Перейти к содержимому


Фотография

Табор уходит в море......

жизнь на яхте стать морским цыганом бросить всё

Сообщений в теме: 189

#176 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:47

Выскажите пожалуйста своё мнение, мне нравится эта лодка, закрытая рубка,скег, компановка кают-компании, оч просторная, кеч (но тут и плюсы и минусы) цена и т.д,  но смущает что она с подъёмным килем, насколько там надёжная подъёмная система?  37' Beneteau Evasion evasion_37_drawing.jpgketch-beneteau-evasion-37-45830030111666


Сообщение отредактировал A.L.B.E.R.T: 01 Ноябрь 2017 - 21:01

  • 0

#177 RomBar

RomBar

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 902 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 07:10

Мне тоже нравится. На мой взгляд (сам лично на подобной яхте не был), здесь поворотный шверт служит только для некоторой регулировки ЦБС, что позволяет оптимально сбалансировать яхту при длительном переходе под парусами. Площадь его невелика, следовательно нагрузки на колодец незначительны. Даже если он отвалится - страшного ничего (оверкиля) не произойдёт, а баланс яхты можно выправить и парусами. То же относится и к ситуации, если его заклинит в каком-нить положении.
  • 0

#178 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 07:43

Я тоже так подумал, что без этого ножа киль уже есть, вот насколько высока с ним остойчивость? Да и если наскочишь на подводное препятствиеесть шанс есть что отделаешься всего лишь неплановым сложением киля, целостность швертового колодца после такого происшествия конечно дело другое, но тем не менее шансы есть остаться на плаву по сравнению с яхтами имеющих бульба-киль
  • 0

#179 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 917 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 07:51

Тут шверт на остойчивость практически не влияет, в обоих положениях. Нужен только на лавирове под полной парусностью.

Ну и поскольку колодец внутри фальшкиля, он весьма прочен, повредить его проблематично. Наверх выходит только сорлинь, надо следить за его состоянием.

Сообщение отредактировал Илья Филлер: 02 Ноябрь 2017 - 07:52

  • 0

#180 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 14:37

Тут шверт на остойчивость практически не влияет, в обоих положениях. Нужен только на лавирове под полной парусностью.

Ну и поскольку колодец внутри фальшкиля, он весьма прочен, повредить его проблематично. Наверх выходит только сорлинь, надо следить за его состоянием

Меня вопрос по надёжности подъёмной системы волнует так как в своё время я посматривал на SOUTHERLY 110, но интерес мой пропал к ней когда узнал стоимость замены троса и то что эти работы выполняются чуть ли не на самой верфи построившей эту лодку.... i?id=f86b009e799f9291eddc8b3e096e55c9&n=


  • 0

#181 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 917 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 14:44

Мне это неизвестно. Но, если руки не из попы - всё можно сделать самому.

Сообщение отредактировал Илья Филлер: 02 Ноябрь 2017 - 14:44

  • 0

#182 geos79

geos79

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Из:Брест
  • Судно: Endurance 35
  • Название: Aries

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 14:54

Когда же табор, выйдет из квартиры. Не в обиду будет сказано, но все это словоблудее в конечном итоге не чему ни приведет. Просто потрындеть. И как жену укачивает на катамаране, и сколько футов должна быть лодка, это решается экспериментально.
Двигать нужно Жопой, как матрос говорит.
  • 0

#183 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 15:06

Когда же табор, выйдет из квартиры. Не в обиду будет сказано, но все это словоблудее в конечном итоге не чему ни приведет. Просто потрындеть. И как жену укачивает на катамаране, и сколько футов должна быть лодка, это решается экспериментально.
Двигать нужно Жопой, как матрос говорит.

Вот для чего это всё было сказано, подумайте.......


  • 0

#184 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 13:02

Когда же табор, выйдет из квартиры. Не в обиду будет сказано, но все это словоблудее в конечном итоге не чему ни приведет. Просто потрындеть. И как жену укачивает на катамаране, и сколько футов должна быть лодка, это решается экспериментально.
Двигать нужно Жопой, как матрос говорит.

Вы не знаете, как обстоят мои дела, я не просто от скуки развлекаюсь на форуме, я уже побывал на черырёх яхтах и управлял ими, намотал по чёрному морю около 1000миль, получил права яхтенного рулевого прибрежного плавания правда от ФПС не считаю это достижением, но тем не менее, на своём парусном тримаранчике с вооружением шлюп разбираюсь чё и когда и какой шкот тянуть, в разных погодных условиях, конечно не многотонная яхта но согласитесь некий опыт даёт. Сейчас в кармане билеты в испанию, собираюсь в океанский переход на ещё одну яхту 43фт. на которой планируется переход в 800миль через гибралтар - португалия-африка-гибралтар. Так что яб не сказал что я сижу на жопе ровно тыкая пальцами в клавиатуру, тем самым развлекая вас и себя. Настрой очень серьёзный, и когда совершить намеренное, решать только мне согласитесь, не всё в этой жизни выстраивается так как мы хотим, тем более я планирую не путешествие "вокруг пироговского водохранилища" и не в отпуск сгонять потусить на своей яхте гденить в турции или швеции. Мне полностью нужно перестроить свою жизнь и причём так чтоб мечта о жизни на яхте не превратилась в "месячный отпуск" со всеми вытекающими после этого "облома" проблемами,если вы живёте на яхте, то не мне вам объяснять что и как.  И пока я жду своего рейса в испанию и когда мои деньги из бизнеса перекочуют в карман в виде нала, я готовлюсь теоретически и на этом форуме в том числе, и вопрос про определённую модель лодки (прошу заметить что я не разбираюсь какой длины мне нужна лодка) считаю уместным, так как не хочется набивать шишки там где их можно не набить. Я надеюсь на вашу помощь, об этом просил и буду просить.... ну а то что эта моя затея немного затянулась, то я не считаю, что это время проходит в пустую, вам хочется развязки, понимаю, но поймите что ставки у нас с вами разные....   С уваженим друзья, скоро, скоро, тока помогите)  ;)     iqFcz5ZIubQ.jpg


Сообщение отредактировал A.L.B.E.R.T: 03 Ноябрь 2017 - 13:04

  • 2

#185 Их Тиандр

Их Тиандр

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS
  • Название: Boko-Maru

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 17:16

Все равно все окажется совершенно не так как себе представляли. И ошибки будут и разочарования и захочется все послать к черту - особенно первые 2 месяца. Потом будет поспокойнее и станет понятно ваше или нет. В понять ваше или нет не проведя на лодке хотя бы месяца три, нереально. 

 

Та лодочка лично мне симпатешна (смотря естественно по состоянию), если вдвоем без детей - размер в принципе позволяет, если "мурчит" - берите и в путь! :) 


  • 0

#186 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 17:45

Все равно все окажется совершенно не так как себе представляли. И ошибки будут и разочарования и захочется все послать к черту - особенно первые 2 месяца. Потом будет поспокойнее и станет понятно ваше или нет. В понять ваше или нет не проведя на лодке хотя бы месяца три, нереально. 

 

Та лодочка лично мне симпатешна (смотря естественно по состоянию), если вдвоем без детей - размер в принципе позволяет, если "мурчит" - берите и в путь! :)

Спасибо, давно на неё посматриваю, но смущал этот киль подъёмный..... а в остальном вы правы, придётся будет вкусить и радости и разочарования, но это жизнь, на диване перед телевизором люди на день по тридцать раз разочаровываются хавая инфу из "говноящика". У меня нет обратного пути... не важно какой будет исход сего мероприятия, боюсь только одного, получить сожаления терзающие ум в том возрасте когда менять что-то в своей жизни уже будет поздно.....   B)


  • 0

#187 Их Тиандр

Их Тиандр

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS
  • Название: Boko-Maru

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 09:44

Ну так тогда надо брать и идти. Я вон дрочил на катамаран, думал вот накоплю куплю и вот тогда. Но знающие люди сказали - самое драгоценное это время, его не вернешь и не купишь, бери то на что есть деньги сейчас в пределах разумного, и отправляйся,в путь. Так и решил, а уж когда решение принято, все остальное само нарисовалось - волшебным образом нашлись и лодка, и люди нужные, и средства, и ресурсы. Ну да, ошибок наделал массу и бабла профукал зря тоже кучу, но зато приобрел опыт бесценный. Ну да, не катамаран, но дельфины так же идут рядом с носом иногда, и утром можно так же вылезти на воздух с чашечкой кофе, и закаты одинаковые, и море так же прекрасно... А вопрос качки на стоянке в этом году я решу - парочку флоппер-стопперов зашаманить решил, будет так же стабильно как на кате. В общем, если решились - не затягивайте слишком сильно, :)


  • 3

#188 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 215 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 10:20

 А вопрос качки на стоянке в этом году я решу - парочку флоппер-стопперов зашаманить решил, будет так же стабильно как на кате. 

Есть картинка, как это будет?

 

Если стоять долго, можно на время стоянки из яхты делать тримаран. Поперечные алюминиевые балки, на концах - надувные баллоны. Объем баллонов нужно рассчитать. Может и одной балки хватит в районе миделя. От свэлла точно спасет. Раскачиваться не будет.

Для ширины 3.5 метра, балки должны выступать за борта на 2-2.5 м. Итого 7-8 метров длиной. Нужно делать составные, чтобы на палубу укладывались. Или к мачте вертикально подвязывать. 


  • 0

#189 Их Тиандр

Их Тиандр

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS
  • Название: Boko-Maru

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 16:54

Есть картинка, как это будет?

 

Если стоять долго, можно на время стоянки из яхты делать тримаран. Поперечные алюминиевые балки, на концах - надувные баллоны. Объем баллонов нужно рассчитать. Может и одной балки хватит в районе миделя. От свэлла точно спасет. Раскачиваться не будет.

Для ширины 3.5 метра, балки должны выступать за борта на 2-2.5 м. Итого 7-8 метров длиной. Нужно делать составные, чтобы на палубу укладывались. Или к мачте вертикально подвязывать. 

Я даже тему на форуме создать собирался, но пока нету конкретики в виде окончательного варианта, решил повременить. Но когда сделаю то создам обязательно потому что тема на самом деле очень актуальная, вспоминаю как раз ньчью приходилось раскорячиваться в койке чтобы не выпасть :).

 

Последний месяц плотняком курю в интернете тему флоппер-стопперов, наверно все имеющиеся на рынке изучил, остановился на клоне вот этой штуки.  Сначала хотел сделать точную копию - уж больно хорошо придумано, легко собирается и все такое, но цена вопроса оказалась заоблачной и я решил слегонца усовершенствовать так чтобы уложиться в как можно более низкую сумму. Правда будет может не так легко в сборке и не так красиво технически, но думаю что долларов в 100 за штуку максимум впишусь, вместе с работой.

 

Почему конкретно эта модель? Потому что она самая эффективная - остальные для того чтобы работать, должны довольно сильно колебаться (поэтому их надо выносить как можно дальше за борт), а эта начинает эффективно гасить колебания уже от амлитуды в несколько дюймов, поэтому в отличие от других, для нее даже не обязательно выносить ее на гике или аутриггерах за борт, достаточно просто повесить где-то посредине борта. Хотя с аутриггерами конечно эффективнее, кто бы спорил.


  • 0

#190 Bohemos

Bohemos

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Март 2018 - 12:15

A.L.B.E.R.T, если яхта нравится - берите и вообще не смотрите на подъёмную часть киля. 

Поясню: если отвалится (впрочем, не с чего ему отваливаться) - ничего критичного не случится. Если трос оборвётся и застрянет в выпущенном положении - ваша осадка будет увеличена на какие-то полметра до ближайшего ремонта. Если заклинит в сложенном состоянии - вообще ноль последствий (кроме ремонта). В общем, эта часть судна нуждается лишь в контроле, сравнимом с контролем за пером руля или сальником гребного вала. 

То есть просто ещё один пункт среди длинного списка позиций, которые нужно иметь в виду на яхте - не более. Если вы готовы попробовать жить на яхте - то эта часть яхты вообще не играет для вас решающей роли.

А насчёт разочарований... Ну, будут по мелочи, конечно. Это как купить квартиру, начать бизнес или жениться - всегда есть варианты получше... Но разве мы ищем что-то получше? Нет. Стоит уметь быть верным своему выбору и наслаждаться им. Уверен, вы это умеете. И вообще, эйфория от достижения мечты, реализации глобальной цели, покупки яхты, смены парадигмы жизни будет настолько сильна, что разочарования не будет. Будет трудно и непривычно поначалу - но что с того? Зато это - жизнь.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей