вот такое парусное вооружение давно еще увидел, но тут впервые задумался и что то не совсем понимаю как это все работает, какие преимущества и недостатки данной конструкции
Отправлено 23 января 2017 - 21:20
да, спасибо всем! ) читаю вот вторые сутки ))) сделал выводы что аэрориг условно можно разделить на два типа 1- с вращающейся мачтой и 2- с вращающимся гиком который в свою очередь может быть цельным и "ломающимся" с стороны стакселя... не нашел схем правда по такелажу, а сам еще не шарю , поэтому сложно представить себе что там куда и от куда идет (( так же не совсем понятно как это на катах ставят такие мачты без штагов..на однокорпуснике то ясно - там внизу у киля закрепился и есть уже две точки крепления, а на кате как?
Отправлено 23 января 2017 - 22:04
У АэроРига гик плавно-плавно перемещается... сбалансированый Стакселем.
ну ок, это не столь важно, просто подумалось по поводу высоты, видел просто много картинок катов например где гик был выше кокпита который в свою очередь был в рост человека...
остается еще вопрос то схеме прокладки такелажа и собсно сам поворотный механизм..мне кажеться если это не размеры супер яхты и не мегаспортивный кат то там не подшипник , а что то более простое и дешевое в изготовлении..
Отправлено 23 января 2017 - 22:10
остается еще вопрос то схеме прокладки такелажа и собсно сам поворотный механизм..мне кажеться если это не размеры супер яхты и не мегаспортивный кат то там не подшипник , а что то более простое и дешевое в изготовлении..
Именно Дешевизна и Простота как самой Мачты ( только свободностоящие ), так и узлов поворота оной... не дают "путевку в путь" этому вооружению.
Отправлено 23 января 2017 - 23:25
Думаю, все можно решить верёвочными талями.
вот такой еще вариант.. мне кажется так понадежней будет и дешевле чем гигантский подшипник применять ... внешний цилиндр только усилить ребрами жесткости что бы его не деформировало
жду инженеров с гнилыми помидорами! кидайте - не стесняйтесь! )
Отправлено 24 января 2017 - 11:27
а так?
А что будет противодействовать нагрузке от штага???
---------------------------------------
а вообще есть более простые и технологичные конструкции....
===================================
во нашёл, смотреть полностью. http://www.garryhoyt.com/id32.html
Сообщение отредактировал Игорь К.: 24 января 2017 - 11:35
Отправлено 24 января 2017 - 13:33
А что будет противодействовать нагрузке от штага???
---------------------------------------
а вообще есть более простые и технологичные конструкции....
===================================
во нашёл, смотреть полностью. http://www.garryhoyt.com/id32.html
хороший вариант , но на кат не поставить ((( по бортам как штаги кинуть?
Отправлено 24 января 2017 - 16:36
хороший вариант , но на кат не поставить ((( по бортам как штаги кинуть?
Дык мачта свободностоящая...., в каждый поплавок по мачте....
На видео бакштаги крутит хорошо, а вот с оверштагами... проблемы.
Ну фордака всегда крутить хорошо, да и с оверштагами проблем быть не должно....
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей