Перейти к содержимому

Фотография

Табор уходит в море......

жизнь на яхте стать морским цыганом бросить всё

Сообщений в теме: 189

#151 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2017 - 12:31

Почитал первую страницу темы. Всё уже было, пошло по кругу.


Ну, да, каждый новый человек идёт по этому пути.
  • 0

#152 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 25 сентября 2017 - 12:31

Но турция как вариант, посматриваю на жено и бенетушки, а этих фирм выбор в европе
  • 0

#153 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 29 сентября 2017 - 20:00

Мне кажетс для комфортного времяпровождения на яхте важен нормальный туалет и душ. А это начинается с 40 ка футов.
А вообще начните с чартера. Многое сразу прояснится. Все равно за зимнюю стоянку вы заплатите деньги сопоставимые с недельным чартером.
  • 0

#154 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 29 сентября 2017 - 20:23

Неверное утверждение, я бы сказал - устарело. Вот вам туалет и душ в 36-футовом катамаране

 

9.jpg

  6201816_20170412015356323_1_XLARGE.jpg&w


  • 0

#155 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 29 сентября 2017 - 20:26

Я говорил про монохул.
Катамаран дороже значительно озвученной ТС суммы.
  • 0

#156 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 30 сентября 2017 - 01:45

Спасибо, но никаких зимних стоянок не планирую, чартер говорите, так по мне лучше записаться на переход или за деньги на недельный круизинг, предложений валом и опытом капитан поделится и дешевле чартера в разы...


Сообщение отредактировал A.L.B.E.R.T: 30 сентября 2017 - 01:47

  • 0

#157 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 30 сентября 2017 - 10:33

Возьмите в чартер лодку на Мазурах. Там дешевле и безопасно для первого раза.
  • 0

#158 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 04 октября 2017 - 11:22

Так человек чуть выше написал, что чартер ему не интересен и описал причины.


  • 0

#159 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 октября 2017 - 01:13

Предлагаю автору топика публиковать здесь лодки, которые рассматриваются к покупке. Тогда будут советы, какие лучше, какие хуже, тема оживет. :) Потому что для хождения вдоль берега от марины к марине можно и за 15 тыс купить маленькую лодку. А если речь идет об океанских регионах... В океан на 20-30 футах - это сурово. Да и жить в принципе, тоже. Нынешний сезон ураганов показал, что с ураганами шутки плохи. А для того, чтобы уйти от них, нужно иметь подготовленную яхту, способную безопасно пересекать океан. И гулять по кругу Карибы-Багамы-Азоры-Канары-Карибы-... можно долгие годы, если нравится тот регион.

 

Нормальная жизнь на яхте начинается с ширины 3.8 метра и минимальной  высоты "свой рост + 10см". Все, что меньше - годится на переночевать или сходить на пару недель, месяц, потерпеть бытовые неудобства и шишки на голове. Плюс нужно понимать желаемую длительность автономного плавания. У яхт, рассчитанных на прибрежное плавание, маленькие объемы танков топлива и воды. И если для воды можно поставить опреснитель (на маленькой яхте для него нет места), то солярку неоткуда сгенерить. 

 

Оборудование яхтенное стоит дорого. На старых недорогих яхтах оно может быть изношено или неисправно. А без автопилота или электробрашпиля будет грустно. 

 

Как я понимаю, начальные знания и умения уже есть. В любой "гватемале" всегда найдутся добрые соседи, которые поделятся опытом, как ходить в данном регионе. Так что выбирайте интересный вариант - и вперед, к мечте! :)

 

P.S. И кстати, для жизни на яхте с женой лучше подойдет катамаран. Даже самый маленький. На нем не так укачивает жен. Особенно это проявляется на стоянках, когда яхты раскачиваются, а катмараны нет. Ну и жизненного пространства на катамаране существенно больше. И расположено оно наверху, что существенно приятнее. 


  • 1

#160 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 07 октября 2017 - 03:42

/// Предлагаю автору топика публиковать здесь лодки, которые рассматриваются к покупке. Тогда будут советы, какие лучше, какие хуже, тема оживет.

 

Да, хорошая мысль.


  • 0

#161 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 08 октября 2017 - 23:26

Спасибо огромное за дельные советы, оч. конструктивный пост. По поводу вариантов, всё сложно, как и у многих, хочется планировку кают-кампании, такую чтобы не чувствовать себя как в плацкартном вагоне на примере яхты Pirson 365 и прочих ей подобных. Длинный киль как я понял имеет свои и плюсы и минусы, из плюсов надёжность из минусов это ухудшение управляемости при швартовке кормой а также снижается скорость по сравнению с яхтами имеющих плавниковый или бульба-киль, а скорость важна как вы говорите чтоб была возможность удрать от урагана. Надёжность корпуса, метал не хочу, так как это постоянная борьба со ржавчиной хотя из плюсов это простота ремонта, всё решается с помощью сварочного аппарата который можно иметь на борту и которым  я немного владею но каждый год поднимать на берег для покраски и платить баснословные бабки за тоннаж чёт не улыбается... + вес лодки который делает путешествие более комфортным. Пластик, менее прихотлив и он в разы как я понял толще на лодках те что были выпущены до 80-ых годов интерьер которых мне не нравится. В общем анализируя нынешнюю обстановку в видеоблогинге я понял что путешествовать можно и на менстриме тока требуется доработка под свои нужды. Так что пока варианты такие на уме   http://ru.yachtworld...ия#.Wdp5iNQS-t9

http://ru.yachtworld...ия#.Wdp6FdQS-t8

Прикрепленные изображения

  • beneteu okeanis 370.jpg

Сообщение отредактировал A.L.B.E.R.T: 08 октября 2017 - 23:31

  • 0

#162 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 октября 2017 - 02:26

Для увеличения автономии смотрите топливный бак хотя бы 200 л и бак воды 300 л. Вода не так критична, если планируется ставить опреснитель.


  • 0

#163 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 09 октября 2017 - 14:01

Спасибо, учту. Опреснитель это ещё одна штука на яхте которая может сломаться плюс энергоёмкая, поэтому если будет возможность увеличить объём танка с пресной водой, обязательно это сделаю.


Сообщение отредактировал A.L.B.E.R.T: 09 октября 2017 - 14:04

  • 0

#164 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 октября 2017 - 16:42

Спасибо, учту. Опреснитель это ещё одна штука на яхте которая может сломаться плюс энергоёмкая, поэтому если будет возможность увеличить объём танка с пресной водой, обязательно это сделаю.

Яхта 40 футов за 2.5 млн руб. - это уже не швертбот Луч. В ней много систем, которые генерируют и потребляют энергию. Опреснитель - это устройство, которое генерирует пресную воду. Считать любую электроустановку "штукой, которая может сломаться", тупиковый путь. Путь к Лучу, на котором никаких электроустановок нет. Можно, правда, считать всю яхту "штукой, которая может утонуть", тогда это верный путь на дно. Мыслить нужно позитивно. Слова и мысли материальны.

 

С точки зрения безопасности, лучше иметь опреснитель + бак. Чем большой бак. Опреснители, как все остальное яхтенное оборудование, работают годами без проблем, при должном уходе.  


Сообщение отредактировал sergvg: 09 октября 2017 - 16:43

  • 0

#165 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 09 октября 2017 - 20:10

согласен, я к тому что на один опреснитель не стоит надеяться, кстати вот интересный вариант опреснителя, интересно фирма запустила в массовое эту разработку? https://3dnews.ru/907113


Сообщение отредактировал A.L.B.E.R.T: 09 октября 2017 - 20:11

  • 0

#166 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 октября 2017 - 22:26

Это обычный опреснитель основанный на кипячении морской воды. Представляете срок жизни спирального кипятильника в морской воде? :)

На фото - панель 100Вт. 15 л воды в день она не даст при всем желании. Разве что если на экваторе будет полярный день. :) 5л - поверю. Но 5 л воды в день с такой громоздкой конструкции - нет смысла на яхте. Лучше разделить солнечные панели и опреснитель.

 

И в статье ни слова не говорится, что будет с солью после выпаривания. Как чем она будет смываться и куда. И сколько энергии и на это нужно. 


  • 0

#167 Gennady35

Gennady35

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 09 октября 2017 - 22:44

Точно! Гораздо разумнее и проще, если надо,  купить ещё одну солнечную панель (электричество всегда пригодится) и обычный дистиллятор. Типа такого http://zdorovushka-r...bytovoy-gl-8001

Обещают литр в час, плюс чуток разбавишь морской водичкой для вкуса)). Компактный, потребляет 750 Вт. На помывку не хватит, а попить - вполне.


  • 0

#168 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 09 октября 2017 - 23:30

Перед тем, как советовать очередную хрень из ТВ-магазина, купите ее и сделайте хотя бы литр пресной воды из соленой...
Без обид

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 09 октября 2017 - 23:31

  • 0

#169 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 10 октября 2017 - 00:43

а кто тут чего-то советовал? Я сказал что интересный вариант, а если мне что-то интересно, то это не обязательно вам всем покупать. Обид нет, есть только один вопрос.... Откуда агрессия? 

pD2Q-GJs490.jpg


Сообщение отредактировал A.L.B.E.R.T: 10 октября 2017 - 01:40

  • 0

#170 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 10 октября 2017 - 00:52

"Это обычный опреснитель основанный на кипячении морской воды. Представляете срок жизни спирального кипятильника в морской воде?  :)

На фото - панель 100Вт. 15 л воды в день она не даст при всем желании. Разве что если на экваторе будет полярный день.  :) 5л - поверю. Но 5 л воды в день с такой громоздкой конструкции - нет смысла на яхте. Лучше разделить солнечные панели и опреснитель.

 

И в статье ни слова не говорится, что будет с солью после выпаривания. Как чем она будет смываться и куда. И сколько энергии и на это нужно. "

 

 

 

Спасибо что разъяснили, а то я в этом не разбираюсь... мог бы и купить эту "хрень из интернет магазина" еслиб не написал о ней.


Сообщение отредактировал A.L.B.E.R.T: 10 октября 2017 - 00:59

  • 0

#171 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 10 октября 2017 - 00:58

что с сайтом происходит? глюки с соощениями и почту просмотреть не могу.......


Сообщение отредактировал A.L.B.E.R.T: 10 октября 2017 - 01:01

  • 0

#172 Gennady35

Gennady35

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 10 октября 2017 - 13:55

 

Перед тем, как советовать очередную хрень из ТВ-магазина, купите ее и сделайте хотя бы литр пресной воды из соленой...
Без обид

 

 

Если сообщение мне, то я давно не обижаюсь))

Такой прибор активно второй год используется друзьями для производства дистиллированной воды для автоклава.

И ему всё равно какая вода. Главное, чтобы пар получался. Солей будет больше, может прослужит не столько, сколько на обычной воде, но работать будет.

И потребляет не 100 Вт, а 750. Но тут уж ничего не поделаешь...


Сообщение отредактировал Gennady35: 10 октября 2017 - 14:30

  • 0

#173 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 октября 2017 - 17:31

Простейший дистиллятор - самогонный аппарат. :)

Или на носик чайника ставим банку, в банке пар конденсируется и сливается в емкость. Можно банку обдувать для охлаждения.

Но мощность ближе к киловатту - ближе к теме, чем 100Вт. 


  • 0

#174 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 10 октября 2017 - 19:19

Неее простейший дистилятор был у Гвоздева.... старые семейники и росса каждое утро на палубе))) :D

Сообщение отредактировал A.L.B.E.R.T: 10 октября 2017 - 19:20

  • 0

#175 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 10 октября 2017 - 22:12

Сколько производительность, литр за 5 часов? :)


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 10 октября 2017 - 22:13

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами жизнь на яхте, стать морским цыганом, бросить всё

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей