Перейти к содержимому


Фотография

Табор уходит в море......

жизнь на яхте стать морским цыганом бросить всё

Сообщений в теме: 189

#51 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 13

  • Капитан
  • 12 164 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 17 Январь 2017 - 11:35

Думаю, что нормальные лодки бывают даже в США.


А по теме, вспомнился фильм "Капитан Рон".

 

718447__cap_r_2.jpg


  • 3

#52 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 9 889 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 17 Январь 2017 - 11:41

))) ну а почему нет? Тоже такой вариант прикидывал, только дарить яхту нет желания а рассматривал вариант пригать в рашу растоможить и продать. ...

Нижайше прошу прощения у общества!

Промахнулся по минусу...


  • 2

#53 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 17 Январь 2017 - 11:45

Нижайше прошу прощения у общества!
Промахнулся по минусу...

поздно! Я вас уже в лицо запомнил!)))
  • 0

#54 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 17 Январь 2017 - 12:07

А вообще рассмотрел бы вариант получить практику в средиземке, желательно на океанской яхте, не просто постоять за штурвалом а ознакомиться с навигационной аппаратурой, с ветровым автопилотом, освоить работу с морскими картами, лоцией 3-4 недели могу себе позволить по времени, вопрос в цене..
  • 0

#55 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 283 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 Январь 2017 - 13:51

...Он будет вечно бухой, резать ножом сыр прямо на краснодерёвом стовике ВАШЕЙ лодки и прожжёт обивку пеплом сигареты. Ещё много лет после Вы будете находить его нательное и носки распиханные по разным углам. Он угробит прокачной горшок. От него будет вонять потом и перегаром. Вам не где будет спрятаться от этого монстра, везде сующего свой нос, и всем недовольного...

Поставил плюс за яркий образ наставника :D


  • 0

#56 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 948 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 17 Январь 2017 - 14:05

это была только присказка, сказка, с-но, вот :)
Вы наверняка читали рассказы Олега(Либера). Он замечательный человек, путешественник и рассказчик. Обладает огромными знаниями, опытом и, как не странно, при этом золотыми руками, да ещё растущими из нужного места. Все его рассказы пронизаны, как мне кажется, мыслью зачем мне это всё одному? Тоесть желанием поделиться с кем либо... Попробуйте напроситься именнок нему на борт, в качестве морской практики, ну и для компании. Если удастся, получите опыт, и положительные эмоции, без ущерба Вашей будущей лодке, т.е на его борту. А на своей лодке капитан Вы. Остальные команда и пассажиры. Иначе никак. Ес-но это только моё личное мнение, не претендующее на ист.в посл.инст. Удачи. :)

Известно, что он работал какое-то время инструктором. Но недавно написал, что долго не мог объясниться с береговой охраной, потому, что не знал как называются аварийные сигнальные ракеты. Вызывает сомнения... Хотя, конечно, прошел не мало и написал занятно.


  • 0

#57 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 17 Январь 2017 - 14:15

это была только присказка, сказка, с-но, вот :)
Вы наверняка читали рассказы Олега(Либера). Он замечательный человек, путешественник и рассказчик. Обладает огромными знаниями, опытом и, как не странно, при этом золотыми руками, да ещё растущими из нужного места. Все его рассказы пронизаны, как мне кажется, мыслью зачем мне это всё одному? Тоесть желанием поделиться с кем либо... Попробуйте напроситься именнок нему на борт, в качестве морской практики, ну и для компании. Если удастся, получите опыт, и положительные эмоции, без ущерба Вашей будущей лодке, т.е на его борту. А на своей лодке капитан Вы. Остальные команда и пассажиры. Иначе никак. Ес-но это только моё личное мнение, не претендующее на ист.в посл.инст. Удачи. :)

А как найти этого человека? И ссылку если есть возможность дайте на его рассказы плз.......


  • 0

#58 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 058 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 17 Январь 2017 - 15:01

А как найти этого человека? И ссылку если есть возможность дайте на его рассказы плз.......

Простите за любопытство... Вы тему коллеги Валерия читали о покупке яхты и жизни в Карибском бассейне?


  • 0

#59 Дрейк

Дрейк

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Turkey, Greece
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 17 Январь 2017 - 15:02

Не хочу навязывать мнение но ИМХО Вы как-то все усложняете сами себе на почве романтической составляющея яхтинга) Карибы - это и дорого, и хлопотно, особенно чтобы получать стартовые навыки в мореплавании. И вдобавок жутко далеко от центров цивилизации, если вдруг понадобится оставить лодку и уехать. Особенно учитывая Ваш, как я понимаю, не слишком большой бюджет. 

Лодку небольшого размера по приемлемой цене можно купить на Средиземке - в пределах 27-32 футов выбор достаточно велик и доступен по деньгам. На логистике сэкономите чуть не полстоимости яхты (имею в виду хотя бы перегоны с Флориды на Карибы или из Швеции в Средиземку).

Основные центры - Турция, Греция, Хорватия, лодок десятки, цены сейчас в нижней точке и может еще снизятся - кризис заметен, как в экономике так и в плане перспектив развития яхтинга.

Практику в Средиземке получите качественную, в сочетании с отличным отдыхом. При этом поблизости в случае чего - марины, аэропорты, якорные стоянки, множество яхтсменов готовых прийти на помощь, а также тех кто может поначалу "поднатаскать". Вообще рекомендовал бы пройти курсы в хорошей школе на Средиземке, сразу очень многое станет понятно и потом будет на порядок легче ходить самостоятельно.

Ваш путь и Ваши сегодняшние представления - очень характерны для большинства желающих стать "морским цыганом" и жить на яхте, тут из раза в раз все повторяется. Но лучше не набивать годами шишки собственным лбом, а воспользоваться уже наработанным опытом - в этом Вы совершенно правы


Сообщение отредактировал Дрейк: 17 Январь 2017 - 15:04

  • 6

#60 Дрейк

Дрейк

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Turkey, Greece
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 17 Январь 2017 - 15:06

А вообще рассмотрел бы вариант получить практику в средиземке, желательно на океанской яхте, не просто постоять за штурвалом а ознакомиться с навигационной аппаратурой, с ветровым автопилотом, освоить работу с морскими картами, лоцией 3-4 недели могу себе позволить по времени, вопрос в цене..

Это именно то что Вам дадут в школе, плюс сертификат признанный большинством стран


  • 0

#61 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 946 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 17 Январь 2017 - 15:12

Лучше с Балтики начинать на мой взгляд. Она и меньше в три раза, и более цивилизованная, и укрытий больше, и дешевле во многом, и сервис, и много чего ещё. Задницу прогреть ещё успеете, не стоит к этому с самого начала стремится, я считаю...


  • 1

#62 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 283 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 Январь 2017 - 15:14

... возможно ли одним выстрелом убить двух зайцев? Тобишь купить свою яхту, жить на ней и при хорошем прогнозе потихонечку высовываться из марины и практиковаться? ...

Я бы рекомендовал Венесуэлу. Там есть варианты очень недорогих (правда, не совсем готовых к пересечению океанов) яхт и стоянка в разы дешевле чем где либо. Так что не просадите все ваши сбережения сразу, до того как поймете как выжить или нужно ли вам и вашей семье все это. По готовности и при благоприятных условиях сможете выбираться на острова чтобы сравнить уровень жизни страны победившего социализма и развитого капитализма на островах - безопасность, стоимость проживания и прочее. Свяжитесь с Тимофеевым https://www.facebook...5549779&fref=ts , думаю, он сможет прояснить ситуацию.

И наставника для этого совсем не нужно :)


Сообщение отредактировал В. Мельников: 17 Январь 2017 - 15:15

  • 0

#63 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 17 Январь 2017 - 15:16

Простите за любопытство... Вы тему коллеги Валерия читали о покупке яхты и жизни в Карибском бассейне?

Да


  • 0

#64 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 17 Январь 2017 - 15:38

Не хочу навязывать мнение но ИМХО Вы как-то все усложняете сами себе на почве романтической составляющея яхтинга) Карибы - это и дорого, и хлопотно, особенно чтобы получать стартовые навыки в мореплавании. И вдобавок жутко далеко от центров цивилизации, если вдруг понадобится оставить лодку и уехать. Особенно учитывая Ваш, как я понимаю, не слишком большой бюджет. 

Лодку небольшого размера по приемлемой цене можно купить на Средиземке - в пределах 27-32 футов выбор достаточно велик и доступен по деньгам. На логистике сэкономите чуть не полстоимости яхты (имею в виду хотя бы перегоны с Флориды на Карибы или из Швеции в Средиземку).

Основные центры - Турция, Греция, Хорватия, лодок десятки, цены сейчас в нижней точке и может еще снизятся - кризис заметен, как в экономике так и в плане перспектив развития яхтинга.

Практику в Средиземке получите качественную, в сочетании с отличным отдыхом. При этом поблизости в случае чего - марины, аэропорты, якорные стоянки, множество яхтсменов готовых прийти на помощь, а также тех кто может поначалу "поднатаскать". Вообще рекомендовал бы пройти курсы в хорошей школе на Средиземке, сразу очень многое станет понятно и потом будет на порядок легче ходить самостоятельно.

Ваш путь и Ваши сегодняшние представления - очень характерны для большинства желающих стать "морским цыганом" и жить на яхте, тут из раза в раз все повторяется. Но лучше не набивать годами шишки собственным лбом, а воспользоваться уже наработанным опытом - в этом Вы совершенно правы

Спасибо за мнение, романтическая составляющая значение имеет большое,это факт....... Но слава богу я не утратил критическое отношение к самому себе и результатом этого имеет место быть данный топик. Конечно мне не хочется "заново изобретать велосипед" или как вы сказали "набивать шишки" там где можно этого избежать, считаю ваши аргументы вполне достойными спасибо, задумаюсь...... Школа. Читал про яхт школы.... много споров о эффективности яхт школ в том же Мармарисе да и корочки (сертификат IYT комерческая структура) позволяющий взять яхту в чартер есть ли смысл тратить на это около 2500евро! Это ведь половина Альбин Веги в Швеции!!! )))) Практику без корочек можно и в России дешевле получить, а красот и путешествий мне хватит когда я стану капитаном собственной яхты..... Моё такое мнение


Лучше с Балтики начинать на мой взгляд. Она и меньше в три раза, и более цивилизованная, и укрытий больше, и дешевле во многом, и сервис, и много чего ещё. Задницу прогреть ещё успеете, не стоит к этому с самого начала стремится, я считаю...

Евгений, а сколько там будет стоить яхте перезимовать ну хоть примерно?


  • 0

#65 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 17 Январь 2017 - 15:46

Я бы рекомендовал Венесуэлу. Там есть варианты очень недорогих (правда, не совсем готовых к пересечению океанов) яхт и стоянка в разы дешевле чем где либо. Так что не просадите все ваши сбережения сразу, до того как поймете как выжить или нужно ли вам и вашей семье все это. По готовности и при благоприятных условиях сможете выбираться на острова чтобы сравнить уровень жизни страны победившего социализма и развитого капитализма на островах - безопасность, стоимость проживания и прочее. Свяжитесь с Тимофеевым https://www.facebook...5549779&fref=ts , думаю, он сможет прояснить ситуацию.

И наставника для этого совсем не нужно :)

Вот Венесуэлу не рассматривал пока, Гватемалу (Рио Дульсе) мониторил, но жизнь на реке..... в общем отложил Гватемалу. Вариант поюзать яхту в Швеции я вполне серьёзно рассматривал о котором говорит Евгений но Зимовка останавливает.... И ещё была мысль купить яхту как говорится раз и навсегда. Но потом понял что с моим опытом на данный момент, куплю точно не то что надо))) Поэтому думаю что первая яхта должна быть не дорогой, мне кажется не дорогую продать проще, да и говорят размер яхты должен расти с уровнем мастерства....


Сообщение отредактировал A.L.B.E.R.T: 17 Январь 2017 - 15:51

  • 0

#66 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 946 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 17 Январь 2017 - 15:49

Евгений, а сколько там будет стоить яхте перезимовать ну хоть примерно?

В Риге, в обустроенном яхтклубе 1032 евро за год для яхты до 35 (кажется) футов.

+ спуск и подъём ~ 100-120 евро. Можно и дешевле, если поискать.

И да, "права" и корочки от яхт-школ собственнику без надобности, главное - знания и навыки. А корки никто на Балтике и в Северном Море не спрашивает, даже не слышал об этом.

Вам бы не "чартерные" яхтенные школы, а нормальные, и лучше отечественные. Нет ничего сверхмудрого в обучении, а вот общаться лучше на родном языке с опытными людьми - опыт лучше переходит.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 17 Январь 2017 - 15:52

  • 0

#67 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 17 Январь 2017 - 15:58

В Риге, в обустроенном яхтклубе 1032 евро за год для яхты до 35 (кажется) футов.

+ спуск и подъём ~ 100-120 евро. Можно и дешевле, если поискать.

И да, "права" и корочки от яхт-школ собственнику без надобности, главное - знания и навыки. А корки никто на Балтике и в Северном Море не спрашивает, даже не слышал об этом.

Вам бы не "чартерные" яхтенные школы, а нормальные, и лучше отечественные. Нет ничего сверхмудрого в обучении, а вот общаться лучше на родном языке с опытными людьми - опыт лучше переходит.

Спасибо, пора попросить аудиенции у своего калькулятора....... :) 


  • 0

#68 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 946 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 17 Январь 2017 - 16:10

Спасибо, пора попросить аудиенции у своего калькулятора....... :)

Считайте, считайте! С Латвией по цене сравнима Голландия и Финляндия, но я бы советовал всё равно начать с Балтики - стандартный круговой круиз примерно 1000 миль, с отклонениями по интересным местам получится до полутора, а там и зимовка  с докупкой необходимого. А на следующий год дальше двигайтесь - Вы будете уже подготовлены. Или на втором году сходите в Норвегию, вокруг Дании, может в Англию и Голландию - очень насыщено можно время провести во всех смыслах. Жалеть не будете 100%.

И ходить по шхерам вполне можно без наставников (но всё-же поучитесь у кого-нибудь, Бога не гневите).

Стоянка в маринах прибалтийских 20-25 евро, редко больше, только в пафосных местах.

Если желаете экономить - можно стоять на якоре и носом в берег в шхерах - мы в том году за полтора месяца на стоянки 140 евро потратили заходя в марины раз в неделю.

Жена желает купаться, в маринах это не очень хорошо, а на диких стоянках вполне возможно.

photo_2017-01-17_19-19-30.jpg photo_2017-01-17_19-17-21.jpg

photo_2017-01-17_19-17-11.jpg


Сообщение отредактировал Eвгeний: 17 Январь 2017 - 16:20

  • 0

#69 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 17 Январь 2017 - 16:18

Считайте, считайте! С Латвией по цене сравнима Голландия и Финляндия, но я бы советовал всё равно начать с Балтики - стандартный круговой круиз примерно 1000 миль, с отклонениями по интересным местам получится до полутора, а там и зимовка  с докупкой необходимого. А на следующий год дальше двигайтесь - Вы будете уже подготовлены. Или на втором году сходите в Норвегию, вокруг Дании, может в Англию и Голландию - очень насыщено можно время провести во всех смыслах. Жалеть не будете 100%.

И ходить по шхерам вполне можно без наставников (но всё-же поучитесь у кого-нибудь, Бога не гневите).

Стоянка в маринах прибалтийских 20-25 евро, редко больше, только в пафосных местах.

Если желаете экономить - можно стоять на якоре и носом в берег в шхерах - мы в том году за полтора месяца на стоянки 140 евро потратили заходя в марины раз в неделю.

Жена желает купаться, в маринах это не очень хорошо, а на диких стоянках вполне возможно.

Интересно.... :)


  • 0

#70 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 004 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 17 Январь 2017 - 16:22

А как найти этого человека? И ссылку если есть возможность дайте на его рассказы плз.......

Рекомендую начать знакомство с темы Продам кильблок. Там только вступление про продажу уже ненужного кильблока... Ну а далее тема В Англию, за лодочным счастьем.
http://forum.katera....am/#entry350881
  • 0

#71 Дрейк

Дрейк

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Turkey, Greece
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 17 Январь 2017 - 16:31

Еще аргументы за Средиземку: Вам сюда совсем близко из Ростова. Пару часов лету и Вы на яхте.

Что касается школ: разумеется не всякая школа даст желаемое. Поищите по сайтам и отзывам. Школа хороша тем что дает системные знания и навыки. То есть не просто чей-то личный опыт передает, а следует отработанной методике где учтены самые важные моменты в управлении и навигации, общие для всех типов яхт. То есть научит именно тому что необходимо. Кстати в Питере есть хорошие школы но вот сугубо ИМХО по Балтике - холодно там, неуютно, хоть и интересно. Цену Вы кстати назвали какую-то нереальную.

Что касается корочек - да, частнику их иметь не обязательно, но ровно до момента когда придется платить за страховку


  • 0

#72 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 946 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 17 Январь 2017 - 16:35

За 5 лет хождения по Балтике никогда не слышал о необходимости любой страховки - это не Средиземка с выкачиванием денег на ровном месте, это свой водоём для своих.


  • 0

#73 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 17 Январь 2017 - 16:47

Еще аргументы за Средиземку: Вам сюда совсем близко из Ростова. Пару часов лету и Вы на яхте.

Что касается школ: разумеется не всякая школа даст желаемое. Поищите по сайтам и отзывам. Школа хороша тем что дает системные знания и навыки. То есть не просто чей-то личный опыт передает, а следует отработанной методике где учтены самые важные моменты в управлении и навигации, общие для всех типов яхт. То есть научит именно тому что необходимо. Кстати в Питере есть хорошие школы но вот сугубо ИМХО по Балтике - холодно там, неуютно, хоть и интересно. Цену Вы кстати назвали какую-то нереальную.

Что касается корочек - да, частнику их иметь не обязательно, но ровно до момента когда придется платить за страховку

Возможно ошибся, но не на много..... цены по школам разные, я цифру 2500 имел ввиду под общими расходами, перелёт+удостоверение оператора радиостанции..... но можно до 2000 снизить..


  • 0

#74 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 946 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 17 Январь 2017 - 16:54

Где Вы такие цены находите?

Вот Андрей Соснин http://iyt.sosnin.or...pper-courses-ru

Вот Фёдор Дружинин http://www.60north.ru/school/

Вот Виталик http://vitsail.com/ceny.html

Советую Андрея.

Но опять же хочу обратить Ваше внимание, что эти классификации Вам ни к чему, это всё для чартеристов. Ищите что-нибудь отечественное (если оно есть), без привязки к чартеру.

В Таллине были курсы неплохие евро за 400.

В конце концов просто к кому-то напроситесь на хороший переход, сложный - через Бискай, например, или Стокгольм-Лондон, или типа того. Вам там хватит и вахт, и насмотритесь на всё до одурения и представление получите.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 17 Январь 2017 - 16:59

  • 0

#75 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 948 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 17 Январь 2017 - 21:32

 

Жена желает купаться, в маринах это не очень хорошо, а на диких стоянках вполне возможно.

attachicon.gifphoto_2017-01-17_19-19-30.jpg attachicon.gifphoto_2017-01-17_19-17-21.jpg

attachicon.gifphoto_2017-01-17_19-17-11.jpg

Обратите внимание, что купаться в маринах смертельно опасно! В США пару сотен человек погибают от удара током утечки. Когда полярность проводов в марине или на заземленной лодке не правильная. Это особенно опасно в пресной воде.


  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей