Перейти к содержимому


Фотография

Каютная лодка 4,6

Самосторой каютная

Сообщений в теме: 135

#26 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 22 января 2017 - 17:41

И если можно хотелось бы узнать мнение по поводу мощности мотора на данную лодку.


  • 0

#27 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 22 января 2017 - 17:57

По опыту прежних дюралек (без расчетов и точных цифр) 35-38 км час с двумя чел. лодка шириной 140-150 набирает с 30 л.с. При ширине 160-180 нужно уже 40 и более. Фото рубки и внутренностей есть. Если дадите e.mail то пришлю. Они тяжелые для форума.


  • 0

#28 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 941 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 22 января 2017 - 18:00

И если можно хотелось бы узнать мнение по поводу мощности мотора на данную лодку.

 

 Все технические подробности спрашивайте у автора:

 https://vk.com/pavel.ignatyev

 

 В остальном данную лодку можно сказать совсем не обсуждали, всего несколько постов вниз:

  http://forum.katera....10#entry1967641

 

 На мой взгляд гидродинамика у неё неважная -  :( .


  • 0

#29 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 941 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 22 января 2017 - 20:31

Каюта будет "пострадавшим" местом. Вам в ней не понравится.

 

 Думаю эта статья будет не лишней: http://katera.ru/fil...199/074-077.pdf

 

 И в догонку несколько картинок из ранних выпусков:

 

0028.jpg  0036.jpg  Эргономика -01.JPG


  • 2

#30 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 22 января 2017 - 20:44

Думаю эта статья будет не лишней: http://katera.ru/fil...199/074-077.pdf
 
 И в догонку несколько картинок из ранних выпусков:
 
attachicon.gif0028.jpg  attachicon.gif0036.jpg  attachicon.gifЭргономика -01.JPG

Спасибо, очень полезная информация.
  • 0

#31 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 23 января 2017 - 07:14

Очень интересные данные по антропометрии. Они, при проектировании для выпуска лодок сериями, скорее всего должны браться за "Обязательные". Но "самодельщики"  обычно работают "под себя". Приходится комбинировать, ужиматься, подгонять и уступать. Главное в пределах разумного. А для проверки - упрощенный натурный макет. Очень помогает. 


  • 0

#32 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 383 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 января 2017 - 10:28

Ещё одна Полезная картинка. Но коллега прав, что всё надо под себя мерять. При одинаковом росте длинна ног может быть разной. Сидеть что бы коленками не упирасться не увеличивая высоту что всегда нежелательно, можно и ноги вытянуть, но тут опять засада расстояние между койками ограничено. Увеличиш расстояние, уменьшится ширина сиденья и уже может мешатся палуба и т.д. и т.п.

Прикрепленные изображения

  • Планировка.jpg

  • 0

#33 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 941 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 23 января 2017 - 11:02

Спасибо, очень полезная информация.

 

 Для этого тематические форумы и существуют  :innocent: .....


  • 2

#34 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 23 января 2017 - 19:03

Всем откликнувшимся большое спасибо. Думаю, пробую, меряю, вношу некоторые изменения.


  • 2

#35 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 23 января 2017 - 19:43

Будет интересно посмотреть на Ваше решение. Может и мы что переделаем?


  • 0

#36 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 383 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 января 2017 - 04:27

Будет интересно посмотреть на Ваше решение. Может и мы что переделаем?

Или новое построим. :innocent:


  • 0

#37 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 24 января 2017 - 06:50

Для rn6lek.

Если новое строить, то я бы начал рисовать с каюты. Сначала впихнул невпихуемое, скомпоновал в единый блок, а уж потом вокруг этого обрисовывал лодку. И там уж какой размер получится. Но для себя я лодочку выбрал. Соответствует всем моим хотелкам и возможностям. По удобству в каюте и в кокпите она меня полностью устраивает. По наличию дополнительных опций - почти. Ходит очень не плохо для своих задач. Этим сезоном буду пользоваться ей. А летом хочу сделать еще одну рубку. Внешний вид хочу изменить, а внутри все сохранить.


  • 0

#38 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 383 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 января 2017 - 09:23

Для rn6lek.

Если новое строить, то я бы начал рисовать с каюты. Сначала впихнул невпихуемое, скомпоновал в единый блок, а уж потом вокруг этого обрисовывал лодку. И там уж какой размер получится. Но для себя я лодочку выбрал. Соответствует всем моим хотелкам и возможностям. По удобству в каюте и в кокпите она меня полностью устраивает. По наличию дополнительных опций - почти. Ходит очень не плохо для своих задач. Этим сезоном буду пользоваться ей. А летом хочу сделать еще одну рубку. Внешний вид хочу изменить, а внутри все сохранить.

Несколько лет назад в журнале К\Я было интервью. Представители фирмы обьясняли свой успех на рынке именно тем что проектируют строят яхту "вокруг людей". А не "впихивают в корпус" необходимые койки и столы.

Я так и делаю. Давно. Этой идеей проникся ещё школьником, прочитав книгу Яковлева. Он описывал процедуру проектирования пассажирского самолёта и попутно удивлялся архитекторам. Которые рисуют дом и немало не заботятся о людях и необходимой для них мебели. Мне такой подход позволил в 7 метровой яхте(на аватарке) разместить 5 спальных мест и в проходе, и у плиты обеспечить высоту в полный рост. Жена покупателя, пришлось продать в 90-тые, сделала мне комплимент, сказала что у меня на яхте удобнее, чем у неё на кухне.

Разумеется до этого много времени носил блокнот, карандаш и рулетку в кармане и мерял всё и записывал "удобно-неудобно". От Т 34, "летучек" на зил 157 , кают на "ярославцах", фелюгах, С54 и до Миг 21 и туалетов в Тушках и Илах. Сколько см от верхней полки плацкартного вагона до багажной, 60см! А раковина умывальника в Ту 114? У меня до сих пор где то лежит трафаретик. Сейчас достраиваю мотобот (моторно-парусный длинной 6 метров). Хочу тот же уровень комфорта, что и на 7 метровой "Нерпе" был.

 


  • 0

#39 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 24 января 2017 - 09:28

Для rn6lek.
Если новое строить, то я бы начал рисовать с каюты. Сначала впихнул невпихуемое, скомпоновал в единый блок, а уж потом вокруг этого обрисовывал лодку. И там уж какой размер получится. Но для себя я лодочку выбрал. Соответствует всем моим хотелкам и возможностям. По удобству в каюте и в кокпите она меня полностью устраивает. По наличию дополнительных опций - почти. Ходит очень не плохо для своих задач. Этим сезоном буду пользоваться ей. А летом хочу сделать еще одну рубку. Внешний вид хочу изменить, а внутри все сохранить.

К сожалению я ограничен в выборе размера лодки, поэтому реализация каких то идей тоже ограничена.
  • 0

#40 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 24 января 2017 - 09:32

По опыту прежних дюралек (без расчетов и точных цифр) 35-38 км час с двумя чел. лодка шириной 140-150 набирает с 30 л.с. При ширине 160-180 нужно уже 40 и более. Фото рубки и внутренностей есть. Если дадите e.mail то пришлю. Они тяжелые для форума.

Адрес почты скинул в личку.
  • 0

#41 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 04 февраля 2017 - 17:25

Финальный проект, так как процесс уже пошел. Увеличил немного каюту и по мелочи. Купил фанеру 2,4х1,5 ФСФ 6 и 9 мм, другой не было, 9-4 сорт, 6-2 сорт шлифованная. Стеклоткань, стеклоленту и прочую химию, комплект рулевого управления. На данный момент на все затрачено около 50 т.р.

Прикрепленные изображения

  • с  .jpg
  • сс .jpg
  • 20170202_125538.jpg
  • 20170202_180516.jpg
  • 20170202_180615.jpg

  • 0

#42 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 04 февраля 2017 - 17:28

Если кто сталкивался, какие документы нужны для регистрации мотора б/у. Заверенные или нет. Если заверенные, то где (нотариус, ГИМС).


  • 0

#43 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 05 февраля 2017 - 07:11

Вам для регистрации в ГИМС БУ мотора нужно предъявить 2 документа. РЭ на мотор с отметкой о продаже и договор купли продажи от прежнего владельца. Можно в рукописной форме. Можно заверенный у нотариуса. Если в рукописной, то нужно присутствие прежнего владельца. Если заверенный то нет. Еще хорошо (для продавца) если он предоставит (Вам) копию Суд. билета с отметкой о снятии мотора с учета.


Сообщение отредактировал oldpilot: 05 февраля 2017 - 07:59

  • 0

#44 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 05 февраля 2017 - 07:55

Финальный проект,

 

 

 

 

Не очень понятно, у Вас рубка или надстройка? Потопчины вдоль бортов есть? Если надстройка (без потопчин), то появляется возможность организовать на стенах каюты ящички/шкафчики, в которых с одного борта поместятся газ. плитка, посуда, запас продуктов (типа откидной камбуз). А с другого борта емкость с водой, откидной умывальник и бачок для использованной воды. Для выхода на бак можно сделать люк. И не забудьте запроектировать отсек (лучше самоотливной или съемную ёмкость) для якорной цепи. Якорная лебедка для лодочки очень пригодится. Пластик все-таки легко портится при причаливании не к песчаному берегу. Лебедку, для Вашего размера лодки, можно приобрести самую недорогую. Типа Лебедка 12V 710F для судов от 4.5 до 6 м или якорей до 7 кг от South Pacific Австралия. Она самая легкая, компактная, минимальная по стоимости и очень удобная.


Сообщение отредактировал oldpilot: 05 февраля 2017 - 07:58

  • 0

#45 Ptr

Ptr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 05 февраля 2017 - 09:20

В. Б. Осипчук "Мини-катер «Арго-73" , «Катера и яхты» №1(47) 1974 г.

 

Основные данные мини-катера «Арго-73»

Длина наибольшая, м     4,36

Ширина наибольшая, м    1,80

Высота борта на миделе, м    0,78

Вес корпуса, кг   240

Расчетная скорость, км/час (около):

при водоизмещении 550 кг     30 - 32

при водоизмещении 850 кг     18 - 20


  • 0

#46 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 05 февраля 2017 - 10:05

В. Б. Осипчук "Мини-катер «Арго-73" , «Катера и яхты» №1(47) 1974 г.

 

Основные данные мини-катера «Арго-73»

Длина наибольшая, м     4,36

Ширина наибольшая, м    1,80

Высота борта на миделе, м    0,78

Вес корпуса, кг   240

Расчетная скорость, км/час (около):

при водоизмещении 550 кг     30 - 32

при водоизмещении 850 кг     18 - 20

Добавьте сюда еще и мощность двигателя. А то как-то неопределенно со скоростью.


Сообщение отредактировал oldpilot: 05 февраля 2017 - 10:07

  • 1

#47 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 803 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 05 февраля 2017 - 11:29

, 6-2 сорт шлифованная.

 шлифованную  обязательно проверте. отрежьте уголок и прокипятите минут 15.


Сообщение отредактировал ждан: 05 февраля 2017 - 11:30

  • 0

#48 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 05 февраля 2017 - 12:27

Вам для регистрации в ГИМС БУ мотора нужно предъявить 2 документа. РЭ на мотор с отметкой о продаже и договор купли продажи от прежнего владельца. Можно в рукописной форме. Можно заверенный у нотариуса. Если в рукописной, то нужно присутствие прежнего владельца. Если заверенный то нет. Еще хорошо (для продавца) если он предоставит (Вам) копию Суд. билета с отметкой о снятии мотора с учета.

Спасибо. Есть два варианта Новый китаец Sea-pro с дистанцией или такой же мощности сильно б/у yamaha или mercury. На распутье, что выбрать не знаю.


Не очень понятно, у Вас рубка или надстройка? 

Надстройка, потопчинов нет, выход через люк 500х600


 шлифованную  обязательно проверте. отрежьте уголок и прокипятите минут 15.

Спасибо за совет, сделаю.


  • 0

#49 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 05 февраля 2017 - 12:53

Спасибо. Есть два варианта Новый китаец Sea-pro с дистанцией или такой же мощности сильно б/у yamaha или mercury. На распутье, что выбрать не знаю.

А все таки, Вы остановились на 30-ке? Слабоват он будет для Вашей лодочки. Он для не широкой дюральки, скорее. Вам бы 50-60 сил. По поводу китайца. У меня был Хондекс. Правда 9,9. Первые 2 сезона отработал на удивление хорошо. Но сезоны были короткие. Часов по 10 - 15. А мотор БУ это всегда кот в мешке. Хорошее никто не продает. А вариант "продаю потому, что нужен мощнее" старый отмаз. Можно брать, если уверены в продавце.


  • 0

#50 Ptr

Ptr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 05 февраля 2017 - 14:42

Добавьте сюда еще и мощность двигателя. А то как-то неопределенно со скоростью.

В статье говорится про мотор 20 ...25 л. с..


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей