку, работает по резьбе.Надо попробовать.


  • 0

#29 ЛадаПМС

ЛадаПМС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: Лада

Отправлено 16 января 2017 - 01:23

И что, намазал герметиком, затянул газовым ключом и держит, да в жизнь не поверю. Технологией поделитесь.

Что касается ленты фум, не нравится по той причине, что соединение получается очень хлипким, чуть задел и все ослабло.

Делал у себя дома отопление и водопровод на ленте, со временем все соединения переделал со льном и пастой и забыл эту проблему.

Сантехника и солярка с бензином -  разные вещи. Лен в сантехнике применяют повсеместно, потому что со временем лен разбухает и уплотнение не нарушается. В вашем случае надежнее всего- отоженые медные уплотнительные кольца. Если есть возможность, наточить у токаря медные кольца толщиной 2-2.5 мм., хорошо отжечь и собрать соединение с контр-гайкой.


  • 1

#30 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 16 января 2017 - 09:50

Прокладки - ИМХО для гигиены. Ибо со временем один фиг потекут. Лучший уплотнитель, если надо "на всю оставшуюся", как известно - коническая резьба. Если есть желание-возможность - переходите на неё.

 

Конические лерки-метчики - в ассортименте в спецмагазинах резьбового инструмента, или у дедов на барахолке.

 

На автО использую красный ABRO - вполне держит бензин. Наверное, и солярку удержит...


  • 0

#31 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 16 января 2017 - 21:33

Давно для себя открыл авто герметик Reinzosil.

Есть еще Reinzoplast.

Вот тут вся информация.

http://www.victorrei...JSI.aspx?region

 

В продаже он есть.

Держит мертво.

 

Даже от бензина и не думает "пухнуть".

Про солярку нечего и говорить.

 

Главное хорошо почистить соединение.

Резьбы  промыть растворителями типа 646/647, а потом еще и ацетончиком желательно.

Намазать, закрутить, заполнять соляркой не менее чем через 24 часа.


  • 2

#32 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 16 января 2017 - 22:09

Ну вот и чудненько, а так откуда-бы я узнал про этот Reinzosil. Не сидят буржуи сложа руки, бдят, изобретают для нас грешных всякие полезности. А то все гайки да шайбы, лен да фум, может отстали мы маленько.


  • 0

#33 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 17 января 2017 - 22:24

"По солярке" правильно уплотнять либо отожженной медью либо специальными резинометаллическими прокладками (USIT-R либо USIT-M в зависимости от резьбы Banjo-болта, изображения которого привели товарищи выше), однако следует заметить, что медные прокладки - не панацея и на практике в тех соединениях, где существуют наибольшие вибрации от двигателя - могут тоже начать подтекать, т.е их тоже надо подтягивать хотяб раз в год. По Уситрам такой статистики нет, но думаю подтяжку тоже есть смысл контролировать (тем более, там не требуются такие моменты затяжки как на меди). Также, весьма надежным для подсоединения топливных магистралей являются соединения с врезным кольцом типа такого (рисунок) - это удобно когда надо перейти например с медной трубки от танка на гибкое соединение (рукав) к двигателю. ну и следует помнить, что в любых топливных соединениях например речным регистром прямо запрещены соединения на хомутах и собственно - не просто так

Прикрепленные изображения

  • IMG_0375.JPG

  • 1

#34 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 23 февраля 2017 - 07:11

Таки скажу шо у себя сделал.

 

Все топливопроводы по лодке выполнены металлопластовой трубой 0.5 дюйма. Переход на двигатель и сервисную помпу выполнен МБС гидравлическими резиновыми шлангами.

 

Все трубы, переходы, уголки, штуцеры, клапана (шаровые, уплотнение - тефлон), собранный из них селектор танков и прочие резьбовые соединения куплены в магазине бытовой сантехники (только латунные) и уплотнены  фиксатором резьбы ABRO Removable Treadlock, синим. Красный не понравился  ;)

 

Разбираются соединения легко, нагреваем гайку до 80 град феном и откручиваем. Установка на место простейшая: счищаем старый тредлокер с резьбы, садим пару капель на резьбу и вкручиваем на место. Можно не затягивать, это актуально для правильного положения ручек клапанов. Выдержка - 1 час. После этого легко держит давление 8 кг/см. Солярка этому тредлокеру по барабану. И по бубну тоже (с).

 

Всей системе уже 5 лет. Про протечки и запахи забыли напрочь. Топливные танки на Конраде-46 (3 шт. 980 литров топлива) находятся прямо под пойолами кают-компании,  гости приходят регулярно, запахов никто не слышит.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 23 февраля 2017 - 07:17

  • 0

#35 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 23 февраля 2017 - 09:27

Я бы еще очень рекомендовал один небольшой участок, сантиметров 20-30 после всех фильтров сделать из прозрачного шланга. Очень полезно наблюдать при  прокачке,  есть ли воздух в системе, или уже солярка пошла. И во время работы - подсасывается где либо воздух или все ОК!


  • 3

#36 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 28 февраля 2017 - 20:47

Я бы еще очень рекомендовал один небольшой участок, сантиметров 20-30 после всех фильтров сделать из прозрачного шланга.

Ога, только главное - поставить туда именно маслобензостойкий шланг, а не обыкновенный из пвх - можно поиметь неприятный сюрприз )


  • 0

#37 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 28 февраля 2017 - 20:57

Что то не доводилось встречать маслобензостойкий прозрачный шланг в жызни.


  • 0

#38 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 февраля 2017 - 21:00

На всех китайских мопедах.

 

Изображение


  • 2

#39 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 28 февраля 2017 - 21:13

Не знал,возьмём на заметку.


  • 0

#40 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 28 февраля 2017 - 21:57

Что то не доводилось встречать маслобензостойкий прозрачный шланг в жызни.

На большинстве с/х техники прозрачный пластиковый шланг с завода идет на топливной , работает зимой и летом нормально , с годами теряет эластичность но не критично , есть во всех магазинах з частей .


  • 2

#41 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 28 февраля 2017 - 22:06

Да я был в этих магазинах которые для с/х техники запчасти продают и искал прозрачный шланг для саляры.Мне только чёрный резиновые предлагали и в автомагазинах такиеже.Ну может что невое завезли сейчас.Надо будет зайти ещё в магазин торгующей мопедами.


  • 0

#42 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 01 марта 2017 - 04:43

Из моего опыта : далеко не каждый дюритовый, черный, резиновый шланг будет маслобензостойким. А вот прозрачный ПВХ, хоть с оплеткой, хоть без, небензостоиких не попадалось. Дубеют, да, но это не проблема. Проверить просто. Опустить в топливо кусок ненадолго - если липнет к пальцам не годится!


  • 0

#43 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 марта 2017 - 05:38

Не знал,возьмём на заметку.

На довольно современных дизельных  Мерседесах пластиковые  и частично прозрачные топливо проводы.


  • 0

#44 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 01 марта 2017 - 05:54

Пока использую купленный на базаре прозрачный с оплеткой в нутри,на нём написанно Fuel,но не нравится тем,что дубеет и переодически обновляю.


  • 0

#45 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 02 ноября 2023 - 00:29

Как долго живут шаровые краны на диз.топливе?
Не разъедает ли пластиковую обойму шарика?
  • 0

#46 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 02 ноября 2023 - 01:45

Как долго живут шаровые краны на диз.топливе?
Не разъедает ли пластиковую обойму шарика?

У меня, с 2008г. стоит 12 шт итальянских полудюймовых шаровых клапанов на селекторе топливных танков и арматуре расходного. Замен не делал. Краны с тефлоновым уплотнением шара и латунным корпусом. Шар из нержавейки. Покупались в магазине сантехники, те что подороже.. Шаровые краны с уплотнением из полиэтилена (для холодной воды) со временем начинают пропускать в закрытом состоянии.


  • 1

#47 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 ноября 2023 - 13:47

Как долго живут шаровые краны на диз.топливе?
Не разъедает ли пластиковую обойму шарика?

Вообще-то дизтопливо хранится в пластиковых баках и канистрах. С чего бы ему разъедать пластик?


  • 0

#48 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 02 ноября 2023 - 14:04

Вообще-то дизтопливо хранится в пластиковых баках и канистрах. С чего бы ему разъедать пластик?


Долго не хранится. Какие-то пластики становятся хрупкими, какие-то набухают, какие-то размягчаются.
Для временного хранения в канистре это не критично.
Пластиков великое множество. Вы не сможете с уверенностью сказать из какого пластика изготовлена обойма.
Тем более сейчас, когда 99% продукции noname из Китая.

Очевидно, что не все шаровые краны подходят для долгосрочной службы в топливной системе.
Я с этим столкнулся установив шаровый краник 1/4 на магистраль для дизельной печки.
Через какое-то время кран стал легче крутится и подтекать.
В самотёчной системе без давления, с редкой эксплуатацией.

п.с. Вообще вопрос был задан к бывалым, а не к задающим ответные вопросы и желающим спора.
  • 0

#49 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 ноября 2023 - 14:29

Долго не хранится. Какие-то пластики становятся хрупкими, какие-то набухают, какие-то размягчаются.
Для временного хранения в канистре это не критично.
 

Топливные баки давно полиэтиленовые. Что для автомобилей, что для домашних дизельных котлов. Так что хранится десятилетиями. 

Себе на катер поставил такие краны:

600x800


  • 0

#50 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 02 ноября 2023 - 14:36

:)
ну вот я и вспомнил почему стал всё реже заходить на форум КиЯ.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей