помогите разобраться по парусному вооружению
#29
Отправлено 24 января 2017 - 17:48
http://www.wavetrain...e-rig-catamaran Наберите в гугле radical bay catamaran
нет, все таки аэрориг..... очень хотелось бы услышать мнение квалифицированного инженера про идею с набором подшипников по радиусу вместо одного большого подшипника.. там же на сколько я понимаю идет нагрузка на только в горизонтальной плоскости,но и в вертикальной... кстати подумалось тут что верхний ряд подшипников можно же установить под углом и таким образом компенсировать вертикальную нагрузку что бы подшипники работали в своей рабочей плоскости....получиться что то типа конического подшипника как в мотоциклах в рулевой колонке, только там наоборот - конический внизу, а вверху колонки стоит обычный .... как то так... мне кажется сей черт не так страшен и дорог как его малюют ) ..может быть в Сочи есть интузиасты кто желает замутить аэрориг? я бы поучаствовал в проекте - с меня сварочные работы по данному узлу, есть полуавтомат, аргон, ручной плазморез, ну и обычная дуговая инвертер.. есть желающие?
Сообщение отредактировал Витаутас: 24 января 2017 - 17:49
#30
Отправлено 24 января 2017 - 18:16
#31
Отправлено 24 января 2017 - 18:42
Аэрориги как таковые себя исчерпали, это был первый виток развития. Сейчас пошёл второй виток, так называемые мягкие крылья (soft wing) Бенету ставит как опцию, вообще тренд может подняться. (А может и нет) В любом случае, вот, посмотрите на новые аэрориги/мягкие крылья https://youtu.be/H1cEFP_H4Rk https://youtu.be/1Qu_ZgQcr8k
там стяжки внутри по мачте трут...сожрут быстро... мне кажется этот вариант конечно классный но нуждается в доработке.. да и в обслуживании мне кажется будет сложнее чем классический парус или тот же аэрориг... мне кажется аэрориг оптимален в обслуживании и эксплуатации ..единственное - проработать узел поворотный...
#34
Отправлено 24 января 2017 - 20:08
Тама "узел поворотный" не самое главное.
Какие преимущества имеет Аэрориг перед обыкновенным парусным вооружением?
ну в статьях можно почитать об этом... для меня лично два основных и значительных плюса 1- очень мало такелажа по палубе и 2- простота управления... я исхожу из того что мой опыт основан на одном сезоне хождения под парусом в качестве матроса-волонтера на крейсерской яхте кетче но это же капля в море и считай опыта того и нет... и том что я бы хотел кат который был бы прост в ежедневном использовании и был комфортен для длительного проживания, если надо будет постоянно крутить лебедки и перешагивать через фалы на палубе и уворачиваться от гика и от стаксель фалов - это не очень комфортно... хочу кат простой в постройке,управлении и обслуживании.. может я много конечно хочу..но хочу и пока что прорабатываю рабочие моменты по разным узлам что бы нарисовать для себя наиболее точную картину того, чего я хочу
#36
Отправлено 24 января 2017 - 20:26
нет, все таки аэрориг..... очень хотелось бы услышать мнение квалифицированного инженера про идею с набором подшипников по радиусу вместо одного большого подшипника.. там же на сколько я понимаю идет нагрузка на только в горизонтальной плоскости,но и в вертикальной..
Не инженер, но думаю ваше предложение хреново, ваши подшибники будут накатывать по принципу трубореза....,
наверное легче внешний и внутренний стакан и стержнями между ними(игольчатый подшибник)...
======================
иль по приципу набивного сальника,А?
Сообщение отредактировал Игорь К.: 24 января 2017 - 20:29
#37
Отправлено 24 января 2017 - 20:30
Не инженер, но думаю ваше предложение хреново, ваши подшибники будут накатывать по принципу трубореза....,
наверное легче внешний и внутренний стакан и стержнями между ними(игольчатый подшибник)...
там выше есть новая версия ) верхний ряд повернут наверх не много
#38
Отправлено 24 января 2017 - 20:35
ну в статьях можно почитать об этом... для меня лично два основных и значительных плюса 1- очень мало такелажа по палубе и 2- простота управления... я исхожу из того что мой опыт основан на одном сезоне хождения под парусом в качестве матроса-волонтера на крейсерской яхте кетче но это же капля в море и считай опыта того и нет... и том что я бы хотел кат который был бы прост в ежедневном использовании и был комфортен для длительного проживания, если надо будет постоянно крутить лебедки и перешагивать через фалы на палубе и уворачиваться от гика и от стаксель фалов - это не очень комфортно... хочу кат простой в постройке,управлении и обслуживании.. может я много конечно хочу..но хочу и пока что прорабатываю рабочие моменты по разным узлам что бы нарисовать для себя наиболее точную картину того, чего я хочу
Дык куда уж проще... http://forum.katera....-james-wharram/
#39
Отправлено 24 января 2017 - 20:41
Дык куда уж проще... http://forum.katera....-james-wharram/
я уже купил ознакомительные планы у Варрама ) модель Техини ) вот даже видосик ) https://youtu.be/3h31MvHyfxY
#40
Отправлено 24 января 2017 - 20:51
я уже купил ознакомительные планы у Варрама ) модель Техини ) вот даже видосик ) https://youtu.be/3h31MvHyfxY
Вот объясни мне чем бермудское лучше КлКр????
#44
Отправлено 24 января 2017 - 23:09
Вас, наверное, удивляет почему так мало желающих пообсуждать Аэрориг?
ЭТО мы обсуждали в Прошлом году, а перед этим в Позапрошлом, а еще в Поза-Позапрошлом... все выяснили.
Вариантов реализации этой идеи была Куча... мозговой штурм, страсти кипели, копья и мечи ломались... многие погибли в схватках. "Ищите и обрящите".
............................
Самое передовое на сегдняшний день - это Клешня Краба! А?
#45
Отправлено 24 января 2017 - 23:16
Вас, наверное, удивляет почему так мало желающих пообсуждать Аэрориг?
ЭТО мы обсуждали в Прошлом году, а перед этим в Позапрошлом, а еще в Поза-Позапрошлом... все выяснили.
Вариантов реализации этой идеи была Куча... мозговой штурм, страсти кипели, копья и мечи ломались... многие погибли в схватках. "Ищите и обрящите".
............................
Самое передовое на сегдняшний день - это Клешня Краба! А?
а дальше идей дело то пошло?
#48
Отправлено 26 января 2017 - 03:38
каляки маляки тут порисовал.. последняя версия в условном 3Д )) ... малиновые это типа подшипники, квадраты зеленые выши и ниже - это съемные крепления осей подшипников, усиления в виде косынок так тоже условно показал что оба гика на просто приварены к поворотному узлу, а еще и усилены
#49
Отправлено 26 января 2017 - 08:21
Рей аэрорига, держит натяжение штага, значит его прочность и жесткость должны быть сравнимы с таковыми у корпуса. Из чего вы эту конструкцию собираетесь делать? Да еще и сочлененную, сколько в этих шарнирчиках добавиться веса?
"Недостаточная" простота управления, нивелируется набираемым опытом. Со временем, яхтсмен спокойно управляется с десятками метров парусов, даже в одиночку. Бревно же аэрорига будет висеть на яхте постоянно. По крайней мере пока не надоест, и не будет выкинуто, вместе со всеми вложенными в него бабками.
#50
Отправлено 26 января 2017 - 14:20
Рей аэрорига, держит натяжение штага, значит его прочность и жесткость должны быть сравнимы с таковыми у корпуса. Из чего вы эту конструкцию собираетесь делать? Да еще и сочлененную, сколько в этих шарнирчиках добавиться веса?
"Недостаточная" простота управления, нивелируется набираемым опытом. Со временем, яхтсмен спокойно управляется с десятками метров парусов, даже в одиночку. Бревно же аэрорига будет висеть на яхте постоянно. По крайней мере пока не надоест, и не будет выкинуто, вместе со всеми вложенными в него бабками.
по весу я пока хз .... но не так много на самом деле если из алюминия делать.... можно сделать литьем например что бы не попадать на токарные работы.... ну тут просто пока интересна тема, хочется её прежде всего изучить её всесторонне, потом мооожет быть опробовать на чем то не большом и там уже решить нужно оно или нет для себя лично. на мой взгляд это не лопатка турбины, тут можно обойтись более простыми и дешевыми материалами и технологиями
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей