"Прокладочный герметик", "Резьбовой герметик", "Пайка", "Фумлента", может причина не в способах, ведь эти способы герметизации у всех работают... тогда сделайте нормальный топливоприемник .
Топливная магистраль- как уплотняем?
#27
Отправлено 15 января 2017 - 21:08
а возможность использовать "американки" есть? вобще на дизельных моторах видел следующие уплотнения: "американки", плоскими сопряжениями через медную либо алюминиевую прокладку, вариант который представил коллега Илья Филлер, причем шланг который одет на такой переход крепится одним хомутиком и не течет (я думаю, что тут дело в качестве трубки на которую одевается шланг и в хомуте, японцы вобще удивляют, хомут из согнутой проволочки одевается плоскогубцами, а держит лучше чем те которые сейчас в хозмагах продают), и только на фильтре тонкой очистки непомню какой машины (помоему ниссан серена) входной и выходной штуцеры в корпусе сидели на герметике, причем сидели без резьбы, т.е. просто намазали и вставили, по виду больше похожем на эпоксидку.
Может применить шланг высокого давления? у них конусные посадки, ответку к крану я думаю можно найти.
Сообщение отредактировал Алесандр: 15 января 2017 - 21:13
#28
Отправлено 15 января 2017 - 23:06
Уважаемые друзья и коллеги, эту тему я поднял не из-за того что сопли распустил, поверьте руки у меня растут из правильного места и эту проблему я решу. Просто идет время, появляются новые технологии и материалы. Вот и хотелось, что-бы народ поделился
Вот тут коллега John Zaitev подал хорошую идею. Дон Дин -порыл, у них в линейке есть одна интересная вещь, герметик не застывающий, держит бензин, солярку, работает по резьбе.Надо попробовать.
#29
Отправлено 16 января 2017 - 01:23
И что, намазал герметиком, затянул газовым ключом и держит, да в жизнь не поверю. Технологией поделитесь.
Что касается ленты фум, не нравится по той причине, что соединение получается очень хлипким, чуть задел и все ослабло.
Делал у себя дома отопление и водопровод на ленте, со временем все соединения переделал со льном и пастой и забыл эту проблему.
Сантехника и солярка с бензином - разные вещи. Лен в сантехнике применяют повсеместно, потому что со временем лен разбухает и уплотнение не нарушается. В вашем случае надежнее всего- отоженые медные уплотнительные кольца. Если есть возможность, наточить у токаря медные кольца толщиной 2-2.5 мм., хорошо отжечь и собрать соединение с контр-гайкой.
#30
Отправлено 16 января 2017 - 09:50
Прокладки - ИМХО для гигиены. Ибо со временем один фиг потекут. Лучший уплотнитель, если надо "на всю оставшуюся", как известно - коническая резьба. Если есть желание-возможность - переходите на неё.
Конические лерки-метчики - в ассортименте в спецмагазинах резьбового инструмента, или у дедов на барахолке.
На автО использую красный ABRO - вполне держит бензин. Наверное, и солярку удержит...
#31
Отправлено 16 января 2017 - 21:33
Давно для себя открыл авто герметик Reinzosil.
Есть еще Reinzoplast.
Вот тут вся информация.
http://www.victorrei...JSI.aspx?region
В продаже он есть.
Держит мертво.
Даже от бензина и не думает "пухнуть".
Про солярку нечего и говорить.
Главное хорошо почистить соединение.
Резьбы промыть растворителями типа 646/647, а потом еще и ацетончиком желательно.
Намазать, закрутить, заполнять соляркой не менее чем через 24 часа.
#33
Отправлено 17 января 2017 - 22:24
#34
Отправлено 23 февраля 2017 - 07:11
Таки скажу шо у себя сделал.
Все топливопроводы по лодке выполнены металлопластовой трубой 0.5 дюйма. Переход на двигатель и сервисную помпу выполнен МБС гидравлическими резиновыми шлангами.
Все трубы, переходы, уголки, штуцеры, клапана (шаровые, уплотнение - тефлон), собранный из них селектор танков и прочие резьбовые соединения куплены в магазине бытовой сантехники (только латунные) и уплотнены фиксатором резьбы ABRO Removable Treadlock, синим. Красный не понравился
Разбираются соединения легко, нагреваем гайку до 80 град феном и откручиваем. Установка на место простейшая: счищаем старый тредлокер с резьбы, садим пару капель на резьбу и вкручиваем на место. Можно не затягивать, это актуально для правильного положения ручек клапанов. Выдержка - 1 час. После этого легко держит давление 8 кг/см. Солярка этому тредлокеру по барабану. И по бубну тоже (с).
Всей системе уже 5 лет. Про протечки и запахи забыли напрочь. Топливные танки на Конраде-46 (3 шт. 980 литров топлива) находятся прямо под пойолами кают-компании, гости приходят регулярно, запахов никто не слышит.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 23 февраля 2017 - 07:17
#35
Отправлено 23 февраля 2017 - 09:27
Я бы еще очень рекомендовал один небольшой участок, сантиметров 20-30 после всех фильтров сделать из прозрачного шланга. Очень полезно наблюдать при прокачке, есть ли воздух в системе, или уже солярка пошла. И во время работы - подсасывается где либо воздух или все ОК!
#40
Отправлено 28 февраля 2017 - 21:57
Что то не доводилось встречать маслобензостойкий прозрачный шланг в жызни.
На большинстве с/х техники прозрачный пластиковый шланг с завода идет на топливной , работает зимой и летом нормально , с годами теряет эластичность но не критично , есть во всех магазинах з частей .
#41
Отправлено 28 февраля 2017 - 22:06
Да я был в этих магазинах которые для с/х техники запчасти продают и искал прозрачный шланг для саляры.Мне только чёрный резиновые предлагали и в автомагазинах такиеже.Ну может что невое завезли сейчас.Надо будет зайти ещё в магазин торгующей мопедами.
#42
Отправлено 01 марта 2017 - 04:43
Из моего опыта : далеко не каждый дюритовый, черный, резиновый шланг будет маслобензостойким. А вот прозрачный ПВХ, хоть с оплеткой, хоть без, небензостоиких не попадалось. Дубеют, да, но это не проблема. Проверить просто. Опустить в топливо кусок ненадолго - если липнет к пальцам не годится!
#46
Отправлено 02 ноября 2023 - 01:45
Как долго живут шаровые краны на диз.топливе?
Не разъедает ли пластиковую обойму шарика?
У меня, с 2008г. стоит 12 шт итальянских полудюймовых шаровых клапанов на селекторе топливных танков и арматуре расходного. Замен не делал. Краны с тефлоновым уплотнением шара и латунным корпусом. Шар из нержавейки. Покупались в магазине сантехники, те что подороже.. Шаровые краны с уплотнением из полиэтилена (для холодной воды) со временем начинают пропускать в закрытом состоянии.
#48
Отправлено 02 ноября 2023 - 14:04
Вообще-то дизтопливо хранится в пластиковых баках и канистрах. С чего бы ему разъедать пластик?
Долго не хранится. Какие-то пластики становятся хрупкими, какие-то набухают, какие-то размягчаются.
Для временного хранения в канистре это не критично.
Пластиков великое множество. Вы не сможете с уверенностью сказать из какого пластика изготовлена обойма.
Тем более сейчас, когда 99% продукции noname из Китая.
Очевидно, что не все шаровые краны подходят для долгосрочной службы в топливной системе.
Я с этим столкнулся установив шаровый краник 1/4 на магистраль для дизельной печки.
Через какое-то время кран стал легче крутится и подтекать.
В самотёчной системе без давления, с редкой эксплуатацией.
п.с. Вообще вопрос был задан к бывалым, а не к задающим ответные вопросы и желающим спора.
#49
Отправлено 02 ноября 2023 - 14:29
Долго не хранится. Какие-то пластики становятся хрупкими, какие-то набухают, какие-то размягчаются.
Для временного хранения в канистре это не критично.
Топливные баки давно полиэтиленовые. Что для автомобилей, что для домашних дизельных котлов. Так что хранится десятилетиями.
Себе на катер поставил такие краны:
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей