Не смерть, но.. почитайте "За бортом по своей воле"
Табор уходит в море......
#127
Отправлено 12 июля 2017 - 19:08
Альберт, презжай в гости, поболтаем))) Хутор Казачий ерик, большая посудина с двумя мачтами
Хочу выразить огромную благодарность "qoochoom" за приглашение! Как только прочитал его пост с приглашением посетить эту как выразился капитан "большую посудину", которая на деле оказалась стальным 16-ти метровым кечем обогнувшим планету)))) Приятным было для меня открытием и счастьем познакомиться с ним и его командой. Сорвался на встречу практически сразу, и уже покуривая в кают-компании кальянчик, в спокойной и радушной обстановке мы приятно пообщались, и результатом этого общения было сделано мне предложение принять участие в переходе Ростов-Сочи. Поверьте, сложно было отказаться от этого начинающему морскому цыгану))) Неделя проведённая на этом замечательном судне с не менее замечательной и слаженной командой останется на долго в моей памяти, тут было всё, и штормовка и дружеское общение, завораживающие своим видом закаты, купание в реке и море, ныряние с бушприта, весёлые истории за чашкой чая и тарелкой вкусной каши от начинающего но несмотря на это искусного кока Кирила, были и поломки с которыми команда справлялась молниеносно а я не упуская деталей всё укладывал в свою копилку опыта, а иногда когда того требовалась, прилагал свои усилия. Приятно что на борту меня встретили не как гостя или туриста принесшего пару медяков а как "СВОЕГО" то есть члена команды. Моральная, психологическая закалка, и философия капитана для меня стали хорошим примером а небольшая безуминка тобишь действовать по велению сердца или интуиции а не ума (отсюда и термин "без уминка") добавляла этому путешествию ярких красок, а команде положительных эмоций )) И вот, вчера я вернулся из этого путешествия, строчу этот текст, представляя себя в образе закалённого штормами, уставшего от путешествий но не уставшего от жизни,кочующего на своей яхте по планете, морского бродяги. Плюхнувшись в мягкий диван кают-компании, я открываю ноутбук, вкладку с форумом "катера и яхты" замечаю новую тему, которую создал новичок со статусом "ЮНГА"........ "Уважаемые капитаны у меня нет опыта и денег но я хочу связать свою жизнь с морем, что делать если у меня жизнь одна и она заканчивается?". Его начинают долбать те кто ищет самоутверждения в глазах форумчан,и те кто грезит о жизни на яхте но сделать этого не может, из-за своих внутренних противоречий, включая принцип "тонешь сам топи другого", иначе если у автора этого топика получится, тогда в голове могут возникнуть очень неприятные вопросы к самому себе, так лучше погасить в зародыше такие неприятности, зачем они, утоплю... Находятся и те кто откровенно смеётся над этой его мечтой при отсутствии денег...... пишут и те кто реально хочет помочь, дают дельные советы за которые он благодарит от души, чувствуя на расстоянии их тепло и поддержку В итоге прочитав все эти многостраничные баталии я отхлебнув из кружки глоток ароматного чая, не спеша ставлю её на стол, пишу свой короткий, но ёмкий пост.......
Сообщение отредактировал A.L.B.E.R.T: 12 июля 2017 - 20:02
#132
Отправлено 31 августа 2017 - 16:05
ну мы тут за любой кипиш, кроме голодовки
Прочитал всю ветку,и ,как обычно, мы натыкаемся на те же грабли. Уже многие писали, делай первый шаг и он недалеко от Родины, где если шо тебе всегда помогут и свалить ты можешь без последствий.
И есть другой положительный опыт, сразу в пекло и некоторые выживают.
Считаю, что уже в семейной жизни на борту уже что-то повидал. И до этого девчонок в походах проверял, но вода - это другая реальность, тем более замкнутое пространство и не на неделю-месяц с детьми. Космос осваиваем.
Макс, привет тебе!
#133
Отправлено 15 сентября 2017 - 19:04
#135
Отправлено 25 сентября 2017 - 10:38
#139
Отправлено 25 сентября 2017 - 11:16
Спасибо, но об удачной продаже я не думаю, меня волнует вопрос эффективности, пол года яб поюзал лодку и поставил на продажу, пол года- год продавать меня это устроит, ну хотябы получить то за что купил +/- не знаю может вопрос не корректный и сугубо индивидуальный но тем не менееПлохо продаётся всё. Поэтому берите 30-35 и ходите. Вам хватит. На удачную продажу не рассчитывайте, будет только хуже для продавца и лучше для покупателя. Если ничего сверхординарного не случится.
#140
Отправлено 25 сентября 2017 - 11:23
Сообщение отредактировал Илья Филлер: 25 сентября 2017 - 11:24
#141
Отправлено 25 сентября 2017 - 11:29
Спасибо, но рассматриваю гватемалуКупить весной в Швеции 20-25 фут, задёшево. Сумму покупки сразу списать в убытки. Походить сезон по Балтике, осенью продать по остаточной стоимости. Бонусом впечатления, опыт и отсутствие необходимости платить за зимнюю стоянку.
#143 Гость_kirjala_*
Отправлено 25 сентября 2017 - 11:50
Спасибо, но об удачной продаже я не думаю, меня волнует вопрос эффективности, пол года яб поюзал лодку и поставил на продажу, пол года- год продавать меня это устроит, ну хотябы получить то за что купил +/- не знаю может вопрос не корректный и сугубо индивидуальный но тем не менее
Не надо умножать сделки. Неподготовленный и неискушенный человек будет терять на каждой операции скорее всего.
Определитесь, что хотите.
Для нормальной яхтенной жизни 30 (на одного-двух) вполне хватит.
И как Илья верно сказал - берите а Швеции и идите в свою Гватемалу. В итоге дешевле и полезней получится.
Чем всякое говно собирать на месте, вдали от запчастей по нормальной цене, вдали от сервиса и пр. Это так кажется, что в ебенях дешевле - приплюсуйте накладные расходы от собственного проезда до доставки любой деталюшки.
#144
Отправлено 25 сентября 2017 - 11:54
про операции, думаю вы правы, но если буду готов к океанскому переходу я и моя лодка, зачем мне гватемала?)) Гвата рассматривается как своего рода инкубатор))Не надо умножать сделки. Неподготовленный и неискушенный человек будет терять на каждой операции скорее всего.
Определитесь, что хотите.
Для нормальной яхтенной жизни 30 (на одного-двух) вполне хватит.
И как Илья верно сказал - берите а Швеции и идите в свою Гватемалу. В итоге дешевле и полезней получится.
Чем всякое говно собирать на месте, вдали от запчастей по нормальной цене, вдали от сервиса и пр. Это так кажется, что в ебенях дешевле - приплюсуйте накладные расходы от собственного проезда до доставки любой деталюшки.
#148 Гость_kirjala_*
Отправлено 25 сентября 2017 - 12:20
про операции, думаю вы правы, но если буду готов к океанскому переходу я и моя лодка, зачем мне гватемала?)) Гвата рассматривается как своего рода инкубатор))
Готовность к океанским переходам складывается изготовности человека, прежде всего, и готовности лодки.
Нахаживать опыт и выхаживать лодку можно одновременно и удобнее это делать где-то недалеко от Европы в Вашем случае. Чтобы комплектующие и работы сервисные были доступны и спрятаться можно было бы куда-то.
Это - шхерные и островные районы, Балтика, Норвегия, Турция, Греция и Хорватия.
Мой алгоритм был бы такой.
- купить где-то в вышеуказанных местах лодку в районе 25-35 футов:
- первый сезон (от тысячи миль) покататься и поучится напряжённо;
- доделать лодку зимой или в межсезонье, и самому доучится;
- на второй или третий сезон идите куда хотите. При условии готовности лодки и уверенности в своих знаниях и навыках.
Не надо после покупке ходить на невыхоженной лодке далеко, но и сидеть сиднем тоже нет смысла.
А то у нас тут много косячных примеров.
Балтика, и Турция с Грецией - вот опттмальрые места, на мой взгляд для начала и старта.
Лодки все старые в основном, нужно выхаживать, да и самому учится ходить в сложных прибрежных условиях.
Весной коллега один был во Флориде , общее впечатление - очень много хлама и дорогущие стоянки.
Ответить
Темы с аналогичным тегами жизнь на яхте, стать морским цыганом, бросить всё
Куплю-продам (для частных лиц) →
Услуги, чартер, обучение →
2023 Яхта "Менестрель", 47ft, 350€/неделю, Турция.Автор Капитан Дэн , 13 фев 2023 Аренда яхты, Средиземное море и 8 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
Лагун 380 - выбор для семьиАвтор В. Мельников , 05 ноя 2017 многокорпусные суда и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей