Почитал первую страницу темы. Всё уже было, пошло по кругу.
Ну, да, каждый новый человек идёт по этому пути.
Отправлено 29 сентября 2017 - 20:00
Отправлено 30 сентября 2017 - 01:45
Спасибо, но никаких зимних стоянок не планирую, чартер говорите, так по мне лучше записаться на переход или за деньги на недельный круизинг, предложений валом и опытом капитан поделится и дешевле чартера в разы...
Сообщение отредактировал A.L.B.E.R.T: 30 сентября 2017 - 01:47
Отправлено 07 октября 2017 - 01:13
Предлагаю автору топика публиковать здесь лодки, которые рассматриваются к покупке. Тогда будут советы, какие лучше, какие хуже, тема оживет. Потому что для хождения вдоль берега от марины к марине можно и за 15 тыс купить маленькую лодку. А если речь идет об океанских регионах... В океан на 20-30 футах - это сурово. Да и жить в принципе, тоже. Нынешний сезон ураганов показал, что с ураганами шутки плохи. А для того, чтобы уйти от них, нужно иметь подготовленную яхту, способную безопасно пересекать океан. И гулять по кругу Карибы-Багамы-Азоры-Канары-Карибы-... можно долгие годы, если нравится тот регион.
Нормальная жизнь на яхте начинается с ширины 3.8 метра и минимальной высоты "свой рост + 10см". Все, что меньше - годится на переночевать или сходить на пару недель, месяц, потерпеть бытовые неудобства и шишки на голове. Плюс нужно понимать желаемую длительность автономного плавания. У яхт, рассчитанных на прибрежное плавание, маленькие объемы танков топлива и воды. И если для воды можно поставить опреснитель (на маленькой яхте для него нет места), то солярку неоткуда сгенерить.
Оборудование яхтенное стоит дорого. На старых недорогих яхтах оно может быть изношено или неисправно. А без автопилота или электробрашпиля будет грустно.
Как я понимаю, начальные знания и умения уже есть. В любой "гватемале" всегда найдутся добрые соседи, которые поделятся опытом, как ходить в данном регионе. Так что выбирайте интересный вариант - и вперед, к мечте!
P.S. И кстати, для жизни на яхте с женой лучше подойдет катамаран. Даже самый маленький. На нем не так укачивает жен. Особенно это проявляется на стоянках, когда яхты раскачиваются, а катмараны нет. Ну и жизненного пространства на катамаране существенно больше. И расположено оно наверху, что существенно приятнее.
Отправлено 08 октября 2017 - 23:26
Спасибо огромное за дельные советы, оч. конструктивный пост. По поводу вариантов, всё сложно, как и у многих, хочется планировку кают-кампании, такую чтобы не чувствовать себя как в плацкартном вагоне на примере яхты Pirson 365 и прочих ей подобных. Длинный киль как я понял имеет свои и плюсы и минусы, из плюсов надёжность из минусов это ухудшение управляемости при швартовке кормой а также снижается скорость по сравнению с яхтами имеющих плавниковый или бульба-киль, а скорость важна как вы говорите чтоб была возможность удрать от урагана. Надёжность корпуса, метал не хочу, так как это постоянная борьба со ржавчиной хотя из плюсов это простота ремонта, всё решается с помощью сварочного аппарата который можно иметь на борту и которым я немного владею но каждый год поднимать на берег для покраски и платить баснословные бабки за тоннаж чёт не улыбается... + вес лодки который делает путешествие более комфортным. Пластик, менее прихотлив и он в разы как я понял толще на лодках те что были выпущены до 80-ых годов интерьер которых мне не нравится. В общем анализируя нынешнюю обстановку в видеоблогинге я понял что путешествовать можно и на менстриме тока требуется доработка под свои нужды. Так что пока варианты такие на уме http://ru.yachtworld...ия#.Wdp5iNQS-t9
http://ru.yachtworld...ия#.Wdp6FdQS-t8
Сообщение отредактировал A.L.B.E.R.T: 08 октября 2017 - 23:31
Отправлено 09 октября 2017 - 14:01
Спасибо, учту. Опреснитель это ещё одна штука на яхте которая может сломаться плюс энергоёмкая, поэтому если будет возможность увеличить объём танка с пресной водой, обязательно это сделаю.
Сообщение отредактировал A.L.B.E.R.T: 09 октября 2017 - 14:04
Отправлено 09 октября 2017 - 16:42
Спасибо, учту. Опреснитель это ещё одна штука на яхте которая может сломаться плюс энергоёмкая, поэтому если будет возможность увеличить объём танка с пресной водой, обязательно это сделаю.
Яхта 40 футов за 2.5 млн руб. - это уже не швертбот Луч. В ней много систем, которые генерируют и потребляют энергию. Опреснитель - это устройство, которое генерирует пресную воду. Считать любую электроустановку "штукой, которая может сломаться", тупиковый путь. Путь к Лучу, на котором никаких электроустановок нет. Можно, правда, считать всю яхту "штукой, которая может утонуть", тогда это верный путь на дно. Мыслить нужно позитивно. Слова и мысли материальны.
С точки зрения безопасности, лучше иметь опреснитель + бак. Чем большой бак. Опреснители, как все остальное яхтенное оборудование, работают годами без проблем, при должном уходе.
Сообщение отредактировал sergvg: 09 октября 2017 - 16:43
Отправлено 09 октября 2017 - 20:10
согласен, я к тому что на один опреснитель не стоит надеяться, кстати вот интересный вариант опреснителя, интересно фирма запустила в массовое эту разработку? https://3dnews.ru/907113
Сообщение отредактировал A.L.B.E.R.T: 09 октября 2017 - 20:11
Отправлено 09 октября 2017 - 22:26
Это обычный опреснитель основанный на кипячении морской воды. Представляете срок жизни спирального кипятильника в морской воде?
На фото - панель 100Вт. 15 л воды в день она не даст при всем желании. Разве что если на экваторе будет полярный день. 5л - поверю. Но 5 л воды в день с такой громоздкой конструкции - нет смысла на яхте. Лучше разделить солнечные панели и опреснитель.
И в статье ни слова не говорится, что будет с солью после выпаривания. Как чем она будет смываться и куда. И сколько энергии и на это нужно.
Отправлено 09 октября 2017 - 22:44
Точно! Гораздо разумнее и проще, если надо, купить ещё одну солнечную панель (электричество всегда пригодится) и обычный дистиллятор. Типа такого http://zdorovushka-r...bytovoy-gl-8001
Обещают литр в час, плюс чуток разбавишь морской водичкой для вкуса)). Компактный, потребляет 750 Вт. На помывку не хватит, а попить - вполне.
Отправлено 10 октября 2017 - 00:52
"Это обычный опреснитель основанный на кипячении морской воды. Представляете срок жизни спирального кипятильника в морской воде?
На фото - панель 100Вт. 15 л воды в день она не даст при всем желании. Разве что если на экваторе будет полярный день. 5л - поверю. Но 5 л воды в день с такой громоздкой конструкции - нет смысла на яхте. Лучше разделить солнечные панели и опреснитель.
И в статье ни слова не говорится, что будет с солью после выпаривания. Как чем она будет смываться и куда. И сколько энергии и на это нужно. "
Спасибо что разъяснили, а то я в этом не разбираюсь... мог бы и купить эту "хрень из интернет магазина" еслиб не написал о ней.
Сообщение отредактировал A.L.B.E.R.T: 10 октября 2017 - 00:59
Отправлено 10 октября 2017 - 13:55
Перед тем, как советовать очередную хрень из ТВ-магазина, купите ее и сделайте хотя бы литр пресной воды из соленой...Без обид
Если сообщение мне, то я давно не обижаюсь))
Такой прибор активно второй год используется друзьями для производства дистиллированной воды для автоклава.
И ему всё равно какая вода. Главное, чтобы пар получался. Солей будет больше, может прослужит не столько, сколько на обычной воде, но работать будет.
И потребляет не 100 Вт, а 750. Но тут уж ничего не поделаешь...
Сообщение отредактировал Gennady35: 10 октября 2017 - 14:30
Куплю-продам (для частных лиц) →
Услуги, чартер, обучение →
2023 Яхта "Менестрель", 47ft, 350€/неделю, Турция.Автор Капитан Дэн , 13 фев 2023 Аренда яхты, Средиземное море и 8 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
Лагун 380 - выбор для семьиАвтор В. Мельников , 05 ноя 2017 многокорпусные суда и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей