Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Каютная лодка 4,6

Самосторой каютная

Сообщений в теме: 135

#76 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 08 февраля 2017 - 17:33

Откда у меня размеры, если я не знаю с какой ногой получится найти мотор. Гораздо проще изготовить транец под мотор, чем потом искать б/у мотор под готовый транец.

 

 Постановка вопроса не верная - нужно точно знать какой будет будущая КВЛ, и вот уже по этому показателю начинать выбирать мотор и прорабатывать его установку: http://www.vodkomoto...and-recess.html  - у меня вот большие сомнения что Вы уложитесь в те значения КВЛ что указанны в первом сообщении  ;)


  • 1

#77 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 08 февраля 2017 - 17:47

Так в том и сложность выбора, что сюда подойдет как s так и l. А по поводу сомнений насчет осадки, что вас смущает?
  • 0

#78 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 февраля 2017 - 17:52

Подрезать 150-180 мм заведомо более высокого транца - не бог весть какой сложности работа, особенно если заранее предусмотреть такую возможность (чтобы не резать дно рецесса и иметь место под крепежные болты )  Во всяком случае она оправдана ценой вопроса.


  • 2

#79 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 08 февраля 2017 - 18:00

 А по поводу сомнений насчет осадки, что вас смущает?

 

 Если приглядеться к фотографиям на которых запечатлены стандартные "Севера 420", то у всех КВЛ  в статике составляет 240 - 260 мм. В Вашем же случае этот показатель однозначно будет выше - так что заложенные Вами 180 мм явная ошибка в расчётах .... 


Сообщение отредактировал победа: 08 февраля 2017 - 18:05

  • 1

#80 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 08 февраля 2017 - 19:56

Подрезать 150-180 мм заведомо более высокого транца - не бог весть какой сложности работа, особенно если заранее предусмотреть такую возможность (чтобы не резать дно рецесса и иметь место под крепежные болты )  Во всяком случае она оправдана ценой вопроса.

Наверное вы правы, просто хотелось все собирать в чистовую, не откладывать переделки на потом. Возьму максимальную высоту, рецессом заниматься не буду до покупки двигателя. 


  • 0

#81 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 08 февраля 2017 - 20:00

Поперечный набор практически готов, кроме транца, осталось чуть подравнять, подстругать. Шпангоуты нарезал в гараже, привозил домой, там уже клеил обвязку. Вот такое безобразия сейчас у меня в зале терпит умница жена.

Прикрепленные изображения

  • 20170208_180340.jpg

Сообщение отредактировал Юрьевич77: 08 февраля 2017 - 20:00

  • 3

#82 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 08 февраля 2017 - 21:41

Кстати, для удобства посадки в катер с кормы хорошо помогают транцевые плиты. При изготовлении транца предусмотрите силовые элементы для их установки. Может пригодиться.


Сообщение отредактировал oldpilot: 08 февраля 2017 - 21:43

  • 1

#83 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 08 февраля 2017 - 22:02

Кстати, для удобства посадки в катер с кормы хорошо помогают транцевые плиты. При изготовлении транца предусмотрите силовые элементы для их установки. Может пригодиться.

Вы прям мысли мои читаете. :)


  • 0

#84 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 08 февраля 2017 - 22:19

Просто пользовался ими при отталкивании катера от берега. На наветренном берегу, особенно перед ночной стоянкой, иногда лучше швартоваться кормой. Волны не забрызгивают кокпит. А потом приходится отталкивать лодку на достаточную глубину для опускания мотора. Тут-то плита и в самый раз. Кстати на своем Wellbot 46M я Мерк 30 2х- тактный снимал каждый вечер, на тележку и к палатке или к домику. Тоже был с самодельной дистанцией. Отсоединялась за 2 минуты. А катер без мотора кормой на песок идет на счет Раз


  • 1

#85 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 10 февраля 2017 - 21:18

Для Юрьевич77

А как Вам такой вариант для подвески мотора. Ставьте его не на транец лодки, а на дополнительный выносной транец. Конструкция его проста и не трудоемка. Крепите его в те же отверстия на транце лодки, через которые будет крепиться фанера усиления транца. Уж доску выносного транца можно спокойно подгонять по высоте под разные моторы. За одно и рецесс не нужен. Это как вариант.


Сообщение отредактировал oldpilot: 10 февраля 2017 - 21:19

  • 0

#86 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 10 февраля 2017 - 22:51

Для Юрьевич77

А как Вам такой вариант для подвески мотора. Ставьте его не на транец лодки, а на дополнительный выносной транец. Конструкция его проста и не трудоемка. Крепите его в те же отверстия на транце лодки, через которые будет крепиться фанера усиления транца. Уж доску выносного транца можно спокойно подгонять по высоте под разные моторы. За одно и рецесс не нужен. Это как вариант.

Не думал об этом. Могут возникнуть проблемы с длиной троса рулевого управления, комплект покупал под проектируемые размеры.


  • 0

#87 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 10 февраля 2017 - 22:57

Сегодня сделал заусовку, завтра буду клеить, пока погода позволяет. В гараже небольшой плюс, Этал 45м вроде написано до -7 встает. Ни кто не пробовал клеить с ним при низких температурах?


  • 0

#88 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 10 февраля 2017 - 23:39

Большого увеличения длины троса не будет. Несколько сантиметров. Да и трос у Вас наверняка с небольшим запасом. Изменится угол, под которым он будет идти к мотору. Нужно будет продумать кронштейн крепления телескопической тяги троса (кочерги). В этом может быть заморочка. Но просто это один из вариантов, как не трогать транец. Надо посмотреть, что выгоднее.


Сообщение отредактировал oldpilot: 10 февраля 2017 - 23:49

  • 0

#89 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 10 февраля 2017 - 23:48

С выносным транцем Вы можете отказаться от рецесса, а это увеличение полезной длины кокпита. Почти полметра. Это позволит увеличить высоту транца лодки до уровня бортов и уменьшить заливание её с кормы.


  • 0

#90 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 12 февраля 2017 - 17:55

. В гараже небольшой плюс, Этал 45м вроде написано до -7 встает. Ни кто не пробовал клеить с ним при низких температурах?

встает, но о-оо-очень долго. "неделю, не меньше" (с).


  • 0

#91 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 13 февраля 2017 - 13:47

Понял, спасибо. Сегодня на работе умнцы девчонки, за тортик на плотере распечатали развертки обшивки и прочих элементов.
  • 0

#92 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 14 февраля 2017 - 21:48

Проверил сегодня склеенную фанеру, смола твердая но липкая, решил пока не трогать. Вырезал выкройки, внутри борта и днища вписаны мелкие детали, буду вырезать потом. Поперечные полосы места расположения шпангоутов.

Прикрепленные изображения

  • 20170214_203311.jpg
  • 20170214_203337.jpg

  • 0

#93 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 07 марта 2017 - 22:53

Что-то Юрьевич77 молчит. Как стройка движется? Или до весны все работы оставлены?


  • 1

#94 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 10 марта 2017 - 13:45

Движется потихоньку, шпангоуты примеряю. На следующей неделе переверну.

Прикрепленные изображения

  • 20170309_200554.jpg
  • 20170309_200643.jpg

Сообщение отредактировал Юрьевич77: 10 марта 2017 - 13:47

  • 3

#95 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 12 марта 2017 - 22:07

Ну, вполне себе лодочка получается! Можно и почаще фотки выкладывать. Интересно же!


  • 0

#96 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 13 марта 2017 - 15:04

Тесновато в гараже, полностью фото сделать не получается.
  • 0

#97 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 15 марта 2017 - 23:02

Если я правильно понимаю, то отверстия в  шпангоутах кокпита сверху для рулевого троса? А штурвал слева или справа? Слева не лучший вариант, если Вам придется шлюзоваться когда-нибудь. Ведь швартоваться и крепиться в шлюзе Вам придется правым бортом и возможно в одиночку. Слева не дотянитесь. Да, и каютка у Вас вполне просторная на вид получается. Можно и о комфорте позаботиться.


Сообщение отредактировал oldpilot: 15 марта 2017 - 23:09

  • 1

#98 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 16 марта 2017 - 22:22

Руль будет правый, а отверстия с обеих сторон, может понадобится проводку протянуть,да мало ли что еще.
  • 0

#99 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 23 марта 2017 - 21:54

Перевернул в одно лицо, вес не более 100 кг.

Прикрепленные изображения

  • 20170323_2011321.jpg

  • 2

#100 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 08 мая 2017 - 18:13

"Застеклил", "зареданил", зашпаклевал, загрунтовал, устал.

Прикрепленные изображения

  • 20170508_163418.jpg
  • 20170508_163438.jpg

  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Самосторой, каютная

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей