Перейти к содержимому

Фотография

Требуется электрик для ремонтных работ на парусной яхте


Сообщений в теме: 10

#1 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 23 января 2017 - 19:43

Необходимо 1) произвести ревизию электрооборудования с целью выявления оборудования для замены и 2) осуществить руководство и ремонтными работами, если таковые понадобятся.

Яхта находится в Лаппеенранте, поэтому, желательно (но не обязательно), что бы спец был из Выборга. Ну и с визой.

Работы планируются на конец апреля - начало мая.


Сообщение отредактировал Mick_: 23 января 2017 - 19:45

  • 0

#2 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 23 января 2017 - 22:56

Что бы задача не показалась простой привожу состав оборудования:

 

[font="arial, sans-serif;"]Чарчмастер 12/100-3 Мастервольт[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Инвертер 12/1600[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Блок управления солнечных панелей [/font]

[font="arial, sans-serif;"]Дизельный генератор Вишпер 3,5 с блоком управления[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Три серверных батареи общей 520 А/ч + пусковая 60А/ч[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Генератор на моторе 12В 80А[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Контроллеры и блоки предохранителей[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Все это взаимосвязано и автоматически переключаться от берегового питания к солнечным батареям или к генератору на моторе. Но не вся схема работает корректно и требует ревизии.[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Потребители:[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Освещение в каютах[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Навигационные огни и панель к ним[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Питание навигационных приборов.[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Якорная лебедка Лофранс 1000Вт[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Электрическая лебедка в кокпите[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Опреснитель[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Бойлер[/font]

ну и + что-то по мелочи - помпы, датчики, указатели..

 

[font="arial, sans-serif;"]Схемы подключения имеются, благо бывшие хозяева вели архив.[/font]


  • 0

#3 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 24 января 2017 - 09:00

Добрый день. Вопрос ,а в чем проблема или что не так?
  • 0

#4 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 24 января 2017 - 10:11

Добрый день. Вопрос ,а в чем проблема или что не так?

 

Главная проблема - давно там не проводилась ревизия и профилактика... Где-то контакты закисли, где-то разболтались... При переоборудовании производились какие-то доработки, но не осталось схем и надо разобраться, как это работает. При приличной разрядке сервисного аккумулятора, питающего навигацию в кокпите не включается зарядка с генератора на моторе, хотя генератор в норме... Все это надо смотреть и приводить в должный порядок, соответствующий ХМП.

Я сам не очень дружу с электрикой, поэтому готов поделиться со специалистом, кто это сделает лучше, и меня еще научит, как это хозяйство правильно поддерживать в должном состоянии 


Сообщение отредактировал Mick_: 24 января 2017 - 11:10

  • 0

#5 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 24 января 2017 - 11:57

Не найдете кого-то поближе,пишите. Я из Эстонии. Правда время в апреле-мае самое горячее...
  • 0

#6 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 24 января 2017 - 12:40

Не найдете кого-то поближе,пишите. Я из Эстонии. Правда время в апреле-мае самое горячее...

В конце лета будем в Таллине на несколько дней, планируем пройтись вокруг по Балтике.


  • 0

#7 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 25 января 2017 - 22:40

Да что, в конце концов, на Руси электрики судовые перевелись, что ли?! :(


  • 0

#8 Rett B.

Rett B.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 апреля 2017 - 16:59

В том-то и дело,что таких электриков-судовых,теперь днем с огнём не сыскать. Всему приходится самому учиться.


  • 1

#9 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 23 апреля 2017 - 21:29

В том-то и дело,что таких электриков-судовых,теперь днем с огнём не сыскать. Всему приходится самому учиться.

Каких "таких"? Что в них особенного?


  • 0

#10 Rett B.

Rett B.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 апреля 2017 - 21:41

В судовой электрике много тонкостей и ньюансов,которые надо знать и учитывать.То,что прокатывает в обычной электрике,на судне недопустимо в силу особенностей эксплуатации.


  • 0

#11 raf16@mail.ru

raf16@mail.ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 мая 2017 - 23:01

В первую очередь проверьте состояние зарядных изоляторв или замените их могу проконсультировать по телефону 89050268242  Раиф 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей